Форум » Реставрациия » бирка на раме » Ответить

бирка на раме

Валера: может есть подробная фотография бирки ,которая находится на раме "ИЖ-49" между баком и передней вилкой?

Ответов - 49, стр: 1 2 All

Aleber-77: 00-34.ua ,может головка заклёпки и не такая,как снаружи,но утолщение будет однозначно.

latgalec: Все гораздо проще. На теле заклепки идут канавки. Заклепку просто забивают как гвоздик в отверстие. Может не ясно выразился.

стас: leytenant пишет: А по поводу того, что переделка будет видна, ты не парься, сейчас по закону любая деталь идет как запчасть, тоесть рама и двиг может быть с другого мота, и номера могут не совпадать. Потом при прохождении ТО заполняешь справку о том, что деталь (рама, двиг) в результате поломки была заменена, и все. Ето в каком царстве-государстве такие законы? Если речь про РФ, то это глубокое заблуждение. Рама и блок двигателя - номерные детали. Закооность их приобретения должна быть подтверждена документально. Самовольное перенесение номеров агрегатов с одного агрегата на другой предусмотрено УК.


00-34.ua: latgalec , по подробнее!, я кажеться понимаю что с той стороны они не расклёпаны! ,на на более поздих ижах тоже такие заклёпки с канавками по всей длине применяються , вот фото: Тоесть Вы можете с увереностью сказать что на 49ом такие же не расклёпаные?

latgalec: Про ИЖ-49, я суверенностью сказать не могу, так как ИЖ у меня первый. Но на Явах которые проходили через мои руки была именно такая система. На великах помниться тоже так крепилась эмблема. В интернет магазинах по реставрации я их (заклепки) встречал. Риски на теле заклепки сделаны по косой. Вбивая заклепку, она начинает вкручиваться, нарезая что то типа "резьбы". Я даже не догадываюсь как их расклепать с внутренней стороны. Если только вставлять изнутри а клепать снаружи. Что вряд ли. Это мое мнение.

L-Graph: latgalec можешь показать фото, как выглядели эти заклёпки?

latgalec: Это даже не совсем заклепки, а "гвозди для жести". Стальные, с винтовой накаткой по "часовой". Фото недавно видел, а найти не могу.

rusлан: Парни всем привет. Примите в свои ряды. Приобрел 49, долго искал. 54 года. Соответственно в ужастном и неисправном состоянии. Это не беда, восстановлю,(уже разобрал) Вот такой вопрос: шильда нет, (соответственно приобрету) всю раму очистил от многослойной старой краски, а номера в раене "кика" не нашел. Если нетрудно сфотайте пожалуйста где он выбит, и никак не могу снять задние амморты с местов

overlocker: подробнее про шильды в разделе разговорчики, а продажа новодельных в барахолке про амморты в разделе ходовая, а еще и поискникто не запретил.. оч. полезная весчь вснять задние аммортизаторы

rusлан: overlocker. Привет. Вопрос у меня про номер на раме, вами написанно, что выбит на раме в раене "кика", найти не могу. А за аморты спаибо, разобрал.

rusлан: Спасибо всем, что неответили. Нашел сам.

latgalec: 00-34.ua пишет: latgalec , по подробнее!, я кажеться понимаю что с той стороны они не расклёпаны! ,на на более поздих ижах тоже такие заклёпки с канавками по всей длине применяються , Вот ссылка на "гвозди-заклепки" http://retroparts.7910.org/product_info.php?products_id=46

ImaginaryBoy: Не занимайтесь фигней... Выточить два гвоздика из алюминиевого прутка у меня заняло 15 минут. прогнать резцом до диаметра отверстия +0.1 - 0.2 мм и сформировать головку надфилем.

00-34.ua: ImaginaryBoy пишет: Не занимайтесь фигней... Выточить два гвоздика из алюминиевого прутка у меня заняло 15 минут. прогнать резцом до диаметра отверстия +0.1 - 0.2 мм и сформировать головку надфилем. И на первом же тех осмотре ваш мот отправиться на штраф-палощадку!

00-34.ua: 00-34.ua пишет: Расклёпаны ли заклёпки в нутри?,например на современных ижах заклёпки внутри не расклёпаны и проведя не большую апперацию бирку можно без ущерба для неё и её заклёпок снять! Дам ответ на свой вопрос,может кому пригодиться,заклёпки шильда не расклёпаны внутри,они эдентичны тем которыми приклёпан шильд на всех последующих моделях иж,снять аккуратно шильд без каких либо следов на нём или заклёпках тоже реально,я бы сказал даже просто, необходимо сверху(снизу) под шильд в район шляпки заклёпки подсунуть тонкую крепкую отвёрточку и отжать заклёпку! Я занимался этой хернёй,потому как при переоформлении и прохождении экспертизы эксперт отгинал шильд чтобы посмотреть лакокрасочное покрытие под шильдом, после его процедур шильт был оттопыреный по краям и мне никак не удавалось его пригладить по месту ,поэтому и пришлось аккуратно снять выравнять и поставить обратно на место!

ImaginaryBoy: 00-34.ua пишет: И на первом же тех осмотре ваш мот отправиться на штраф-палощадку! неправда. Если выточить по размерам родной заклепки и затемнить - не отличишь.

Пулемет: ImaginaryBoy пишет: Если выточить по размерам родной заклепки и затемнить - не отличишь. Ты думаешь там детишки собрались и в песочнице играются)))???

ImaginaryBoy: А я тебе вот что скажу - оказываеться, у меня шильд уже был переклепан. Мот поздний, шильд поздний, подрамники поздние, а рама ранняя. И другого цвета. И ниче, сняли с учета и поставили.

Пулемет: ImaginaryBoy пишет: . И ниче, сняли с учета и поставили. Хорошо когда все проходит хорошо,но риск все же есть!Начнут потом моск парить и денег просить))) Я например вообще без шильда буду регить



полная версия страницы