Форум » Реставрациия » Защита ЛКП » Ответить

Защита ЛКП

ImaginaryBoy: Забрал наконец-то все детали после покраски. Маляр попался хороший, всё очень аккуратно. Правда, глюки с цировками на крыльях, они везде "ободком", а в нижней точке должны "обрываться". К тому же белые и 6 мм. Пока вёз, в некоторых местах поскалывалось, краска еще свежая и не полимеризировалась. Решил вопрос кисточкой. Но вопрос не в этом. Кто как защищает "подкрыльевое пространство" и низ рамы? В голове рояться идеи типа "раму под двигателем защитить хоккейной леной, крылья изнутри промазать какой-то смолой"... В любом случае, с моими цировками и половиной деталей из 60-х годов (генер, распредкоробка, сигнал и т.д.) мне не видать оригинала. А защитить красочку хочеться.

Ответов - 5

00-34.ua: Гравитэкс и мастика тебе помогут!

ImaginaryBoy: Т.е. старый добрый мовиль, получаеться так...

ЕлвИс: В раму распылить через отверстия МОВИЛЬ из аэрозольного баллона (для этого к баллонам для удобства трубочка идет с распыляющей насадкой)-дёщево и сердито.... А под крыльями обработать мастикой (как днище автомобиля). Можно взять канатную смазку и растопить её с пушечным салом на паровой бане-и обработать....


leytenant: Я гравитексом все забрызгал и все дела.

Пулемет: ЕлвИс пишет: под крыльями обработать мастикой (как днище автомобиля). Не советую...летом на жаре разжарится и пыль прилипнет(будет всегда казаться грязным),но для внедорожного прохождения возможно подойдет!!! leytenant пишет: Я гравитексом все забрызгал и все дела. Полностью поддерживаю!



полная версия страницы