Форум » Реставрациия » Вопрос по шильдикам » Ответить

Вопрос по шильдикам

Андрон: Какой из двух шильдиков более оригинальный (в плане шрифта)? фото№1 фото№2

Ответов - 18

L-Graph: Андрон второе более оригинальное - гостовский шрифт, на первом к тому же с ошибками написано :) видать поляки.... вот, можете сравнивать http://mcfrag.com/49/3159/

Андрон: L-Graph судя из ссылки шильдики на фотографиях, указанных мною, не яыляются оригинальными. И, судя по статье, оригинальных шильдиков существовало несколько видов? Тогда следующий вопрос: какой из шильдиков не вызовет вопросов в органах ГОСАВТОИНСПЕКЦИИ и МРЭВ при прохождении техосмотров и перерегестрации транспортного средства?

L-Graph: Андрон я бы не стал набивать шильдик, экспертиза без проблем выявит подлог...если у вас с номером двига и рамы всё гут, то тогда проблем не будет, скажите что шильдик утерян за давностью лет...


Андрон: С документами полный порядок. Мот стоит на регистрации. Только вот шильдик полностью ржавый, хотя номер на нем видно. Вот я и думал заменить на новый. Когда регестрировал мот в ГАИ, то гаишники долго искали номер на раме, т.к. не знали где он выбит. На мое предложение посмотреть на шильдике они ответили, что на шильдике может быть набито что угодно, главное чтобы номер рамы совпадал с номером в техпаспорте. Ребята, у кого был опыт в ГАИ с новодельными щильдиками? Были вопросы или нет?

sobirayuIG49: насколько я знаю проще сказать что шильда утеряна за давностью лет

L-Graph: Андрон тем более у вас есть шильдик на котором виден номер, мой совет - осталяйте как есть.

Андрон: L-Graph пишет: мой совет - осталяйте как есть. Хотелось поставить новый, красивый. Зачем, тогда, на форуме продают-покупают новодельные шильдики?

стас: Андрон пишет: С документами полный порядок. Мот стоит на регистрации. Только вот шильдик полностью ржавый, хотя номер на нем видно. Вот я и думал заменить на новый. Когда регестрировал мот в ГАИ, то гаишники долго искали номер на раме, т.к. не знали где он выбит. На мое предложение посмотреть на шильдике они ответили, что на шильдике может быть набито что угодно, главное чтобы номер рамы совпадал с номером в техпаспорте. Ребята, у кого был опыт в ГАИ с новодельными щильдиками? Были вопросы или нет? Не рекомендую менять шильдик хотя-бы из тех соображений, что при обнаружении подлога сотрудниками ГАИ наступает геморрой в виде, как минимум проверки по факту уничтожения и внесения изменений в заводскую маркировку. Как максимум - возбуждение уголовного дела по тому=же факту. Во всяком случае это относится к РФ.

gazon: Первый шильдик вообще нельзя ставить - в тексте ошибки.

A170478: Если хочется новый - его можно приклеить поверх родного. Но вот снимать родной совсем не стоит.

SHAMAN: Подскажите какой размер шрифта нужен для набивки номера на шильде?

SHAMAN: Что никто не знает какой шрифт нужен?

Григорий1992: SHAMAN А Вам нужен потом гемор с ментами????

Андрон: У меня вопрос к уважаемым форумчанам: почему должны возникнуть проблемы с ГАИ? Номер в тех. паспорте, на раме и на новодельном шильдике одинаковые. Неужели тот факт, что шильдик очень хорошо выглядит должен быть причиной недоверя инспектора к соответствию достоверности транспортного средства. Если так, то и тогда следующий момент: мотоцикл после реставрации тоже выглядит как новый, но ему более 50 лет. Ведь и шильдик тоже можно отреставрировать до состояния "лучше чем новый". Мы же шильдик не подделываем, а делаем по сути дубликат: все надписи и клейма соответсвуют оригинальному шильдику, который был на раме. Хотелось бы услышать не предположения а реальные отзывы людей, которые действительно сталкивались с таким вопросом. Еще один момент: если гаишник будет настаивать на том, что шильд поддельный, то нужно будет подавать запрос на завод-изготовитель о соответствии шильда оригиналу. Кто этот запрос делает - неизвестно. Все это предположения...

L-Graph: Андрон проще пройти регистрацию без шильдика...сказать что типа "шильд потерял" или "такой и был при покупке", а уж после регистрации налепить новодел, по мне так гораздо проще сделать...

shelepov: Андрон пишет: Мы же шильдик не подделываем, а делаем по сути дубликат: все надписи и клейма соответсвуют оригинальному шильдику, который был на раме. Андрон пишет: Еще один момент: если гаишник будет настаивать на том, что шильд поддельный, то нужно будет подавать запрос на завод-изготовитель о соответствии шильда оригиналу. ну дак так можно угнать машину, набить свои номера и все будет соответствовать оригиналу)), а в жизни докапываются даже до заклепок, допустим отпал оригинальный шильдик ты его подобрал и на место приделал, а гаишник скажет нет товарищ! Проблема в том что в гаи или на техосмотре ни кто даже разговаривать если что то не понравилось не будет дело может и не заведут ни какае но просто Т,О. не пройдешь и они БУДУТ ПРАВЫ! Так что оставь старый шильд, к тому же это частица истории PS в былинные времена, на сколько мне известно, государственным автопредприятиям разрешалось набивать номера самостоятельно в случае замены агрегатов.

Андрон: L-Graph пишет: а уж после регистрации налепить новодел, по мне так гораздо проще сделать... Да в том то и суть, что мотоцикл уже зарегестрирован, имеется новенький тех.паспорт на мое имя. И в ГАИ, во время регистрации, инспектор, осматривавший мотоцикл, сказал, что на шильдике может быть набито что-угодно, главное чтобы номер на раме соответствовал номеру в тех. паспорте. P.S. в моем подъезде недавно гаишик (майор) купил квартиру. раззнакомлюсь и проконсультируюсь у него.

aleber-78: Понравился польский шильдик - это с точки зрения рускоговорящего человека там опечатка,а с точки зрения поляков всё норм : транскрипция "346 см кубических" ,на польском звучит как "346 цэнтымэтрув шестенных",отсюда и ЦМ.



полная версия страницы