Форум » Реставрациия » Механизм ручного переключения » Ответить

Механизм ручного переключения

SaSh'ok: Собственно вопрос - сколько там деталей и каких ? Есть только ручка на баке .... Фотку бы.

Ответов - 6

Igoren: На память:ручка, сама направляющая с циферками(два болтика для крепления к баку под ключ на 11), пружина диаметр примерно 2,5-3 см, втулка, шайба хромированная, болт хром. Извините если ошибся два года назад собирал. Еще совет прогнать резьбы перед установкой(после покраски делал не лезло ничего).Фотку модератору отошлю

overlocker: 2SaSh'ok Каталог. Детали 3110-3129, все детали механизма переключения.

ezhik186: Блин гдеж ты был раньше, ведь неделю назад перебирал...Вот есть фотка все этого снаружи...Ручное переключение скоростей


SaSh'ok: Всё , сегодня видел живьём. Благодарю за помощь... З.Ы. какой же на нашем машзаводе голимый хром - рычаг уже точками пошёл , а ещё даже не ездил . меньше года прошло .....

ВасилийVFR: Добрового времени суток, ВАМ уважаемые форумчане! Читаю ваш форум уже давно, очень понравилось, форум настоящих любителей своей техники! Увлекаюсь мототехникой уже давно, но с перерывами (правам на мото, в этом году будет 30-ть лет), сейчас япономото, но очень хочется Советский ИЖ-49, не для колекции, для души!!! Ностальгия, блин, старею уже походу. Состояние мото меня интересует, но не в первую очередь, очень хочется сделать мот своими руками, и с нуля. Поэтому возникает несколько вопросов, как обстоят дела с запчастями и комплектующими. Новых уже похоже нет, а б/у рабочие, еще можно найти? Кто где берет запчасти(если это не сикрет)? И самый главный вопрос, у кого можно, или где можно, купить мото с документами, и на запчасти без документов? Заранее спасибо за любые ответы, и извините если что не так спросил!

bikss: overlocker я дико извиняюсь не подскажеш от чего подхолит отражатель фары 49-го спасибо



полная версия страницы