Форум » Реставрациия » помогите плиз с рамой... » Ответить

помогите плиз с рамой...

LordKz: Наконецто начал реставрировать свой мот. при разборке его обнаружилось что моя рама раньше подваривалась, посоветуйте что лучше сделать с ней, оставить как есть или попытаться снять накладки (см. фото). И еще.., мот по документам 1954 года выпуска..., а на шильдике на раме вроде написано 1948...и цвет отличается от бака и крыльев...., возможно ли такое..., помоему 49-ки пошли же с 1951, или я ошибаюсь? заранее благодарен

Ответов - 23

Ariz()na: 48 год мог бы быть, если бы рама была не родная, а адаптированная от 350ки. Но в товоем случае, она родная к тому же не 54г, а возможно, позже. Номерок с буквой скажи. Такое ощущение, что там Б70251 или что-то около того..

LordKz: в том то и дело..., рама то другая..., не родная, потому что и цвет ее отличается от всего мота..., и в доках указан номер Г20696 а на раме другой см. фото

Ariz()na: Вот и не вижу, какой номер. Если можешь, то сделай пожалуйста фотку рулевой колонки общим планом. Так, чтоб все видеть. Такое ощушение, что там стоит крепеление стопора для демпфера нового типа и сама рулевая колонка обработана соответствующим образом.


LordKz: ок, фотки обязательно выложу... а что на счет навареных накладок? как с ними быть..., оставить как есть или попробывать их убрать?

Ariz()na: Тебе решать. Варианта два: 1. Оставить как есть. 2. Заменить раму. Убирать нельзя, так как сделали их не от хорошей жизни, а от того, что рама была лопнута. Я такие тоже встречал. Кста, видимо, моту досталось очень основательно, если на нем не одна рама скончалась

sasha751: Ну да!Досталось не то слово.Скорей всего таскал он бедняга прибабаханную к нему люльку с грузом по самую небалуй.Там даже на раме есть отверстие возле шильдика,под самодельное крепление для люли.Я таких рам уже три видел.Рвёт их как-раз в месте крепления двигателя.

ЕлвИс: Да,в доль-на две части расходятся аж бегом!Накладки снять то можно-основательно поработав болгаркой а потом раму нужно будет вдоль по шву проваривать....Хотя думаю -не стоит и не известно как её там под накладками рвало...Мот наверно собирался из того что было (может после аварии а может был убит тяжелой работой).Я бы облагородил болгаркой швы и прошелся шпатлевкой (чтоб накладок особо видно небыло).А если стоит цель мот привести к оригинальному виду,я бы взял другую раму...

Прон: я бы все срезал, потрахаться придеться конечно, но всё реально. Другой вопрос нахрена это нужно, когда 49 ежей выпущено было как грязи и найти раму можно.

Ariz()na: Этому ежу не привыкать менять раму ;) так что я б поменял. А вот срезать, Жень, это ты жестоко..

LordKz: ок, спасибо всем за ответы.... воспользуюсь советом Елвиса..., попробую швы немного облагородить болгаркой и зашпатлевать...

LordKz: И еще хотел узнать.... что за стопор демпфера?

overlocker: Мягко говоря, эт еще очень пристойный вариант рамы. Я такое даж не выбрасываю... ))) А где оторваная рулевая колонка, а втулка под ось маятника? Почему отверстия сквозь раму не разбиты, тама где двиг крепится. Главно дело в таких случаях, если таки удары присутствовали, - шоб раму не повело! Хотя ремонт уж очень агресивный.

LordKz: всмысли оторваная рулевая колонка? А в тулка там имеется.., причем на фото она там тоже присутствует.., прост оочень тонкая..., сносилась видимо... А возможен вариант что бывший хозяин предварительно специально проварил раму?

overlocker: 2LordKz \\А возможен вариант что бывший хозяин предварительно специально проварил раму?\\ Судя по общему состоянию рамы - так и есть. + надо было спину проварить.

sobirayuIG49: LordKzесли не собираешся тележку таскать с грузом тогда эти усиления не кчему ,проще найти другую раму

Прон: Ariz()na ну для меня главное процесс видел бы ты из чего я 250-ку собираю, правда процесс уже слегка подутомил.

Ariz()na: Интересует вот рулевая колонка и стопор узел №1. до кучи, если не сложно, то можно узел 2 сфоткать. Интересно, родной или нет крепежик клаксона, но не уперлось.

LordKz: ок..., постраюсь седня или завтра попасть в гараж..., и сфоткаю...

LordKz: выкладыва фото о которых говрилось выше...

Ariz()na: рама поздняя, факт. вот не пойму родное крепление клаксона или нет. Если да, то наверно, рама вообще в самом конце выпуска мота.

LordKz: как ты определяешь, рама ранниъ годов выпуска или нет?

Ariz()na: По типу крепления тормоза демпфера. На ранних он был через шплинт и мог откидываться вниз, а на поздних просто тупо вставлялся в прямоугольный "карман"(как на твоей). Кроме того, есть отличия в самой рулевой там http://izh49.borda.ru/?1-4-30-00000022-000-60-0-1188302738 от 12.06.07 15:37 есть про саму колонку. А крепеж может потом выложу. Вообще у меня давно есть идея. Так как табличку с номерами сделали, то теперь хочу сделать каталок отличий раней и поздней 49ки. Отличия я почти все знаю, но надо все заснять и систематизировать

LordKz: хорошая идея....



полная версия страницы