Форум » Реставрациия » люди помогите » Ответить
люди помогите
Дэн: што должно здесь быть http://s61.radikal.ru/i171/0908/a8/7b8963db00ff.jpg
Ответов - 15
SHAMAN: у меня там ничего нету, крепица подножка и все.
ЕлвИс: Странно-как образовалась эта дырка...?Ничего там быть не должно...труба просто...
overlocker: Кронштейн на раме был отломан, позже переварен ниже.
Дэн: там не кранштейн там типо хамута, значит там обломано
Руслан: Дэн , там на хомут ничего не крепилось!
Дэн: нет, кто мне отдал мне 49 ,новерно отламил а потом зделал на хамуты
Руслан: На фото плохо видно, но если ты настаиваешь, что там хомуты, возможно, рама проржавела и прежний хозяин "обернул" подрамник листом железа, проварив стыки. А тебе, теперь, кажется, что там хомут!
Б.Ю.:
Дэн: мне не кажется , я знаю что там не должно быть хомутов
игорян: не знал куда свой вопрос засунуть но думаю сдесь сойдет! У меня такой вопрос как можно очистеть от негара продувочные каналы в целиндре? И как их отполировать??Бурмашинки у меня нет! И ещё такой вопрос, у меня юпитр-2 собераюсь заменить коленволы,точить целиндры и менять поршня. Так вот есть возможность купить коленволы с игольчетым подшибнеком в шатуне там где стоит палец с поршнем и можно купить коленволы со бронзевыми втулками.ТАк какие колен. лучше? Просто у юпитеров болезнь постояно звенит палец. Жду ответы на мои вопрсы!
A170478: С бронзовой втулкой лучше. Проверено за 70 000 км на Ю-5. А звенит обычно не палец во втулке, а поршень в цилиндре, или же палец в поршне ( там должна быть тугая посадка ! ).
игорян: Спосибо, только я не пойму почему на современых мотах итёт с завода иголчатый подшибник, если втулка лучше? Веть технику наоборот пытаются улучшать ,а получается наоборот! А что насчет очистки и полеровки продувочных каналов скажите???? очень хотелосьбы услышать побольше коментарев!! Зарание спосибо!
A170478: Игольчатый подшипник хорош при отличном качестве его самого, верхней головки шатуна и пальца. Но не всегда так получается.
игорян: Может еще кто что подскажет????
игорян: ЛЮДИ АУУУУУУУУУУУУУ
полная версия страницы