Форум » Реставрациия » Примите новинького. » Ответить

Примите новинького.

Denic: Данный мотик принял в дар от тестя. За выходные его полностью разобрал вот фото http://foto.mail.ru/mail/denicka-n/2 Помогите пожалуйста советом. Этот мотик простаял 15лет в гараже некоторые детали невозможно оттиреть от грази. Посоветуйте чем???????

Ответов - 72, стр: 1 2 3 All

Denic: Еще бензобак внутри весь ржавый... посоветуйте плиз....

L-Graph: поздравляю, достойная модель для реставрации! даже распредкоробка есть...

Руслан: А мне в тестья только менты попадались!


A170478: Хорошая комплектность! Поздравляю! А если что-то от грязи не оттирается - тебе поможет болгарка со стальной щёткой. Супротив неё никакая грязь не устоит.

Denic: у меня металлическая щетка на дрели. Я ей тормозные барабаны оттер. только разводы появились

Denic: Как в нутрии бензобака порядок навести??? Крышка распредкоробки сломана. Чем отхромировать детали? Заварили раму, теперь нет места хода задней вилки. Подскажите сколько градусов должен быть ход задний вилки??????

ViteK152: Denic пишет: Этот мотик простОял 15лет в гараже некоторые детали невозможно оттЕреть от грязи - прикольно без знаков препинания читать бывает, можно так: 15лет в гараже некоторые детали невозможно оттиреть от грази - в чем проблема? Через 20 лет, грязь сама отвалится а можно так: в гараже некоторые детали невозможно оттиреть от грази - можно оттирать не только в гараже! Может стоит чуть больше уделять внимания орфографии а? По теме: ёжик довольно не плохой, поздравляю.

шурик: На фотке видно, что калитку на заднем крыле еще пополам сложили? Тесть сам постарался? А в общем неплохо. Вопрос только, выхлопные трубы в норме, не сильно помяты, а то на фотке не разберешь?

Denic: мда с орфографией у меня проблема. Может из-за того, что я пытаюсь быстро печатать. это самые первые фотки. Глушаки не мятые. Бак мятый.

Denic: Помогите... Как отсоединить переднюю вилку от рамы???

Руслан: Вынь штифт из-под рулевой колонки, отверни рукоять демпфера, отверни сверху гайку и осторожно снимай, так как в рулевой колонке находятся подшипники!

Denic: Как снимать? не снимается....

Руслан: Если снимать вилку в сборе, то следует приводнять раму. Вилка должна легко выйти из рулевой колонки!

Denic: Скажите пожалуйста. Что еще нажо разобрать чтобы снять вилку

sobirayuIG49: откручивай хромированые пробки ,снимай верхнюю траверсу под траверсой отвернёшь ещё одну гайку и можешь свободно снять вилку только шарики из рулевой колонки не растеряй (дальше разберёшся)

Denic: хромированные пробки неоткручиваются. как только я не пробывал. Мне кажется это одно целое.

L-Graph: они откручиваются, купи ключ специальный...кажется на 36

Denic: Спасибо!!!

Denic: одну открутил, вторую нет. Пришлось так красить.

overlocker: 2Denic Зря конечно.... Хромированые гайки нуно открутить, как минимум, что бы разобрать для промывки и замены масла. ЗЫЖ Если гайка не откручивается из-за того, что труба проворачивается в траверсе - зажать потуже болт.

Denic: Помогите пожалуйста! У сеня погнута педаль тормоза. Скиьче пожалуйста фото или чертеж. Под каким углом он согнут????

шурик: да она вообще-то и так не сильно прямая. что с ней надо было делать, чтоб согнуть. адрес дай, фотки скину.

Григорий1992: Denic Вот фото

Denic: Спасибо. а можно вид сверху??? Denicka-N@mail.ru

Б.Ю.: Чертеж ИЖ-350. У ИЖ-49 почти такая.

Руслан: Б.Ю., а что это за книга?

Б.Ю.:

Руслан: Подобной не встречал! А есть возможность выложить?

Б.Ю.: Нужно поработать. В книге 450 страниц. К1Б, ИЖ-350, М1А, К-125, ИЖ-49, и М-72.

Б.Ю.:

L-Graph: Б.Ю. интересная книга! а вы не могли бы отсканировать хотябы м-72 и иж-49

Denic: Всем огромное спасибо за помощь! Помогите пожалуйста еще. Я не могу снять задние амортизаторы Это не так уж и сложно. 1.Сначала выливаеш масло(отворачиваеш нижнюю пробку цилиндра). 2.Расслабляешь хомуты рамы(те что держат аморт). 3.Вывернуть стяжной болт. 4.Вынимаеш цилиндр с поршнем. 5.Остальное вытаскиваеш так:осторожно нижнюю часть тянеш в бок, а верхнюю держиш чтобы она оставалась вертикально.Когда низ выдет из рамы осторожно вынимаеш верушку вниз. Все готово!!!Желаю удачи, что не понятно спрашивай. Не понимаю... Все сделал как сказано. Не получается. Можно поподробнее с третьего пункта??? Что за стяжной болт??? как вынимаешь цилиндр с поршнем??? Заранее спасибо.

Denic: не могу вытащить цилиндры. Помогите!

Б.Ю.: L-Graph Дело в том, что книга разделена не по маркам, а по агрегатам. Так что, нужно сканировать всю. Буду делать при наличии времени.

L-Graph: Б.Ю. мы в вас надеемся :)

Denic: На мой вопрос ответте пожалуйста.

Denic: Объясните пожалуйста, по какой очередности надо разбирать?

19611405: всем привет ,по поводу аммортезатора попробую обьяснить,1-выкрути болт который вкручен в отверстие 8,2- выверни прбки разкрути болты снизу и сверху (при выворачиваньи пробок может полится масло) ,3 -ослабь зажимы тупой отвёрткой там где стояли болты(аккуратно не повреди то што они зажимают тобиш цилиндер) дальше я делал так; в замен верхней пробки токарь выточил другую с отверстием в отверстии нарезал резьбу вкрутил пруток длиной 50см. на пруток одел груз (груз свободно перемещается по пруту) и на свободный конец прутка навернул гайку с упором для груза .получился съёмник.вкручиваеш сверху это вместо штатной пробки и лёгким движением руки перемещяя груз по прутку до упора вытаскиваеш цылиндер вверх.

19611405: продолжение следует.

dimon: А можно схемку набросать, а то немного не понятно с одеванием груза на пруток

19611405: груз это кругляк диаметром 40мм . длинной 150мм. с отверстием свободно одевавающимся на пруток.накрутил на пруток пробку одел груз с другой стороны прутка закрутил гайку пробку закрутил в целиндер и резко перемещяя груз вверх до гайки вынемаеш цылиндер.

Denic: обратный молоток называется

19611405:

dimon: Спасибо, догнал...

overlocker: 219611405 Претендует на тему о разборке амморта. )

Григорий1992: Denic пишет: Еще бензобак внутри весь ржавый... посоветуйте плиз.... Лучшие результаты получаются при химическом способе очистки - специальным растворителем, который полностью удаляет (растворяет) ржавчину, не разрушая поверхности металла. Перед удалением ржавчины этим способом бак несколько раз споласкивают чистым бензином (без масла). Растворитель составляют из двух растворов. Сначала приготавливают раствор следующего состава: 250 см3 воды; 53,5 см3 хлористого аммония; 52,0 г каустика; 200,0 г 40°-ного формалина. В этот раствор добавляют до 500 см3 воды. Затем в 1 л 10°-ного раствора серной или соляной кислоты добавляют 30 см3 этого состава и получают растворитель. При приготовлении раствора надо вливать кислоту в воду, а не наоборот. Таким же растворителем можно удалять ржавчину с ребер цилиндров, с опорной металлической пластины седла при его ремонте в т.д. Растворитель можно применять для обработки стальных деталей, в том числе деталей, подлежащих окраске или гальваническому покрытию. Признаком правильного приготовления растворителя является отсутствие выделяющихся пузырьков водорода при удалении ржавчины. Появление пузырьков означает, что при приготовлении раствора была допущена ошибка, и металл растворяется в кислоте. Продолжительность процесса удаления колеблется в пределах 10-30 мин. После обработки растворителем бак тщательно промывают горячей водой и высушивают. Для защиты внутренней полости бака от коррозии его покрывают следующим составом в массовых частях: эпоксидная смола ЭД-5 или ЭД-6 - 100; полиэтиленполиамин (отвердитель) - 10, дибутилфталат (пластификатор) - 10 и ацетон - до 50. Внутреннюю полость бака тщательно очищают от грязи, различных примесей, обезжиривают (чистым бензином, ацетоном или уайт-спиритом) и высушивают. Затем в бак наливают состав и поворачивают бак для равномерного покрытия стенок. Наносят два слоя покрытия. Каждый из слоев сушат в течение суток при температуре 18-25° С. При температуре 60-70° С сушка сокращается до 5 ч. Убедившись в том, что нанесенный состав полностью высох и не отстает, бак можно ставить на место. Во избежание прилипания болта, ввернутого вместо крана, его надо периодически поворачивать после каждого покрытия (пока смола не затвердела окончательно). Такое покрытие обладает высокими физико-механическими свойствами и долговечностью.

Denic: афигеть... спасибо большое.

Григорий1992: Denic Да не за что!

шурик: Григорий1992 Выражаю тоже огромное спасибо за рецепт, но есть одно но... где брать енты ингридиенты (как-то кислоты). Один раз я поинтиресовался у нас в городе. на что получил дебильный вопрос ... "че в морду плеснуть кому?"

Denic: пипец.... задние аиортизаторы разобрал. пока разбирал лишился обного болта и резьбы в цилиндре. Также лопнута одна пружина. Чтото надо будет делать с корпусом. Где можно пружину найти???

Григорий1992: шурик Но по мой му сейчас в ИНЕТИ можно всё что хочешь купить. Забиваете в Яндекс или в GOOGLE интересующие кислоты и всё. http://yandex.ru/yandsearch?text=%D1%85%D0%BB%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%81%D1%82%D1%8B%D0%B9+%D0%B0%D0%BC%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D0%B9+%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%B8%D1%82%D1%8C&lr=39&stpar2=%2Fh1%2Ftm15%2Fs2&stpar4=%2Fs2&stpar1=%2Fu1&stpar3=%2Fm2%2Ftc24%2Fnc1 http://yandex.ru/yandsearch?text=%D1%81%D0%BE%D0%BB%D1%8F%D0%BD%D0%B0%D1%8F+%D0%BA%D0%B8%D1%81%D0%BB%D0%BE%D1%82%D0%B0+%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%B8%D1%82%D1%8C&lr=39

шурик: Григорий1992 Спасибо за совет. Я просто еще к этому не привык, что можно все купить в нете. привык по старинке, все по рынкам, да по развалам шастаю

Denic: Уже очень долгое время немогу изготовить корпус для задних амортизаторов. Может кто знает как? мне не хватает центральной трубки. Помогите пожалуйста.

шурик: Denic способ простой. конечно можно как советуют идти к токарю и точить, но это довольно накладно. На данный момент я решил эту проблему, подобрав трубу подходящего размера у мебельников, эта трубка уже никилерованная (сейчас модно делать мебель с такими ножками, стойками и т.д.)

L-Graph: шурик а ведь логично!!! можно даже попробовать таким способом верхний стакан найти.

шурик: Просто когда я пришел к токарю с таким чертежем (отдельное спасибо Оверлокеру), то он сказал мне что это может мне обйтись как золотые и потом предложил такой вот выход, я поставил(вошли как родные) и пока доволен. Особенно внуренний размер аж в притирку входит.

L-Graph: шурик а из под какой мебели подходит данная трубка? может модель как называется?

Denic: Подскажите, что за мебельная фабрика???

Denic: еще фотки

шурик: Denic ХЗ что за мебель, ну у нас фирмы есть кто делает мебель на заказ. Вот у них и надыбал. могу сфоткать и выложить.

Denic: Прошу с фоткать и вылажить

шурик: Denic Фотки выкладываю, прошу прощения, мот немного в пыли

Denic: спасибо. а где верхние стаканы?

Denic: ПОХОЖЕ? http://www.mnogomebel.ru/press-centr/presentation/komplektujuschie-i-furnitura/hit/mebelnye-nozhki-612?forum_ext=1

шурик: Denic верхние и нижние стаканы у меня были в норме, а вот корпуса были мятые и подгнившие. а труба такая, только это на фото уже готовое изделие, а у нас она продается по три метра длиной (как-бы заготовки)

L-Graph: шурик сделай бизнес. купи трехметровую трубу, нареж по правильный размерам и продай камрадам заодно деньги на затраты отобьёшь

Denic: я куплю

dimon: А не создается впечатления, что верхние упоры пружин перевернуты ?

шурик: L-Graph Прикину. Заеду к ребятам, узнаю по чем они сейчас трубу продают. dimon не спорю. Это я просто так вставил, чтоб посмотреть как трубка подходит.

шурик: Узнал по пыльникам. пара - 450руб.

Denic: Очень нужны пыльники. Как их купить?

стас: Denic пишет: Еще бензобак внутри весь ржавый... Denic Я свой бак чистил песком (желательно крупный). Насыпаешь в бак примерно 1-2 стакана (должен быть сухим) и начинаешь изображать из себя вибратор с больной амплитудой. Работа долгая и неблагодарная. Чем дольше трясешь, тем чище бак. Потом очень долго его промываешь (лучше соляркой), меняя моющий состав раз 5-6. В принципе результат меня удовлетворил. Но после этого я ничем изнутри бак не покрывал, хотя вроде надо. Может кто чего присоветует.



полная версия страницы