Форум » Реставрациия » Помогите определите не оригинал » Ответить

Помогите определите не оригинал

sad: Купил сегодня 49, планируется полная реставрация до оригинального состояния. Мото с документами по докам 53 года, переделанной электрикой (стоит от Восхода, заводится без аккумулятора). Помогите определит что не оригинал и подлежит замене.

Ответов - 30

panz: Ваш мотоцикл выработали по '55. На раме после левой стороны выбивали номер, первая в очерёдности буква определяет год выработки мотоцикла. Я заметил недостатки: - заднее сидение и резина переднего - нижнее прикрытие цепи - переключатель светов - отсвечивающее стёклышко - звуковой сигнал Поздравляю покупки, красивая штука.

Андрій: Хороша покупка_ПОЗДРАВЛЯЮ

sad: Спасибо за поздравления. panz пишет: - отсвечивающее стёклышко - звуковой сигнал - заднее сидение и резина переднего а можно конкретизировать? и если есть возможность показать, что должно стоять - нижнее прикрытие цепи такое пойдет? если не найду оригинал http://www.oldtimergarage.eu/store/popup_image.php?pID=476&osCsid=9be62c61976639f6eaa3693ab4d21447


sad: номер рамы и движка Х18823

Григорий1992: Поздравляю вас с покупкой! Вот чертежи нижнего кожуха цепи вот катофот задний вот сигнал С35 Переключатель света http://www.izh49.borda.ru/?1-7-0-00000019-000-60-0-1268154132

Андрій: Деталь № 8

sad: За чертеж ОГРОМНОЕ спасибо а вот по катофоту не совсем догоняю где он стоит (((

Григорий1992: Вот где должен стоять катофот http://fotki.yandex.ru/users/g004/view/215284?page=0

papa : под номером

Григорий1992: Вот тема про резину http://www.izh49.borda.ru/?1-1-0-00000020-000-0-0-1267884477

Григорий1992: sad А вы случайно не с Ростовской области???

sad: нет но мот с ростовской области

Григорий1992: Да видел я просто этот мот в области Вот поэтому и спросил. Удачи Вам в восстановлении!

sad: До этого мото в Волгодонске обетал А теперь в Москве будет.

sad: Есть вопрос по хрому: 1. Спицы в 53 были хромированные или крашенные? 2. Передние и задние амортизаторы, рыбки глушителей хромировали в матовый или блестящий хром? есть возможность нанести и тот и другой

L-Graph: sad 1. спицы были оцинкованые 2. амморты (точнее кожухи аммортов) и рыбки в блестящем хроме должны быть. p.s. поздравляю, достойный аппарат для восстановления!!

L-Graph: добавлю что еще не хватает: валики подножек насос не родное: рычаг декомпрессора задний фонарь ручки резинок руль карбюратор (не пойму какая там буква, но кажется не "Б") фара

panz: По моему мотоцикл не из '53. В '53 была другая рама, передняя вилка, руль, задняя фара, двигатель номер на раме выбивали в этом возрасте из права стороны. Вы можете проверить дату в нескольких других местах если части походят из одного мотоцикла:

L-Graph: panz рама и вилка действительно после 55-го, более того, думаю что сама рама от колясочника. я предполагаю что предыдущий реставратор переставил раму и прочее от другого донора, а подрамники и движок оставил в соответствии с документами - это нормально, это по-русски :)

sad: L-Graph пишет: не родное: рычаг декомпрессора задний фонарь ручки резинок руль фара А можно фотки как должно выглядеть родное ? И если можно очень нужны фотки креплений руля к верхнему траверсу (не знаю как оно правильно называется) так как оно 100% не оригинальное. Номер выбит справа. L-Graph пишет: panz рама и вилка действительно после 55-го, более того, думаю что сама рама от колясочника. В чем отличия рамы до 55-го года? И почему думаете что от колясочника? L-Graph пишет: я предполагаю что предыдущий реставратор переставил раму и прочее от другого донора, а подрамники и движок оставил в соответствии с документами - это нормально, это по-русски :) Видимо так и было. Насколько я понял собирался он из 2-3 доноров :) Главное что есть нормальные доки. С не оригиналом надеюсь с Вашей помощью разберусь и буду потихоньку искать оригинал и менять.

L-Graph: sad ну чтож, начну по-порядку... родные детали в фотографиях представлены на сайте одного нашего форумчанина - mcfraga, за что ему отдельное спасибо http://mcfrag.com/49/530/ если не розумеете по-польски, просто тыкайте сверху вниз :) там много фотографий стойки руля подойдут от поздних ижей - найти не проблема отличие ранней рамы заключается в скобе для ограничителя поворота, на ранней раме она (скоба) сделана по-другому. на колясочной раме, в месте где бак есть отверстие для болта коляски, у вас на раме это место характерно заварено немного позже фотки вставлю... вот рання рама вот рама колясочника

Ariz()na: По данному моту можно сказать следующее. Его не восстанавливали, собирали с закосом под ДКВ-350.1. Скорее всего собирали по принципу что было, что нашли, то и поставили. А от сюда и общий винегрет. Далее конкретно: 1. Номер на подрамнике и движке Х18823 – это ориентировочно конец апреля – начало мая 53г. Но в данном случае, это всего лишь номер. Кстати, подрамники реально ранние, а не с набитым номером. 2. Рама 100% от позднего (крепеж демпфера не под шпонку). 3. По скольку номер на двиге видно, то картер понятно, 53, а вот голова уже от позднего. Перепускные с круглым сечением, а на них ставят соответствующие заглушки. № по каталогу новых не помню, а должны стоять №122066-0 квадратное сечение и 6 ребер охлаждения, а не 5, как на новых. 4. Вилка от позднего(уши приварены, а не на хомутах). 5. Крыло тоже позднего. Как и руль. 6. Бугель, ранний , как и цепной щиток(поздравляю). 7. А вот амортизаторы от позднего. Должны быть матового хрома (на 49ках до 55года он преобладал). Кроме того, на ранних 49ках верхний кожух стакана красился в тот же цвет, что и мотоцикл. 8. Сигнал понятно левый. 9. Ну и бак естественно, поздний. Обобщая. Визуально превалируют детали от позднего Ижа. Я бы пожалуй, посоветовал собирать его. Хотя можно не пыхтеть а восстанавливать что есть, а дальше по ситуации.

sad: Ariz()na пишет: 7. А вот амортизаторы от позднего. Должны быть матового хрома (на 49ках до 55года он преобладал). Кроме того, на ранних 49ках верхний кожух стакана красился в тот же цвет, что и мотоцикл. 9. Ну и бак естественно, поздний. Что еще должно быть матового хромирования? Есть еще один бак, но без вы штамповки "ИЖ". И исходя из цвета и цвета в доках возможно его родной (то есть от мото 53-го года) Но резинок на бока этого бака нету :( Есть также несколько вопросов по проводке. Насколько я понял из прочитанного здесь и в других источниках, провода и тросики управления были в тканевой оплетке? Правильно ли это? Ariz()na пишет: Обобщая. Визуально превалируют детали от позднего Ижа. Я бы пожалуй, посоветовал собирать его. Хотя можно не пыхтеть а восстанавливать что есть, а дальше по ситуации. Наверное прислушаюсь к Вашему совету и буду восстанавливать что есть и пытаться найти что не соответствует.

panz: По меня наилучше сделать мотоцикл из '55. Этих частей много в мотоцикле и лёгкое для находки.

Ariz()na: Все, что было на ранних 49ках было матового хрома, исключая, пожалуй: руль(хотя есть рычаги и такие и такие, нужно а гараже проверить), переключатель передач на баке и ободок фары. Соответственно матовыми остаются стаканы передней вилки, упоры руля, трубы(тут спорно, они как правило обгоревшие =)), штанга переключения передач, перья выхлопных, тело аммортов, бугель. В принципе это можно уточнить. После 55г. Хром повсеместно стал глянцевый.(видимо сменили технологию) Бак без штампа- родной. Нигрипсы на него можно и от позднего для начала поставить(особенно учитывая общий салат в комплектации, это уже не так трагично). Проводка была в тканевой оплетке. Я такой нарыл много, когда разбирали старые телефонные станции 50-60гг. Но если не ошибаюсь, то и новодел можно найти без проблем.

sad: Сегодня разбирал запчасти купленные вместе с мото. Нигрипсы от родного бака нашел. За разъяснения по хрому спасибо.

panz: Поищите даты на частях которое показал. Она укажет Вам какой возраст мотоцикла у Вас. Возможное, что у Вас из '53 только документы и рамы с моцованями амортизаторов (лёгкое для переложения во второй мотоцикл). Вы зачем хотите делать мотоцикл из '55 на '53 если только это что написал не прилаживает?

sad: panz пишет: Вы зачем хотите делать мотоцикл из '55 на '53 если только это что написал не прилаживает? К сожалению не понял вопроса.

sanchez ramirez: он имеет ввиду проще восстановить на з/п 55 года)))

Kell:



полная версия страницы