Форум » Реставрациия » Купил Иж-49 ,с чего лучше начинать реставрацию? » Ответить

Купил Иж-49 ,с чего лучше начинать реставрацию?

TIMON: Вот такое добро мне досталось, но я всеравно весьма рад, что есть куда теперь приложить руки..... Хотелось бы почитать ваше мнение по поводу целесообразности моей идеи восстановления сего агригата С чего начинают обычно, научите

Ответов - 33, стр: 1 2 All

шурик: TIMON Целесообразность идеи востановления сих аппаратов всегда есть!!! Не знаю как остальные участники, но я свою работу начинал с того, что все разобрал до винтика, содрал старую краску и подготовил к покраске. Параллельно ведя поиск недостающих узлов и деталей. ЗЫ. А что карба и воздушка у тебя нет? Если что...

шурик: Да забыл попросить выложи фоток есче. А то не определишь чего еще нет (ну не считая неродного цилиндра и глушителей)

TIMON: привет ШУРИК,и воздухан и карбюратор есть, правда с другой 49ки, фильтр тока странный какойто,двухстаканный, я на форуме похожих не видел, тоже с центоифугами, мож от первых моделей каких?фотки выложу, поподробнее посмотрим... Весной загляну к бабке, у которой его приобрел, там доки остались и еще чего для мота мож найду..


TIMON: В октябре случайно в глухомани на УАЗике разложился, благо колхоз рядом полудобитый был,бабку там нашел древнюю, она меня в сарайку пустила,чтоб беде моей помоч, сказала от деда ее там барахла железного много осталось,может мне что сгодится, народ то запасливый))). И правда, необходимый кусок проволоки, несолько шайб и старый тросик от чего-то,я нашел,и тут на глаза мне попался,закаканый курами край мотоколеса с очень уж интересной резиной!!! Оттащив бочку и разворошив кучу стаого барахла, я увидел ЕГО и понял, что от бабки я просто так не отстану С 49м я виртуально знаком, как с прапрадедушкой своей любимой П5. На мои вопросы про мот, бабулька стала плакать, мол от деда память, помер он 16 лет назад, и любил его очень. Судя по состоянию мотика, дед и в правду его любил, из нештатного только цилиндр и выхлоп от 56го, да покрышка задняя, остальное приятно удивило своим состоянием ,. Бабкино горе поправила моя тыща, и я стал счастливым обладателем легенды советского мотопрома!!!И в этот же день я загрузил мот через борт и тих потих почухал домой, чтоб не растрясти приобретение. Теперь вот коплю информацию по проводке и разным мелочам, скоро буду пулять ндеюсь. Щас зимует в деревне, рядом с оппозитом и 5кой. В ближайшее время перевезу поближе к себе, гараж уже освободил и готов принять пациента Рад что нашел такой форум, ато я думал что один остался, сумашедший любитель сов.железа

Виктор63: А что там за ,,бардачек" с левой стороны?

TIMON: БЫЛ ТАМ ВИДИМО ВСЕГДА, КРЕПЛЕНИЯ ШТАТНЫЕ, ВНУТРИ ПУК ПРОВОДОВ И ОСТАТКИ КАКОГО-ТО КОММУТАТОРА ЧТОЛИ...

TIMON: Так что за бардачек, подскажет кто? Иль отпиливать его нещадно?

TIMON: Такого фильтра на сайте не видел, достался в придачу с мотом, он как, родной, или от мотоблока какого-нибудь? Скажите, кто в курсе, если есть у кого чертежи-буду благодарен...

prizzrak: у меня вроде похожий....хотя сомнения есть... Нижняя часть точно такая...

TIMON: Народ, вы где? Что за фильтр и бардачек на моем моте, кто разьяснит? Кстати, всех мужиков с праздником 23 ФЕВРАЛЯ

Marek: Фильтр однозначно не от 49-ки, у меня такой валяется, если его вставить то не влезает акум., но можно ето поставить в случае использования магнето от тракторного "пускача". Бардачёк не от 49-ки, но не похож и на 350-ку, спиливай.

TIMON: У меня зажигание от "восхода", так-что акум не нужен, я этот фильтр на П5 ставить пробовал, как от турбины звук получается и прет как самолет, , диаметр 32 и заслонка воздушная есть-заводить можно без обогатителя,так-что думаю и на 49ку поставить не грех, вид раритетно-эксклюзивный всеж. С бардачком решено,спилю.. Жду еще мысли

Nerskiy: Фильтр от ИЖ-56: http://i022.radikal.ru/0902/89/8c4ae80a1294.jpg .

TIMON: Nersky...респект... А что за корб на твоей ссылке, у меня тоже такой есть, а от чего не знаю И еще вопросик...какой корбюр. поставить лучше, пока родным не разжился, у меня их разных вагон, и от чз, и оппозитовские, но я так понимаю, что 32 диффузор нужен?

Nerskiy: Фотография из интернета,карбюратор стандартный для 49-х и 56-х К-28 и найти его не проблема,а так кто что хочет то и ставит: http://s59.radikal.ru/i164/0902/c0/2a71630e2321.jpg .Мое мнение 28-й лучше.

TIMON: Спасибо,буду иметь в виду , а что про бардачек скажешь, ведь не похож он на самопальный, и резать жалко, а вид оригинала уж больно хочется... а где можно посмотреть фотки с узлами мотов?

Nerskiy: Если есть терпение можешь полазить по бездонным просторам всемирной паутины(сайты польские и прибалтийские): http://iz49.ovh.org/linki.html , http://retromoto.lv/forum/viewtopic.php?t=1292&postdays=0&postorder=asc&start=0&sid=314ce7e8086297fdf6e0b1df9a17af38 , http://mcfrag.com/49/2814/ .

Nerskiy: Инструментальный ящик(сайт польский):http://www.izhmoto.fora.pl/pozostale-motocykle,29/maly-iz,1482.html

Ariz()na: Инструменталка обычная с К-125

TIMON: Спасибо комрады,инфы полезной много нашел Еще про крышку бака узнать хочется, на моем стоит хромированая, на внутренней части имеется мерный стальной стаканчик для отмера масла при заправке, не уверен, что он от 49ки, но вещ удобная, что скажете

TIMON: последний вопрос снимаю, крышку свою нашел, от 49 и вправду))), сайты золотые, еще раз спасибо за инфу

TIMON: Приветик всем, вопрос по поводу ручки для пассажира, она жесткая должна быть, или как на оппозите-резиновая с тросиком? Нигде чето не нарою инфы по этому поводу

ВасилийVFR: TIMON пишет: она жесткая должна быть, или как на оппозите-резиновая с тросиком Она сделана просто из стальной трубки и покрашена, у меня по крайней мере, и очень похоже что родная.

TIMON: У меня тоже из трубки, сомнения из за ее травмоопасности, но если это оригинал, переделывать ничего не буду.

veteran49: Братцы!Помогите советом-выхлопные трубы на 49-м подмяты.Чё лучше предпринять для восстановления

TIMON: говорят песком правят, мол подсыпаешь по немногу и притрамбовываешь, пока не расправятся, но я сам пока не пробовал, случая не предоставлялось

Прон: TIMON с песком гнут трубы, чтобы избежать образования "складок". А вообще-то, сейчас в более менее крупных городах полно контор, которые занимаются ремонтом глушителей, так вот в этих конторах и трубы есть подхотящего размера 45мм, и трубогибы и развальцовщики, так что можно попробовать заказать изготовление там, может бюджетно получиться.

TIMON: Прон Восстановление-вообще вещь дорогая и неблагодарная(исключая форумчан конечно) Мне до труб еще далеко, но теперь сам буду знать, где их изготовить можно, если оригиналы не найду

Прон: TIMON можно "нарастить" твои трубы от 56-го, короче все зависит от толщины кошелька и поставленных перед собой задач.

veteran49: Всем спасибо!Вчера крутил-вертел и пришёл к выводу:глушаки придёться варить новые,родные никуда не годяться.

TIMON: Привет всем!!! Сегодня в нете наткнулся на обьявление, где 49 продают за 90 000!!! Это что- бред? кто прокоментирует???

TIMON: veteran49 на мой взгляд, в трубах самое главное- это "рыбьи хвосты", остальное сделать даже в гараже не сложно...Хотя кому как...

шурик: TIMON Ну почему сразу бред! Просто у каждого в голове свои тараканы. Данные запросы людей как-то уже раньше комментировались. Некоторые человеки думают, что если у него такой аппарат которому 50-55 лет, то продав его можно сразу купить и квартиру в столице, Инфинити с Майбахом да еще и сдача на сигареты останится... ЗЫ. Мне лично на ИЖМАШе предлогали купить ИЖ-49 востановленный за 100 000р. А так зайди на AVTO.RU просмотри б/у моты БМВ, ИЖ и др. ржач еще тот.



полная версия страницы