Форум » Реставрациия » ARIZ()NA, и его "балаган"... » Ответить

ARIZ()NA, и его "балаган"...

Ariz()na: Решил, чтобы не портить людям тымы, скинуть свою. Сюда постараюсь скинуть свои фотки.

Ответов - 80, стр: 1 2 3 All

Ariz()na: ezzzzzhik где это ты увидела "полное отсутствие родной электрики"??????? там магнето стоит родное... точнее оно у него есть, а вот в каком оно состоянии?????? другой вопрос.... Ходил смотрел 49-ки и прочее барахло у дедка.....))))))))) в собраннам состоянии ели увидел одну.... ........ где-то здесь.)))) полон гараж запчастей.... баков насчитал... ну штуки 3... Колеса.... генереторы... и ПРОЧАЯ))))))......... УЖАС!!!!!! Там столько барахла!!!!!!!!! я даже ни хрена не разглядел(((((((((((... договорились на 15 июня(закончит с посадками начнем разгребать его !!!СВАЛКУ!!!)... Но зато в Победе, которая стоит в этом же гараже обнаружил остов и часть двигателя от Л-300 с хорошего ракурса фотку не сделать... эту Победу сначала нужно выкатить и более менее разгрузить.... дед сказал, что еще есть какие-то зап.части...Ню-ню......посмотрим....

Ariz()na: это мой первенец, я еще когда в институте учился его сковырял.. прикольный получился.. заводился с пол тычка.. единственный в Пскове желтый урал.. каждая собака знала... потом продал за 12000р))))))), даже не столько продавал, сколько искал хорошего человека, кому можно было бы доверить...(уже тогда в гараже две 49-ки стояли...) нашел... думал... он его так изуродовал....((((( Нет, я все понимаю, типа новый хозяин, но зачем брать хорошую вещ и делать убожество, когда проще купить за 5-6т.р. совнархоз и делай что хочешь....

ezzzzzhik: Ariz()na ладно..я молчу..все равно надо смотреть воочию..а так че трепаться просто так..


Ariz()na: мммлин.... впал в некоторое затруднение, хотя вроде уже разобрался... прошу если кто точно может подтвердить или опровергнуть мое предположение, что ни будь высказать по следующему вопросу... сегодня перебирая свой бедлам... нашел цилиндр... двиг я снимал с 49-ки ... о которой писал выше (которая во мхе), фото двига см. выше.. поскольку при разборке сам горшок малек пострадал, собрался его выкинуть... но увидел заглукшки на перепускных и решил снять про запас... то, что они отличаются меня не очень смутило, тк. смутно припоминал, что где то сие видел... но когда раскрутил... впал в осадок... они внутри квадратные(справа), тогда как на 49-ках круглые(слева)... с внешней стороны выглядят так.. ... а это собственно рядом с горшком... ... подобные перепускные увидел на фото 350-ка, которое мне прислала ezzzzzhik, причем 350-ка одна из первых... (с хромированными полосами на баке...), затем точно такие же разглядел на фотки деда..., я кидал к Slav... затем еще некоторых... тоже только 350-ках.... пришел к выводу, что такие стояли только на них... я прав?... причем пока я не нашел др. вариантов опровергающих это.... прошу высказаться желательно с фото... если этот вопрос обсуждался... сориентируйте пожалуйста...

Ariz()na: Вопрос номер 2, причем здесь я пока в затруднении..... решил привести в порядок "бинокли"... снял с того, что купил в полной комплектации, один хозяин, хорошее состояние... внутри не обнаружил пружинок... удивился снял с другого... там они есть, но фильтры отличаются не только этим... на одном из них есть впресованная маленькая латунная сеточка, ее назначение понятно, правдо как-то удивило, что она прямо на против входа в карбюр... и для пыли легко проникаема... на том, что без пружинок ее нет..

Ariz()na: P.S. кстати... только что обнаружил подобные перепускные(тот, что слева) на 49-ке, только первых выпусков.... см. тоже выше(та,что у забора..). ...мммлин... и еще на одной.... пришел к выводу, что такие перепускные стояли вообще на всех 350-ках и ранних 49-ках.. года до 52-53(вкл.)...

Прон: Передирали у немцев основательно, даже номер по каталогу один и тот же. Только клеймо ижевское:)) Так что выводы ты сделал верные, насчет 350к. Таже самая история и с биноклем, тот что с пружинами и сеточкой, один в один как у меня на ДКВ. На верхней юбке у меня пробиты буквы "ОKК". А как пострадал цилиндр? Почему на выброс? Я бы не торопился

Ariz()na: понятно.. спасибо Прон, но я отметил, что на ранних 49-ках тоже такие стояли..... перепускные... по фоткам очень хорошо видно, ладо... На верхней юбке у меня пробиты буквы "ОК" в смысле на самой крышке фильтра? А на счет цилиндра я писал про том мот.(от 17.05.07 00:14). мот он с 70-х под открытым небом простоял, цилиндр просто швах. Хотя кто его знает, какой интересно мах. ремонтный размер? А кроме того, надо в основании горшка подварить. Я с ним пол дня возился.,затем достаточно варварски выбил. По моему проще найти., хотя в живую они правда редковаты.

Прон: мах для цилиндра 2-й ремонт 73+0,02-0,01мм, если будешь выбрасывать, я бы забрал, вместе с заглушками:)

Ariz()na: Надо замерить, на что там хватит..... на счет фильтра.. уточни пожалуйста.... место.. "пробиты буквы "ОК"

Прон: на словах сложно, верхняя часть фильтра, типа крышки, которая накрываеи воздуховоды, напротив центрального(подвода к карбу), на юбке набиты буквы, со стороны как на фото. Короче сложно обьяснять, проще отснять и выложить

Slav: Уважаемые! на моей 350-ки на перепускных окнах вообще нет заглушек, цилиндр цельнолитый как на "макаках" первых выпусков, стоят ижевские клейма и номера, потому я как-то не задумывался над этим вопросом, теперь мне стало интересно

Ariz()na: это кстати отличия в головах... м/у.. 49-кой "поздней" и 350-кой, 49-кой"ранней"

Ariz()na: .. а это в рулевых колонках.... ... хотя возможно, что на каком то этапе был такой тех процесс.... но если снять все лишнее с нижней... видны значительные отличия в типе посадки и методе обработки...

Ariz()na: ... попутно нарыл вчера в гараже... ... кое где проглядывает родная серая краска.... мммлин немцы... сцуки.... классно делали... хоть бы один подтек...

gazon: Ariz()na пишет: немцы... У меня есть похожая, только 1940 года...

Ariz()na: ... ну да, а чья ж еще... клеймо интересно что значет "АВ4" или это "А" такая хитрая.......ее немцы в курске в 43г.. во дворе у прадеда кинули... с тех пор она в "юзе".. кстати gazon, фара... у тебя походу родная(старого образца)... но электрику... все равно собирай как на новом п37+г36м...проще найти будет......

Slav: "гансючьи" канистры "вечные", у меня тоже есть одна для горючки, 1942 года, в окрасе "сахара", до сих пор в строю

gazon: Ariz()na пишет: кстати gazon, фара... у тебя походу родная(старого образца)... но электрику... все равно собирай как на новом п37+г36м...проще найти будет...... Спасибо! Родная фара радует. А с электрикой думаю так: сейчас у меня стоит Г36М, буду искать к нему П37, или сразу в комплекте Г36+П35, спешить мне некуда.

Ariz()na: Тут еще кое что нарыл... тоже много но тоже все сразу... и как всегда.. есть много интресного но в придачу много хлама((... поднял кусок забора, под ним рама 49-ки и двиг от 350-ки.. рам всего штуки 4-5... причем есть интересные, у них номер набит не слева как обычно а справа... причем настоящий, а не перебитый.. ну.. ессно электрика... П35-2-3 и премерно 3-4 П37... кроме этого штук 10 колес ну и пара доков... одни из них с прикольными характеристиками... номер двигателя н/у, номер рамы н/у.... прикольно и удобно.... хоть верблюда бери и регистрируй)))))) вторые с красивым номером рама 00350 двиг 00350... кста этот двиг выше...



полная версия страницы