Форум » Реставрациия » ИЖ-49. 1956г. АлНик. » Ответить

ИЖ-49. 1956г. АлНик.

АлНик: Тему я начну пафосно: Реставра́ция (лат. restavratio — восстановление) — комплекс мероприятий, направленный на предотвращение последующих разрушений и достижение оптимальных условий продолжительного сохранения памятников материальной культуры, обеспечение возможности в дальнейшем открыть его новые, неизвестные ранее свойства. Т.к. ИЖ-49 является безусловно "памятником материальной культуры" и восстановив его, я хочу "открыть его новые, неизвестные ранее свойства", значит, что пафос уместен.

Ответов - 182, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

АлНик: Мотоцикл был приобретён изначально по чистой случайности. Вот в таком виде: Было это почти два года назад. Тогда-же в одной из тем форума (не могу её найти), мы обсудили комплектность и сохранность этого мотоцикла. После чего начался процесс поиска комплектующих, а самое главное информации для приведения мотоцикла в приличное состояние. Процесс этот ещё не завершен. И не стоит ждать быстрого завершения. Но я думаю, что пришло время создать отдельную тему. Здесь я буду описывать ход восстановительных работ. Ну, и критику принимать обоснованную буду, куда-же без неё .

roland64rus: Дополнение к "пафосному" описанию http://izh49.borda.ru/?1-7-390-00000544-000-0-0.

АлНик: roland64rus , спасибо, удружил .


anatolniz: АлНик что-то мало пафосУ в сообщениях больше фантазии

АлНик: anatolniz , пафоса больше не будет. Касаемо частоты новых сообщений в данной теме: я Вас расстрою, каждый вечер (как в Вашей теме) новые сообщения вряд-ли будут появляться.

leytenant: АлНик мы застыли в ожидании чуда: разбросаного мота по гаражу, процессе обдирки краски, промывки, проточки , покраски ну и т.д.

АлНик: Мотоцикл в "прошлой жизни" был колясочником. И эксплуатировали его нещадно.... Заменены втулки пальца крепления маятника (при установке пальца маслёнка шприцуется) кому интересно, здесь: http://izh49.borda.ru/?1-1-0-00000088-000-0-0, втулки вилки жесткости заменены на резиновые, кому интересно, здесь писал о них: http://izh49.borda.ru/?1-1-0-00000077-000-0-0-1363860875 Чему подтверждение состояние рамы: Центральная подножка "живая", но имеет "донорскую поперечину из уголка: Мотор: Установлен генератор Г-36М (Г-36 с АОЗ имеется, но требует ремонта и в будущем будет установлен). Обнаружилось осевое смещение порядка 3-х мм вала ведущей шестерни. Почему? И чем это грозит??? Маслощуп: резиновый самодельный колпачёк функционален, но не "пофеншую", в дальнейшем будет заменён на "правильный".

АлНик: Подставка крепления распредкоробки похожа на оригинальную, но варена-переварена: Распредкоробка подключена к генератору. При подключении использовалась "родная" проводка. Учитывая это, я прозванивал каждый провод, дабы на 100% в дальнейшем быть уверенным, что контакты есть где надо, а где не надо - нет.

leytenant: АлНик на 56-1 год такого не должно быть. Это на сколько я знаю, у меня есть рама 56 года. У вас рама точно 56года? Посмотрим, что скажут другие?

АлНик: leytenant пишет: на 56-1 год такого не должно быть почему?

Dimon-49: АлНик, номера агрегатов и шильдик, если таковой имеется, можно глянуть?

АлНик: Dimon-49 пишет: номера агрегатов и шильдик можно глянуть? конечно можно. как только сфотографирую. Пока смотрите техпаспорт: номер в техпаспорте соответствует номеру на шильде и на левом подрамнике.

oleg_zav: Я вижу 57 год, а не 56

oleg_zav: Досмотрелся, Т -56год.

leytenant: АлНик пишет: номер в техпаспорте соответствует номеру на шильде и на левом подрамнике. если так, то тогда крепление под сигнал или самопал или очередная загадка

Dimon-49: Это та же история что и у меня с черным. №103057 - агрегаты наштампованы в конце декабря 1956г, мот собран и прошел испытания в начале января 1957г. Вот зн. отличие крепления сигнала появилось в конце 56г.

leytenant: Dimon-49 пишет: Вот зн. отличие крепления сигнала появилось в конце 56г. логично. а у меня рама есть 56 года, там нет этого крепления. Неужели так им было в прикол, за один год несколько раз менять производство?

АлНик: leytenant пишет: крепление под сигнал или самопал или очередная загадка скорее загадка, т.к. на самопал не похоже. По раме видно, что её "добро" подваривали. Качество сварного шва в месте крепления обсуждаемого кронштейне вполне приличное. Да и зачем на раму варить кронштейн крепления звукового сигнала, если он есть на распорной втулке рамы ? Разве что потерялась распорная втулка с кронштейном. У меня распорная втулка без кронштейна крепления сигнала. Судя по 6-ти значному номеру рамы, реально делалась она видимо в конце 56-го года. В теме: http://izh49.borda.ru/?1-7-0-00000599-000-0-0-1363978584 вижу, что позднее моего номера есть рамы у стас а и sobirayuIG49. Надо их спросить, какой кронштейн у них...

leytenant: АлНик пишет: Надо их спросить, какой кронштейн у них... толково! спросите сами, а потом нам ответите.

Dimon-49: Еще у Темы мот на 150 единиц позже выпущен, тот который с индексом "Г".

АлНик: Dimon-49 , у Тёмы мот выпущен на 150 единиц раньше моего... Если имеется в виду это мот: 1956 - Т-99226 /зелёный/тёма

leytenant: давайте пробивайте, что там с креплением у sobirayuIG49

АлНик: leytenant пишет: давайте пробивайте, что там с креплением у sobirayuIG49 я отписал ему в ЛС, ответит - посмотрим.

Тиж49: А по-моему всё тут нормально с кронштейном сигнала. Вот данные моего мота : 1956 - Т-63759 /черный/ и кронштейн на нём точно так же приварен, хотя судя по номеру - это конец лета,или начало осени 56 года. Чтоб не было сомнений, сразу говорю - мой мотоцикл полностью в оригинальном состоянии, шильдик родной, номера все совпадают.

АлНик: касаемо рамы: я не вижу возможности восстановить её до приличного состояния, т.е. срезать усиление и удалить нижнюю вмятину. Поэтому при чистовой сборке буду использовать другую раму, скорее всего эту: 1953 - Х-21268 АлНик . У неё состояние приличнее. Сварные работы понадобятся только для замены фиксатора ограничителя поворота вилки и, видимо, для установки обсуждаемого кронштейна.

leytenant: АлНик пишет: Сварные работы понадобятся только для замены фиксатора ограничителя поворота вилки и, видимо, для установки обсуждаемого кронштейна. а верхнюю шайбу куда вы денете? 53-й год ранний, там сверху на рулевой колонке шайба стоит и на нее шайба в хроме/цинке стает? на поздних эта шайба чуть конусом идет.

АлНик: leytenant , по поводу этих шайб: можно фото с различиями посмотреть?

anatolniz: http://izh49.borda.ru/?1-4-0-00000126-000-60-0

leytenant: АлНик вот в теме есть. http://izh49.borda.ru/?1-4-0-00000126-000-60-0

АлНик: anatolniz, leytenant, если речь идёт о"защитном колпаке" (так эта деталь названа в рекомендуемой вами для просмотра теме, а каталога под рукой нет..), то эта деталь есть у меня и в раннем и позднем исполнениях. Но эта деталь к раме ни какого отношения не имеет. А я ранее говорил о сварочных работах непосредственно НА РАМЕ.



полная версия страницы