Форум » Реставрациия » ИЖ-49. 1956г. АлНик. » Ответить

ИЖ-49. 1956г. АлНик.

АлНик: Тему я начну пафосно: Реставра́ция (лат. restavratio — восстановление) — комплекс мероприятий, направленный на предотвращение последующих разрушений и достижение оптимальных условий продолжительного сохранения памятников материальной культуры, обеспечение возможности в дальнейшем открыть его новые, неизвестные ранее свойства. Т.к. ИЖ-49 является безусловно "памятником материальной культуры" и восстановив его, я хочу "открыть его новые, неизвестные ранее свойства", значит, что пафос уместен.

Ответов - 182, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

АлНик: anatolniz пишет: наверное нет шарика в механизме выжима сцепления шарик есть, скажу больше, я пробовал ставить ВТОРОЙ. Эффект тот-же, только винт регулировки сцепления больше выкручивать приходится... anatolniz пишет: люфт вторичного вала-замена подшипника(чем грозит люфт-кирдык коробке) переборка запланирована на осень. Надеюсь, что к моменту переборки кирдык не успеет прийти. anatolniz пишет: ведущую звезду -тоже поменять нужно! да, надо менять. Ищу сейчас звезду на 18 зубов.

АлНик: Прон пишет: не будет четкого включения передач а вот передачи включаются чётко.

anatolniz: АлНик тогда ставьте основание рычага сцепелния от Юпитера,с возможностью регулировки длинны рубашки троса.


АлНик: anatolniz ,не, я проще придумал. Т.к. наконечники троса сцепления имеют "колодец", туда можно спрятать втулочку необходимой длинны (в моём случае 7 мм). А втулочку я изготовил из колпачка, который накручивается на свечу зажигания.

Aleksei333: АлНик может не выдумывать а спаять трос по месту. А то как в 10летнем возрасте на мопеде подкладывали разрезанную гайку под трос

Aleksei333: Люфт вторичого вала можно убрать подложив с левой стороны регулировочные шайбы под пластину удерживающую подшипник первичного вала .

АлНик: Aleksei333 пишет: АлНик может не выдумывать а спаять трос по месту конечно можно и так. Но, не забывайте, сейчас мой мотоцикл - черновик. Естественно, когда всё будет делаться "начистовую", все "косяки" будут устраняться "повзрослому" .

Прон: АлНик пишет: а вот передачи включаются чётко. ногой? если регулировки винтом не помогают, то проверте не расклепался ли рычаг на червяке сцепления, бывает и такое

АлНик: Прон, передачи переключаются ногой, причём мой сын 13-ти лет делает это без проблем. Он у меня уже имеет некоторый опыт езды на мотоциклах и сказал, что ему нравится, как переключаются скорости, особенно нейтраль. А ему (как незаинтересованному лицу) я верю . Рычаг на червяке не расклепался, т.к. если бы он был расклёпан, то сцепление не работало бы... Видимо всё-же я где-то "намудрил" с длинами троса рубашки. Сегодня вставил втулку - зазор "выбрался".

АлНик: Добрался я не сильно торопясь до передней вилки. Ушатана она оочень прилично. Естественно, присутствует люфт перьев: Данный люфт устранён заменой втулок скользящей трубы (купил в магазине "Зенит") и заменой поршней основной трубы (поршня отдавал точить токарю). Стуки передней вилки при обратном ходе... Болезнь всех известных мне "не новых" мотоциклов иж. Проблема эта зависит на 100% от зазора между штоком гидравлического амортизатора и наконечником (крышкой) гидравлического амортизатора. У моих зазор был таким: А вот в книге по ремонту и эксплуатации мотоцикла ИЖ-49 (издание 1951г.) говорится, что при данном зазоре более 0,4 мм стуки вилки при обратном ходе обычное дело. Но вот фигня, данные амортизаторы с некоторыми несущественными изменениями дошли до наших дней, но про этот зазор ни в одной книге по ремонту мотоциклов ИЖ мне больше не встречались... Зазор этот выбрал я изготовив "усовершенствовав" штатные наконечники. Токарь рассверлил отверстие до 11 мм, запрессовал втулку и развернул её до необходимых 8 мм. Такое вот масло я купил для амортизаторов: собрал я перья, влил положенное количество масла в каждое перо. Испытания прошли успешно.

dimon: АлНик пишет: А вот в книге по ремонту и эксплуатации мотоцикла ИЖ-49 (издание 1951г.) Что за книга ? Покажи

Grun Elefant: АлНик пишет: с последующей сборкой с целью доведения мотоцикла до состояния "пасхального яичка". Никогда не видел ИЖ 49, покрашенный в луковой шелухе!!!

anatolniz: АлНик чтобы принять решение о замене втулок несущей трубы,нужно промерить наружный диаметр несущей трубы.у меня на некоторых трубах износ составлял в местах где основная работа по трению до 0,3 мм!-такая разница на диаметре!,естественно поставив новые втулки-одно перо стало подклинивать в нижней и верхней точке,пришлось шлифовать всю длинну...

АлНик: dimon пишет: вот она: http://autotechnoparts.com/media/kunena/attachments/62/IMG_1095.JPG из этой темы: http://izh49.borda.ru/?1-13-0-00000030-000-0-1-1372972034

АлНик: Grun Elefant пишет: Никогда не видел ИЖ 49, покрашенный в луковой шелухе!!! Михаил Дмитриевич, ну зачем же так буквально...

АлНик: anatolniz пишет: пришлось шлифовать всю длинну... безусловно, чтобы восстановить перо передней вилки на 100% необходимо шлифовать несущие трубы на всю рабочую длину + внутреннюю поверхность скользящей трубы, после чего изготавливать по вновь получившимся размерам втулку и поршень. Да и в паре "крышка амортизатора - шток" помимо крышки надо и шток менять, т.к. он тоже изнашивается. Была бы у меня возможность недорого выполнить эту работу, то я бы именно так и поступил. Но пока я не нашёл специалистов и оборудование чтобы провести эти работы дёшево... Поэтому на данный момент рассматриваю вариант приобретения новых перьев вилки. В Москве можно купить пару за 2 750 рублей.

АлНик: Сегодня закончил черновую сборку. Все механизмы и электроприборы работают. Осталось пройти полевые ездовые испытания (я думаю километров в 60 - 100). Вот что имеем на сегодня (качество фото не очень, т.к. испытывал камеру на подаренном женой в честь годовщины свадьбы телефоне ): Заодно и фото своего ИЖ-Ю2к покажу в том виде, как он есть. Знаю,что roland64rus любит эту модель, да и не только он .

roland64rus:

АлНик: Мотоцикл ко мне попал с ведомой звездой на 16 зубьев. Старый хозяин использовал его с коляской и такая звезда способствовала использованию мотоцикла в качестве рабочей лошадки . Вчера я был на широкоизвестном в узких кругах рыночке в сокольниках и прикупил себе звезду на 18 зубов: С упомянутым мотоциклом досталась мне и вот такая звезда ведомая на 45 зубов: Как Вам звёзды?

anatolniz: для 49-го я бы ставил только 18 зубов!

АлНик: anatolniz , по ведущей звезде понятно.Каково мнение по ведомой на 45 зубов?

Kruglo: Считают обычно передаточное отношение. У вас получится 45/18= 2,5. Жаль нет под рукой данных на Иж 49, но на Иж 56 передаточное число на одиночке 2,47; с коляской 2,8. Так что, если поставить эту пару, должно быть все хорошо.

АлНик: Касаемо передаточных чисел разобрались . А каково на ваш взгляд качество этих звезд... На какой срок их хватит?

Kruglo: Шоб я так знал.

Bersh: АлНик , обязательно надо проверить ведомую шестерню с тормозным барабаном на дисбаланс и на биение звезды. Вот тогда будет понятно, на сколько этих звёзд хватит. Просто у меня был случай, когда барабан за ступицу закрепили в шпинделе токарного станка и включили станок. Дисбаланс был просто убийственный, пришлось барабан выбросить.

anatolniz: тысяч на 25 хватит гарантированно,если не рвать с места и не таскать прицеп.

Тиж49: АлНик, вы, конечно, знаете, что при замене звёзд автоматически, т.е. обязательно, меняется и цепь ?! Иначе ни о каких 25 тысячах можно и не мечтать.

АлНик: Тиж49 пишет: ри замене звёзд автоматически, т.е. обязательно, меняется и цепь А не у Вас ли остался некий запас цепей? (не помню только, моторных или колёсных). Я готов у Вас одну колёсную приобрести....

roland64rus: АлНик у нас в магазине продаются новые для ИЖ по 300 руб ( производства Латвии ) , неужели у вас нет ?

АлНик: roland64rus , да есть. И цена такая-же...



полная версия страницы