Форум » Реставрациия » ИЖ-49. 1956г. АлНик. » Ответить

ИЖ-49. 1956г. АлНик.

АлНик: Тему я начну пафосно: Реставра́ция (лат. restavratio — восстановление) — комплекс мероприятий, направленный на предотвращение последующих разрушений и достижение оптимальных условий продолжительного сохранения памятников материальной культуры, обеспечение возможности в дальнейшем открыть его новые, неизвестные ранее свойства. Т.к. ИЖ-49 является безусловно "памятником материальной культуры" и восстановив его, я хочу "открыть его новые, неизвестные ранее свойства", значит, что пафос уместен.

Ответов - 182, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Евгений иж-49 есть: На моём иже 56г. номер Т 104134 соответствует шильде и рамы. Крепёж сигнала приварен. Вот тема про него http://izh49.borda.ru/?1-4-30-00000215-000-0-0-1346436496

anatolniz: АлНик пишет: anatolniz, leytenant, если речь идёт о"защитном колпаке" (так эта деталь названа в рекомендуемой вами для просмотра теме, а каталога под рукой нет..), то эта деталь есть у меня и в раннем и позднем исполнениях. Но эта деталь к раме ни какого отношения не имеет. А я ранее говорил о сварочных работах непосредственно НА РАМЕ. как это не имеет?под этими колпачкоми исполнение, на раннем и позднем, рулевой колонки-совершенно разное. http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/658411/

АлНик: anatolniz пишет: под этими колпачками исполнение, на раннем и позднем, рулевой колонки-совершенно разное Вот теперь понял, когда увидел рядом два разных исполнения !


АлНик: Евгений иж-49 есть , а что этого мотоцикла нет тут: http://izh49.borda.ru/?1-7-0-00000599-000-0-0-1363978584 ?

Евгений иж-49 есть: По первам не знал что нужно вносить, а потом не стал. так ка двигателя родного нет, и доков на него нет. Если нужно внесу.

leytenant: АлНик природу не обманешь! теперь все будут знать, какая у вас рама

АлНик: sobirayuIG49 по кронштейну крепления сигнала сообщил мне следующее: "у меня не было уха крепления сигнала на раме, дуается мне предъидущий владелец просто при сборке поставил два одинаковых боченка" и ещё: "приветствую , небыло там крепежечки вот он в таком состоянии пришол ко мне можно сказать из металолома "

АлНик: Карбюратор К-28Б - предмет моей особой гордости. Этот карбюратор был случайно мной приобретён "на сдачу" в момент покупки кучки контактных групп для генератора Г-36 (помните такую историю). На момент приобретения у карбюратора была отломана поплавковая камера и карбюратор имел весьма бледный вид... Винт регулировки холостого хода при попытке вывернуться просто поламался... Но, когда я вскрыл карбюратор, то обнаружил ограничитель хода дроссельной заслонки! Т.е. карбюратор вообще не работал!!! Зазор между дроссельной заслонкой и корпусам -минимальный. Жиклёрчик - правильный - 110. Болт крепления поплавковой камеры: у меня возникло подозрение, что этот болт состоит из двух металлов... Головка шестигранная под ключ - стальная, а вот штуцерная резьбовая часть- силуминовый сплав... Такое может быть?

Bersh: АлНик пишет: Такое может быть? Сомневаюсь я, однако! Ну рассудите сами: прочная стальная головка болта и слабая силуминовая резьба в одном изделии - это абсолютные антиподы. Хотя сам особо не рассматривал устройство этого болта. Факты давайте и аргументы. Например: проба на магнит.

Dimon-49: Да он полностью стальной

piranja: АлНик пишет: силуминовый сплав... какой тут может быть силуминовый сплав... если видно что резьба ржавеет !!! возьми магнит и проверь, а если кажется то креститься нужно

АлНик: ОК, возьму магнит и перекрещусь

piranja: эт я так, в шутку

anatolniz: абсолютно неответственная деталь,никаких требований вообще-конечно жалезо

АлНик: Да, в результате использования магнита, доказано, что обсуждаемый болт-штуцер крепления поплавковой камеры состоит целиком из стали .

АлНик: Вчера завёл мотор... Не понравилась работа электросистемы. Генератор Г-36М1, реле-регулятор П-37. А именно: Контрольная лампа при работе мотора полностью не гаснет, а горит тусклым светом. При замыкании контакта реле обратного тока - лампа гаснет. При мерцающей лампе отсоединяю АКБ - мотоцикл глохнет - генератор не работает. При мерцающей лампе замыкаю контакты обратного реле - лампа гаснет, отсоединяю АКБ - мотоцикл не глохнет, значит генератор работает. Электросхема собрана с "+" на массу. Единственное, что сделано не по схеме - провод"+" от АКБ подключен не в коробку, а сразу на массу мотоцикла (на раму). Советуйте, товарищи, что делать!!!

leytenant: АлНик пишет: При замыкании контакта реле обратного тока - лампа гаснет. При мерцающей лампе отсоединяю АКБ - мотоцикл глохнет - генератор не работает. была такая же херня. я уже не помню, какой ряд мероприятий я делал, но ясно одно: надо попробовать поменять щетки. Я менял щетки, притирал их и все наладилось. Вариант другой: кто-то лазил в реле и нарушил контакты, либо они подгорели. другими словами - не хватает энергии замкнуть контакты. То есть или менять РР или щетки.АлНик пишет: провод"+" от АКБ подключен не в коробку, а сразу на массу мотоцикла (на раму). я не помню точно, но помоему так делать не надо. Все должно идти в коробку.

АлНик: leytenant , спасибо за участие . Примерно так я и предполагаю: заменить щетки и "+" провод от АКБ подсоединить в коробку... Ну а РР менять кажется рано, надо проверить контакты и настроить зазоры. Какие ещё предложения поступят?

Dimon-49: АлНик пишет: надо проверить контакты и настроить зазоры С этого нужно начинать

leytenant: АлНик пишет: Ну а РР менять кажется рано, надо проверить контакты и настроить зазоры. я не раз туда лазил и больше не буду. надо быть спецом, чтоб трогать зазоры в РР. лично у меня нифига не вышло даже со щупами выставить. Я просто поменял РР и все наладилось. но вы начните со щеток и легонечко протрите контакты очень мелкой наждачкой.

АлНик: Dimon-49 , я говорил ранее, что в электрике максимум, что могу, это прозвонить электросхему на предмет "прозвона"... скажи, по тем признакам, что я описал, можно понять, что все элементы электрооборудования рабочие, и требуют только регулировки? Видимо скоро научусь реле настраивать . Благо "букварь" уже скачал.

Dimon-49: АлНик пишет: При мерцающей лампе замыкаю контакты обратного реле - лампа гаснет, отсоединяю АКБ - мотоцикл не глохнет, значит генератор работает. Какие еще доказательства нужны? Все лишь реле не настроено!

шурик: АлНик Сань, эта беда у меня вылечилась заменой РР.

АлНик: Dimon-49 , жать, что у тебя нет (в силу удалённости) возможности лично проконтролировать мои потуги по регулировке реле-регулятора . шурик , если ТВОЯ беда вылечилась МОИМ реле, я искренне рад, что помог тебе .

Dimon-49: АлНик пишет: если ТВОЯ беда вылечилась МОИМ реле, ...жену отдал дяде, а сам... Букварь есть, щупы, ключики, отвертки, бензин в баке, светлая голова и золотые руки, надеюсь, то же есть. Осталось найти аналоговый прибор (цифровой не катит) и можно тренироваться и оттачивать мастерство по регулировке РР

АлНик: Dimon-49 пишет: цифровой не катит речь идёт об амперметре?

Dimon-49: В идеале, конечно, лучше иметь один комбинированный прибор, способный измерить напряжение, ток и сопротивление.

anatolniz: ...а мне кажется что достаточно правильно выставить зазоры-и оно должно заработать

sobirayuIG49: АлНик пишет: sobirayuIG49 по кронштейну крепления сигнала сообщил мне следующее: "у меня не было уха крепления сигнала на раме, дуается мне предъидущий владелец просто при сборке поставил два одинаковых боченка" и ещё: "приветствую , небыло там крепежечки вот он в таком состоянии пришол ко мне можно сказать из металолома ой что то я проморгал .да действительно небыло на том моте крепления сигнала сборноразборная солянка досталась

АлНик: Вопрос с тускло горящей лампе при работе двигателя разрешился проще некуда . Сегодня после работы заскочил в гараж. Заменил щетки: та-же песня: мотор заводится и лампа горит слабым накалом. Распечатка букваря про регулировки осталась на работе (спешил и забыл взять). Закурил. Вспоминаю величины зазоров и зрительно сравниваю с теми что есть реально. АГА!!! На схеме с зазорами между пластинчатой пружиной и какой-то штучкой (щас точно не вспомню как правильно зовётся) ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНА БЫТЬ ПРОКЛАДКА ИЗ ДИЭЛЕКТРИКА!!! ... а на моём реле нет... Пирачинный ножик + кусок кембрика + тонкая отвёртка = счастье!!! Завожу мотор - лампа гаснет ВААЩЕ . Отсоединяем клемму АКБ - мотор не глохнет. Видимо с регулировками реле-регулятора придётся ещё обождать . шурик, твоё больное реле случайно не такой-же болезнью мучилось?



полная версия страницы