Форум » Реставрациия » ИЖ-49. 1956г. АлНик. » Ответить

ИЖ-49. 1956г. АлНик.

АлНик: Тему я начну пафосно: Реставра́ция (лат. restavratio — восстановление) — комплекс мероприятий, направленный на предотвращение последующих разрушений и достижение оптимальных условий продолжительного сохранения памятников материальной культуры, обеспечение возможности в дальнейшем открыть его новые, неизвестные ранее свойства. Т.к. ИЖ-49 является безусловно "памятником материальной культуры" и восстановив его, я хочу "открыть его новые, неизвестные ранее свойства", значит, что пафос уместен.

Ответов - 182, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

АлНик: Краник бензобака... Наливаю в бак бензин. Открываю кран, кран проворачивается достаточно плотно. Завожу мотоцикл, работает он не более десяти минут. Потом глушу мотор. Закрываю кран. Ухожу из гаража. На следующий день пытаюсь завести мотор. Фига... Бенз из бака через крантик и карбюратор вытек до уровня попадания в кран. Что делать с крантиком? Он "лечится"?

oleg_zav: АлНик вскрытие покажет. Разбери, может почистить надо и притереть, а может уже ничего не поможет. Получается у тебя в карбе игла тоже не держит, раз все вытекает.

Dimon-49: Самый простой вариант - замена, но если нечем - можно попытаться притереть/подтянуть. Если снять топливный шланг - с закрытого крана как часто капает?


АлНик: oleg_zav пишет: Получается у тебя в карбе игла тоже не держит, раз все вытекает. Вот это вопрос меня то-же волнует. Эту проблему я вижу так: когда поплавок находится в максимально возможном верхнем положении, то игла поплавка запирает доступ бензина из шланга. (В принципе, иглу и её гнездо я проверял, легонько вставил иглу в гнездо и дунул в штуцер крышки. Показалось, что игла перекрывает герметично). Но, данная система находится в равновесии (т.е. игла постоянно давит в гнездо с силой выталкивания поплавка из бензина) только при условии, что бензин из поплавковой камеры ни куда не девается. На практике-же такого нет. Полость поплавковой камеры соединяется протокой с жиклером, через который бензин и уходит медленно, но верно. И ещё бензин испаряется через отверстие утопителя поплавка в крышке поплавковой камеры. Таким образом, я считаю, что виновником исчезновения бензина является краник. У кого был опыт восстановления герметичности краника?

АлНик: Dimon-49 пишет: Если снять топливный шланг - с закрытого крана как часто капает? С закрытого крана не капает. Но, я больше минуты не наблюдал. А вдруг, капает с интервалом в две минуты? Да и бензина в бак я лью не много. Думаю, что за сутки граммов 300 - 400 вполне может "выкапаться" .

oleg_zav: АлНик а может просто бенза в баке небыло? Если течет с карба, следы остаются. За минуту раз не потекло с крана, дальше врядли потечет. А через утопитель много не испарится. Я на Ю5 вообще кран не закрывал и нормально.

Dimon-49: oleg_zav пишет: За минуту раз не потекло с крана, дальше врядли потечет. Это точно. У меня на одном баке 1-2 капли в минуту капют, но бенз в таком объеме не уходит.

АлНик: oleg_zav, Dimon-49 может Вы и правы. На всякий случай прикуплю при возможности новый К-12.

АлНик: Вчера приладил выхлопные трубы. Трубы из нержавейки. Я вот думаю, оставить их так или покрасить (как по феншую положено) ? Ещё вопрос меня мучает: как в соединении трубы и хвостовика-рыбки удалить негерметичность? Может кто использовал какие герметики? Изначально видимо герметичность достигалась за счёт плотной насадки на "флейту" и трубы глушителя и хвостовика-рыбки. Но, со временем эти поверхности мнутся и появляются щели... Как быть? А вот так я временно закрепил АКБ: Понятно, что я ищу оригинальный (можно новодел) механизм крепления АКБ.

roland64rus: АлНик если не секрет, во сколько обошлись трубы ? Я так понял, что изготовлены в России ?

АлНик: roland64rus , да, трубы изготовлены в России. Обменял мне их (не скажу на что) тёма.

roland64rus: Переход к коленям сделан очень аккуратно

leytenant: АлНик пишет: Изначально видимо герметичность достигалась за счёт плотной насадки на "флейту" и трубы глушителя и хвостовика-рыбки. Но, со временем эти поверхности мнутся и появляются щели... Как быть? труба и рыбка идут встык друг к другу, они садятся на саму флейту или глушак, в народе. Так вот там изначально с завода не могли обеспечить герметичность, это ж вам не подводная лодка Скажу по опыту, у меня щели на ездовом мотоцикле в 5мм, и оттуда ели ели просачивается дымок. тряпочкой протер пятнышко от масла после каждого пробега и все. Дым оттуда практически не валит, а выходит куда ему нужно. АлНик пишет: Понятно, что я ищу оригинальный (можно новодел) механизм крепления АКБ. еще и крышку сапуна вам надо оригинальную.

leytenant: АлНик пишет: Вот это вопрос меня то-же волнует. Эту проблему я вижу так: когда поплавок находится в максимально возможном верхнем положении, то игла поплавка запирает доступ бензина из шланга. (В принципе, иглу и её гнездо я проверял, легонько вставил иглу в гнездо и дунул в штуцер крышки. Показалось, что игла перекрывает герметично). Но, данная система находится в равновесии (т.е. игла постоянно давит в гнездо с силой выталкивания поплавка из бензина) только при условии, что бензин из поплавковой камеры ни куда не девается. На практике-же такого нет. Полость поплавковой камеры соединяется протокой с жиклером, через который бензин и уходит медленно, но верно. И ещё бензин испаряется через отверстие утопителя поплавка в крышке поплавковой камеры. АлНик пишет: У кого был опыт восстановления герметичности краника? О БОГИ Это ж если уже такую фигню ремонтировать, то кто же тогда работать у вас там будет, кто страну поднимать будет? Не морочьте голову, поставьте новый краник. Хотя мне что-то подсказывает, что если из него за 60 сек ничего не капнуло и даже не собиралось капать, то это не кран. На улице жара, бенз очень испаряется даже из сапуна в бензобаке. Р.S. Если кран раздолбан - там течь такая, что к утру будет жирное пятно под мотыком. И капать будет даже не из шлангочки, а из вентиля, из конуса.

АлНик: leytenant пишет: Это ж если уже такую фигню ремонтировать, то кто же тогда работать у вас там будет, кто страну поднимать будет? Так я по ночам ремонтирую всякую фигню . А страну поднимаю (я это процесс называю иначе: капитализм строим в отдельно-взятой организации) в течении рабочего для . Да, крышку сапуна я то же ищу, но о моих поисках появится тема в разделе "Барахолка" как только я совершу первый пробный проезд на восстанавливаемом мото. И в той теме много чего будет ...

YAGI01: АлНик с интересом прочитал пути решения проблемы со вулкой вилки жесткости задней подвески.осмелюсь предложить свое решение проблемы.попробуйте выточить резиновую втулку из обрезиненного катка танка или мтлбв-хи.втулке сносу не будет.гарантирую.проверено.раньше сайленблоки на иномарки делал.-

АлНик: YAGI01 , благодарю за совет. Только у меня проблема: где бы найти танк или мтлбв-ху...., чтоб взять от-туда обрезиненный каток ? Надеюсь, что втулка из подушки мотора протянет долго, а нет, так ещё из подручных средств что-нибудь подберу .

YAGI01: в принципе от любой военной гусеничной техники.палец на заднюю подвеску тоже из танкового пальца вытачивал предварительно в горниле отпускал.крепкая сталь очень.марку металла не знаю.6 лет ездил только втулки менял.и сейчас опять 49 собираю.полагаю снова этот палец поставить.мне интересно когда же я его угандокаю

YAGI01: АлНик ............в смысле палец конечно........

АлНик: YAGI01 , а можно увидеть фото "неугандокаемого" пальца и точный диаметр (до 0,01мм) ?

YAGI01: что -нибудь придумаем..........

leytenant: YAGI01 у вас в Японии так свободно танковые котки продаются?

АлНик: Вчера приладил ещё несколько деталюшек. Подножки водителя (пока не выпрямлял), щиток цепи нижний и лапку КПП. Вопрос по креплению щитка цепи: к правой половине вилки задней щиток крепится болтом. А как он крепится в моторе?

anatolniz: просто вставляется в щель

Dimon-49: anatolniz пишет: просто вставляется в щель Это о чем речь? Кожух просто прикручивается единственным болтом - и он на своем месте

АлНик: Dimon-49 , anatolniz пишет: просто вставляется в щель данной фразой он отвечает на мой вопрос: А как он крепится в моторе?

oleg_zav: АлНик пишет: А как он крепится в моторе? да ни как, вставил и все.

roland64rus: АлНик какие планы по мотоциклу ? Сначала полная комплектация родными деталями и замена плохих, а только после этого разборка - покраска-сборка ?

АлНик: roland64rus , план таков: 1. Сборка из тех деталей, что имеются. Составление перечня деталей требующих замены. Ходовые испытания. 2. Предоставление мотоцикла в рабочем состоянии в органы ГИБДД для переоформления паспорта на меня. 3. По факту переоформления - полная разборка с последующей сборкой с целью доведения мотоцикла до состояния "пасхального яичка".

roland64rus: АлНик пишет: до состояния "пасхального яичка".



полная версия страницы