Форум » Реставрациия » ИЖ-49. 1956г. АлНик. » Ответить

ИЖ-49. 1956г. АлНик.

АлНик: Тему я начну пафосно: Реставра́ция (лат. restavratio — восстановление) — комплекс мероприятий, направленный на предотвращение последующих разрушений и достижение оптимальных условий продолжительного сохранения памятников материальной культуры, обеспечение возможности в дальнейшем открыть его новые, неизвестные ранее свойства. Т.к. ИЖ-49 является безусловно "памятником материальной культуры" и восстановив его, я хочу "открыть его новые, неизвестные ранее свойства", значит, что пафос уместен.

Ответов - 182, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

YAGI01: АлНик диаметр пальца 22мм.замерял микрометром .где-то прочитал на форуме что стандарт-22.3мм.промерил несколько пальцев-результат одинаков.фото постараюсь на днях выложить.

YAGI01: АлНик что касаемо смзки пальца да и не только-любой трущейся детали.осмельсь предложить один старый рецепт.т к при шприцевании применяется литол или подобные смазки я добавлял в литол старый проверенный нигрол.литол легко вымывается водой.нигрол образует хорошую маслянную пленку.деталь ходит дольше

Dimon-49: Тогда уж лучше что либо консистентное графитосодержащее


АлНик: вот тут табличка по смазкам: http://www.prikamie.ru/products/docs/application_smazki2.jpg что-то мне кажется , что Литол-24 не так плох, как о нём некоторые думают .

YAGI01: АлНик я не утверждаю что смазка литол плоха.просто предложил свой рецепт проверенный на практике.мой мот эксплуатировался в жестких условиях.два раза утонул.у нас насахалине в центральной части острова асфальт только жидкий.но это все в прошлом.сейчас реставрирую для души и выезжать редко.его же начищать придеться после каждого выезда

АлНик: Вчера вечерком запустил мотор. Карбюратор настроил. Зажигание выставил. Фильтр воздушный установил. В общем, смотрите тут небольшой видеоролик: https://www.youtube.com/watch?v=yRTtclaWFck Я читал о работе мотора ИЖ-49 на холостых оборотах, но в живую ни разу не слышал... Работа моего мотора похожа на "правильную работу" мотора ИЖ-49?

roland64rus: АлНик пишет: Я читал о работе мотора ИЖ-49 на холостых оборотах, но в живую ни разу не слышал... Такая же история, купил, завел и услышал первый раз только у себя, хотя интерес к этому мотоциклу огромный. Причем в живую видел тоже один раз и давно. Теперь ждем видео первого выезда.

dedsergey: АлНик И неужели сработали "тормоза" и ты не проехал первые метры?

АлНик: dedsergey , да соблазн был велИк . Но: -не установлена правая крышка мотора, значит нет сцепления . -не установлена тяга заднего тормоза и трос переднего тормоза, значит нет тормозов . -ну и переднего крыла пока не установил и фара ждёт очереди. Вы лучше ответьте на вопрос (обращаюсь к "матёрым" владельцам ИЖ-49) : Работа моего мотора похожа на "правильную работу" мотора ИЖ-49 (я имею в виду работу мотора на холостых оборотах) ?

dedsergey: Под вечер "критики" подтянутся Ну а по мне так душу греет работа выхлопа. Хоча можно еще помэдлэнней. Можно и выкрутиться: (-не установлена правая крышка мотора, значит нет сцепления) - как-то лопнул трос сцепления далеко от дома, доехал и без него переключая с выдержкой; (-не установлена тяга заднего тормоза и трос переднего тормоза, значит нет тормозов ) - а пятки зачем ; (-ну и переднего крыла пока не установил и фара ждёт очереди) - ну это не причина

АлНик: dedsergey , был-бы я раза в два помоложе, тогда да, безусловно, и в таком состоянии мотоцикла бы гонял до утра на нём ! Но,... помните анекдот про двух быков (молодого и старого) на вершине горы, под которой пасётся стадо коров...?

АлНик: dedsergey пишет: Хоча можно еще помэдлэнней. можно, но в таком случае надо ставить генератор Г-36М и механизм АОЗ на него. А они пока не готовы к полноценной работе...

Bersh: АлНик , как мне показалось, выхлоп в какой-то момент начинает частить.

АлНик: Bersh пишет: выхлоп в какой-то момент начинает частить да, есть такое дело...

Shkalik: А что позвякивает на 0.31-0.34?

АлНик: Shkalik пишет: А что позвякивает на 0.31-0.34? я так думаю, что в видеоролике в промежутке с 31 по 34 секунды слышно позвякивание незакрепленных частей мотоцикла, таких как бак и т.п. Именно в этот промежуток времени телефон (он-же видеокамера) находился в непосредственной близости от мотора (я в этот момент снимал НЕГОРЯЩУЮ контрольную лампу).

Shkalik: А, главное не из двигателя.

АлНик: Сегодня перед основной работой заскочил в гараж и "покрутил гайку" очередную . Собрал сидение. Вот фото:

АлНик: Вопрос к знатокам: сиденье собрано из трёх, это видно по "цветовой гамме" деталей . Пружина седла и "внутренности лягушки" имеют цвет несвойственный известной мне цветовой гаммы мотоцикла ИЖ-49? Быть может эти части от ИЖ-56? И в итоге в какой цвет мне придётся красить сидение: в чёрный или в основной цвет мотоцикла???

Dimon-49: 56г.в. - основной.

Евгений иж-49 есть: 56год в чёрный!!

Пулемет: Dimon-49 пишет: 56г.в. - основной. Евгений иж-49 есть пишет: 56год в чёрный!!

anatolniz: седло красить-конечно в цвет мотоцикла!

Aleksei333: Думаю что надо в чёрный .

anatolniz: мой ИЖ-49,1956 года.-седла в цвет мотоцикла-"темно-зеленые" http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/518322/ http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/519797/ мой ИЖ-49,1954 года.на фто видно ,что основание седла-тоже было черным... http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/677548/

Aleksei333: у меня черное сиденье на 1957г

Пулемет: Aleksei333 дык у тя и сам мотоцикл черный))

АлНик: Собрал ещё немножко мотоцикла . При установке ведущёй звезды на вторичный вал обнаружил, что вал гуляет (на фото видно). Чем это грозит при эксплуатации, и как "лечить"???: При установке троса сцепления ещё непонятка . Трос сцепления и рубашку троса я делал строго в соответствии с размерами. Но при установке вот что получается: при установке троса в правую крышку, трос утапливаю максимально: А вот какой зазор при этом на рычаге: При этом механизм сцепления поддаётся регулировке, но, сами понимаете, сцепление "работает" только при максимально выжатом рычаге. Что не есть правильно. Что посоветуете? Да, забыл сказать. Отрегулировав сцепление и установив тягу заднего тормоза, дал я попробовать проехать на мотоцикле сыну (естественно, предварительно я сам поездил немного, дабы отрегулировать тормоз и сцепление). Ему понравилось .

anatolniz: наверное нет шарика в механизме выжима сцепления,если правильная разница в тросе и его оболочке. люфт вторичного вала-замена подшипника(чем грозит люфт-кирдык коробке),ведущую звезду -тоже поменять нужно!-зубьев-то уже нет.

Прон: anatolniz пишет: люфт вторичного вала-замена подшипника(чем грозит люфт-кирдык коробке) ну не надо так сгущать краски, не будет четкого включения передач,, скорее даже не подшипник виноват а потеряна дистанционная шайба. По поводу сцепления согласен, скорее всего шарик "укатился", если он на месте, то отрегулируйте свободный ход винтом на правой крышке.



полная версия страницы