Форум » Реставрациия » Мотоцикл ИЖ8 от Бо! ;-) (продолжение) » Ответить

Мотоцикл ИЖ8 от Бо! ;-) (продолжение)

Бо!: ЧАСТЬ - 1 http://izh49.borda.ru/?1-4-0-00000235-000-0-0-1369853608 Долго думал нужно создавать тему или нет! Но все таки пришел к выводу что форумчанам будет интересно понаблюдать над тем как "встает с колен" мой мотоцикл ИЖ8 !!!

Ответов - 181, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

oleg_zav: ну я хотел помочь.

oleg_zav:

Бо!: anatolniz кого я знаю??


Бо!: Диаметр отверстия в дисках сцепления, под корки - 16мм. Нигде не встречали таких??

Бо!: Чуть не забыл, новые моторные шкивы готовы! P.S. ИЩУ АЛЮМИНИЕВУЮ БОЛВАНКУ ДИАМЕТРОМ 80мм.!!!

Dimon-49: Бо!, а самому сделать слаБо?

oleg_zav: Бо! Ты знаком с владельцем октября с Харькова? Он восстанавливал пробку. Если что, дам его номерок, чтоб небыло испорченого телефона.

Прон: интересно как восстанавливают пробку. Бо! купи листовую агломерированную пробку толщиной 6мм, из нее пробойником нареж вкладышей. Я пробойник зажимал в токарный станок и на больших оборотах резал, лист пробки поддавливал к пробойнику куском деревяшки.

Бо!: oleg_zav Понял, свяжусь поговорю!

Бо!: Прон Пробойник нужно немного меньше диаметром?? Если в дисках отверстие 16мм, то может пробойник сделать 17-18мм. что бы они плотно заходили и держались?? А высота 6мм. не многовато будет??

Прон: 17 не войдет, я делал пробойник с внутренним диаметром 16,3мм, пробку всегда можно подплющить резиновой киянкой. по поводу толщины, 4мм мало, 6мм многовато, впринципе поставить можно всё работает, 5 мм самое оно, но такой толщины листа я не нашел.

oleg_zav: пробковый коврик от мышки какой толщины? Если что, вечером померяю.

Бо!: Прон А 6мм. где брали? oleg_zav Померяй только закончил чистить и отмывать сцепление и шестеренки, результат на фото!! Дискам полнейшая , шестеренки вроде как жить будут! Я не спец, прошу подсказать, как на ваш взляд состояние шестеренок?? На шестерне заводного вала есть сколы, работать будет??

Бо!: И новая партия на стеклоструй! Корпус коробки немного поело, наверное от масла!? Хорошо что хоть снизу

oleg_zav: Померял 2,1мм. Мне казалось потолще будет.

Бо!: Прон oleg_zav Нашел много объяв о продаже пробкового листа для стен и пола, толщиной 5мм. такое пойдет?? или туда нада специальный какой то??

oleg_zav: наверно пойдет.

Прон: Бо! Это пробковая подложка для ламината и паркета, мягкая и эластичная, это не годиться. Я брал стеновую панель, просто заехал в контору которая торгует этими панелями, попросил продать и мне просто подарили выставочный образец размером 30х30см, этого хватило чтобы нарезать 124 вкладыша на сцепление дкв нц 500, сцепления л300 и иж9. Пробковый лист должен быть жестким как фанера, забей в поиск "лист пробковый агломерированный технический" или на строй рынок, пройдись по рядам, наверняка найдешь то что нужно.

Прон: Бо! кпп помоему л300, а где сколы на заводной шестерне? вижу только выработку, лучше бы конечно поменять, но на безрыбье.... В общем подумай о покупке еще пяти ижей, как я тебе говорил

Бо!: Прон пишет: Бо! кпп помоему л300, а где сколы на заводной шестерне? Как определили что Л300 ?? Скол видно на четвертом маленьком фото!

Бо!: Прон пишет: вижу только выработку, лучше бы конечно поменять, но на безрыбье.... В общем подумай о покупке еще пяти ижей, как я тебе говорил Я подумываю заказать все новые шестеренки

Прон: с таким сколом можно еще долго проездить. У ижевских коробок уплотнение первичного вала, там где ведущая звезда, выполнено в виде войлочного сальника который прижимается к корпусу кпп специальной фигурной пластиной и крепится корпусу шестью винтами м6 с полупотайной головкой. На ленинградских же коробках на ведущую звезду просто надевается войлочное кольцо, которое одной стороной елозит по самой звезде, а другой по корпусу кпп.

Бо!: Прон пишет: на ведущую звезду просто надевается войлочное кольцо Вот наконец то я узнал в чем отличие!!! Спасибо!!! У меня войлок просто елозит по корпусу рома пишет: Бо подскажы где ты стеклоструеш и что по чём? см.Личку

Бо!: Посылка со стеклоструйки! На коробке снизу, оказался маленький свищ, от которого собственно и пострадал низ картера!!

anatolniz: Бо! картер коробки-деталь получаемая литьем-сплав недорогой и легко поддается сварке.также можно попытаться"наварить/наплавить "на низ картера немного металла и РАШПИЛЕМ его ,рашпилем

oleg_zav: или жвачкой залепить, так в фильмах делают.

Бо!: anatolniz пишет: также можно попытаться"наварить/наплавить "на низ картера немного металла и РАШПИЛЕМ его ,рашпилем Завтра повезу заварю одну дырочку и всего делов oleg_zav пишет: жвачкой залепить, так в фильмах делают. Так это только в Американских фильмах такое бывает, такой вариант хорошо к твоему харлику подойдет

oleg_zav: понял, у меня на баке есть что жвачкой отремонтировать.

Бо!: Это наверное только наши до такого додуматься могли! Дренаж,сапун, не знаю как его назвать, но масло наверное оттуда хлыщет не по детски

Прон: Бо! это не дренаж и не сапун, это кто то дыру про..чил, заваривать однозначно



полная версия страницы