Форум » Реставрациия » Мотоцикл ИЖ8 от Бо! ;-) (продолжение) » Ответить

Мотоцикл ИЖ8 от Бо! ;-) (продолжение)

Бо!: ЧАСТЬ - 1 http://izh49.borda.ru/?1-4-0-00000235-000-0-0-1369853608 Долго думал нужно создавать тему или нет! Но все таки пришел к выводу что форумчанам будет интересно понаблюдать над тем как "встает с колен" мой мотоцикл ИЖ8 !!!

Ответов - 181, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

oleg_zav: ну я хотел помочь.

oleg_zav:

Бо!: anatolniz кого я знаю??


Бо!: Диаметр отверстия в дисках сцепления, под корки - 16мм. Нигде не встречали таких??

Бо!: Чуть не забыл, новые моторные шкивы готовы! P.S. ИЩУ АЛЮМИНИЕВУЮ БОЛВАНКУ ДИАМЕТРОМ 80мм.!!!

Dimon-49: Бо!, а самому сделать слаБо?

oleg_zav: Бо! Ты знаком с владельцем октября с Харькова? Он восстанавливал пробку. Если что, дам его номерок, чтоб небыло испорченого телефона.

Прон: интересно как восстанавливают пробку. Бо! купи листовую агломерированную пробку толщиной 6мм, из нее пробойником нареж вкладышей. Я пробойник зажимал в токарный станок и на больших оборотах резал, лист пробки поддавливал к пробойнику куском деревяшки.

Бо!: oleg_zav Понял, свяжусь поговорю!

Бо!: Прон Пробойник нужно немного меньше диаметром?? Если в дисках отверстие 16мм, то может пробойник сделать 17-18мм. что бы они плотно заходили и держались?? А высота 6мм. не многовато будет??

Прон: 17 не войдет, я делал пробойник с внутренним диаметром 16,3мм, пробку всегда можно подплющить резиновой киянкой. по поводу толщины, 4мм мало, 6мм многовато, впринципе поставить можно всё работает, 5 мм самое оно, но такой толщины листа я не нашел.

oleg_zav: пробковый коврик от мышки какой толщины? Если что, вечером померяю.

Бо!: Прон А 6мм. где брали? oleg_zav Померяй только закончил чистить и отмывать сцепление и шестеренки, результат на фото!! Дискам полнейшая , шестеренки вроде как жить будут! Я не спец, прошу подсказать, как на ваш взляд состояние шестеренок?? На шестерне заводного вала есть сколы, работать будет??

Бо!: И новая партия на стеклоструй! Корпус коробки немного поело, наверное от масла!? Хорошо что хоть снизу

oleg_zav: Померял 2,1мм. Мне казалось потолще будет.

Бо!: Прон oleg_zav Нашел много объяв о продаже пробкового листа для стен и пола, толщиной 5мм. такое пойдет?? или туда нада специальный какой то??

oleg_zav: наверно пойдет.

Прон: Бо! Это пробковая подложка для ламината и паркета, мягкая и эластичная, это не годиться. Я брал стеновую панель, просто заехал в контору которая торгует этими панелями, попросил продать и мне просто подарили выставочный образец размером 30х30см, этого хватило чтобы нарезать 124 вкладыша на сцепление дкв нц 500, сцепления л300 и иж9. Пробковый лист должен быть жестким как фанера, забей в поиск "лист пробковый агломерированный технический" или на строй рынок, пройдись по рядам, наверняка найдешь то что нужно.

Прон: Бо! кпп помоему л300, а где сколы на заводной шестерне? вижу только выработку, лучше бы конечно поменять, но на безрыбье.... В общем подумай о покупке еще пяти ижей, как я тебе говорил

Бо!: Прон пишет: Бо! кпп помоему л300, а где сколы на заводной шестерне? Как определили что Л300 ?? Скол видно на четвертом маленьком фото!

Бо!: Прон пишет: вижу только выработку, лучше бы конечно поменять, но на безрыбье.... В общем подумай о покупке еще пяти ижей, как я тебе говорил Я подумываю заказать все новые шестеренки

Прон: с таким сколом можно еще долго проездить. У ижевских коробок уплотнение первичного вала, там где ведущая звезда, выполнено в виде войлочного сальника который прижимается к корпусу кпп специальной фигурной пластиной и крепится корпусу шестью винтами м6 с полупотайной головкой. На ленинградских же коробках на ведущую звезду просто надевается войлочное кольцо, которое одной стороной елозит по самой звезде, а другой по корпусу кпп.

Бо!: Прон пишет: на ведущую звезду просто надевается войлочное кольцо Вот наконец то я узнал в чем отличие!!! Спасибо!!! У меня войлок просто елозит по корпусу рома пишет: Бо подскажы где ты стеклоструеш и что по чём? см.Личку

Бо!: Посылка со стеклоструйки! На коробке снизу, оказался маленький свищ, от которого собственно и пострадал низ картера!!

anatolniz: Бо! картер коробки-деталь получаемая литьем-сплав недорогой и легко поддается сварке.также можно попытаться"наварить/наплавить "на низ картера немного металла и РАШПИЛЕМ его ,рашпилем

oleg_zav: или жвачкой залепить, так в фильмах делают.

Бо!: anatolniz пишет: также можно попытаться"наварить/наплавить "на низ картера немного металла и РАШПИЛЕМ его ,рашпилем Завтра повезу заварю одну дырочку и всего делов oleg_zav пишет: жвачкой залепить, так в фильмах делают. Так это только в Американских фильмах такое бывает, такой вариант хорошо к твоему харлику подойдет

oleg_zav: понял, у меня на баке есть что жвачкой отремонтировать.

Бо!: Это наверное только наши до такого додуматься могли! Дренаж,сапун, не знаю как его назвать, но масло наверное оттуда хлыщет не по детски

Прон: Бо! это не дренаж и не сапун, это кто то дыру про..чил, заваривать однозначно

Бо!: Прон Эта дырочка есть на всех коробках! Зачем ее заваривать? Она же для чего то нужна...

Прон: Бо! на всех это сколько? Через меня прошло коробок десять, ни на одной не видел такого усовершенствования

Бо!: Ну на всех, может я и погорячился, но вот еще парочка фото с такими отверстиями у меня есть! 1 - это с моего второго ижа (коробка судя по вашим подсказкам правильная, с пластиной на сальнике) 2 - Вроде как ИЖ9 , продавалась на автобае с двигателем от девятки 3 - К.О. "Рижский автомузей" 4 - К.О. С выставки в Харькове Все остальное тоже Л300 А вот вырезка с книги по октябрю, но ничего про нее не вычитал!

АлНик: Прон пишет: это не дренаж и не сапун, это кто то дыру про..чил, заваривать однозначно а как в таком случае осуществляется связь полости КПП (в которой масло нагревается и расширяется, а расширяясь очень хочет "убежать" через уплотнения на валах) с атмосферой? Сапун конструктивно предусмотрен в данном узле? Если да, то покажите его?

Бо!: Есть конечно коробки на которых не видно этого отверстия, но я полагаю что оно было где то в другом месте! Если внимательно присмотрется, то на двух средних фото в последнем ряду, отверстия сделаны не под рычагом а над шпилькой!

АлНик: Бо! , скажи, там предусмотрен сапун (отверстие для связи с атмосферой) как таковой?

Бо!: АлНик ну если оно (отверстие) есть на крышке, значит предусмотрен, но нигде в книге, ничего о нем не смог найти!

АлНик: Бо! , ты имеешь в виду обсуждаемую крышку? А когда весь агрегат в сборе (я просто его в руках не держал) быть может ещё где-то дырочка - сапун запряталась ?

Бо!: АлНик Больше нигде нету дырочек!

АлНик: Бо! , а как ты думаешь, в подобном узле сапун должен быть?

Бо!: Думаю должен!

АлНик: Бо! пишет: Думаю должен! а вот интересно, что Прон думает по этому поводу ( у него опыта общения с подобными вещами видно побольше будет)?

Бо!: Однозначно, заваривать не буду, если она там сделана, то значит не просто так! На мотоцикле который делал Прон ее нету, может на некоторых коробках эту проблему решали как то по другому!

Прон: я думаю, что народ начитавшись умных книжек, о расширяющемся масле и убегающем через уплотнения и сальники, сам сверлил эти дырки, в надежде уменьшить течи масла, но конструкция коробки такова, что сверли не сверли течь будет полюбому. Особенно в месте выхода вала кикстартера, т.е. как не доливай уровень масла, когда нет никаких уплотнений в месте сочленения вал кика и крышки кпп, через пару дней он вернется к уровню ниже вала кикстартера.

anatolniz: был сапун или нет?-чтобы однозначно ответить на этот вопрос нужно знать сколько заливалось масла в коробку и сам обьем коробки.сколько? не исключен момент что его не было вообще,ведь коробка и мотор разнесены,и нагревалась ли коробка вообще?

Бо!: Прон Т.е. вы хотите сказать что на фото выше, все дырки сверлили хозяева мотоциклов??? У меня надеюсь течь не будет, подсказали одну штуку сделать, а какую, пока говорить не буду!

Прон: Бо! я высказал предположение, наверняка была каккая-нибудь статья в "За рулем" об улучшайзинге коробки, потому как конструкция коробки+качество нашего изготовления =полное гавно. Ну ну, посмотрим со временем.

Бо!: Прон пишет: наверняка была каккая-нибудь статья в "За рулем" об улучшайзинге коробки Вариант! я как то не подумал о всяческих журналах и "очумелых ручках"! если так разобраться то и правда, в журналах могли писать , как и в каком месте это все делать, из-за чего и получается что все отверстия в одном и том же месте, как с завода! но не факт!

Прон: Бо! пишет: Вариант! я как то не подумал о всяческих журналах и "очумелых ручках"! если так разобраться то и правда, в журналах могли писать , как и в каком месте это все делать, из-за чего и получается что все отверстия в одном и том же месте, как с завода! но не факт! ну отверстия не в одном месте, судя по представленным фото, так что... В общем, если отверстие и останется, то на работоспособности кпп это никак не скажется, решать тебе.

Прон: что-то я уже начал сомневаться, надо будет заехать поглядеть на коробки, может быть я уже подзабыл про отверстие, но мля, если бы оно было, я бы точно на такой косяк обратил бы внимание

Бо!: Прон Интересно будет услышать ответ, есть ли они на ваших коробках или нет!

Виктор63: Бо! пишет: На коробке снизу, оказался маленький свищ, от которого собственно и пострадал низ картера!! ИМХО Вы путаете причину и следствие. Свищ от окисления ,а не наоборот! Корпус окислился от влаги, а не от масла. Окислить алюминий маслом? Это не серьезно!

Прон: Бо! cпециально съездил к заказчику, проверил голову. Отверстий нет, правда на одной из крышек было отверстие над шпилькой, как на фото, гдето 6мм, потом было заварено.

Бо!: Понятно! Но я наверное все таки оставлю...

Бо!: Как обычно , при хромировке к внутренней стороне пристала проволока, из-за чего звездочку сказал переделать, после повторного процесса, особого зеркала не наблюдается, что скажете переделывать еще раз, или оставить как есть? Пружины получились изумительно!

Пулемет: Бо! оставляй...мне уже нетерпится готовую работу увидеть))а в целом из-за каких то мелочей замарачиваться...ток нервы тратить,многие позавидуют такому хрому,инача можно и в позолоту))

Dimon-49: Ни гони! Серега и так только на тебя работает

Бо!: Пулемет Да я из-за этого спать не буду! По фото с близи (С газетой) вроде отличная, но вот она какая на самом деле!

Пулемет: Бо! извини...но это диагноз))

peregar: Бо! хороший хром!!!

Бо!: peregar Хром то хороший, вот только положили его хреново!

Семен Семеныч: Бо! , если не нравится, то верни - пусть переделывают, ведь деньги всё - таки платишь!

MelehovGP: А по моему это брак!!!

Бо!: Поедет она назад со следующей партией...

oleg_zav: Правильно, лучше переделай, чем потом сомневаться будеш.

Бо!: Ну вот и сцепление новенькое прибыло + звездочки + гайки !! Теперь дело за малым... Хромировка ,цинк,воронение,покраска... Как мне уже надоели эти слова Ну и конечно новая партия на ХРОМ ПЕРЕХРОМ И ЦИНК

leytenant: Бо! пишет: Поедет она назад со следующей партией... и как он на это реагирует? переделка хоть бесплатно?

Бо!: leytenant пишет: и как он на это реагирует? переделка хоть бесплатно? Сказал "отправляй переделаем, нашли причину" перед звездочкой хромировали запчасти которые с одной стороны были покрыты какой то краской которая по идее не должна была слазить, в итоге она слезла и осела на дне ванны, после этого хромировали мою звездочку и при кипении ,поднялась муть, и осела не звездочку! За заездочку платить не буду!

leytenant: прикольная отмазка. Хорошо, хоть соглашается переделать

Бо!: leytenant пишет: прикольная отмазка. Там действительно какая то хрень плавала в ванной ! Я присмотрелся так там немеряно очень очень мелких крупинок пристало...

Андрон: Качество хрома будет зависет от состава электролита, плотности подаваемого тока, наличия перемешевения электролита, наличия в электролите выравнивающих и блескообразующих присадок, наличия фильтрации самого электролита. В процесе хромирования хром оседает на катод (нашу деталь) из растворенного в электролите хромового ангидрита, анодом выступают свинцовые пластины. При длительной эксплуатации электролита он обедняется по стоставу - необходимо корректировать количество хромового ангидрита. Многие этого не делают, что сказывается на качестве покрытия. Для матового износостойкого покрытия нужна одна концентрация хромового ангидрита и серной кислоты, для молочного - другая, для декоративного - третяя. Во время хромирования с катода выделяется водород - появляется ощущение кипения электролита. некоторые пузырки не улетают с детали, а остаются на ней. В результате имеем на выходе у готовой детали такие небольшие нпохромированные точки-дырочки, вроди шашель побила. Этого не будет, если в хромировочной ванной будет установлено оборудование для перемешевания элктролита. Фильтрация - и так понятно, для удаления из раствора механических примесей. Блескообразующие и выравнивающие добавки дают возможноть получить идеальное зеркало даже на детали, имеющей небольшюю шероховатость. В качестве эпилога моему бреду можно сказать одно: идеальный хром стоит дорого, так как требует бОльших затрат для приготовления нужного раствора. Хотя... всё относительно.

Бо!: Андрон пишет: некоторые пузырки не улетают с детали, а остаются на ней. В результате имеем на выходе у готовой детали такие небольшие нпохромированные точки-дырочки Вот что то подобное у меня и получилось!

Бо!: Как то не очень получился цинк в этот раз, надо было наверное слегка почистить звездочки перед тем как отдавать !! После закалки на них остался какой то накипь, думал после протравки все станет однородным, а не тут то было... Ладно, и так сойдет, все равно их практически не видно... Диски сцепления по воронил, все таки это лучше чем ничего!! Осталось найти корку, покрасить корзину и крышку сцепления и можно собирать коробочку!

Бо!: Мы движемся в перед! Осталось только найти колечки, и собрать картера! Вчера целый вечер занимался закупоркой цилиндра, все таки не зря, ни единой пылинки не попало во внутрь! Ну и конечно фото до и после! Кстати, чуть не забыл... Коробочка тоже практически готова!

Dimon-49: А аптечку подложил чтоб подразнится?

oleg_zav: а ребра немного покоцаны, может надо было поробовать восстановить? Ну а коробка блестит как у кота яй...

Бо!: Dimon-49 пишет: А аптечку подложил чтоб подразнится? Нет Просто первое что под руку попалось...Там их две !!! Вторая левее виднеется за болтом троса! oleg_zav пишет: а ребра немного покоцаны, может надо было поробовать восстановить? Ты имеешь ввиду на головке?? Завтыкал я чего то... А коробочку нужно видеть в живую. Надо как то сфоткать при дневном свете!

dedsergey: Бо! когда уже первый.запуск? Проводить будешь в торжественной обстановке? Приглашенные будут?

Бо!: dedsergey пишет: Бо! когда уже первый.запуск? Колечки еще не нашел! Осталось купить цепь, подогнать троса, и сделать проводку! А там будет видно , еще работы хватает! dedsergey пишет: Шампусиком об борт нэ надо. И борт жалко и шампусик Пока в грунте , можно и бахнуть... oleg_zav пишет: правильно, шампусик лучше выпить Пить эту гадость Лучше водки накидатся! что я скорее всего и сделаю, когда он зазвучит!

oleg_zav: Конечно водочка лучше, но не выливать же шампанское. Кстати, наверно правильней заменить шампунь пивом, так более по байкерски.

anatolniz: ...с таким бюджетом на хромирование придется обмывать самогонкой

Бо!: anatolniz пишет: ...с таким бюджетом на хромирование придется обмывать самогонкой Уже и на самогонку нету! По уши в долгах...

dedsergey: Бо! вот поэтому и торжественное мероприятие нужно. Каждый со своим. Но если каждый будет бить об борт своим, То и грунтовка не поможет

АлНик: Бо! пишет: Уже и на самогонку нету! так арендуй на время оборудование по его производству у Dimon-49

Dimon-49: ближайший месяц это исключено! Сезон, понимаетес...

oleg_zav: Могу свое оборудование на прокат дать, всеравно уже несколько лет лежит без дела.... бросил пить

Бо!: Я тоже бросаю... Я считаю, что нужно заниматься одним, либо пить либо мотоциклы крутить!

dedsergey: Правильно, неча потом перекрашивать. Но торжественный запуск, это конечно....

Бо!: Не мог не сфоткать... Если кто забыл, смотрите какой он был раньше!

Kruglo:

anatolniz: да его и заводить не нужно...в квартиру его,в квартиру...

HellPes: Бо! Нет слов. Просто нет слов ...

dedsergey: Бо! и после такой "дражниловки" ты еще отказываешься от торжественного запуска

Бо!: dedsergey пишет: отказываешься от торжественного запуска Еще до запуска долго, а я пока подумаю...

dedsergey: Думай уже быстрее, мочи нет глянуть на красавца

Бо!: dedsergey Думаете мне не хочется все это увидеть? быстро не получается!

Пулемет: Бо! вы волшебник...

Бо!: Пулемет Ну что вы Я ведь только учусь...

Бо!: Что скажете по поводу такого решения проблемы с коркой?? Пробную корочку делал 2 минуты, с пробки от вина! Отмерял 7 мм. отрезал и слегка шлифонул на мелкой наждачке под 6мм. , так как высечки нету (пока), взял латунную гильзу 20-го кал. и даже не заточив ее выбил нужный размер (оказывается гильза внутри 17.5мм.), вставилась туго, по сторонам одинаковое расстояние! , держится очень плотно!!! После того как сделаю все остальные 35 шт , хочу слегка пройтись диском в сборе с пробками, по мелкой наждачке (ну что бы все вместе после сборки подровнять)!! ВОПРОС!! Подойдут ли такие пробки

Dimon-49: Бо! пишет: Подойдут ли такие пробки Конечно нет, нужно было брать от полусладкого, а не от сухого Не парься, все ОК. Покупал себе на ИЖа пробковые диски сцепления, на вид то же самое, только не круги, а трапеции.

Бо!: Хреново что в пробках основная длинна пробита внутри штопором! подходит только край, 1-2 кружка с одной пробки... Когда не надо пробок валом, а именно сейчас только три нашел! Завтра приезжают гости, значит будем пить исключительно вино Так же завтра попрошу токаря сделать острую как бритва высечку и буду вырезать в ручную что бы края не рвало!!!

Dimon-49: Бо! пишет: Хреново что в пробках основная длинна пробита внутри штопором! Покупай шампусик с пробковой пробкой.Из одной на весь диск нарубишь

Бо!: Как новые!

Пулемет: а в оригинале что было?

anatolniz: Бо! даже лучше новых! ...их,наверное,еще нужно притереть?-ну типа откалибровать по толщине на плоском шлиф.круге,чтобы идеально ровно прилегали...

Бо!: anatolniz пишет: их,наверное,еще нужно притереть?-ну типа откалибровать по толщине на плоском шлиф.круге,чтобы идеально ровно прилегали... они уже отшлифованы на 6мм. прилегают плотно! Буду еще размачивать и ложить под пресс на сушку, после чего еще раз шлифону так что бы выйти на 5мм. Пулемет пишет: а в оригинале что было? Вот это!

anatolniz: Бо! ну так все отлично было-зачем переделывал?

Бо!: Сегодня размочил и положил под пресс, хорошенько подсушил феном! Сколько им нужно лежать под прессом?

Бо!: Мотор и коробка на месте! С коробкой еще нужно поработать немного, запчасти на хроме... Буду приступать к подгонке тросиков. Так же сегодня успешно прошел эксперимент с покраской провода БПВЛ!! Результат на фото! Теперь буду искать зеленую и красную краску...

leytenant: Бо! пишет: Сегодня размочил и положил под пресс, хорошенько подсушил феном! Сколько им нужно лежать под прессом? помоему это ничего не даст. столетия нужны, чтоб эту заразу уплотнить. Лучше шлифонуть ее.

Бо!: leytenant После пресса появилось посадочное место на корках, будут лучше держатся! а на счет отшлифовать так уже все сделано, все остальное сделает время!!! Сейчас жду пробку крышки сцепления и шайбы со смещенным центром на отбойники в звездочке, и соберу все в кучу!

Пулемет: смотрю на фото и чудится мне что сборка идет как на конвеере) все новенькое -блестит)

Komrad.69: Бо!,все отлично у тебя получается,ну где же мне такой мот найти?Дай наводки и явочные адреса где искать

anatolniz: Бо! да...этот мотоцикл из дома и выгонять не нужно! там в спальне,за ширмой,пусть и стоит

dedsergey: Зачем за ширмой!!! Возле кровати - проснулся ночью и погладил Ну, а так конечно, М-очка на фоне Иж8 меркнет

Бо!: Пулемет пишет: все новенькое -блестит) На коробку жалко даже вешать обвес, он такой красивый Komrad.69 пишет: ну где же мне такой мот найти Места знать надо! На автобае видел продавали восьмой в России где то в октябре 2012-го. Когда то и К58 он будет переделан!!

Бо!:

dedsergey: Мда-ааа! Бо! а что же ты с ТИЗ-ом будешь вытворять?

Бо!: dedsergey Там проще будет! Хрома меньше.

Aleber-77: Вдруг пригодится...

Бо!: Aleber-77 У меня есть, но все равно спасибо!

Shkalik: столько трудов да не завести и не проехать хоть сотню метров. Не поверю.

Бо!: Shkalik пишет: столько трудов да не завести и не проехать хоть сотню метров. Не поверю. Да проедет он не одну сотню!! Главное что бы завелся!!

Бо!: Поднять тему что ли ...

anatolniz: "пузырьковый номер"!!!!!!!!

Бо!: anatolniz Заказал сразу два комплекта

Бо!: Так же наплел немного проводов, выточили новые ободки фар, и трубы на глушитель, теперь остановка только за хвостом на глушак и буду хромировать! Так же завтра пойду в гараж ворожить над наконечниками (клемы) на провода, буду делать из новых старые

Бо!: Коробка с мотором теперь вместе

Dimon-49: Шайтанама. Бо! пишет: Коробка с мотором теперь вместе Навеки вечные......

игорь-нн: БО, не подскажешь, где провода заказывал?

oleg_zav: Рома, а где номера делал и цена удовольствия?

Бо!: oleg_zav Комплект из трех номеров стоит 350 грн. Если делать стандартый то один будет стоить 160 грн. кому интересно пишите в личку дам контакты!!

вий: я восхищен ! очень красиво!

Бо!: вий Спасибо! Стараюсь

is491954: обалдеть просто супер

izh 350: Бо! Супер когда уже краска будет, серый ему явно не идет))

Бо!: izh 350 До покраски еще далеко... сделать проводку, сделать тросики, еще нужно его завести, найти недостающие запчасти, потом подогнать некоторые детали, а уж потом только думать о покраске! Кстати на днях уже вроде как договорился с одним человеком о покраске

izh 350: Главное что бы человек был толковый, а то есть у нас такие "специалисты" по покраске машин, дома под гаражом лучше красили чем он покрасил в камере

Бо!: izh 350 Он уже имел дело с реставрацией авто, я видел его работу, так что человек толковый!

dedsergey: Бо! А два комплекта номеров под два Иж8 ( 1938г. и 1939г.)? А коробка с двигателем вместе шевелятся, пробовал?

Бо!: dedsergey Да на два ижика! Коробка и мотор шевелятся конечно только свободный ход кика какой то большой

roland64rus: Бо! Вот бы услышать звук мотора !

Бо!: roland64rus Ничего особенного, я тоже думал что у него какой то своеобразный звук, а оказывается что нет!

roland64rus: Бо! как думаешь сколько всего в России и Украине живых ИЖ-8 осталось ?

Бо!: roland64rus А кто его знает...

oleg_zav: Если совсем живые считать, те что на ходу, то наверно очень мало.

izh 350: Движок супер

Бо!: Это наверное самый лучший подарок мне к Новому Году!! Разрешили все таки переместить мот ближе к теплу, да и места здесь поболее будет, так что в 2014 году продолжу работу!! Пора бы уже и заканчивать! Всех с наступающим!!!

roland64rus: Бо! молодец ! Очень впечатляет

Бо!: После нового года планировал делать проводку и пробовать завести, но как всегда не без проблем... Выпал с катушки провод, скорее всего придется мотать новую!! Есть надежда на катушку от синего ИЖа, но если и она не рабочая, тогда дальше тянуть не буду и наверное отдам на покраску...

leytenant: Бо! даешь колесам спицы в хроме или в цинке?

Бо!: leytenant Спицы от Аттилы получил! Осталось отдать на хром!

антисоветчик: Бо! не на хром, а на никель

Бо!: антисоветчик У меня будет все в хроме!

антисоветчик: Бо! дело хозяйское. С Новым Годом!

антисоветчик: Бо! пишет: После нового года планировал делать проводку и пробовать завести, но как всегда не без проблем... Выпал с катушки провод, скорее всего придется мотать новую!! Есть надежда на катушку от синего ИЖа, но если и она не рабочая, тогда дальше тянуть не буду и наверное отдам на покраску... чтобы завести иж8, проводку делать необязательно

Бо!: Мне проводка нужна, что бы все вместе проверить (на мотоцикле) реле,генераторы,свет, сигнал замок и т.д. А для того что бы завести все равно нужно парочку новых проводов пролаживать по своим местам!! Я временную делать не хочу!!

leytenant: Бо! как спицы? резьба резаная, катаная? почему сразу не заказал в хроме? что по цене, доставка? сделай рекламу или же наоборот.

Бо!: leytenant Резьба катанная! В хроме не делают (только в цинке или "черная") Оплата при получении 950грн. (с доставкой) Спицы мне понравились!!!

Бо!: Провода обработал, клей-лаком !! Пропитывает, гнется, не лопается, воды не боится!! Не очень нравится красно-белый провод, из под белых нитей просвечивается красный ... Наверное так и оставлю!

Юрий: Бо! если не секрет, сколько в него вложено денег?

Бо!: Юрий дохрена!

Бо!: игорь-nn Список веду, но не хочу рассказывать ато не правильно поймете! Уже давно перешагнул за сумму в которую думал вложится

leytenant: Бо! как насчет проходимости жмутка проводов в кембрик? как прилипаемость друг к другу? образцы, что ты мне присылал - трудновато будет просунуть пучком в кембрик, боюсь послипаются.

Бо!: Aleber-77 К сожалению, мотоцикл отставил в сторонку..., нехватка запов и денег... Как только что то будет новое, сразу буду сообщать!! leytenant Провода те которые тебе присылал, выкинул... Сделал новые по другому, проходимость будет отличная!! Гнутся, не лопаются, и не облазят!! Для проводки не могу найти резиновые трубки... Не шланги а трубки!! Вот такие! Куда не позвоню, то не производят, то только под заказ, то продают большими партиями...

Dimon-49: Бо! пишет: Разрешили все таки переместить мот ближе к теплу, да и места здесь поболее будет, так что в 2014 году продолжу работу!! Пора бы уже и заканчивать! Пора бы уже и закончить. Как дела с мотом?

Бо!: С мотом все хорошо, но только я его не делаю... Комплектую по немного, и паралельно с девяткой вожусь...

Viktor.retro: Продолжение будет ??

Бо!: Будет будет но не скоро.

Viktor.retro: Бо! Хотелось бы поскорее

Бо!: Viktor.retro Хотеть не вредно, отставил я сейчас его на долго

Бо!: Я как Толик буду все мото в одно теме показывать Наконец то он (ИЖ-9) стал на колеса, неуверенно пока еще но все таки стоит Я с племянником П.С. последнее фото он же ДО!

oleg_zav: сделать тормоза и племяшу самокат будет.

Бо!: oleg_zav маловат еще

oleg_zav: Бо! так пока тормоза сделаешь, пацан подрастет. Ну или нафиг срезать верхнюю часть рамы с баком.

roland64rus: oleg_zav пишет: Ну или нафиг срезать верхнюю часть рамы с баком Отличные советы в разделе Реставрация

Бо!: roland64rus пишет: Отличные советы в разделе Реставрация Пусть oleg_zav Свои режет

Бо!: Апну разочек доволен как слон Сигнал работает https://www.youtube.com/watch?v=UM-mZIrF7XE

oleg_zav: я всегда хотел довольного слона увидеть

Бо!: oleg_zav пишет: я всегда хотел довольного слона увидеть Да на уже посмотри, а то все спрашиваешь

oleg_zav:



полная версия страницы