Форум » Реставрациия » Мотоцикл ИЖ8 от Бо! ;-) (продолжение) » Ответить

Мотоцикл ИЖ8 от Бо! ;-) (продолжение)

Бо!: ЧАСТЬ - 1 http://izh49.borda.ru/?1-4-0-00000235-000-0-0-1369853608 Долго думал нужно создавать тему или нет! Но все таки пришел к выводу что форумчанам будет интересно понаблюдать над тем как "встает с колен" мой мотоцикл ИЖ8 !!!

Ответов - 181, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Бо!: Прон Эта дырочка есть на всех коробках! Зачем ее заваривать? Она же для чего то нужна...

Прон: Бо! на всех это сколько? Через меня прошло коробок десять, ни на одной не видел такого усовершенствования

Бо!: Ну на всех, может я и погорячился, но вот еще парочка фото с такими отверстиями у меня есть! 1 - это с моего второго ижа (коробка судя по вашим подсказкам правильная, с пластиной на сальнике) 2 - Вроде как ИЖ9 , продавалась на автобае с двигателем от девятки 3 - К.О. "Рижский автомузей" 4 - К.О. С выставки в Харькове Все остальное тоже Л300 А вот вырезка с книги по октябрю, но ничего про нее не вычитал!


АлНик: Прон пишет: это не дренаж и не сапун, это кто то дыру про..чил, заваривать однозначно а как в таком случае осуществляется связь полости КПП (в которой масло нагревается и расширяется, а расширяясь очень хочет "убежать" через уплотнения на валах) с атмосферой? Сапун конструктивно предусмотрен в данном узле? Если да, то покажите его?

Бо!: Есть конечно коробки на которых не видно этого отверстия, но я полагаю что оно было где то в другом месте! Если внимательно присмотрется, то на двух средних фото в последнем ряду, отверстия сделаны не под рычагом а над шпилькой!

АлНик: Бо! , скажи, там предусмотрен сапун (отверстие для связи с атмосферой) как таковой?

Бо!: АлНик ну если оно (отверстие) есть на крышке, значит предусмотрен, но нигде в книге, ничего о нем не смог найти!

АлНик: Бо! , ты имеешь в виду обсуждаемую крышку? А когда весь агрегат в сборе (я просто его в руках не держал) быть может ещё где-то дырочка - сапун запряталась ?

Бо!: АлНик Больше нигде нету дырочек!

АлНик: Бо! , а как ты думаешь, в подобном узле сапун должен быть?

Бо!: Думаю должен!

АлНик: Бо! пишет: Думаю должен! а вот интересно, что Прон думает по этому поводу ( у него опыта общения с подобными вещами видно побольше будет)?

Бо!: Однозначно, заваривать не буду, если она там сделана, то значит не просто так! На мотоцикле который делал Прон ее нету, может на некоторых коробках эту проблему решали как то по другому!

Прон: я думаю, что народ начитавшись умных книжек, о расширяющемся масле и убегающем через уплотнения и сальники, сам сверлил эти дырки, в надежде уменьшить течи масла, но конструкция коробки такова, что сверли не сверли течь будет полюбому. Особенно в месте выхода вала кикстартера, т.е. как не доливай уровень масла, когда нет никаких уплотнений в месте сочленения вал кика и крышки кпп, через пару дней он вернется к уровню ниже вала кикстартера.

anatolniz: был сапун или нет?-чтобы однозначно ответить на этот вопрос нужно знать сколько заливалось масла в коробку и сам обьем коробки.сколько? не исключен момент что его не было вообще,ведь коробка и мотор разнесены,и нагревалась ли коробка вообще?

Бо!: Прон Т.е. вы хотите сказать что на фото выше, все дырки сверлили хозяева мотоциклов??? У меня надеюсь течь не будет, подсказали одну штуку сделать, а какую, пока говорить не буду!

Прон: Бо! я высказал предположение, наверняка была каккая-нибудь статья в "За рулем" об улучшайзинге коробки, потому как конструкция коробки+качество нашего изготовления =полное гавно. Ну ну, посмотрим со временем.

Бо!: Прон пишет: наверняка была каккая-нибудь статья в "За рулем" об улучшайзинге коробки Вариант! я как то не подумал о всяческих журналах и "очумелых ручках"! если так разобраться то и правда, в журналах могли писать , как и в каком месте это все делать, из-за чего и получается что все отверстия в одном и том же месте, как с завода! но не факт!

Прон: Бо! пишет: Вариант! я как то не подумал о всяческих журналах и "очумелых ручках"! если так разобраться то и правда, в журналах могли писать , как и в каком месте это все делать, из-за чего и получается что все отверстия в одном и том же месте, как с завода! но не факт! ну отверстия не в одном месте, судя по представленным фото, так что... В общем, если отверстие и останется, то на работоспособности кпп это никак не скажется, решать тебе.

Прон: что-то я уже начал сомневаться, надо будет заехать поглядеть на коробки, может быть я уже подзабыл про отверстие, но мля, если бы оно было, я бы точно на такой косяк обратил бы внимание

Бо!: Прон Интересно будет услышать ответ, есть ли они на ваших коробках или нет!

Виктор63: Бо! пишет: На коробке снизу, оказался маленький свищ, от которого собственно и пострадал низ картера!! ИМХО Вы путаете причину и следствие. Свищ от окисления ,а не наоборот! Корпус окислился от влаги, а не от масла. Окислить алюминий маслом? Это не серьезно!

Прон: Бо! cпециально съездил к заказчику, проверил голову. Отверстий нет, правда на одной из крышек было отверстие над шпилькой, как на фото, гдето 6мм, потом было заварено.

Бо!: Понятно! Но я наверное все таки оставлю...

Бо!: Как обычно , при хромировке к внутренней стороне пристала проволока, из-за чего звездочку сказал переделать, после повторного процесса, особого зеркала не наблюдается, что скажете переделывать еще раз, или оставить как есть? Пружины получились изумительно!

Пулемет: Бо! оставляй...мне уже нетерпится готовую работу увидеть))а в целом из-за каких то мелочей замарачиваться...ток нервы тратить,многие позавидуют такому хрому,инача можно и в позолоту))

Dimon-49: Ни гони! Серега и так только на тебя работает

Бо!: Пулемет Да я из-за этого спать не буду! По фото с близи (С газетой) вроде отличная, но вот она какая на самом деле!

Пулемет: Бо! извини...но это диагноз))

peregar: Бо! хороший хром!!!



полная версия страницы