Форум » Реставрациия » Иж-Юпитер 1963 г.в. - В путь!!! » Ответить

Иж-Юпитер 1963 г.в. - В путь!!!

s1983lava: Сегодня пришло время с чего-то начинать! Напомню, как всё начиналось и поедем... там ещё два колеса не стал фотографир. и документы (на форуме есть). Вот таким он ко мне "пришёл" из метала! Начал я с самого любимого - разбирать мотор! (забыл фотоаппарат, так что фото завтра сори).

Ответов - 135, стр: 1 2 3 4 5 All

Бо!: Понеслась А что за крыло спереди?? Это родное?? По моему у меня где то было переднее крыло от юпика!!

roland64rus: Бо! такое самодельное крыло уже было на форуме - верх от Юпитера, а низ от Восхода

anatolniz: Бо! так у s1983lava есть правильное крыло к этому юпаку s1983lava пишет: Начал я с самого любимого - разбирать мотор! -


Бо!: Тю... Так это же от М1М крыло! Чето не допер сначала...

leytenant: s1983lava пишет: Начал я с самого любимого - разбирать мотор! как говорит мой один знакомый - это ананизм в присядку удачи

s1983lava: anatolniz leytenant А чё вы меётесь надо мною!!! Я просто ещё место под раму не нашёл, а в квартере ремонт, так что пришлось с мотора! Ладно, продолжим! разбираю! Хозяин говорил, что поставил ковые поршня, кольца (так и есть), а когда собрал, то пропали передачи! Никто не заметил почему пропали и чего не хватает! - а камеры сгорания - полусферические со смещением свечи!!! И первая жертва - хотел посмотреть какой жиклёр , посмотрел - 270!

вий: хорошие головки долга искал себе на мот такие ,теперь блин три ,еще нашол у одного деда левую крышку с круглым лючком выманить надо,

viva: s1983lava , это тот аппарат, что ты в Овруче прикупил ? Если да, то интересно посмотреть конечный результат и показать прежнему владельцу.

s1983lava: viva нет! Я в Овруче 56-й забрал! Тот полностью на ходу. я его не реставрировал, а сделал, перебрал всё, чтобы по грибы ездить! Сезон откатал без проблем вообще! А этот тупо с метала!

roland64rus: s1983lava а где в начале темы - рассказ о целях восстановления и в какой степени планируешь восстановление мотоцикла ? Через месяц присоединюсь к теме со своим Юпитером

s1983lava: roland64rus а какая ещё может быть цель как не крик души, радость вдыхания жизни в практически мёртвое тело мотоцикла (фень-шуй какой-то блин ) Да люблю я просто мото наше, СССРовское любое! Востанавливать буду в оригинал, даже краску постараюсь подобрать в родне! Есть у меня колесо, так там колпак декоративный снял, а там....красочка заводская, не выгоревшая (бирюза или как там её). Вот пусть мастера по подбору красок и работают над этим вопросом!

roland64rus: s1983lava красавчик

viva: s1983lava , собираешь ровесника моего К-750. Кстати, что там с твоим "касиком" ? Собрал ?

s1983lava: viva viva там двигатель на 12в генератор переделан, рама голая лежит с документами правда, а я ещё один с метала забрал, комплект только без коляски, так с двух будет здоровье и время буду делать! а ты свой что там нового поставил? Коляску цепляй - такая тема!!

s1983lava: viva на втором фото заметил, там сбоку двигатель торчит -750!

viva: s1983lava , если не против кину пару фоток. Коляску пока не хочу. Что-то задумался на 12В перейти...

viva:

viva:

anatolniz: s1983lava ни в коем случае не смеюсь над тем,что начал восстанавливать Юпака,а посмеялся над тем,что колупать мотор-"любимое занятие"-я это дело ненавижу!!! касательно Юпака-на порядок приятней ездить на двухцилиндровом моторе,удобно управлять тягой,эластичный мотор,тяга с холостых,работает очень тихо......-писал об этом не раз!

Бо!: viva Касик это сила!!! Люблю я тяжики

viva: Бо!

Dimon-49: anatolniz пишет: что колупать мотор-"любимое занятие"-я это дело ненавижу!!! Каждому свое...

s1983lava: anatolniz а я то думал, что есть какие-то правила реставрации , что типа нужно с рамы начинать и ходовой! ! Да, двигло намного грязнее будет работа в востановленгии - руки по локти в солярке !

anatolniz: Dimon-49 ты хочешь сказать что делать юпаковский мотор -удовольствие? s1983lava мотор и экипажная часть-не взаимосвязаны никак по ходовой-начинать с колес

oleg_zav: anatolniz пишет: делать юпаковский мотор -удовольствие? ну немного сложнее. Херня в том, что как надо в коробку залезть, надо колоть мотор, правда при этом можно поршневую не снимать. Зачем так сделали не понятно. Ведь на прародителе Юпитеров -DKW NZ 500 в коробку можно долезть аналогично как и на Планетах (Иж ПС не в счет).

s1983lava: Всех выслушал, спасибо! (Моё любимое - сердце! Хирургом когда-то в детстве мечтал быть )! Продолжаем! Шестерня кик-стартера отделилась от корзины.. Было бы сегодня две половинки картера, но надо было стартер моего коня снимать!!! Бендикс новый покупал 10000 км назад, приказал долго жить! Качество - дерьмо! Состояние пары кик-стартера - супер! Звёзды на главной передаче и цепь - живие вполне. Подозреваю, меняли, так как хозяин сказал. что на этом мото "дом себе построил"!!! А вот дальше чудеса мастерства! Один цилиндр они завели (сын хозяина то есть завёл)! Вот так оно было внутри!А потом говорит, что передач не было! Так там вообще штока выжимного не было (видно из предыдущих фото)!!! И стрелочки на поршнях смотрят на выхлоп! И вопрос к Анатоличу (я то и сам посмотреть могу литературу , хоть и на 99 проц уверен, что НЕТ!), но нужна ли была прокладка картеров?

anatolniz: s1983lava однозначно -нет!

s1983lava: anatolniz ну я так и думал! Колхоз, есть - колхоз! Пусть не обижаются, но так оно и есть!

leytenant: s1983lava пишет: leytenant А чё вы меётесь надо мною!!! я не в коем разе над вами не смеюсь. Я просто, как и Толик, удивился, что вы любите копаться в юпаковском моторе. Я в планетовском люблю, там все просто. На юпаки у меня алергия, тошноты и т.д. В 14 лет мне дед на целый год подарил иж-ю4. Прбежал мотык за год - 700км. из них своим ходом - 100км, остальное на шнурке или пердячим паром. Делал двиг раз 10. То ли руки такие, то ли еще что-то. раза 2 колол из-за передач, потом раскручивался коленвал, клинил раз. Ну а по ранней молодости у нас в школе все меняли на юпаках моторы на планетовские. Выезжаем на дискотеку, дали километров 20-25 на всю катушку (110-120км) и все. планеты тянут юпаков на шнурках. Не выдерживают движки. А коронный прикол на дискотеках - это переброс надсвечников на юпитерах. Выходят крутые парняги с дискотеки, сняли телок и с ними хотят уехать на доблеска вылизанных юпаках. Дыр-дыр, дыр-дыр... все угарают, уже и телки их бросили - а они ганяют воздух и свечи меняют

leytenant: leytenant пишет: раскручивался коленвал пардон, маховик попускался

Dimon-49: anatolniz, ключевое слово не юпаковский, а мотор Колупать двигло гораздо приятнее, чем подготавливать под покраску.

s1983lava: Если никто до тебя в мотор не лез, то там проблем никаких не может быть вообще! Я Ю3 разобрал, собрал -часы! Всё работает! А вот маховик надо хорошо закручивать, оочень хорошо!!!

s1983lava: Если никто до тебя в мотор не лез, то там проблем никаких не может быть вообще! Я Ю3 разобрал, собрал -часы! Всё работает! А вот маховик надо хорошо закручивать, оочень хорошо!!!

s1983lava: Мотор не расколол, колхоз постарался так болты посбивать, что одного необходимо высверливать! Фото после вскрытия!

oleg_zav: Не гоните на моторы Юпитера, если все правильно сделать, как и любой мотор, то проблем не будет. А менять колпачки местами на Юпитере это классика, наверно многих так разводили. s1983lava а бендикс от классики? Мне эта штука когдато тоже долго могзи долбала, сколько переменял их, в итоге сделал старый. Если есть возможность, сравни обмотку оригинала и новую и все поймешь. В оригинале толстая медь на весь объем, контакты (болты) чистая медь, замыкающая пластина толстая медь. В новых обмотка из более тонкого провода и не на весь объем. Контакты и пластина уже не медь, а в лучшем случае бронза, а то и вовсе железо покрытое медью. В общем если на старом обмотка жива -ремонтируй. Ну и напоследок, стартер можно крепить всего на два болта, вполне достаточно, зато гораздо удобнее его снимать -ставить. Сори что не в тему.

s1983lava: oleg_zav Про два болта знаю, спасибо, и защиту тоже не ставил! стартер - оригинал 1991 г.в., да и вся машинка в родной краске, пробег 125 тис.км, а бендикс, я поменял 10 тисяч назад, Украину поставил - разлетелся в хлам!!! Стартер рабочий, туда не полезу, а сегодня в автомагазине выбор велик - Украина (та, что в хлам) или Китай (мадэ ин Германи на коробке ). Так что удививительно, что китай из виду мне кажеться лучше качество! Посмотрим! Тем более, что почти в 2 раза дешевле (74 и 44 грн.)! Не так обидно будет!

roland64rus: s1983lava я что-то пропустил ? Что за тема про стартер ?

oleg_zav: roland64rusэто просто лирическое отступление от поста №652

s1983lava: Раздеребанил двигатель, проблем никаких кроме высверливания болта стяжного! фото нету, сели батарейки! Состояние коленвалов за 50 лет (подозревю, что даже родные) в норме, ещё будут ездить, но шат есть! найду что-то новое. поставлю! А вот с сальников живого ничего не осталось! Тупо распались и сухие! Как и говорил, что между картерами прокладка стояла! Завтра везу на мойку - буду мыть, а там и фото сделаю заодно!

s1983lava: Всё помыто и почти готово к сборке! Обажаю этоооо!!!

s1983lava:

Коленчатый: s1983lava а коленвалы действительно родные))) такие не часто уже и увидишь на юпитерах

s1983lava: Коленчатый подозреваю, да! И состояние приятно удивило!

anatolniz: такие не встретишь уже с года 1965-66 отличный комплект!

s1983lava: В таком азарте совсем забыл про дела мародёров Одну подготовил планочку, завтра вторую т на аргон!

s1983lava: anatolniz оказывается, что крышки крепления кожухов цепи разные и не подходят от более новых Юпитеров ко старым!

anatolniz: s1983lava не соглашусь,они должны быть одинаковы,вы верхний поставили вниз

s1983lava: anatolniz да? Я дума, что отверстия одинаковы на верхнем и нижнем, надо посмотреть, я просто для поддержки кусочка закрутил верхний на низ!

Бо!: s1983lava А такое у тебя есть? http://zaporozhe.zap.slando.ua/obyavlenie/nakladki-na-karbyurator-izh-yupiter-ID81m3J.html#85c1106f63

s1983lava: Бо! Спасибо, есть два комплекта! Пришли ко мне с Ю3!

s1983lava: продолжаем! Хороший человек заварил мою подготовку, завтра зачищу! Также вторичный вал с подшипником собрал!

anatolniz: s1983lava космичны технологии на службу народному хозяйству кстати кожухи карба Ю,Ю-2,Ю-3-одинаковые.

s1983lava: anatolniz за кожухи подозревал, что одинаковые, спасибо!

s1983lava: Двигатель пока отложил, может новые коленвалы нарисую, что-то не хочеться косарку заводить! Разобрал и привёз раму!

MelehovGP: s1983lava А когда же в путь?? И куда???

anatolniz: s1983lava пишет: двигатель пока отложил, может новые коленвалы нарисую ...это верный признак ,что мото не поедет никогда -нельзя останавливаться на полпути!

s1983lava: anatolniz Хочу коленвалы новые! КА они пока задерживаються! Поедет!

s1983lava: Простой в СССР НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!!!

Aleber-77: anatolniz пишет: кожухи карба Ю,Ю-2,Ю-3-одинаковые Не кожухи,а глушитель шума всасывания!

s1983lava: Было такое! а стало такое!

Aleksei333: Защитный кожух , служит он для задержания пыли и грязи которая летит на воздушный фильтр и карбюратор . Бытует мнение что на Планете кожухи уменьшают вибрацию , как бы придавая дополнительную жёсткость . Я в это не верю

Aleber-77: Глушитель шума всасывания!

anatolniz: Aleber-77 ...по каталогу ИЖ-56(другого у меня нет)-"кожух защиты карбюратора"

Aleksei333: И по каталогу ИЖ-планета 5 , ИЖ-юпитер 5 кожух защитный . http://www.motovelosport.ru/catalogs/izh/I_100_1.php

Aleber-77: Здесь на сайте были сканы о юпитере на ходовке 56-ого,от-туда запомнил,не могу найти...

dimon: Aleber-77 В каталоге на "Планету" за 1963 год - "КОЖУХ ЗАЩИТЫ КАРБЮРАТОРА"

s1983lava: anatolniz подскажите, что можно поставить в маятник вместо родных втулок (может с чего-то сайлентблоки подходят или резинки)? Как вы решали этот вопрос?

anatolniz: s1983lava точил новые...точил сразу пошире,чтобы не добавлять проставочные шайбы в раму-замерял до мм.точил только внутренние,тому как изнашивались только они.никто никогда не смазывал маятник,редко кто проверял затяжку,и узел подклинивал и маятник вращался только на оси,разбивая втулку и перетирая ось,а внешняя часть(та которая запресована в маятник)обычно даже без следов износа.главное выбить безболезненно внутреннюю часть.

s1983lava: Не думайте, что забросил! Рама, маятник, траверсы готовы к грунтованию и покраске! Начну сборку- будут фото! Завтра заказываю краску!

s1983lava: Не думайте, что забросил! Рама, маятник, траверсы готовы к грунтованию и покраске! Начну сборку- будут фото! Завтра заказываю краску!

roland64rus: s1983lava Мы Юпитероводы все ждем !

s1983lava: Заказал краску, взял грун! будем пробовать с понедельника (сегодня занят, а завтра - заплыв!!!)

s1983lava: Уже давненько подарок вот такой из СССР прикупил, а завтра поеду отмывать! Новелькое! А вот в таком уже виде сердце!

roland64rus: s1983lava давно не было обновлений, теперь вижу что дело идет

anatolniz: s1983lava ...даже и не верится ,что такое возможно-новая ЦПГ!!!!...если-бы все происходило не в Украине!

s1983lava: anatolniz а что такое ЦПГ (не могу догадаться, что за абривиатура () и как оно правильно пишется абривиатура )

Юрий: s1983lava переводится как Цилиндро-поршневая группа

s1983lava: Ото я дурень!

Dimon-49: а еще в этом двиге, кроме ЦПГ есть пара НГШ, пара ВГШ, КШМ, ВМТ и НМТ - тоже парами, а без КЗ - не заводится. Вот соберешь, наладишь, "вылижишь" и на ЦПХ

viva: В студенческие годы в славном г.Харьков ездил с товарищами в ЦПХ (один из ВУЗов, где большая часть учащихся была представлена прекрасным полом), ЦПГ выдерживала очень большие нагрузки (наверное благодаря хорошей системе смазки).

s1983lava: Dimon-49 viva ? КЗ только не понях, да и в первом случає ступил !

Dimon-49: в Харькове этих ЦПХ ну просто завались КЗ - катушка зажигания.

s1983lava: Сердце практически готово!

s1983lava: Всуну сюда! Батька себе что-то крутит!

leytenant: Dimon-49 пишет: в Харькове этих ЦПХ ну просто завались да шо вы говорите, не знаю ниодного

leytenant: s1983lava пишет: Всуну сюда! Батька себе что-то крутит! на планетовскую раму не пойдет юпаковский мотор. Точнее пойдет, но надо будет крепление двига переделывать. Если, конечно, на фото планета.

s1983lava: [LINK:shot.qip.ru|http://shot.qip.ru/00jXoz-5w5qyEnne/] leytenant на фото Юпак 1978 год! А я восстанавливаю не этот! Этот отец хочет себе на грибочки! Родной пробег - 13000 км, но убить успели! Поразило, что не профессионалы до коробки добрались, наверное выбивало передачи, поставили новенькую коробку, а проблему не решили! я только глянул, а там вал вилочек с выработкой под направляющие где-то по 4 мм. То есть при включении передачи вал, на котором вилки ходят просто не довключал передачи! а они коробку новую!!!

s1983lava: Ой! Это фото должно быть выше!

Dimon-49: leytenant пишет: да шо вы говорите, не знаю ниодного Если надо - могу дать пару адресочков s1983lava, а че головы не помыты?

anatolniz: Dimon-49 leytenant ...от вы юнцы у ЦПХ(центральное п...здохранилище)-только один адрес(общага мединститута) ....и он был у нас на устах еще в советские времена,когда в ссср не было секса ,а девочки из мединститута были продвинуты и знали как предохраняться.... ...могу рассказать что такое ХОМА...

viva: anatolniz , медицина конечно да... А культура, а педагогика? Да, с Харьковом в этом отношении трудно конкурировать. Я имею в виду конкуренцию по насыщенности ВУЗами.

anatolniz: viva студенческий город,коим и остался в настоящее время!

s1983lava: Dimon-49 я написал практически, но не всё!

Dimon-49: anatolniz, хочешь сказать что у мединститута одна общага? Ну и если опустить географический фактор (центральное)..... s1983lava, я чет думал что запы одтельно мыть гораздо удобнее. Иль будешь разбирать?

oleg_zav: anatolniz ну раз раскрыл тайну ЦПХ, тогда давай про ХОМА s1983lava классно мы помогаем по теме про Ижик?

dedsergey: s1983lava ты конечно извини форумчан, но без мед. и прочих тут такой агрегат не соберешь.

s1983lava: Dimon-49 Да я только накинул головы !

anatolniz: s1983lava ...сорри за флуд.но когда тема без сисек-как-то скушно... oleg_zav ...ХОМА-пивнушка у нас в лесопарке была.находилась она в низинке и о наличии пива на шесте ,длинной метров пять, зажигалась лампочк-чтобы было видно издалека-ведь вокруг ХАИ(Харьковский Авиационный Институт)-двенадцать общаг и эту пивнуху прозвали ХОМА(Харьковское Общество Молодых Авиаторов)

oleg_zav: anatolniz я же с Харькова, это знаю, а вот другие не поймут, про какого Хому речь.

eric13hoop: s1983lava А какие там у тебя штаны-патрубки карбюратора - из стали?

s1983lava: eric13hoop Вроде не!

anatolniz: eric13hoop на Юпитере применялся карбюратор К-28Ж,чтобы его установить применялся маленький апереходничок из стали,а сам впускной коллектор был дюралевый как и на всех последующих юпитерах...а с началом применения К-36 этот переходник уже не применялся.

eric13hoop: anatolniz, на моем, 64 года,полностью из стали: http://52.r.photoshare.ru/00527/005080016a67e2dfdb653f2cd078d17ffccb5dd8.jpg http://52.r.photoshare.ru/00527/005080b4c02a8303aa731419bce0c44541c67c41.jpg http://52.r.photoshare.ru/00527/005080b62c782c139db91b0e0b81adc1333a08ad.jpg Юпитер К. Достался от дедв.

anatolniz: eric13hoop рукастый дед! это самопал.из-за того,что в начале затягивали головки цилиндров,а потом пытались прикрутить впускной коллектор,всегда отламывали одно из наружных креплений,по-этому это было слабое место,вот народ и извращался с самопалом...

anatolniz: вот как должно быть на всех юпитерах 1961-65 годов(с карбом К-28Ж)... http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/790680/

s1983lava: anatolniz

roland64rus: anatolniz вам не идет подпись "постоянный участник" ........................... надо что то типа "Великий Хранитель Знаний по мотоциклам ИЖ "

Ной: anatolniz пишет: вот как должно быть И это не самопал? Не понятно тогда изначальное предназначение фланца на вп. коллекторе. Или он сразу был рассчитан на карб. с фланцевым креплением, а потом как обычно, что-то пошло не так?

s1983lava: Ной не успели испытать и обкатать К36Ж - супер карбюратор!

anatolniz: roland64rus Ной ....я восстанавливал именно такой мотоцикл-ИЖ-Ю(1963).прежде чем приступить к любой модели всегда очень тщательно изучаю мат.часть-это миллион фото из инета,каталог деталей+старые книги типа Гинзбурга и т.п.,по-этому с уверенностью могу сказать что именно так и было.ведь согласовать присоединительные размеры нужно было как минимум с пятью мотозаводами...

s1983lava: ДАВНЕНЬКО...Но процесс всё-таки идёт!

s1983lava: Не видно? А покрашено

moto_raider_11: На заднем плане мотоцикл - у него просто супер номер - ЖИЖ

s1983lava: moto_raider_11 есть ещё ЖИЖ! нада?

s1983lava: Подниму! Оно хоть и идёт, но медленно!!! Скажите, как должна быть обработана крышечка маховика на двигателе? Наверное - цинк? Или в цвет мото покрасить, всё равно ее не видно!

anatolniz: s1983lava цинк...зеленый и некрасивый...

Бо!: s1983lava Про какую крышку ты говоришь?

Dimon-49: Бо!, про крышку маховичной полости.

anatolniz: Dimon-49 лючок полости выносного маховика

s1983lava: тогда будет в цвет мото

Dimon-49: anatolniz, те же яйца только в профиль. s1983lava, а что поцинковать проблема?

s1983lava: Ну у меня в городе вообще голяк!

s1983lava: Как давно меня же здесь не было, а работа какие-то всё-таки идёт, хоть и медленно, но. ... сегодня - свадьба

s1983lava:

Бо!: s1983lava Ну наконец то зашевелился Теперь опять перерыв на полтора года? а чего движок не покрасил? Такой и будет? И кстати цировки не будешь рисовать или их уже и не было на твоем юпаке?

s1983lava: Бо! циновок не было вроде, двигатель уже так и будет

Бо!: s1983lava пишет: двигатель уже так и будет посмотри на кожух и посмотри на движок, неужели не хочется покрасить его ? Они же с завода красились даже. У тебя есть еще возможность сделать это прямо на раме, все обмотано, подумай, тебе понравится...

s1983lava: Бо! я кожух порошком красил, так что будет так (разбирать не буду, может потом когда-нибуть в недалёком будущем по истечению некоторого време и т.д.. - то есть не буду красить )

s1983lava: Аттила как всегда на высоте !!!!

s1983lava:

Семен Семеныч: s1983lava , быстро - хорошо не бывает!

s1983lava: Семен Семеныч так я и не говорил, что быстро

anatolniz: s1983lava

Бо!: s1983lava Ну наконец то ты хоть чем то занялся ))

s1983lava: Бо! опять ты меня потыкаешь. Я же говорю, что у меня критически не хватает на всё время. А побухать ещё



полная версия страницы