Форум » Реставрациия » Мой мотоцикл ИЖ-49 1956 г.в. » Ответить

Мой мотоцикл ИЖ-49 1956 г.в.

Zorik_west: Всем привет ! Не знаю что меня заставило заняться восстановлением мотоцикла столь старого и архаичного, но факт есть факт и вот, после поисков в интернете и по знакомым поздним апрельским вечером в гараж к двум моим постоянным железным коням (BETA RR300? YAMAHA FZ1GT) закатился третий, ИЖ 49 предположительно 1957 года выпуска. Первого взгляда на него хватило, чтобы понять - единственно возможный способ восстановления это растрепать в пыль и скурпулезно по винтику собрать заново, с покраской и заменой всей листвы и т.д.... Не долго думая ... Весь получившийся в результате хлам был распихан по гаражу, и я с чистой совестью пошел домой спать с полной душой воображений о моем новом мотоцикле и забитой головой мыслями, что хлам полнейший и денег и времени (с последним крайне туго) уйдет немало !

Ответов - 235, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Komrad.69: Zorik_west , хомуты вилки уже давно ждут тебя Что с обещанным обменом?

Slan: Да, мой вопрос был насчёт отверстий возле нижнего бугеля... Не думаю, что на ИЖ-49 спереди уместен "брызговик", ведь крыло и так низкое. Тем более что заводом-изготовителем он предусмотрен не был. Умельцы клепали их, вырезая из линолеума, старательно прикручивая к "брызговику" огромный катафот. Хотя на вкус и цвет как известно...

Zorik_west: Komrad.69 пишет: Что с обещанным обменом? Вчера наконец то собрал все в кучу, обернул в пленку и оставил супруге. Должна сегодня отправить ! За задержку в отправке добавил в посылку еще руль !


Zorik_west: Slan Komrad.69 пишет: Тем более что заводом-изготовителем он предусмотрен не был. Умельцы клепали их, вырезая из линолеума, Вот и у меня так было, ну и я решил оставить, вдруг что-нибудь понравится ! Поставлю тогда ...

Zorik_west: Только щас обратил внимание, у меня на первоначальном фото мотоцикла нижня скоба крыла стоит наоборот, буду в гараже - переставлю ! А то не по феншику как-то ...

Zorik_west: Вчера весь день прокатался на урале. Впечатлений масса ! Первый раз езжу с коляской, все по другому, коляска хочет подняться при поворотах направо !

Zorik_west: Внимание вопрос ! Кто-нибудь полировал силуминовые рычажки декомпрессора и подсоса, те что на руле ? Будет блеск держаться, или опять потемнеют ?

шурик: Zorik_west полировал. Потемнели.

Zorik_west: Ясно, спасибо за инфу ! Надо залачить значит ...

Slan: Zorik_west можно и не лачить, ибо лак плохо держится на полированной поверхности и будет потихоньку обдираться и вид будет ещё хуже. Просто надобно поддерживать блеск полированных деталей периодически их подполировывая. Это нормальное явление, ни чем не хуже, чем, например, мытьё мотоцикла.

Zorik_west: Лаки бывают разные ..., в том числе и порошковые. Надыбал сегодня пасту какую-то буржуйскую (друзья морячки угостили, они ею дюралевые детали на палубе драят) для сохранения блеска, на выходных попробую.

Slan: Как проделаешь процедуру - фотографии в студию! Я тоже буржуйской полирую, хотя и классической пастой ГОИ получается весьма неплохой результат!

шурик: Я сначала тоже загнался - отполировал...потускнело. затем решил оставить так как есть. ну, типа хоть что-то старое в родне осталось. А то все блестит и сверкает, а эт можно показать и сказать, что с 57-го года их никто не касался!

Zorik_west: Спасибо Aleksei333, заимел центральную подставку. Завтра отпескострую и посмотрю на нее во всей красе. Чуствую варить ее надобно будет ... Да и вообще, конструкция больно хлипкая у подставочки, надо что-то думать ...

Komrad.69: Zorik_west , в стыках трубки ц.подножки, я привариваю уголки-косынки для усиления Не заметно со стороны и всё норм получается

old fox: Komrad.69 Покажите фотку, если не затруднит.

Slan: old fox пишет: Komrad.69 Покажите фотку, если не затруднит. +1

Zorik_west: Вот и крылышко заднее прикрутил на место ...

Dimon-49: А для чего в калитке так много отверстий?

vikr35: Dimon-49 По моему лишних там нет

Тиж49: Dimon-49 я тоже не понял, где лишние ? 2 для кронштейна отражателя по 2 для пружин бугеля 3 под габарит и две прорези под скобу крепления проводки вроде все как надо ?

Slan: Zorik_west а петельку калитки пришлось починять?

Dimon-49: Ёханый бабай! Это я с утра не раздуплившись бегом до компа и не заметил что нету пружин бугеля. Не велите казнить ......

Zorik_west: В петле ось прогнила, поменял и все.

Slan: Zorik_west значит с крылом повезло, у меня на всех была пробема... Ой проблема...

Zorik_west: Проклятая работа, не дает толком в гараже поработать ... Вот получил детали с хрома. Качество супер !!! И фото отполированных деталей из силумина, на мой взгляд неплохо сохранился блеск за месяц лежания на полке ! И крышку сцепления наконец-то собрал ! Получилось неплохо, я доволен !

Komrad.69: Zorik_west ,всё норм А штатный крепёж не получилось сделать?

Zorik_west: Штатный крепеж чего ?

Slan: Поздравляю, качество хрома на высоте! Zorik_west а кронштейны руля умышленно поменяли? На 49-ке оригинальные слегка другие - более стройные и расклешенные к низу. Найти их не проблема.

Slan: Zorik_west кстати у меня тоже вопрос по крепежу. Двигатель скручен шестигранниками. У шестигранника головка обычно в диаметре 10мм, у родного винта 8мм. Пришлось рассверливать отверстия, чтоб влезла головка шестигранника или же сам шестигранник протачивался до размера родного винта?



полная версия страницы