Форум » Реставрациия » Мой мотоцикл ИЖ-49 1956 г.в. » Ответить

Мой мотоцикл ИЖ-49 1956 г.в.

Zorik_west: Всем привет ! Не знаю что меня заставило заняться восстановлением мотоцикла столь старого и архаичного, но факт есть факт и вот, после поисков в интернете и по знакомым поздним апрельским вечером в гараж к двум моим постоянным железным коням (BETA RR300? YAMAHA FZ1GT) закатился третий, ИЖ 49 предположительно 1957 года выпуска. Первого взгляда на него хватило, чтобы понять - единственно возможный способ восстановления это растрепать в пыль и скурпулезно по винтику собрать заново, с покраской и заменой всей листвы и т.д.... Не долго думая ... Весь получившийся в результате хлам был распихан по гаражу, и я с чистой совестью пошел домой спать с полной душой воображений о моем новом мотоцикле и забитой головой мыслями, что хлам полнейший и денег и времени (с последним крайне туго) уйдет немало !

Ответов - 235, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Zorik_west: Вот наконец-то колёса собрал и с тросами со всеми разобрался

Zorik_west: Насколько я понимаю пробка выполнена в размер, т. е. она не регулирует положение червяка, а просто закручивается до отказа в тело редуктора и все.

roland64rus: Zorik_west а спицы на колесах - ИЖ-49 ? Что то я не увидел в теме.....


Zorik_west: Спицы новодельные

Zorik_west: А кто знает шо это за хрень ? Лежала в кучке с задним колесом, а куда притулить там х.з., я даже с горяча из нержи выточил колечко одно такое.

Zorik_west: И еще одну проблему выявил, переднее колесо зажимает на оси. Изучаю каталог - там никаких втулок распорных не обозначено. Собираю так: корпус редуктора - шестерня редуктора - подшипник - распорная втулка - подшипник - корпус с колодками. По ощущениям должны еще втулки быть с наружи у обоих подшипников.

anatolniz: Zorik_west между подщипником и корпусом редуктора поставьте шайбу...все дело в том что корпус редуктора немного выкрошился в месте примыкания к подшипнику -вот и подклинивает.я посоветовал-бы изготовить три шайбы(0,50;1,00;1,50 мм) и по-очереди их одевал на ось-начинаем с самой тонкой.с которой колесо легко вращается,ту и оставляем.

Dimon-49: Втулка между подшипниками поди изношена? По сему подшипники испытывают колоссальную осевую нагрузку, чего быть не должно!

Zorik_west: Втулка между подшипникам нормальная, мерял.

Zorik_west: Ребя, ну что, кто-нибудь померял пробку на редукторе спидометра ?

Zorik_west: А что за кольца на фото, никто не знает ?

anatolniz: Zorik_west пыльник на на ось заднего маятника...

TRS: Zorik_west пишет: кто-нибудь померял пробку на редукторе спидометра ? Завтра утром сниму размеры и отпишусь.

Dimon-49: Zorik_west пишет: Втулка между подшипникам нормальная Тогда корпус редуктора немного выкрошился в месте примыкания к подшипнику -вот и подклинивает.я посоветовал-бы изготовить три шайбы(0,50;1,00;1,50 мм) и по-очереди их одевал на ось-начинаем с самой тонкой.с которой колесо легко вращается,ту и оставляем.

TRS: Zorik_west Вот схема ( чертежом язык не поворачивается назвать . К сожалению, черчение мне не преподавали ) .

Zorik_west: Ой спасибо тебе мил. человек, еще выложи в раздел чертежи наверно !

Zorik_west: Чертеж кстати составлен нормально !

anatolniz: Zorik_west пишет: ...как нормально?...любой чертеж начинается с оси

TRS: anatolniz Ну эт, я же ж сразу предупреждал, что я не настоящий сварщик З.Ы. За указание ошибки данке - учту на будущее ( надо всё же качнуть учебник по черчению , убрать пробел в знаниях )

Zorik_west: Насчет оси это да, но в то же время знаки диаметров проставлены, а многие не ставят. Так что ... Свершилось, мот слез со стапеля на свои два колеса !!!! В вскр планирую зажарить и съесть кого-нибудь с коллективом по этому поводу ... Настроение просто супер. Щас фотки выложу

Zorik_west: Вот, примерно так.

Zorik_west:

Zorik_west:

roland64rus: Zorik_west поздравляю. Очень красиво получилось ! Все таки красивые колеса - 50 % внешнего вида мотоцикла ! Просто супер

anatolniz: передний бугель нужно перевернуть кверху ногами.

Zorik_west: Было уже такое замечание. Решил что мне так больше нравится

Zorik_west: Осталось трубы выхлопные покрасить, установить, седло собрать и все ! Можно заводить ! PS/ Чего то колени польские в саму трубу не залазют, никто не сталкивался ???

alexr-1955: Zorik_west Не влезают внутрь по диаметру, или не вставляются на необходимую длину? Если второе, то необходимо отпилить сколько надо, т.к. колени изначально длиннее и надо смотреть по месту. Я с этим уже сталкивался. Причем каждое колено нужно подгонять под размер отдельно.

Юрий: Согласен с alexr-1955, свои новодельные колени тоже отпиливал по месту, изначально они были длиннее.

Zorik_west: Ну они вставляются где-то на 15-20 мм, и все. Дальше не лезут. Даже прорезь не проходят. А до куда надо вставлять колени, почти до упора ?



полная версия страницы