Форум » Реставрациия » Мой мотоцикл ИЖ-49 1956 г.в. » Ответить

Мой мотоцикл ИЖ-49 1956 г.в.

Zorik_west: Всем привет ! Не знаю что меня заставило заняться восстановлением мотоцикла столь старого и архаичного, но факт есть факт и вот, после поисков в интернете и по знакомым поздним апрельским вечером в гараж к двум моим постоянным железным коням (BETA RR300? YAMAHA FZ1GT) закатился третий, ИЖ 49 предположительно 1957 года выпуска. Первого взгляда на него хватило, чтобы понять - единственно возможный способ восстановления это растрепать в пыль и скурпулезно по винтику собрать заново, с покраской и заменой всей листвы и т.д.... Не долго думая ... Весь получившийся в результате хлам был распихан по гаражу, и я с чистой совестью пошел домой спать с полной душой воображений о моем новом мотоцикле и забитой головой мыслями, что хлам полнейший и денег и времени (с последним крайне туго) уйдет немало !

Ответов - 235, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Zorik_west: И еще вопрос, почему передний опорник проворачивается при торможении и щелкает по перу ? Это нормально ? Или где то косяка впорол ?

alexr-1955: У меня колени пролезли далеко, надо выяснить, что мешает. Вставлял как можно дальше до упора. Вообще эта конструкция разбирается и можно все посмотреть и пощупать, разобрав все поймешь.

Zorik_west: Да мне вообще не очень понравилось качество сборки новодела. Все как то на соплях там ... Пришлось аргонить швы, а то они тупо были запрессованы


oleg_zav: Вот про длину новодела

Юрий: Zorik_west пишет: Да мне вообще не очень понравилось качество сборки новодела. Все как то на соплях там ... Пришлось аргонить швы, а то они тупо были запрессованы солидарен, я тоже ожидал более лучшего качества, но, что есть, то есть, зато хром отличный.

alexr-1955: Юрий Насчет хрома поддержу, а трубы сделаны так себе, особенно сетки сопливые.

Zorik_west: Ну собственно вот http://www.youtube.com/watch?v=e07hq6VrrxE

Zorik_west: Осталось только все настроить грамотно и проводку уложить по феншую... Ну и так, лоск как говориться навести. ЗЫ. Карбюратор очень не понравился. Какой-то очень корявый. Течёт из всех дыр ... Надо обдумать, может кейхин поставить японский...

Bersh: Zorik_west пишет: может кейхин поставить японский... а вот этого не надо, это уже ни в какой феншуй не лезет

Zorik_west: Ну наверно да, хватит и так со старичка инвестиций... Вообщем тему считаю закрытой, цель достигнутой, дальше все ... Надо искать новое занятие для вечеров в гараже. Дальше еще выложу подробные фото мотоцикла и все. Всем спасибо за внимание

TRS: Zorik_west Пассажирское место не планируется? Подножки есть , а сидения

anatolniz: Zorik_west он просто роскошен...можно много говорить об аутентичности и т.д....но я ,не по-наслышке знаю,сколько потрачено денег и времени на то,что мы видим на экране!!!МОЛОДЭЦЪ!!!...вся жизнь компромис...указывать на недостатки может каждый,а ,на форуме кто реально "поднял с колен" старичка -единицы...автору-"респект и уважуха"

Zorik_west: Блин ! Столкнулся с проблемой ! Краска на глушителях повздувалась от температуры ! Кто что может сказать ? Кто чем красил ?

roland64rus: Zorik_west красил автоэмалью Vika с отвердителем, полет нормальный

Dimon-49: Zorik_west, фото есть?

Zorik_west: Блин ... Что за хрень. Я покрасил базовой эмалью вика плюс лак. Вздулась собака. Теперь думаю о черных глушителях под термоэмалью

Zorik_west: Отдал трубы на порошковую покраску, заверяют что температуру держит. И ещё появился вопрос, какая температура выхлопных газов на выходе из цилиндра, хочу избавится от асбестовых шнуров под коллекторами, мучу прокладки выжимные, как на современных мото, и есть нужда застопорить резьбовое соединение труб с цилиндром.

Дмитрий: Zorik_west, а там вместо асбестовых шнуров можно установить полые медные шайбы с асбестом внутри. Вот фото оригинальных шайб производства Ижмаш для системы выхлопа поздних ижей, алюминиевые прокладки (слева) ставятся в гайку, соединяющую цилиндр(ы) и приемную трубу(колено), металлическая прокладка (справа) ромбовидной формы (внутри нее асбест) ставится в гайку, соединяющую приемную трубу с выхлопной трубой.

Zorik_west: НУ примерно такая и есть задумка, только еще хочется гайку зафиксировать от постоянного отворачивания !

Zorik_west: А зачем под гайку прокладку тулить ? Она же должна просто развальцованную трубу к цилиндру прижимать, а вот между трубой и цилиндром надо кольцо ставить, металло-асбестовое, причем я думаю из-за того, что плоскость прилегания там так-себе, надо кольцо искать с толщиной мм 5, чтобы был запас на выжим ! И все сопли масляные пройдут ! Вот такие мысли !

Дмитрий: Zorik_west, прокладки устанавливаются следующим образом: сначала алюминиевая прокладка или, в случае с 49ым, стальная прокладка с асбестом внутри, надевается на приёмную трубу до развальцованного края, а после гайка. "Сопли масленые", как раз идут из-под гайки, которая не достаточно плотно притянута к приёмной трубе. Гайки приёмных труб отвинчиваются только в том случае, когда их завинчивают "от руки", если гайку завинтить достаточно сильно, то она точно ни когда не открутится. Есть спец. ключ, на него надевается удлинитель из обрезка трубы и всё намертво притягивается. Когда гайка пригорит, а она пригорит, она не то что самопроизвольно не отвинтится, но и если очень захотеть, то её будет отвинтить достаточно проблематично. Лично я делаю 4 оборота асбестовым шнуром, смазанным литолом, перед развальцованной частью приёмной трубы.

oleg_zav: Дмитрий пишет: Есть спец. ключ, на него надевается удлинитель из обрезка трубы и всё намертво притягивается. считаю раз на заводе придумали такой ключ, значит не надо его удлинять. Усилия руки должно быть достаточно. А то на ключ (не только этот) одевают метровую трубу, упираются двумя ногами в мот и тянут со всей силы. А потом то резьбы срывает, то лопнуло что то.

Дмитрий: oleg_zav, безопаснее так завинчивать гайки приёмных труб и проще. Со всей силы естественно не надо, всё делается в разумных пределах. Силу которую необходимо прикладывать к короткому ключику в разы больше, и когда ключик выскочит из пазов на гайке, руке может непоздоровится, и мотоцикл можно поцарапать слетевшим ключом. В случае применения длинного рычага, одной рукой стоит придерживать ключ на гайке, а другой прикладывать небольшое усилие на рычаг. На заводе или СТО пользовались не теми ключами, которые шли в комплекте с мотоциклами. Это всего лишь минимальный набор достаточный для того что бы полностью разобрать и собрать мотоцикл, но качественней, удобнее, быстрее это получится сделать профессиональным инструментом, а не тоненькими и жиденькими ключами которые портят крепёж. Логично? Гайку передней звёздочки ни кто ведь не отвинчивает ключиком из комплекта, головку притягивают динамометрическим ключом, а не ключом-лопаткой и насосом велосипедным тоже ни кто не накачивает колёса, разве что в случае дорожного ремонта...

Zorik_west: По своему опыту скажу, очень хорошо получилось завинтить гайки с помощью трубы-усилителя. Четкое дозирование прилагаемой силы на ключ обеспечено !

vgogen: Zorik_west пишет: Ну ты КРУТЫЙ! уважуха полная !



полная версия страницы