Форум » Реставрациия » Мой мотоцикл ИЖ-49 1956 г.в. » Ответить

Мой мотоцикл ИЖ-49 1956 г.в.

Zorik_west: Всем привет ! Не знаю что меня заставило заняться восстановлением мотоцикла столь старого и архаичного, но факт есть факт и вот, после поисков в интернете и по знакомым поздним апрельским вечером в гараж к двум моим постоянным железным коням (BETA RR300? YAMAHA FZ1GT) закатился третий, ИЖ 49 предположительно 1957 года выпуска. Первого взгляда на него хватило, чтобы понять - единственно возможный способ восстановления это растрепать в пыль и скурпулезно по винтику собрать заново, с покраской и заменой всей листвы и т.д.... Не долго думая ... Весь получившийся в результате хлам был распихан по гаражу, и я с чистой совестью пошел домой спать с полной душой воображений о моем новом мотоцикле и забитой головой мыслями, что хлам полнейший и денег и времени (с последним крайне туго) уйдет немало !

Ответов - 235, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Бо!: Dimon-49 На сколько я знаю, стекла (рассеиватель) устроены так что бы светили немного в сторону, так как у машины две фары, и сделано так что бы левая светила вперед и немного левее и соответственно правая тоже по своему... а у мотоцикла все встроено в одно стекло, прямо и левее-правее... ИМХО

Zorik_west: Немного не так. Стекло в фаре дает пучек света в виде полукруга, а лево-право регулируется поворотом самой фары

oleg_zav: Бо! хочешь сказать что на наших машинах левая и правая фары разные? Они абсолютно одинаковы. Подьедь к воротам ночью, посмотри как светят. Луч идет горизонтально плукругом, чтоб не слепить водителей, а правая сторона немного поднимается, чтоб лучше обочину светить.


oleg_zav: Zorik_west подойдет любая оптика подходящего диаметра.

Dimon-49: Бо!, я понял о чем ты. Все верно. Себе делал так: брал жигулевскую и ижевскую оптику, отделял стекло (на ижевской это элементарно, нужно лишь разогнуть прижимы) и садил на силикон ижевское стекло на жигулевский отражатель под лампу Н4

oleg_zav: Dimon-49 а как же аутентичность?

Dimon-49: Аутентичность и безопасность движения в дороге (особенно ночью) вещи не совместимые. Почитай как мы на Волгоград ездили.

oleg_zav: я помню как вы катались.

Zorik_west: Изготовил резинки в задний аморт ! Станок токарный с ЧПУ рулит !

alexr-1955: Маслостойкие?

Zorik_west: Конечно

Zorik_west: Малость поработал в выходной, навел порядок в мастерской и установил амортизаторы задние ! Сегодня заберу последние детали из нержавейки, и комплектация мотоцикла блестяшками будет закончена. Останется тока собрать все в кучу !

Zorik_west: Крышечка новодел из нержавейки !

Пулемет: Zorik_west ого..любопытно,можно пару слов об технологии изготовленгия?

roland64rus: Пулемет наверное отрезали от чего то .....может от кухонного половника ?

Zorik_west: Никаких половников, это сферическая заглушка/днище под приварку от трубы ф114 помоему, непомню точно диаметр. Идея изготовления пришла на работе, когда увидел аналогичное днище от 108 трубы, вот и осенило. Естественно из нержавейки. Продается у любого поставщика нержавеющих труб и фасонины. Мне изготавливал (вырезал отверстия, вваривал полочки и полировал) один байкер кастомайзер. Не очень хорошо получилось ибо все делалось вручную. При наличии фрезерного станка можно исполнить на пятерочку. Сам же для себя решил, что дождусь родную крышечку с перехрома, и лучший вариант поставлю на мотоцикл. Лишнюю готов буду заменять на что-нибудь. Вот такая история.

Бо!: Zorik_west пишет: Сам же для себя решил, что дождусь родную крышечку И правильно!! Это не тот случай что бы еще и новоделы на него делать, родное есть родное!!

Zorik_west: Технология М7 - М6 Вот такой выход из ситуации. Продается на просторах ебея ! Вот такой процесс ! Берите на заметку !

Dimon-49: И сколько стоит эта хрень?

Zorik_west: http://www.ebay.com/itm/25-Pc-Thread-Repair-Kit-M6-X1-0-X-8-0MM-Auto-Car-Tool-Helical-Coil-Set-N008187B-/271585916856?hash=item3f3bc837b8&item=271585916856&pt=Motors_Automotive_Tools&vxp=mtr

Zorik_west: И это не хрень, данный вид ремонта проверен мною давно, и не раз доказывал свою надежность в тяжелых условиях эксплуатации. На гоночных кроссовых мотоциклах, я специально переделываю резьбы в теле алюминия на тех узлах, которые регулярно откручиваются для ТО, например крышки сцепления. Эти вставки на локтайте держатся мертво, и держит резьба в нержавейке получше чем в алюминие !

Zorik_west: Как исправить название темы на 1956 год ?

Dimon-49: Может и не хрень, но для 49 я бы лучше выточил новые болты на М7. Zorik_west пишет: Как исправить название темы на 1956 год ? Есть два варианта: 1. Дожить до статуса "постоянный участник" и самому исправить. 2. Постучать в личку верховному и попросить что бы исправил.

Zorik_west: А я лучше вставлю футорки и повкручиваю DIN нержавеющий крепеж под шестигранник, ибо он лучше и удобнее. Реставратором себя не считаю, уже писал ! А кто Верховный ?

oleg_zav: Zorik_west пишет: А кто Верховный overlocker

Zorik_west: Вот поработал немного на выходных ...

roland64rus: Zorik_west видно, что не новичок в мотоциклах , получается здорово !

Leha_H: Zorik_west как двигатель отмывали? Получился супер

евгений: поработал на выходных???..наверно выходные у тебя длинной в месяц..

Zorik_west: Двигатель отстеклоструенный



полная версия страницы