Форум » Реставрациия » Феникс (Иж Юпитер 2 1970г.в.) » Ответить

Феникс (Иж Юпитер 2 1970г.в.)

Dimon-49:

Ответов - 274, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Бо!: Понял. Спасибо за подсказку. а то что воняет то мне не страшно, красить не я буду

АлНик: Dimon-49 пишет: так после расконсервации как проходил процесс "расконсервации" ?

Dimon-49: В кипяток не опускал. Бензин+кисточка, совершающая возвратно-поступательные движения по всем доступным ей поверхностям, по не доступным (продувочные каналы) - бензин+тряпки+отвертка. Вся краска, которая не смылась бензином, с легкостью отлетала от дисковой щетки для дрели, после чего еще пару раз перед покраской помыл с пульвера бензином.


Dimon-49: Бо! пишет: Спасибо за подсказку Не за что. Еще один момент - тон зависит от процентного содержания пудры в лаке. Повышал процент пудры с права на лево.

Бо!: Dimon-49 Какая примерно пропорция на левой пробе?

Dimon-49: Бо!, х.з. все на глаз, досыпал по-маленьку пока не получилосьто что понравилось. В пэт таре 0,5л после расслоения, пудры было около 20мм, лака и растворителя 1:1. Общий объем около 0,3л. Перед заливкой в пульвер интенсивно встряхивать до полной перемешки пудры с лаком.

Бо!: Dimon-49 Понял, будем экспериментировать

Dimon-49: С этими поршнями сплошной гемор Досмотрелся что и продувочные окна не одинаковы. Получается восходовский поршень будет препятствовать нормальной продувке, т.к. его окна уже чем на гильзе. Вот теперь чешу репу. Если восхондовсий поршень доработать напильником (расширить окна) чем это чревато? Может кто делал подобное?

s1983lava: Dimon-49 Нижего страшного не будет! Главное чтобы окна гильзы не перекрывал, и самое главное - одинаковый вес двух поршней!

leytenant: Dimon-49 спрашивал у отца, у него был восход. Так он говорил, что когда пошли юпитера, то с запчастями было туго, так практиковали ставить поршня с восхода на юпак. и ничего страшного, ездили. Не зря называют юпитер - это 2 восхода в куче.

Dimon-49: leytenant, то что он будет работать это и ежу понятно. А вот как он будет работать? Если бы оба поршня были одинаковы головняка было бы меньше (можно было бы с карбом поиграться), а так я не представляю как можно отсинхронить оба котла с разными поршнями, питающиеся от одного карба. К слову, ширина продувочных окон Ю - 37-38мм, у Восхода 3 - 31-32мм, Восход 2 - продувочные окна раза в 1,5 уже - около 23-24мм. Распилить окна - значит удалить ребра жесткости на юбке вокруг окон

leytenant: Dimon-49 ты максималист Ты иж-49 сделал, сколько раз за год на нем катался? сколько наездил? оригинальных и правильных запчастей можно ждать веками, так и не покатавшись. Ставь и не парься, все равно ездить все равно мало будешь

Юрий: leytenant пишет: leytenant согласен, я прошлый сезон отъездил на китайском поршне и все нормально, да ктому же действительно, не так мы часто ездим, чтобы так переживать.

Dimon-49: leytenant пишет: ы иж-49 сделал, сколько раз за год на нем катался? В этом году раз 5 выезжал, накатал около 2,5тыс. Выезжаю редко, но конкретно. По месту почти не ерзаю, по сему не хочу сюрпризов в далеке от гаража. Даже в радиусе 20 км не хочу. ты максималист Самому это не нравится, но ни чего не могу с этим сделать. Стараюсь сделать или хорошо или ни как не делать. В вопросах надежности компромисов не будет. А сделать так чтоб на следующий год переделывать - нах оно надо anatolniz вот посеял зерно сомнения anatolniz пишет: самые хреновые в мире к.валы -это от четвертой серии. а оно проросло Нашел еще один левый троишный КВ - буду пытаться восстановить...

Василий:

Василий: На всякий случай

oleg_zav: Dimon-49 поршни какой размер нужен? Завтра буду в закромах, вдруг найду. Да и валы есть какие то.

anatolniz: посеял зерно...когда Dimon-49 еще под стол пешком ходил я уже заработал на мотор Ю-4 и поставил в Ю-3...вот тут-то и развалился правый к.вал в нем,вот и говорю что Ю-4-хрень! (правда это совпало с моим половым созреванием и мотору доставалось крепко )

Dimon-49: Василий, спасибо, я в курсе. oleg_zav, размер 61,75 (желательно второй группы )

MelehovGP: Операция "перештифтовкаПрикольный вышел фото обзор

Dimon-49: MelehovGP пишет: Прикольный вышел фото обзор Жаль что ближайшее время такого не предвидится (телефон поломался, а фотик постоянно таскать не всегда удобно) В общем, за октябрь нашел пару троишных валов, привел их в чувства (перепрессовал, отцентрировал, восстановил посадочные размеры цапф, заменил и развернул втулки ВГШ), нашел пару перештифтованному поршню, при чем, на удивление, той же группы, привел в порядок головы собрал кривошипные камеры.

Бо!: Dimon-49 пишет: телефон прибил к дверям гвоздем на 150 А мне сказал что поломался

Dimon-49: НУ, с сперва поломался. Об ту же дверь, только с другой стороны

Роман11рег: Dimon-49 К посту о продувочных окнах: У меня есть юпитеровские поршня вообще без них. Это с какого юпитера вообще? П.С Поршня с запасов СССР новые

АлНик: Dimon-49 , про телефон: и что тебя так разочаровало, что телефон под горячую руку попал...?

Dimon-49: У меня есть юпитеровские поршня вообще без них. Та ну нах! Покаж. Dimon-49 , про телефон: и что тебя так разочаровало, что телефон под горячую руку попал...? Стал много и очень часто тупить и глючить и тут он мне сильно понадобился.......

Роман11рег: Dimon-49 Скину в конце недели если поеду в деревню к себе. А то тут еще много тфоток надо скинуть(

Dimon-49: Разбавил фотками пост N: 5096. п.с. если кто захочет обсудить челябинские тисы - создавайте тему

Dimon-49: Для сборки двигателя до кучи нужно было лишь "подрехтовать" шлицевую вала переключения передач

АлНик: Dimon-49 пишет: развернул втулки ВГШ развёртка регулируемая? Я ищу себе развёртку на 14 сегодня видел нерегулируемую, думаю брать или нет...



полная версия страницы