Форум » Реставрациия » Феникс (Иж Юпитер 2 1970г.в.) » Ответить

Феникс (Иж Юпитер 2 1970г.в.)

Dimon-49:

Ответов - 274, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

АлНик: и ещё, "ингаляторий" это ...?

Dimon-49: АлНик, я бы рекомендовал "регулируемую". У меня 13,5-15,5 - в этот предел попадает все что может понадобиться развернуть в ИЖевских моторах. Тем более что все сопрягаемые пары требуют своего натяга/зазора в сопряжении. п.с. "Ингаляторий" - ИТРовская раздевалка-душевая-комната отдыха на объекте.

Aleksei333: делал двигатель на юпитер , покупал современные раздвижные развертки хлам еще тот , развернуть не удалось . Развернуть удалось советской не регулируемой .


Dimon-49: Aleksei333, мож тебе фуфло попалось? Первую втулку разворачивал минут 40 - пока угадал нужный диаметр, вторую - по настроенному с одного прохода минут за 7. Покупал лет 5-6 назад на барабане в Харькове.

overlocker: Dimon-49 отличный пациент. така как самого угораздило спасти юпитер из лома, правда третий, так что очень интересно, буду внимательно следить за темой.

Dimon-49: ....10 минут поигрался с бормашинкой и шлицевая снова в норме!....

Dimon-49: Я много раз слышал о том что Юп - это говно редкое, но только пощупав его своими руками, я понял что он с завода выходил "мертворожденным". Кривые шатуны, валы, плоскостя, не соосные отверстия - все это было цветочками, но что я увидел накинув ЦПГ - загнало меня в ступор!!!!! Может это только мне повезло (в чем оОчень сильно сомневаюсь), Тогда нахрена же так делать, ёханый бабай! Накинул котлы (без прокладок), чтоб прикинуть прокладку какой толщины делать 0,5мм или 1,0мм. В ВМТ все четко - верхняя кромка поршня заподлицо с гильзой, опускаю в НМТ и, мягко говоря, охереваю.....поршень выглядывает над нижней кромкой выхлопного окна почти по верхнее кольцо! Как минимум 3 (!) мм. Это просто 3,14здец. За что не возьмись - все, абсолютно всё надо "дорабатывать напильником".

s1983lava: Dimon-49 я так понимаю, что поршень не открывает выпускное окно полностью, да? Тогда встречный вопрос, а должно ли полностью открывать?

anatolniz: Dimon-49 ...не мешай технике работать

Slan: anatolniz

Dimon-49: s1983lava пишет: Тогда встречный вопрос, а должно ли полностью открывать? На хрена тогда оно такое высокое, если оно не должно открываться? Решение уже есть. Озвучу позже. Продолжаем. Самое главное в Ижевской коробке - зазоры. Юповская КПП мне понравилась больше Планетовской и по легкости сборки и по мягкости переключения....... Умная книга рекомендует подкладывать под копирный вал шайбу t=1,4мм, на вторичный вал - 2мм. С помощью штангенциркуля, линейки и простых арифметических действий вычисляем осевой зазор. Получилось 0,2мм, что в допуске (0,1-0,5мм) Чтоб сложить двигатель нужно шестерню первой передачи (самая большая) вставить в проем на левой части картера. Еще раз проверяем по центру ли валы и маховик и затягиваем стяжной болт (усилие 17кг), предварительно смазав его герметиком.После заливаем 0,1л масла в полость маховика и закрываем лючок. Следующий этап - регулировка осевого зазора вторичного вала. В моем случае он оказался вне допуска - 0,6мм. Вырезал шайбу толщиной 0,5 и подложил между наружной обоймой подшипника первичного вала и его стопорным кольцом, сместив подшипник во внутрь. Монтаж сальника вторичного вала. Прогреваем посадочное место сальника хотя бы до 50, лучше до 70 градусов. Пока шел процесс прогревания - вырезал из ПЭТ-тары приспособу для легкого монтажа, которая защищает рабочую кромку манжеты от разрыва о шлицы После того как картер прогрет, надеваем приспособу на вторвал и усилием руки задавливаем на свое место, вынимаем приспособу.

АлНик: Dimon-49 , ты часом не знаешь соответствие года выпуска номеру на моторе?

Dimon-49: Пост №4642 от 26.05.2015г http://izh49.borda.ru/?1-4-0-00000311-000-180-0

АлНик: Dimon-49 ,

Dimon-49: На базаре нашел прокладки под котлы только для Ю5, пришлось делать Но тут появился у меня очередной головняк... После доработки напильником удалось избавиться от половины лишнего веса, возможно еще 1-2 грамма удастся удалить с помощью бормашины. Для полного уравновешивания лишнего мяса больше нет, по сему пришла мысль утяжелить второй поршень. Пока не придумал как, но больше склоняюсь к мысли впихнуть что-то в палец и как-то там зафиксировать. Кто что думает по этому поводу?

anatolniz: так взвешивал-бы шатуны,перед ремонтом к.вала,а потом комплект поршень-палец-кольца,только голые поршни вешать-смысла нет...

Dimon-49: anatolniz, кольца все по 8гр, пальцы - 35 и 36гр, шатуны не помню сколько, но разница в 1гр.

АлНик: Dimon-49 , вижу на фото мотор крашен. Вопрос: после сборки и кантования мотора по верстаку краска не поцарапалась? ты пишешь: Умная книга рекомендует подкладывать под копирный вал шайбу t=1,4мм, на вторичный вал - 2мм это со стороны генератора?

Роман11рег: Dimon-49 Прям серьезно вы взялись)) Но мое мнение такие прям уравновешивания и подборы ни к чему в таких двигателях. Мне кажется что на заводах собирали из того что было и не взвешивали ни чего Это только мое мнение

roland64rus: Может кому пригодится, я по этому видео собирал коробку. http://www.youtube.com/watch?v=MrCtwDRt1Nw&list=LLhTZt9Ryvwgh30pqp93ki5Q&index=20

overlocker: На базаре нашел прокладки под котлы только для Ю5, пришлось делать все прокладки на мотоцикле делаю исключительно под конкретный аппарат. собирали из того что было и не взвешивали ни чего Это только мое мнение совершенно в дырочку! дсобрано было так, что гайки откручивались при перегазовках. именно потому поездив сезон считалось правилом хорошего тона совок перебрать-перетянуть а то и сразу после покупки, что уменьшало средний расход топлива и увеличивало максимальную скорость и это отнюдь не тюнинг, а простое устранение косяков.

Dimon-49: АлНик, не совсем понял вопрос,но постараюсь ответить: КПП собирается на правой (генераторной) половине. Шайба 1,4 ложится на посадочное копирного вала, затем в нее вставляется копирный вал. Шайба 2мм ложится на шестерню 4 передачи и в нее вставляется первичный вал. Роман11рег пишет: Мне кажется что на заводах собирали из того что было и не взвешивали ни чего Это только мое мнение Именно по этому старшее поколение заимело стереотип , что Юп ездит только с горки и за ветром. А если как следует доработать напильником - то на 3й передаче 140км/ч, а то что ходовка на это не расчитана - это уже другая история.

Dimon-49: АлНик пишет: после сборки и кантования мотора по верстаку краска не поцарапалась В среду обязательно гляну.

АлНик: Dimon-49 , по шайбам ты меня правильно понял

Роман11рег: Dimon-49 Ну на юпитере ни к чему 140 на 3 передаче как по мне для этого можно приобрести другой мотоцикл. Ну а уэ если на то пошло то надо и поршня совсем другие ставить и т.д

Dimon-49: Роман11рег, а я разве говорил что 140 на Юповских поршнях?

Роман11рег: Dimon-49 Тогда прошу прощения. Но ведь и цилиндры требуют доработак так ведь?

Dimon-49: Всё требует доработок.

Dimon-49: Вчера приводил в порядок крышки мотора. Левая в связи с использованием кика от пятерки была протерта на сквозь Из двух правых выбрать то же было нечего. На одной крепежное отверстие протерто так, что винты со шляпкой пролетают не зацепившись, на второй видимо делали манетку опережения зажигания. Пошел по пути наименьшего сопротивления, т.к. восстанавливать крепежное отверстие было более геморно, за одно и пару запасных головок подварил Вчера впервые в жизни пришлось покупать ведомые диски. Они хоть были и не палеными, но бывшие хозяева видать не особо заморачивались регулировкой сцепления, по-этому я его отрегулировать не смог, т.к. диски в разрезе напоминали трапеции, а должны быть прямоугольниками. Ведущие нашел порывшись в закромах. Сцепление отрегулировалось четко и быстро. АлНик пишет: после сборки и кантования мотора по верстаку краска не поцарапалась? Не особо. Но я с ним был очень аккуратен.

АлНик: Dimon-49 , как добился равного веса поршней?



полная версия страницы