Форум » Реставрациия » Феникс (Иж Юпитер 2 1970г.в.) » Ответить

Феникс (Иж Юпитер 2 1970г.в.)

Dimon-49:

Ответов - 274, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Dimon-49: Холодной сварки внутри прилепил))) http://shot.qip.ru/00OMpw-6UvvpmoOp/

АлНик: Dimon-49 пишет: Холодной сварки внутри прилепил не выпадет ???

Dimon-49: Надеюсь нет.Натяг приличный, от молотка тугенько зашло.


Dimon-49: Кто нибудь в курсе че за штука?

old fox: Эксцентриковый натяжитель чего то. Откуда ты его выдрал?

Dimon-49: Почти угадал При условии использования 1мм прокладки под котлом кромка поршня четко в ровень с продувочными окнами, но камера сгорания имеет объем 31см3 (вычислил проведя эксперимент)... ...что соответствует степени сжатия (173+31)/31= 6,58. В мануале пишут 7. Пришел к выводу что голову нужно подрезать минимум на 2,5мм, а лучше на 3мм (прокладку подложить проще, чем подрезать)

АлНик: Dimon-49 пишет: Пришел к выводу что голову нужно подрезать минимум на 2,5мм, а лучше на 3мм не великовато? Вот что прочитал в книженции МОТОЦИКЛ "ИЖ" эксплуатация ремонт. Чернигов 1997, составление К.П.Быков, Т.А,Шленчик.: "Чтобы сохранить у двигателя рекомендуемую заводом-изготовителем степень сжатия, следует замерить величину , на которую поршень в крайнем верхнем положении выступает над кромкой цилиндра и по этому размеру (h) подобрать головку. Клеймо следует искать на её нижней плоскости. Группы головок цилиндров ИЖ-Ю2, ИЖ-Ю3 18,38 кВт (25 л.с.): № головки Размер h 1 . 3,25 + 0,28 2 . 3,53 + 0,28 3 . 3,81 + 0,28 Есть что сказать по данному вопросу?

Dimon-49: Есть несколько встречных вопросов: 1. Прокладку под котел какой толщины рекомендует данное издание? 2. Под какой бензин расчитывался двигатель Ю2 со степенью сжатия "7"? 3. Кто сказал что я хочу сохранить заводскую степень сжатия?

АлНик: Dimon-49 пишет: Есть несколько встречных вопросов ответы: 1. данное издание не говорит о толщине прокладки под цилиндр, но на эскизе с размером (h) поршень изображен "заподлицо" с кромкой цилиндра (т.е. грань цилиндрической части поршня и верхняя кромка цилиндра находятся на одном уровне). Как я понимаю, данное положение выбирается именно прокладками под цилиндр при находжении поршня в ВМТ. вот эта схема: 2. В соответствии с таблицей в данном издании, степень сжатия двигателя ИЖ-Ю2 - 6,7 - 7,0, а ИЖ-Ю3 - 8,5 - 9,0 соответственно. Предполагаю, что двигатели Ю2 со степенью сжатия "7" (и Ю3 со степенью сжатия "9") рассчитывались под А-72 бенз. 3. Мне известно, что бенз А-72 (76 и 80) ты не используешь в виду отсутствия указанных сортов в свободной продаже. Возможно ты ведёшь расчёт степени сжатия для бенза 92, но то мне не ведомо....

Dimon-49: АлНик пишет: но на эскизе с размером (h) поршень изображен "заподлицо" с кромкой цилиндра (т.е. грань цилиндрической части поршня и верхняя кромка цилиндра находятся на одном уровне) Это всего лишь эскиз. В реальности чтоб так получилось нужно котел поднять минимум на 3мм. Предполагаю, что двигатель Ю2 со степенью сжатия "7" рассчитывался под А-72 бенз. Учитывая тот факт что сейчас на АЗС минимум А-92 - степень сжатия (далее СЖ) нужно подогнать как минимум к 8,5. Для этого КС нужно уменьшить на 8см3 (173+(31-8))/(31-8)=8,52 1мм высоты цилиндра занимает объем V=πr2хh=3,14х(6,175/2)2х0,1=2,99см3; чтоб избавиться от 8см3 лишнего объема КС нужно подрезать голову (или гильзу) на 8/2,99=2,675мм; если подрезать 3мм - это минус 9см3, тогда СЖ будет равна 173+(31-9)/(31-9)=8,86. Как то так. Но это все +/- , точный результат даст только проливание маслом.

Dimon-49: Исправляешь быстрее чем я отвечаю к тому же не корректно выражаешься. Заподлицо кромка поршня, а поршень выступает на величину h. АлНик пишет: Мне известно, что бенз А-72 (76 и 80) ты не используешь в виду отсутствия указанных сортов в свободной продаже. Возможно ты ведёшь расчёт степени сжатия для бенза 92

АлНик: Dimon-49 пишет: Это всего лишь эскиз. В реальности чтоб так получилось нужно котел поднять минимум на 3мм не знаю... посмотрю свои позже. сейчас только голые шатуны торчат сиротливо из картера.... Dimon-49 пишет: Как то так. Но это все +/- , точный результат даст только проливание маслом тоже есть желание использовать 92 бенз. Колонка торгующая 80-м не вечна... поделишься расчётами и итоговыми данными?

old fox: А смысл вам "пилять" головки под второй бенз (или извращаться каким либо другим способом)? Лейте его(аи92) без переделок и никаких гвоздей. Увеличивая степень сжатия вы в разы увеличите нагрузку на коленвал и соответственно уменьшаете его ресурс.

Dimon-49: АлНик пишет: поделишься расчётами и итоговыми данными? Расчеты на два поста выше (№5177) old fox, ну мне их по любому пилить нужно. СЖ 6,58 - это большой ресурс и "тупой" двигатель, что меня не очень устраивает.

old fox: Гы-гы не тупой будет на ямахе эр 1. Собрался обогнать рекордсмена Сагдиева ?

Dimon-49:

Bersh: Dimon-49 пишет: "тупой" двигатель, что меня не очень устраивает а про перегрев мотора вы не подумали, уважаемый

Slan: Bersh из Юпитера при грамотном подходе сами заводчане получали неплохие результаты. Факт всем известный, таковые мотоциклы до сих пор проскакивают в продаже. При умеренной доработке двигателя, ТТХ улучшить можно не боясь за перегрев.

Dimon-49: Bersh, Ю5 в стоке имеет СЖ 9,3-9,5, при "запиле" ее поднимают до 10-10,5 и ни чего не перегревается. А я хочу всего лишь 8,5

Dimon-49: Ось свечного отверстия и плоскость сопрягаемой с гильзой поверхности оказались ни хрена не перпендикулярны, все как всегда косо-криво... Но я уже привык, что такая хрень везде, за что не возьмись в ИЖе. Померил выступ на не тронутой голове с четырех сторон - четыре разных показания штангена . В итоге с одной стороны заглубился в нижнее ребро, с другой выступ чуток остался. Ну и хрен с ним, будет стоять под углом 0,5 градуса Поставил, пролил маслом - разница в 1 см3, снял левую голову чтоб подрезать еще 0,3мм, в итоге обе КС имеют объем 24см3, что обеспечит СЖ - 8,21. На этом решил остановиться. Пока.... Притулил на стекло "штаны" - так же нуждаются в доработке напильником.... ...притер на камне, заодно и прокладку вырезал осталось покрасить (под слоем консерванта была обнаружена краска) и приболтить к котлам.

Dimon-49: Параллельно начал снимать облицовку. Тут тоже без слез не глянуть. Левый бардачек - утиль, хотя резиночку под проводку и крышку сниму, пожалуй Правый - можно сказать четкий Бак - печалька...

Пулемет: Dimon-49 пишет: "штаны" - так же нуждаются в доработке напильником.... может было бы лишним,но рекомендовал бы и внутри полирнуть.

roland64rus: Смотрел каталог и новостью стала деталь № 10. Ни разу не видел такую . Видимо хозяева избавлялись от "лишней детали. Регулятор подачи топлива в цилиндры.

Slan: roland64rus встречается таковая деталюшка. Я видел не раз. Если двигатель не убит, то надобности в ней особо нет. Интересно и то, что если цилиндры работают по-разному, то этим корректором немного глушится тот цилиндр, который работает "лучше"...

old fox: Да -да, этот лепесток злое порождение советского инженерного разума. Сделать худшее лучшим, за счет ухудшения лучшего.

Aleksei333: roland64rus есть такая , когда то купил себе впрок . если надо пиши .

Dimon-49: С помощью штангенциркуля определил полуавтомат с минимальным износом деталей, за одно и отличие нашел. Слева 70г.в, справа 68г. Винты коллектора выточил новые... ...и пока они цинковались пришло время заняться карбюратором Интересно, его что отработкой кормили? Он оказался не очень комплектным (нет топливного корректора с пружиной и лопнула пружина дросселя) если у кого есть лишние - маякуйте) и с очень не плоской плоскостью сопряжения с коллектором. Я прям охренел, когда пару раз теранул ею по камню... ...10 минут круговых движений карбом по камню и плоскость снова плоская и карб готов стать на свое место. Корпус фильтра оказался лопнутым, был вымыт, приклеено оторванное ухо, и еще куча всяких износов и потертостей, в общем приведен в порядок, а потом дошло что он троешный Правильный фильтр в очень хорошем состоянии уже приобретен, но сфоткать не было возможности. У меня на двух движках были такие ленты не знаю узкие они или широкие, но пока их привел в чувства Осталось залить масла в коробку и можно пробовать заводить.

Slan: Dimon-49 впереди самый волнующий момент!!! Меня всегда очень радовал первый пуск движка после сборки!!!

anatolniz: Dimon-49 наружние болты крепления коллектора должны быть под ключ на "14" ,с пазом под отвертку,внутренние -правильные. говори что нужно по карбу-их есть у меня. хомуты были всегда-оксидированы(черные).

Dimon-49: anatolniz пишет: наружние болты крепления коллектора должны быть под ключ на "14" ,с пазом под отвертку Уже полистал каталог Такие и стояли, думал поменянные, зн. поставлю на место. По карбу - отписал в ЛС. хомуты были всегда-оксидированы(черные). Так это еще проще.



полная версия страницы