Форум » Реставрациия » Феникс (Иж Юпитер 2 1970г.в.) » Ответить

Феникс (Иж Юпитер 2 1970г.в.)

Dimon-49:

Ответов - 274, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Dimon-49: На неделе двигатель благополучно (без палива) покинул территорию "родного" предприятия. И вот он в гараже ожидает когда я с кумом буду его оживлять. Пока я заправлял его маслом и ставил генератор - пацаны "гнали беса"..... ...и вот двигатель и бак установлен, топливо залито, АКБ подключен, искра есть. Пропедалив кик с полминуты понял, что что-то не так! Не может он так долго засасывать топливо... https://www.dropbox.com/s/k9utac1pcbt6c44/cameringo_20151225_114418.mp4?dl=0 решил попробовать поменять местами катушки... https://www.dropbox.com/s/dohwpo62apyzzjj/cameringo_20151225_114644.mp4?dl=0 ... и очень не доволен остался работой карба, который не адекватно себя вел. Еще чуток по-шаманив, программа "минимум" была выполненна... https://www.dropbox.com/s/7442hpn0dol10i3/cameringo_20151225_122032.mp4?dl=0 .... и мы отправились подлечиться и подготовится ко второй части "марлезонского балета"....

anatolniz: Dimon-49 шановный не задумывался зачем с одной стороны нижней части воздушного фильтра сделан "зацеп"?-чтобы карб не сползал к заднему крылу,а всегда находился на определенном расстоянии от карбюратора,чтобы не нарушить герметичность соединения...

Dimon-49: anatolniz, дело в том, что в правильное положение его не очень удобно ставить и после первого монтажа/демонтажа решил на время настроек/регулировок поставить так, т.к. была чуйка что этот демонтаж был далеко не последним. Как-то так п.с. у тебя всасывающего патрубка для него не завалялось?


Роман11рег: Dimon-49 Работает класс) Респект)

anatolniz: Dimon-49 ...не поверишь...завалялось... ,но отправить смогу только после выходных-в гараже не появлюсь,ибо каждый день то я в гостях,то у меня гости...

Dimon-49: Да, тяжело тебе..... Мне не к спеху, главное что он есть и мне уже можно не искать его.

АлНик: Dimon-49 , стенд для обкатки мотора ... и не лень было делать

Dimon-49: Был бы верстак с хорошими тисами - не делал бы, а так один хрен рама хреновая валялась...

Bersh: АлНик пишет: и не лень было делать всё правильно сделал - так положено у настоящих мастеров

Dimon-49: Bersh, вы мне льстите, сер! Я не волшебник, я только учусь........

Dimon-49: То что родные аморты можно выбросить в лом даже не разбирая - я знал, но учитывая тот факт, что опыта разборки подобных у меня нету - решил потренироваться на них, дабы не накосячить при разборке хороших донорских Сходу обнаружил вот такое техническое решение Все оказалось на много проще, чем я ожидал. В течении трех минут аморт был раскидан.После визуального обследования мои предположения подтвердились на половину после измерений штангеном и микрометром - на вторую. После чего был сделан вывод: 1. конструкция очень простая и надежная; 2. в данном аморте для дальнейшего использования пригодны только гайки и на безрыбье корпус, если прошпаклевать.

anatolniz: Dimon-49 три минуты-это рекорд! ... шановный еще потренируется с выпрессовкой нарушных железных обойм сайлентблоков из корпуса амортизатора,для замены на новые сайленты

Dimon-49: anatolniz пишет: три минуты-это рекорд! Учитывая то что пружина была лопнута, я его сложил рукой, упершись в стол и второй скрутил верхний кронштейн. еще потренируется с выпрессовкой нарушных железных обойм сайлентблоков из корпуса амортизатора,для замены на новые сайленты На последней фотке он самый правый лежит Сальники в продаже надеюсь есть?

anatolniz: главное-хороший шток,сальники-дело десятое...Сайлентов в продаже полно...

roland64rus: anatolniz а есть фото как и чем правильно соединить лапку тормоза с "лягушкой" стоп-сигнала В моем варианте была проволока....

anatolniz: roland64rus специальная проволочная тяга с пружинкой-сделаю фото.

Dimon-49: Вчера решил разобрать донорские аморты. Сперва думал чтоб его придумать, чтоб не далать длинючие шпильки для сжатия пружины, пока на глаза не попалась передняя крышка электродвигателя с выломанным посадочным подшипника и все сразу придумалось... ...потом понял почему anatolniz был удивлен anatolniz пишет: три минуты-это рекорд! Предидущую пару разобрал не напрягаясь без ключей, а тут пришлось поднапрячься. Кожуха, конечно в приличном сохране, а вот потроха - это писец Появились кое-какие мысли, если все "срастется" - поделюсь.

Dimon-49: Dimon-49 пишет: если все "срастется" - поделюсь. По-ладилось. Угадайте где мой новенький шток? Самое интересное, что резьбу М6 даж нерезать не пришлось Штоки получились просто охренительные. Диаметр штока стойки на 0,1мм больше чем родного, что положительно скажется на продолжительности работы сальника. Если кто надумает повторять - будьте готовы, что токарь может послать вас на хутор бабочек ловить. Толщина цементации более 1мм. Пока искал стойки и точил штоки поршеньки прибыли нулячие Сальник с сайлент-блоками из ремкомплекта. Осталось дождаться из покраски корпуса и собрать в обратной последовательности.

Пулемет: Красотааа!

АлНик: Dimon-49 , от какого авто амортизатор двери задка?

Dimon-49: Девятка зад.дверь, десятка капот. Только каких-то определенных годов выпуска, т.к. в основном 8мм диаметр. Хотя на базаре новые нужного диаметра находил.

АлНик: т.е. 8 мм не подходит? Так кокой диаметр нужен? Валяется несколько амотризаторов от разных авто и (даже от трактора, шток диаметр 10 мм).

Dimon-49: Если Ø резьбы в верхнем кронштейне М10х1, как думаешь подойдет шток Ø8мм? В амортах были штоки Ø9,85мм, шток стойки Ø9,95мм.

АлНик: ок, значит мои аморты от капота трактора с диаметром штока в 10 мм будут в самый раз p.s. ты пишешь: Если Ø резьбы в верхнем кронштейне М10х1, как думаешь подойдет шток Ø8мм? не умничай

Dimon-49: АлНик пишет: значит мои аморты от капота трактора с диаметром штока в 10 мм будут в самый раз Главное чтоб раковин на поверхности не было, иначе сальнику быстро наступит хана. Из тракторной стойки, возможно, получится пара штоков для ижа не умничай ...не тупи!

АлНик: Dimon-49 пишет: Главное чтоб раковин на поверхности не было раковин нет, штоки в идеале. у меня два аморта таких если ещё скажешь длину штока, вообще хорошо будет. ... и где я тупил?

anatolniz: ...какая изысканная речь!...сразу чуствуется два высших образования...

АлНик: anatolniz , третьим будешь? ".. присоединяйтесь Барон, присоединяйтесь!" (с)

Dimon-49: АлНик Длина штока 154мм. п.с. По-ходу, это я натупил, не предусмотрев вариант, что ты ни когда не разбирал ИЖевский аморт, соответственно не мог знать в подробностях конструкцию его потрохов и диаметры резьб. Прошу великодушно простить п.п.с. А у тебя что два высших образования... ???

АлНик: "два высших образования" - Анатолий видимо имел в виду одно мое, второе - твое. Итого: два. Амортизаторы от своего иж ю2 я перебирал лет 15 назад (разобрал, промыл, собрал без замены каких либо частей) и естественно уже не помню всех размеров деталей с точностью до мм. Твоя информация мне поможет при очередном ремонте, спасибо!



полная версия страницы