Форум » Реставрациия » Феникс (Иж Юпитер 2 1970г.в.) » Ответить

Феникс (Иж Юпитер 2 1970г.в.)

Dimon-49:

Ответов - 274, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Dimon-49: Сегодня разобрал одно из колес. Потратил на это около полутора часов, из которых несколько минут ушло на то,чтоб порезать спицы, еще несколько чтоб повытаскивать их из обода, остальное время - чтоб повыбивать пеньки из ступицы Один из подшипников вытащить не удалось, т.к. сильно завальцовано посадочное. Понесу к токарю. Что с ним нужно было делать чтоб так завальцевало? И еще вопрос., штифты в петлях крышек бардачков должны вытаскиваться или они где-то приварены? п.с. пардон за качество фоток. Фотик забыл дома, пришлось на телефон фоткать.

anatolniz: 1.должні вітвскиваться-посадка с натягом. 2.а где спицы возьмешь,раз порезал?

Dimon-49: anatolniz, там от смотреть было не на что, на крайняк у Аттилы, если ни чего не найду. На 49й мне лет 7 назад местный спец по колесам делал. Попробую обратиться,надеюсь он еще в добром здравии.


Dimon-49: Dimon-49 пишет: Потратил на это около полутора часов, из которых несколько минут ушло на то,чтоб порезать спицы, еще несколько чтоб повытаскивать их из обода, остальное время - чтоб повыбивать пеньки из ступицы Один из подшипников вытащить не удалось, т.к. сильно завальцовано посадочное. Понесу к токарю. Положив обод на плоскость - понял что зря потратил полтора часа. Консультация со спецом по колесам подтвердила мои предположения и прикинув х.. к носу (цена новых спиц+ обработка ступицы у токаря+ правка обода= круглая сумма) - купил на барахолке отличное колесо за 80грн. Между делом продолжал доводить до ума аморты. Оставалось заменить вытертые в хлам пыльники кожухов. Пыльники были на столько стерты, что даже нижний кожух с одной стороны серьезно пострадал Сперва думал вместо войлока надеть какое-то резиновое кольцо, но не нашел ни чего подходящего, за то нашел в раздевалке новые валенки и с "благословения" хозяина слегка укоротил один Войлок из валенка был очень толстым, но аккуратно притерев полоску на наждаке - добился нужной толщины. На фото левые кожухи со старым пыльником (провалился ни где не зацепившись), правые - с новым. Ну и в итоге получилось вот так. Самое главное - я в восторге от цвета п.с. дабы избежать гемора при сборке, при замене штоков по моему методу - сверлите отверстия под шплинты через отверстия верхнего кронштейна, при чем именно того, который будет использоваться. Я просверлил через одни, а ставил из другого комплекта. Пришлось по-извращаться.

Dimon-49: Кроме того разобрал две вилки. Вилки Ижей с завода самый мертворожденный узел во всем этом наборе агрегатов. А именно ее гидравлический амортизатор. Даже с помощью спецприспособы несущие трубы не сильно охотно покидали насиженные места в траверсе То что они гнутые - это нормальное явление, но тот факт что они имеют переменный диаметр от 33,0 до 32,5 (вытертые текстолитовой втулкой) заставляет задуматься - а стоит ли с ними возиться или сразу сделать новые? Пока думаю...

АлНик: Dimon-49 пишет: Кто знает зачем шплинт на валу переключения передачь на двигателе 68г и почему его нет в 70г.в. Касаемо шплинта скажу вот что: обнаружен данный шплинт на валу мотора 1974 года. и НЕ обнаружен на валу мотора 1973 г... При этом на моторе 1973 г. на указанном валу обнаружена текстолитовая шайба (толщиной около 2 мм) под вилкой "автомата", а вот на моторе 1974 г. такой шайбы не обнаружено (хотя, могли и потерять её раньше). А шплинт и шайба предотвращают осевое смещение вала переключения передач, что необходимо для корректной работы механизма полуавтомата. Шплинт упирается в торец вала кикстартера.

Dimon-49: Ё-моё! Как давно я ни чего не делал в этом направлении Я просто в восторге от колора.

Роман11рег: Dimon-49 когда уже сборка? ??)

roland64rus: Dimon-49 судя по небрежно сложенной куче деталей в багажнике, красил порошком ?

Dimon-49: roland64rus, сложено очень даже брежно, но с учетом того что крашено порошком. Роман11рег, думаю что не в этом году. Еще собирать не на что.

Бо!: Dimon-49 Цвет отличный

TCD: согласен цвет хороший. если не секрет во сколько покраска влилась?

Dimon-49: TCD, секрета нет, но еще не влилась, т.к. еще не все детали покрашены, да и цена для меня - это не та цена, которую бы заплатил кто-то другой.

Bersh: Dimon-49 пишет: да и цена для меня - это не та цена, которую бы заплатил кто-то другой а вот когда кто-то другой узнает ту самую цену, то ему мало не покажется (шутка)

Dimon-49: Dimon-49 пишет: То что они гнутые - это нормальное явление, но тот факт что они имеют переменный диаметр от 33,0 до 32,5 (вытертые текстолитовой втулкой) заставляет задуматься - а стоит ли с ними возиться или сразу сделать новые? Пока думаю... Уже давно сделал, и еще раньше придумал, но все время то забуду, то некогда, то праздники Конус одной трубы выглядывал из чехла и уже успел по-желтеть

Бо!: Dimon-49 новые или перешлифованные?

Dimon-49: Сперва переточенные, потом шлифованные. Эти трубы раньше были Днепровскими. Ижевские перешлифовывать не вижу смысла - где потом сальники брать?

АлНик: Dimon-49 , а внутренний диаметр позволяет уместиться корпусу амортизатора ?

Dimon-49: Внутренний диаметр одинаков.

Бо!: Dimon-49 А чего же ты мне не подсказал такую фишку

Dimon-49: Бо!, новые перья - это только четверть работ по восстановлению вилки. Скользящие трубы имеют такую же выработку, только в обратном направлениии (перемерил две пары труб, износ от 0,08 до 0,25мм), так что если уж делать все четко, то нужно и скользящие приводить в порядок. Либо изготавливать новые, либо расшлифовывать/притирать/ удалять бочку на старых, как я, собственно, и сделал.

anatolniz: Dimon-49 учел что резьба пробок другая?

Dimon-49: Шановный, другая (27х1.5) резьба как раз занимала лишние 18 мм длины, но изготовив ИЖевские пробки с такой резьбой, можно было бы и не заморачиваться с обрезанием - конус одинаков

anatolniz: Dimon-49 можно было и не резать-хода хватает, а чем дальше разнесены втулки которые принимают поперечную нагрузку,тем лучше....

Dimon-49: Вернулись болты с оцинковки Сразу повязал колеса, как всегда, без про"ба не обошлось , теперь нужно докупать пару спиц чисто из-за ниппелей...

Бо!: Dimon-49 хочется уже скорее посмотреть всборе ,цвет очень нравится

Dimon-49: Бо!, боюсь скоро не получится. Скоро весна, гаражом нужно будет заниматься.

Бо!: Dimon-49 пишет: гаражом нужно будет заниматься. я тоже наверное

Dimon-49: Не прошло и года... В гараж уже три дня не хожу, сижу дома - болею. На второй день начало подрывать крышу. Вспомнил, что дома то же есть чем занять руки

roland64rus: Dimon-49 Очень нарядно, хорошо, что еще ПОСЫЛТОРГ жив



полная версия страницы