Форум » Реставрациия » Феникс (Иж Юпитер 2 1970г.в.) » Ответить

Феникс (Иж Юпитер 2 1970г.в.)

Dimon-49:

Ответов - 274, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

s1983lava: уменьшение веса движущейся части привело к уменьшению ресурса колена вообще на нет, особенно левого

Dimon-49: anatolniz, хочешь сказать площадь соприкосновения пальца со щекой слишком мала, проворачивается от нагрузок? плец НГШ Ю4 - 20мм, Ю5 - 21мм Разница в 5% s1983lava, тебя вообще не понял Что хотел сказать то?

anatolniz: Dimon-49 НШГ у Ю-2/3-? просто з опыта третий мотор прошел под нагрузкой-42 тыс.км,а четвертый лег до 15-ти-развалился правый к.вал-НШГ.


Dimon-49: anatolniz, палец НГШ Ю2, Ю3 - 29мм, шатуны вплоть до Ю4 одинаковы, с большой нижней головкой. Тот что развалился был новым? Причина в чем была? Не палец же перетерся?

oleg_zav: Dimon-49 пишет: хочешь сказать площадь соприкосновения пальца со щекой слишком мала, проворачивается от нагрузок? а почему он должен проворачиваться? А как же мото с разборными КВ, почему не проворачивает? К примеру у Харлея разборной, а нагрузки там поболее Юпитера будут.

Dimon-49: Думаю, все должно быть нормально, тем более что на Ю4 - 28 коней, а Ю2 - всего 19. -30%

roland64rus: Dimon-49 когда планируешь собирать мотор ? Напиши как у тебя получилось . Я все про свою тему, что при сборке зажимает щеки коленвала. До своего мотора доберусь недели через три только....

Dimon-49: roland64rus, пока не известно. Еще не прикидывал ЦПГ на картер. Даже если все каналы совпадут и не нужно будит дорабатывать напильником ( в чем я очень сомневаюсь) еще нужно что либо сделать с картерами, а все ни как не определюсь - покрасить как и было или отстеклить.

Dimon-49: Напильником слегка нужно будет пройтись облой поснимать. Сегодня отмывал от консервации новые котлы. По-ходу они уже в сборе окунались в какую-то галимую серебрянку, потеки которой везде, и на гильзе и в каналах, и на сопрягаемых плоскостях. Во многих местах, особенно торцах ребер, серебрянка уже по-стиралась или облущилась, к тому же без особого труда смывается бензином, что мне вообще ни разу не понравилось. Вот теперь думаю что дальше делать. Смывать полностью и оставлять голый металл, перекрашивать термостойкой краской из аэрозоля или порошком? Что посоветуете?

АлНик: Dimon-49 пишет: Вот теперь думаю что дальше делать. Смывать полностью и оставлять голый металл, перекрашивать термостойкой краской из аэрозоля или порошком? Что посоветуете? гулять - так гулять!!!!!! Я бы перекрасил термостойкой краской.

Бо!: Dimon-49 пишет: или порошком? Только не порошком, обгорит, при нагревании он становится мягкий!

Dimon-49: АлНик, Бо!, спасибо, вы утвердили мою версию

Бо!: Dimon-49 Крась серебрянкой как и было с завода!

Dimon-49: Я тут вспомнил что у меня есть ведро алюминиевой пудры. Может развести ее с термостойким лаком и задуть?

АлНик: Dimon-49 попытка не пытка, а эксперимент Дерзай О результатах не забудь рассказать

Dimon-49: У меня опять попадос Один из поршней по-ходу Восходовским оказался. Штифт нижнего кольца выглядывает в выпускное окно. Найти новые поршни Ю/Ю2 второй группы - из области фантастики. Прийдется переставлять штифт. У кого нибудь есть опыт проведения таких мероприятий? Поделитесь.

АлНик: замена штифта поршня

alex: Dimon-49 На ебее один человек из Винницы продает новую пару поршней и цилиндров с головками для 2 модели. http://www.ebay.de/itm/Zylinder-Zylinderkopfe-Kolben-Ringen-Bolzen-IZH-Yupiter-cylinders-pistons-heads-/251891743149?hash=item3aa5eaf9ad

Dimon-49: alex, во-первых - еще одна ЦПГ мне пока ни к чему, во-вторых - это ЦПГ третьей модели, и в третьих - за такие деньги у нас можно купить пару мотоциклов в нормальном состоянии))) Спасибо за участие. АлНик, много роликов тов. Иванова смотрел, но этот как то мимо проскочил. Благодарочка.

АлНик: Dimon-49 , надеюсь что пойдет на пользу.

Dimon-49: Всю въевшуюся за десятилетия грязь и нагар, а так же герметик от предыдущих сборок, которые не смог оттереть с помощью кисточки и бензина сегодня с легкостью удалил с помощью дрели и торцевой стальной щетки для нее. Зря только время и бензин потратил ... ...для сравнения как было..........

Slan: Dimon-49 было как у всех, а стало по фен-шую!!!

Dimon-49: АлНик пишет: надеюсь что пойдет на пользу. Операция "перештифтовка" прошла успешно

Пулемет: сам подобным образом делал!Не помню только ставил ли тот поршень.

Dimon-49: АлНик пишет: О результатах не забудь рассказать Рассказываю. Спросил у одного товарища совета, тот даже не задумываясь назвал мне марку лака с которым он лично смешивал пудру и покрасил не один десяток движков. Меня сперва очень сильно смутил факт использования НЦ218, ведь это мебельный лак, но товарищ сказал что ни чего у него не выгорало и чтоб я не парился. Последовал его совету - пудра + НЦ 218 + растворитель 646 и вот собственно: так выглядели при покупке так после расконсервации так после сегодня Мне нравится. Пока.....

Бо!: Dimon-49 Красотища! Лак такой не редкость? Купить можно свободно как я понял? Если потереть краску пальцем не стираются блестки? не становится темнее?

Пулемет: Бо! ага...пошутил))конечно будет браться,и темнеть со временем.Ну разве еще мож еще один поверхностый слой лака спасет.

Бо!: Пулемет Серебрянка это тот же самый современный ксералик, принцип тот же, я думаю не должно облазить

Пулемет: Бо! ну облазить мож и нет,но если тереть пальцами то браться будет ну темнеть в том месте соответственно!

Dimon-49: Лак продается в любом хозмаге и рынке, средняя цена 70грн за 1кг банку, растворитель соответственно - 40грн за литр. Ни берется, ни стирается, бензином не смывается, сохнет быстро (пока покрасил второй котел - первый уже высох), воняет только сильно очень.



полная версия страницы