Форум » Реставрациия » Мои тяжелые мотоциклы. (продолжение) » Ответить

Мои тяжелые мотоциклы. (продолжение)

anatolniz: Продолжение. 1-ая часть здесь: http://izh49.borda.ru/?1-4-30-00000351-000-0-0-1469214140 ...рано или поздно каждый придет к мысли о том что все-таки иметь в своей коллекции несколько тяжелых мотоциклов(как минимум М-72,а вообще есть еще очень интересніе машині,такие как: М-72Н,М-52,М-61,М-62,М-63)-это правильно. Я несколько лет вынашивал эту идею,но цены ,даже у нас, на М-72 были в районе 1500-1800 долл. Из-за значительного роста курсов валют цена в гривне осталась прежней,а в долл.-совсем другое дело. Прошлым летом совершенно случайно один из засегдатаев блошиного рынка предложил мне купить останки "Ява-перак",ценник был 500 долл.поехали смотреть...в частном секторе в 30-ти км от города мне предстала печальная картина полностью сгнивших останков ЯВЫ,но там ,под навесом, стоял он!!!-"М-72"!!! Чтобы не вспугнуть хозяина своей очень сильной заинтересованностью эмкой, спрашиваю о ценнике-тоже 500 долл...-махнул рукой,сказал что дорого,но хозяину нужны были деньги-он расчитывал продать ЯВУ,а я не заинтересовался...но так как я не хотел давать 500 долл,считал что это слишком дорого,а ему нужно было именно 500,то я набрал железяк на еще один мотоцикл-М-72Н(1958).Документы и гос.номер в наличии,номера рамы,мотора совпадают на шильдике и в тех.паспорте. Мыслей о восстановлении не было,выставил на продажу,мне не нужен такой мото...-я хотел только Ирбитскийц М-72,но тут тов.БО,набросал мне на почту фотографий именно с рычажкой...-понравился и я решил сделать оба... Так как это мое первое знакомство с тяжами,то первым решил сделать М-72Н(1958)потренироваться на нем,ибо Ирбит будет эскортным,он должен быть идеальным!!! Итак начнем...

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Роман11рег: anatolniz интересный мотоцикл. Но 1 в 1 м61 )естественно кроме вилки.

anatolniz: Мотоцикл,при схожести с остальными моделями имеет много своих черт... Вилка не обычная и интересная,так как редкая то мне самому было интересно изучить конструктив Коменты излишни и так все ясно и понятно: Нравится как смотрится правильная ступица с колпаком и вылет оси:

anatolniz: необычен и кардан у более поздних моделей было менее глубокое лабиринтное уплотнение хромированные пружины седел-не народное творчество Багажник-тоже оригинальный,только для этой модели интересно крепление заднего бугеля этот изгиб стойки-тоже заводской


anatolniz: крышка заднего моста крепко заколхожена!!! тоже очень глубокое уплотнение очень интересе способ шплинтовки номер для статистики нашелся нужный рычажок

anatolniz: крыло будет жить -посмотрел-очень нормальное состояние все усилители на месте!

Ной: anatolniz пишет: глубокое уплотнение ,anatolniz пишет: способ шплинтовки в совокупности с таким же пальцем задней тяги тоже встречал( на М-72М стоял редуктор).

Ной: anatolniz пишет: нужный рычажок На Панноневский похож.

anatolniz: Ной ромашки на М-72 стали применяться с 1956 г-М-72 стал называться М-72М, а М-52/61 -продолжение/эволюция,по-этому не удивительно что такое встречалось-просто мне еще не попадались такие мосты Ной пишет: На Панноневский похож. -совершенно согласен,но этот оригинальный-Ирбитский.

Ной: anatolniz Давно хочу спросить, где-то читал, что на самых первых М-61 не было трубок под штанги толкателей. Т.е. цилиндр отливался с отверстиями под штанги. Слышал чего нибудь по этому поводу?

anatolniz: Ной вариантов-масса!...жаль что нет документальных следов в виде отчетов об испытаниях-только слухи,да старые фото...(а может и есть ,но нужно раскопать...)

Зуев: anatolniz, у вас М-61 1959 года выпуска.

Бо!: Зуев ты только что убил последнюю надежду anatolnizа

Роман11рег: Зуев почему так ? По каким признакам?

anatolniz: Бо! для меня это не новость и предположил что это М-61,именно 1959 года еще пару дней назад-написал об этом в этой теме,сейчас найду пост... Зуев спасибо,где можно посмотреть "статистику"-? Роман11рег Рама с раскосом/усилителем под баком,косынки на раме (где верхнее и нижнее крепление свечей).Вилка и обвес М-52. Пока не решил что буду делать с этим богатством -скорее всего найду М-61, 1959 года с доками и на его базе соберу М-61(1959) ,правда придется еще один М-61 собирать в классическом обвесе(для него уже вилка тоже скомплектована )

anatolniz: Бо! вот что я написал 22.07. в 17=30 Konrad Тоже склоняюсь к этому. думаю что именно 1959,так как опорники уже под классическую ромашку.

Бо!: anatolniz Да я же шучу

Бо!: anatolniz пишет: Пока не решил что буду делать с этим богатством А тут и думать нечего, если это 61-1, причем редкий как я понимаю. то нужно восстанавливать именно такую модель и ни в коем случае не пытаться слепить что то другое, такой 1 сам по себе редкий и очень интересный экземпляр. А 52 ты чуть позже найдешь

anatolniz: Бо! так и поступлю- сделаю М-61, а всем буду рассказывать что это М-52 и там 500 кубиков

Бо!: anatolniz все уже знаю что это не М52

anatolniz: Бо! все будут молчать,когда я ,на выставке,буду загружать про 500 мотоциклов,один из которых у меня

vikr35: anatolniz пишет: все будут молчать,когда я ,на выставке,буду загружать про 500 мотоциклов,один из которых у меня А Я молчать не буду ну разве что за молчание в качестве взятки кофе так что на все выставки Я себя кофем обеспечил

oleg_zav: vikr35 пишет: так что на все выставки Я себя кофем обеспечил а я пивом

vikr35: oleg_zav пишет: а я пивом В очередь доить Толика но кто первый встал того и тапки

Зуев: Зуев почему так ? По каким признакам? По номеру рамы. Зуев спасибо,где можно посмотреть "статистику"-? На форуме oppozit.ru в разделе ретро-мото есть соотв. тема.

anatolniz: vikr35 oleg_zav ...полез в ваши темы про 350-ые-искать недочеты,чтобы было чем крыть Все изучаю матчасть-очень интересная машина! Никогда раньше не видел такой траверсы,да и вся вилка оригинальна. При желании "новооделить" можно смедо брать за основу перья М-62.

anatolniz: год изготовления мотоцикла такое впечатление что масленка установлена на заводе

anatolniz: Сегодня вечером у нас прохладно,всего +20....,мотор просто просит открутить газульку

anatolniz:

Бо!: anatolniz моцное колесико только пылью припадает... не жалеешь ты свою технику

anatolniz: Бо! ...не-э....в квартиру затаскивать не буду



полная версия страницы