Форум » Реставрациия » Мои тяжелые мотоциклы. (продолжение) » Ответить

Мои тяжелые мотоциклы. (продолжение)

anatolniz: Продолжение. 1-ая часть здесь: http://izh49.borda.ru/?1-4-30-00000351-000-0-0-1469214140 ...рано или поздно каждый придет к мысли о том что все-таки иметь в своей коллекции несколько тяжелых мотоциклов(как минимум М-72,а вообще есть еще очень интересніе машині,такие как: М-72Н,М-52,М-61,М-62,М-63)-это правильно. Я несколько лет вынашивал эту идею,но цены ,даже у нас, на М-72 были в районе 1500-1800 долл. Из-за значительного роста курсов валют цена в гривне осталась прежней,а в долл.-совсем другое дело. Прошлым летом совершенно случайно один из засегдатаев блошиного рынка предложил мне купить останки "Ява-перак",ценник был 500 долл.поехали смотреть...в частном секторе в 30-ти км от города мне предстала печальная картина полностью сгнивших останков ЯВЫ,но там ,под навесом, стоял он!!!-"М-72"!!! Чтобы не вспугнуть хозяина своей очень сильной заинтересованностью эмкой, спрашиваю о ценнике-тоже 500 долл...-махнул рукой,сказал что дорого,но хозяину нужны были деньги-он расчитывал продать ЯВУ,а я не заинтересовался...но так как я не хотел давать 500 долл,считал что это слишком дорого,а ему нужно было именно 500,то я набрал железяк на еще один мотоцикл-М-72Н(1958).Документы и гос.номер в наличии,номера рамы,мотора совпадают на шильдике и в тех.паспорте. Мыслей о восстановлении не было,выставил на продажу,мне не нужен такой мото...-я хотел только Ирбитскийц М-72,но тут тов.БО,набросал мне на почту фотографий именно с рычажкой...-понравился и я решил сделать оба... Так как это мое первое знакомство с тяжами,то первым решил сделать М-72Н(1958)потренироваться на нем,ибо Ирбит будет эскортным,он должен быть идеальным!!! Итак начнем...

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Роман11рег: anatolniz интересный мотоцикл. Но 1 в 1 м61 )естественно кроме вилки.

anatolniz: Мотоцикл,при схожести с остальными моделями имеет много своих черт... Вилка не обычная и интересная,так как редкая то мне самому было интересно изучить конструктив Коменты излишни и так все ясно и понятно: Нравится как смотрится правильная ступица с колпаком и вылет оси:

anatolniz: необычен и кардан у более поздних моделей было менее глубокое лабиринтное уплотнение хромированные пружины седел-не народное творчество Багажник-тоже оригинальный,только для этой модели интересно крепление заднего бугеля этот изгиб стойки-тоже заводской


anatolniz: крышка заднего моста крепко заколхожена!!! тоже очень глубокое уплотнение очень интересе способ шплинтовки номер для статистики нашелся нужный рычажок

anatolniz: крыло будет жить -посмотрел-очень нормальное состояние все усилители на месте!

Ной: anatolniz пишет: глубокое уплотнение ,anatolniz пишет: способ шплинтовки в совокупности с таким же пальцем задней тяги тоже встречал( на М-72М стоял редуктор).

Ной: anatolniz пишет: нужный рычажок На Панноневский похож.

anatolniz: Ной ромашки на М-72 стали применяться с 1956 г-М-72 стал называться М-72М, а М-52/61 -продолжение/эволюция,по-этому не удивительно что такое встречалось-просто мне еще не попадались такие мосты Ной пишет: На Панноневский похож. -совершенно согласен,но этот оригинальный-Ирбитский.

Ной: anatolniz Давно хочу спросить, где-то читал, что на самых первых М-61 не было трубок под штанги толкателей. Т.е. цилиндр отливался с отверстиями под штанги. Слышал чего нибудь по этому поводу?

anatolniz: Ной вариантов-масса!...жаль что нет документальных следов в виде отчетов об испытаниях-только слухи,да старые фото...(а может и есть ,но нужно раскопать...)

Зуев: anatolniz, у вас М-61 1959 года выпуска.

Бо!: Зуев ты только что убил последнюю надежду anatolnizа

Роман11рег: Зуев почему так ? По каким признакам?

anatolniz: Бо! для меня это не новость и предположил что это М-61,именно 1959 года еще пару дней назад-написал об этом в этой теме,сейчас найду пост... Зуев спасибо,где можно посмотреть "статистику"-? Роман11рег Рама с раскосом/усилителем под баком,косынки на раме (где верхнее и нижнее крепление свечей).Вилка и обвес М-52. Пока не решил что буду делать с этим богатством -скорее всего найду М-61, 1959 года с доками и на его базе соберу М-61(1959) ,правда придется еще один М-61 собирать в классическом обвесе(для него уже вилка тоже скомплектована )

anatolniz: Бо! вот что я написал 22.07. в 17=30 Konrad Тоже склоняюсь к этому. думаю что именно 1959,так как опорники уже под классическую ромашку.

Бо!: anatolniz Да я же шучу

Бо!: anatolniz пишет: Пока не решил что буду делать с этим богатством А тут и думать нечего, если это 61-1, причем редкий как я понимаю. то нужно восстанавливать именно такую модель и ни в коем случае не пытаться слепить что то другое, такой 1 сам по себе редкий и очень интересный экземпляр. А 52 ты чуть позже найдешь

anatolniz: Бо! так и поступлю- сделаю М-61, а всем буду рассказывать что это М-52 и там 500 кубиков

Бо!: anatolniz все уже знаю что это не М52

anatolniz: Бо! все будут молчать,когда я ,на выставке,буду загружать про 500 мотоциклов,один из которых у меня

vikr35: anatolniz пишет: все будут молчать,когда я ,на выставке,буду загружать про 500 мотоциклов,один из которых у меня А Я молчать не буду ну разве что за молчание в качестве взятки кофе так что на все выставки Я себя кофем обеспечил

oleg_zav: vikr35 пишет: так что на все выставки Я себя кофем обеспечил а я пивом

vikr35: oleg_zav пишет: а я пивом В очередь доить Толика но кто первый встал того и тапки

Зуев: Зуев почему так ? По каким признакам? По номеру рамы. Зуев спасибо,где можно посмотреть "статистику"-? На форуме oppozit.ru в разделе ретро-мото есть соотв. тема.

anatolniz: vikr35 oleg_zav ...полез в ваши темы про 350-ые-искать недочеты,чтобы было чем крыть Все изучаю матчасть-очень интересная машина! Никогда раньше не видел такой траверсы,да и вся вилка оригинальна. При желании "новооделить" можно смедо брать за основу перья М-62.

anatolniz: год изготовления мотоцикла такое впечатление что масленка установлена на заводе

anatolniz: Сегодня вечером у нас прохладно,всего +20....,мотор просто просит открутить газульку

anatolniz:

Бо!: anatolniz моцное колесико только пылью припадает... не жалеешь ты свою технику

anatolniz: Бо! ...не-э....в квартиру затаскивать не буду

anatolniz: спасибо что заклепки были медными колхох легко отделился хорошо что профиль не отличается от классического М-72, крыло М-52-только уже,есть из чего удлиннять

greyhound: Мой мотоцикл М61- имеет номер рамы 03358.Номер двигателя-3864. На двиге дата-4 59. Фактическая дата сборки -5-7 мая 59 года. Номер КПП-205544. Цвет-синий,как на фото левой откидной части крыла..

anatolniz: greyhound добро пожаловать! пожалуйста фото!!! синее крыло с М-61,1960 года,рама № 09432

greyhound: Оригинальный цвет click here Ваш фрагмент крыла подрезан снизу click here Мой блок click here Нужно восстановить этот кронштейн click here

anatolniz: greyhound -ві находка для меня! можно попросить размеры среднего кронштейна более подробно и длину переднего крыла от отверстий для крепления бугелей до края-у меня крыло подрезалось с двух сторон. если можно на anatolniz@ukr.net

anatolniz: greyhound и фото заднего бугеля,каким он должен быть-фото с рулеткой

greyhound: Шильда click here номер рамы click here кпп click here Фото крыла с промером отправлю попозже

anatolniz: greyhound спасибо! а я себе прикупил раму с доками для своего будущего мотоцикла

Бо!: anatolniz Давай уже теперешние показывай а не бумаги и цацки для будущих ))

anatolniz: из-за этого колеса купил целый мотоцикл... угадайте какой

old fox: anatolniz Шо опять . Эмка киевская или касло?

anatolniz: old fox ...опять нет не эти модели... взял чтобы забрать мотор,которого у меня нет....

Роман11рег: anatolniz м62 точно !!!

anatolniz: Роман11рег М-62,1962 года! взял как донора,с него мне нужен мотор+задн.мост+свечи+крыло БП...

Роман11рег: anatolniz а задний мост раннем м62 как на м61 ? Мотор тоже отличается от позднего м62? Крыло бп понятно.

anatolniz: Роман11рег мосты М-61 и 62-одинаковы.моторы...-есть М-61,есть М-62,отличия-передняя крышка мотора и автомат опережения зажигания(на М-62).

Роман11рег: anatolniz

Зуев: anatolniz, когда уже музей откроете? )) Роман11рег мосты М-61 и 62-одинаковы.моторы...-есть М-61,есть М-62,отличия-передняя крышка мотора и автомат опережения зажигания(на М-62). ...а еще и распредвал, головы, цилиндры и карбюраторы ))

Роман11рег: Зуев мне с моим отдали какие то головки вроде отличается )? А цилиндры чем ?

Зуев: Роман11рег, исчерпывающее количество информации по М-61 и М-62 есть тут, тут и тут.

Роман11рег: Зуев спасибо

oleg_zav: anatolniz остановись!!! Я уже окончательно запутался в тяжах. Уже начал созревать немного, но теперь понял что не дорос еще.

anatolniz: oleg_zav ...это просто показалось что их много у меня.... на самом деле их всего 5: 1.М-61 (1960). 2.М-62 (1963). 3.М-66 (1972). 4.М-72 (1957). 5.М-72Н(1958) Все остальные покупались как доноры только для того,чтобы укомплектовать недостающими деталями-теперь ,надеюсь, после продажи лишних зап.частей, М-61 и М-62,будут приобретены мной бесплатно -семиходовая комбинация,придется много потрудиться,но оно того стоило

vikr35: anatolniz пишет: на самом деле их всего 4: Но болезнь прогрессирует и это ещё не ПРЕДЕЛ вот 24 это самое ТО

oleg_zav: тогда понятно, а то я уже не успеваю все отслеживать.

anatolniz: ....ой...пять , а не 4

anatolniz:

anatolniz:

Пулемет: хорошая покупка!

anatolniz: немного позанимался вилкой-новые втулки и пружины с амортизаторами,распорная втулка на опорнике,все подогнано и великолепно работает,теперь можно задуматься о комплектации всего недостающего...

Dimon-49: anatolniz, а скользящие трубы должны быть крашеными?

anatolniz: Dimon-49 трубы есть "несущие" и "подвижные"-должны быть крашенными.

Dimon-49: anatolniz, не знаю как на тяжиках, а на ИЖиках "несущие" и "скользящие"!

anatolniz: Dimon-49 я в шоци

old fox: Михалыч подскажите как спец , а шо за шикарное пер. крыло на Шияновской эмочке.? https://motos-of-war.ru/ru/motorcycles/imz-m-72/

anatolniz: old fox это далеко не шикарное крыло...-такие ставили от безисходности...-это заднее ,но без калитки,чтобы упростить производство в военное время...

Бо!: anatolniz не надо... крыло как раз таки шикарное )) Я бы тоже хотел себе Мку на такой год с таким крылом

old fox: А шо там еще на войну? Вижу раму без усилителей. Такой хочу. Я думаю если Шеянов на него обратил внимание то такой найти вообще нереально. Да?

anatolniz: old fox у Шеянова-тематическая подборка.... найти-не реально,но можно...и очень дорого...-тоже собирался "на войну",а потом посмотрел -чуть ли не каждый первый строит военный...и решил эскортный,как оказалось и их уже поднастроили -сделай гражданский в вишневом,зеленом,синем цвете

Бо!: ребята, нехер строить что в голову придет. Какой мот попался , купил, подарили., хорошо осмотрели, узнали братуху и восстанавливайте его в заводском исполнении!!!!!!!!! Шо за мода, купить мот и начать что то придумывать, а под какой мне его забацать ... вышел мот в таком исполнении с завода, значит так и делай, не нравится, не умеешь, имеешь запы только на военный или еще какой то чудной мот значит ищи законный эскортный,военный, свортивный или еще какой то, и собирай правильно... а то уже у каждого все сплошные "эксклюзивы" Бляха муха, ну за километр видно что ОНО не ОНО

work: ...зацепило, видно

old fox: ребята, нехер строить что в голову придет. Какой мот попался , купил, подарили., хорошо осмотрели, узнали братуху и восстанавливайте его в заводском исполнении!!!!!!!!! Та яж не реставратор ( жесткий онанизм мне не по душе и не по карману , я на нем ездить собираюсь). Запал он мне до души , ну не нравицаа мне высокое крыло. -сделай гражданский в вишневом,зеленом,синем цвете anatolniz Покажте фотку.

Бо!: work пишет: ...зацепило, видно ага вон, кремлевских уже больше чем было выпущено на заводе, и каждый говорит что у него оригинал. Так же и 12-х ижей...

work: Бо!

anatolniz: Бо! ХА-ХА-ХА!!! и это говорит человек кто в белый цвет покрасил К-750 или М-72 с рычажкой-не помню что там у тебя было...

anatolniz: old fox пишет: ну не нравицаа мне высокое крыло. посмотри еще раз пристрастно!!! -оно прекрасно (обязательно с бобриным хвостом!!!)

Бо!: anatolniz это был последний мотоцикл над которым я поиздевался )) к тому же если ты не в курсе то я тогда даже и не знал что такое реставрация и я делал себе мотоцикл на котором будет не жалко ездить каждый день на работу

anatolniz: Бо! а разве покрыть цинком ИЖ-49 это не издевательство?

Бо!: anatolniz нет конечно, не вижу ничего плохого в этой процедуре.

anatolniz: Бо! це знущання!

Dimon-49: Бо!, anatolniz не захламляйте тему, а то пока проэкт будет окончен 25 томов темы насобирается

Бо!: Dimon-49 пишет: а то пока проэкт будет окончен 25 томов темы насобирается А для того что бы не было такой проблемы с кучей одинаковых тем с припиской (продолжнение) нужно что бы была одна, и пусть в ней хоть 1000 страниц будет.. но увы сказали нельзя... anatolniz пишет: Бо! це знущання! знущання это когда на М72Н ставишь пихло от МВ еще и отпесоченый Ладно проехали, хотелось бы увидеть мастеркласс по ремонту рычажки, с чего начать и чем закончить что делать с поршеньками и всей требухой с пружинками которая там внутри стоит...

anatolniz: так как один форумчанин зажал(пусть ему будет стыдно ) правильную покрышку 3,50-19",приходится делать примерку с громадным колесом 4,00-19"....

anatolniz: ...нашел оригинальный цвет моего М-62,таким и оставлю

Роман11рег: anatolniz Мне кажется они все в этом цвете были?

anatolniz: Роман11рег лично видел еще коричневые и голубые.

Роман11рег: anatolniz Пардоньте. Вы правы. На авито коричневый видел.

roland64rus: у нас вот такой продают, голубой , краска местами родная. https://www.avito.ru/saratov/mototsikly_i_mototehnika/mototsikl_ural_2_829736743

Роман11рег: roland64rus Это м63.

Grun Elefant: Могу подсказать откуда "растут ноги" у траверсы, и нижней части вилки. Продольно расположенные стяжные болты на траверсе - это ранний вариант BMW R 61 и R 71. У меня есть такая (немецкая) траверса, правда покалеченная. Нижнюю часть перьев вилки явно позаимствовали у BMW R 75.

anatolniz: Grun Elefant все придумано до нас,зачем изобретать велосипед цвета М-62....к этому еще добавить коричневый. слегка был удивлен,обнаружив верхнюю траверсу с нумерацией М-72,на М-62(1962)...-но мы-то понимаем как это происходило... а вот модернизация и рацпредложения левая свеча М-62 1962 и 1963 годов.

Бо!: anatolniz пишет: цвета М-62 я бы на твоем месте оставил и не трогал пластинку с демпфера, пусть лежит, цвет хорошо сохранился для подбора я думаю у тебя на замену найдется что то )

anatolniz: Бо! все образцы цветов сохраню...пластин демпфера в запасе штучки три-четыре есть...

Бо!: anatolniz правильно Не помешают

anatolniz: Попытка зарегистрировать мотоцикл,даже два ,привезя в ГАИ только раму-не увенчалась успехом...-необходимо,как минимум,предоставить мотор в раме и на колесах,+руль.так что я решил собрать "до кучи".Очень доволен вилкой!-собрана на внутренней пружине,прекрасно работает,без люфта.

Пулемет: anatolniz пишет: необходимо,как минимум,предоставить мотор в раме и на колесах,+руль. Да,это я проходил то же))) А потом напильничком раму,вопросы по отсутствующему шильдику и т.д)

anatolniz: Пулемет номера на раме и легко читаемы+шильды на месте а вот и второй

АлНик: anatolniz , даже в ТАКОМ виде они красивы и изящны

anatolniz: АлНик это точно...такая простая красота снимаю шляпу перед советскими инженерами!-примитиыные щмтки,но настолько правильно спроектировано,что ветер не попадет на водителя!!!-у нас утром было около +10,катался-просто восторг!-кмфортно на любой скорости.

Роман11рег: anatolniz Анатолий Михайлович можете сделать фотографии м63 с разных сторон и кинуть на почту мою? a-u-d-i-a-4@yandex.ru? П.с. Нужны фото оригинального мотоцикла м63 а интернет сборник чего попало мало оригиналов.

anatolniz: Роман11рег у меня М-66(1972) ( ну он отличается от М-63 наличием нигрипсов на баке и мотором с масляным фильтром(На М-63 масло не чистилось )).

Роман11рег: anatolniz спасибо. Пусть м66 он тоже пойдет. А на руле опережение зажигания что ли ?

anatolniz: Роман11рег отправил... комбинированная манетка на этом мотоцикле-колхоз уже снял,здесь для переключения света должен использоваться П-25А, а опережение -автомат.

Роман11рег: anatolniz посмотрел спасибо. Про переключатель понял

work: Извиняюсь, что влажу в чужую тему, но так как очень мало инфы по М-72н осмелюсь спросить: на каком фото правильная реактивная тяга тормоза?

Бо!: work У М72Н плоский опорник и проская тяга, у касона пухлый опорник и и тяга с прутика

work: Бо! Проще говоря: на нижнем фото правильный комплект?

Бо!: work все верно! На втором фото комплект М72Н А на первом вообще какой то не понятный опорник, если это Ваш то я бы попросил сделать фото с лицевой стоороны

work: Колхоз:

Бо!: work ага!

work: В "Инструкции по уходу за М-72н..." 1956г. тяга изображена круглая

Бо!: work только проблема в том что это рисунок и это не М72Н а касон

work: Бо! Инструкция по эмке. А почему касон?

anatolniz: Бо! work -рисунок-вообще-левый...если смотреть на крыло-К-750 ,если смотреть на вилку-в месте нижней травесы-М-72 опорник-М-72 , а тяга-К-750 ...-художник нафантазировал-а нам теперь думай опорник тот что на фото отдельно, с плоской реактивной тягой-самый правильный на другом фото-колхоз,подгонка опорника от телескопической вилки, к рычажной... work нет ли возможности вкладыш отправить мне на образмеривание и дальнейшее изготовление, а о у меня там пара подшипников была забита,теперь думаю-как оно должно быть?Ну или образмерить эти две детали-попытаюсь к своим размерам подогнать и проверить.

work: anatolniz Такому авторитету - любой каприз! Можно на фото ткнуть пальцем, чтобы мы вкладышем называли одну и ту же деталь. Техническим черчением на ПК владею свободно, по жизни занимаюсь замерами. Как скажите....

anatolniz: work тогда чертеж детали которая вставляется в опорник и втулки оси.

Ной: work Если можно, в "Чертежи". Тоже интересует.

Бо!: anatolniz пишет: если смотреть на вилку-в месте нижней сварки-М-72 что ты имеешь ввиду? нижнюю траверсу или нижнюю часть вилки?

anatolniz: Бо! соединение нижней траверсы с перьями...

work: На фото оно? Что ещё? Отметьте.

anatolniz: work еще необходима деталь, куда эта деталь вставляется....

work: Она съёмная? Туго сидит

anatolniz: work опорник на ней должен вращаться при работе подвески...

work: Этот комплект я три часа назад с почты забрал. Завтра после работы отмою, сделаю чертежи.

Бо!: anatolniz пишет: Бо! соединение нижней траверсы с перьями... у М72Н было два вида вилок в 58 году уже пошла с приливом на траверсе

work: Чертёж ступицы из инструкции по уходу...

work: Может кто не видел инструкции по уходу за М-72н: http://www.autoinfo24.ru/rukovodstva-po-remontu/mototekhnika/ural или http://wave9.ru/books/technics/275197-instruktsiya-po-uhodu-za-mototsiklom-m-72-n-i-ego-.html или http://1oadbukus.hitkom.ru/?z=eNplj0EOwiAQRU8DG1MDRS1dzKIt9gquq22ksbUVqYmeXpyJhsSEPP7AMP%2FjQO2klvwGzAiW6w9Lw4xkWiJTpEAqvC1Q71Br1PUKixq5X317A7d0hNzQOfVmSEFF9e0iv5%2F%2BeZBrYBnNq%2FBxXiVZmqAyNE3TRtYqzmSi%2FDKKXEa%2FE1EK8ZdC8wGs9zNTBUvrsPrrY2jatVu4f84dHKfpwu%2F9q4MNbxvfgeLN4u3k4OD6s%2FWd43YEye094OYCWh8wLwGnafTQDMMbWkte0Q%3D%3D

anatolniz: work достаточно чертеж только детали которая названа "вкладыш"-все остальное будет подгоняться под имеющиеся размеры.

work: anatolniz Только что отмылся, железяки можно держать руками не боясь испачкаться. Целый день думаю: почему вкладыш во втулке гуляет с зазором и явного износа не видно? По идее там должна быть скользящая посадка. Согласно литературе втулка состоит из двух зеркальных частей и туго посажены обе части.

work:

anatolniz: work спасибо!премного благодарен! а я никак не могу пропустить ни одногог мото М-62....вроде как себе уже прикупил,укомплектовал на 100 %, а тут появился в продеаже еще один,при чем на очень хорошем ходу и весь такой оригинальный на 1964 год.. веду переговоры... и вечно текущие карбюраторы К-38(на М-72 были К-37)

anatolniz: кстати хозяин очень грамотно оставил заводской цвет

anatolniz: а я все готовлюсь к переоформлению М-72 ...как оказалось очень хлопотное дело если все получится-отпишу по-шагово. так как хочу чтобы и коляска была вписана ,то прицепил и ее. М-62 придется в другом ГАИ оформлять и в другой день -коляска одна на все мои мотоциклы немного старческого брюзжания все-таки какие красивые изделия раньше делали

Роман11рег: anatolniz М62 хорош почти все завод. Переднее колесо на м-ке просто супер Такие же хочу

anatolniz: Роман11рег в России это сделать совсем не сложно!...говорят что на каждом углу продаются хромированные ободья на 19"(Ирбитский завод работает )

Роман11рег: anatolniz Нужно делать куда то ))) А не просто так. )))Сначала прикупить соответствующий мотоцикл

anatolniz: Роман11рег ...думаю что все активные пользователи этого форума сделают правильную покупку,правильного мотоцикла

vikr35: anatolniz пишет: ..думаю что все активные пользователи этого форума сделают правильную покупку,правильного мотоцикла А правильного это ИЖ-49 ?????????????????????

anatolniz: ...не-э... ну предатель всегда найдеЦа.. .

Grun Elefant: Чует мое сердце, скоро Анатолий от нас на "Оппозит" сбежит!!:-D

old fox: ИЖ-72

anatolniz: Grun Elefant не-э...там не так душевно как здесь мои оппозиты будут тут...

oleg_zav: anatolniz

Grun Elefant: anatolniz И это правильно! :-)

anatolniz: укомплектовал свой М-62 самыми капризными ,редкими ,но правильными карбюраторами

Семен Семеныч: anatolniz , если ещё потребуются карбы К 38, то у меня имеется парочка, имей в виду, но тоже отверстия рассверлены, видимо уже ставились не на оригинальные головки...

anatolniz: Семен Семеныч -сразу видно-не новичок!

s1983lava: anatolniz Семен Семеныч и у меня парочка есть, что ещё раз подтверждает. что тот зелёный М-63, что я хвастался. когда-то был М-62!! Могу сфотать карбы (надо ещё на них год посмотреть!)

anatolniz: сам стал за станок

Бо!: anatolniz буду знать у кого заказывать

Dimon-49: Это из задней подвески?

anatolniz: Dimon-49 да,задние свечи.

Роман11рег: anatolniz спрошу у вас сдесь. Чем или как шлифуйте траверсы вилки. На фото

anatolniz: Роман11рег на М-62 нет смысла спасать такие несущие трубы...-это не дефицит.Я поступил проще, а именно: 1.Поставил новые несущие трубы от МТ "Днепр". 2.Переточил втулки (нижние и верхние). 3.Естественно новый комплект гайки с сальниками от МТ "Днепр". Такие точно стояли на М-52...-шлифовал на круглошлифовальном станке-Съем металла был до 0,015 мм,-этого было достаточно.

Роман11рег: anatolniz понял спасибо

стас: Роман11рег Еще раз: траверсы вилки это то куда вставляются (вешаются) перья вилки, которые на твоем фото.

anatolniz: ...наконец-то он стал моим

oleg_zav: anatolniz поздравляю. Номера Харьковского филиала клуба Иж-49 АХ 76 -- АА

anatolniz: oleg_zav до следующей субботы в резерве еще один АХ 7652 АА (Для М-62).

oleg_zav: anatolniz пишет: ледующей субботы в резерве еще один АХ 7652 АА (Для М-62). а почему сразу два не пригнал?

anatolniz: oleg_zav а у меня на 5 тяжей,всего один боковой прицеп , а регистрировать хочу с боковым прицепом,вот и приходится перецеплять его к каждому мотоциклу-они-же фото делают,все дела...

oleg_zav: понял. А номер коляски смотрят или нет?

anatolniz: все коляски к тяжам-безномерные,что сильно упрощает процедуру

oleg_zav: тогда супер.

Bersh: anatolniz пишет: наконец-то он стал моим Поздравляю

Ной:

Dimon-49: А как же 0072, 0062? или наеборот?

oleg_zav: Dimon-49 пишет: А как же 0072, 0062? или наеборот? это же не супермаркет, выбираешь из того что есть.

anatolniz: Dimon-49 выбора мотономеров-очень скудный,всего штук 20,выбрал друг-за-другом....

milya141181: ну показывай другой ПТС и номер

work: anatolniz пишет: все коляски к тяжам-безномерные,что сильно упрощает процедуру

anatolniz: work то дела давно минувших дней! по моим наблюдениям номера рамы не вписывали никогда в тех.паспорт(ну за очень редким исключением), а перстали вообще ориентировочно в 1956-7 гг,на киевских-так вообще никогда не писали...

Carrambool: Когда пытался поставить на учет М-72Н, гайцы сказали, что должна быть безномерная коляска - в их базах значится так.

work: anatolniz То что номера не вписывались в тех паспорт это факт. Но коляски нумеровались. Может не все, но было.Номер мотора сейчас в тех паспорт тоже не вписываются, но в свои паперы менты движки вносят. Тоже факт. Не исключено, что и боковые прицепы вносились в реестр, но потом все поутихло. Ведь для кого-то в заводском паспорте нумерация проставлялась. (Это так, мысли вслух)

oleg_zav: work пишет: Номер мотора сейчас в тех паспорт тоже не вписываются, но в свои паперы менты движки вносят. Тоже факт. мне тоже интересен этот момент -номер фотографируют и вносят в базу, в техпаспорт не вписывают. почему? Получается можно ставить любой аналогичный мотор и ездить. А вот при переоформлении может вылезти сюрприз с другим мотором? Или это при угоне чтоб легче искать?

anatolniz: наверное уже полтонны точно прошло через гальванику Решил для себя однозначно что мои тяжи будут на никелированных спицах

Роман11рег: anatolniz класс дело движется ) подскажите как на м62 позднем ставился выключатель заднего стопа? Собираюсь ставить родное крыло на свой м62 родного крепежа нет. Или поставить другой стоп?

anatolniz: тяжелые мотоциклы не предусматривалось эксплуатировать как одиночку-по этому нет смысла нумеровать боковые прицепы и отдельно они не продавались,другое дело ИЖи...

Бо!: anatolniz а заслонка патрубков должна быть в желтом цинке Я тоже немного нацинковал, пока на этом все и стало )) холодно нынче в гараже сидеть )) Сорри что здесь фото свои выкладываю, но моей темки нету и вряд ли буду создавать... А еще anatolniz , мне вот такое сделали

oleg_zav: Бо! пишет: мне вот такое сделали ух ты, круто. А что это такое?

Бо!: oleg_zav это новые валы на рычагах вилки к750

anatolniz: Бо! отлично!!!!на выходных съезжу посмотрю на рычаги у знакомого,если не устроит качество-придется новые валы тоже делать...

anatolniz: oleg_zav пишет: а заслонка патрубков должна быть в желтом цинке не соглаусь!!!хотя на киевском-все может быть,на ирбитском-точно белый цинк!-я цинковал 3 комплекта,-остатков радужного цинка-не обнаружил,только грязно белый

Бо!: anatolniz Желтый это не радужный, а желтая пассивация обычно слазит и получается обычный серый (как ты говоришь грязный) металл, но как было у ирбитов не скажу, не знаю наверное...

anatolniz: выбрал самый заснеженный день в году и поехал регистрировать мотоцикл,набуксовались на Газели вдоволь...

oleg_zav: anatolniz зато будет что вспомнить. Поздравляю. Надо еще кому то номерок 76-53 из наших подсуетить.

vikr35: oleg_zav пишет: Надо еще кому то номерок 76-53 из наших подсуетить Так Михалич решил все 5 поставить на учёт так что ещё увидим 3 4 5 ждём

oleg_zav: vikr35 №4 у Геши.

vikr35: oleg_zav Я имел в виду 51-52-53-54-55.

oleg_zav: vikr35 я понял. 54 у Геши. У Толика 51,52. У меня 44.

vikr35: oleg_zav пишет: я понял. 54 у Геши. где

anatolniz: он,пару недель назад поставил на учет свой 56-ой (не то что некоторые)...

АлНик: anatolniz , а сколько мотоциклов на вас числится зарегистрированными ? Если это не тайна....

anatolniz: АлНик ....ни одного

Dimon-49: anatolniz пишет: ни одного Сразу решил малого от проблем в будущем избавить?

anatolniz: Dimon-49

anatolniz:

anatolniz: Кстати у Генриха АХ 7654 АА

oleg_zav: anatolniz пишет: Кстати у Генриха АХ 7654 АА вот поэтому я и говорю, нужно кому то АХ 7653 АА подсуетить. А я в сторонке постою с АХ 7644 АА.

oleg_zav: опять суббота, погода летная. Поздравлять или не надо?

anatolniz: oleg_zav ...не дешевое это удовольствие,новый год на носу....

anatolniz: ...руки чешутся, а на улице холодно и снег

Бо!: на базар собрался?

anatolniz: Бо! акация+вес молотка на выбор...-нельзя же работать одним !!!

Бо!: anatolniz Я тоже кстати по находил у себя разные молотки, тоже хочу как и ты сделать

Эйджи: Роман, подави в себе желание так сделать!!! Ручка нижнего молотка расколется при первом контакте с гвоздём! В технике безопасности это называется словом"косослой".

Бо!: Эйджи я и не заметил если честно

oleg_zav: anatolniz пишет: акация+вес молотка на выбор...-нельзя же работать одним блин, там АКАЦИЯ написано. Я раз пять читал АКЦИЯ и не мог врубиться.

Эйджи: Вот такие молотки должны быть у владельцев ИЖ-49! Радоваться косослойным пендюркам - удел оппозитчиков!

oleg_zav: Эйджи красава.

old fox: Михалыч давай в место молотков пийсятпяточку собирай, шоб у меня глядя на вас вдохновение появилось

vikr35: old fox пишет: Михалыч давай в место молотков пийсятпяточку собирай, шоб у меня глядя на вас вдохновение появилось Саня Михалычу осталось найти серп и момот чтобы ( Косить и забивать ) на 55 ку.

anatolniz: Эйджи обидев коня,ты обидел всадника это где косослой?-он только на покупных ручках,когда отходы пытаются втюхать.-да такую ручки в жизнь не сломаешь!!!-акация-самый надежный материал для ручки,еще нравится береза

anatolniz: old fox -малокубовки-то дела давно минувших дней http://izh49.borda.ru/?1-4-60-00000285-000-0-0-1450372138

old fox: anatolniz Так а я о чем .Где счастливый конец (они собирались долго и счатсливо и выехали в один день)? anatolniz пишет: Саня Михалычу осталось найти серп и молот чтобы ( Косить и забивать ) на 55 ку. Дядя Витя вы тролль еще тот .

Эйджи: Работа покажет, каковы эти рукоятки. Сланцы только не обувай, когда работать будешь, чтоб на пальцы обломок не упал!

anatolniz: Эйджи

anatolniz: такое подозрение что эта эМка будет стендовой моделью

oleg_zav: Пусть будет стендовой, но я на ней все равно прокачу

Бо!: anatolniz хороший хромеу вышел а барашки и крышки вилки тоже в хроме

anatolniz: Бо! полированый люминь,-пошло,но красиво...

Бо!: anatolniz пишет: пошло это точно... Ну да ладно, хозяин барин

anatolniz: Бо! но в том виде(необработанное и окислившее литье)-смотрелось ужасно....

Бо!: anatolniz а мне наоборот нравится

Carrambool: Anatolniz, принимайте товарища по несчастью :) Тоже судьба подбросила м52 выпуск январь 59го. На самом деле от м52 только шильда да и только - по факту это м61 один в один, единственным отличием был 500 кубовый мотор, но в моем случае заменен 61м :( и вилка, и колеса от м72м. .. А так конечно, вилка с выносом - это мечта. Она стала основой для вилок м61 и м62 без выноса, но вынос... он литой, сноводелить малореально.

anatolniz: Carrambool добро пожаловать траверсы-тоже совершенно иные... -будь ласка фото вашего мото

anatolniz: таки решил ее сделать капитально...просмотрев более десятка вилок-не нашел ни одной без люфта менее 1 мм... делаю новыми валы со шлицевой, втулки-упрочняю и собираю заново.Заморачиваться с игольчатыми подшипниками-не хочу. так как тяжело работать в прессе-разобрал по-кусочкам

Бо!: Смотри теперь не перепутай левый с правым низы )) А то придется рычаги снаружи ставить )))

Бо!: а как ты так валы вырезал? они же со шляпками с наружной стороны

anatolniz: Бо! легко

Carrambool: Моя пока упакована на зиму, проблема с местом :)) Весной фотосессию сделаю. Жуть жуткая, слово "разобрать" приобрело новые оттенки... Тоже прибарахлился такой вилкой на м-72н, родной, и уже почти восстановленной предыдущим владельцем, но говорят для одиночки она опасна, непредсказуемо ведет себя в повороте. Хотя фотки эскортников с такими вилками есть. Кому верить?

anatolniz: Carrambool эскортники только К-750 были с такой вилкой,вроде как .... мой М-72 будет с БП.

Бо!: Carrambool пишет: Кому верить Мне )) Я на такой ездил, не слушай никого, пусть учатся ездить. абсолютно никакой разницы, и на поворотах и ложил его по максимуму и все отлично, причем вилка была не первой свежести как в прочем и сам мот .

TCD: серьезный подход, у вас она будет лучше чем на заводе делали

anatolniz: TCD не-э,не лучше,вся жизнь -компромис! вместо игольчатых подшипников ставлю просто втулки.

Ной: Carrambool поддержу Бо, без коляски даже подушатанная вилка ведёт себя прилично. Но стоит присоединить оную, начинается "телепатия".

anatolniz: по-сути это таже вилка что и телескоп, с тем-же кастером,только с неработающими амортизаторами заморочился и не пожалел денег на эту хренб

Бо!: Ной пишет: Но стоит присоединить оную, начинается "телепатия" Я когда покупал мот сел и проехал с коляской, с коляской руль болтался как сумасшедший. когда мот был у меня дома я сразу откинул коляску и на след. день поехал на работу

Carrambool: Anatolniz, просил фото моей м52 - своих пока не делал, но нашел фоты, сделанные предыдущим владельцем https://yadi.sk/i/wqM50glh3E4ZhB https://yadi.sk/i/MLURT_5H3E4aLh https://yadi.sk/i/RoZ4O1v93E4aP4 https://yadi.sk/i/w6B_4glz3E4aSK Сорри, не получается нормально фотки вставить. Ну в общем, январь 59 года выпуска, из последних. По сути это был М-61 с 500 кубовым мотором, сейчас по факту это и есть М-61 с шильдой М-52. Номера не перебиты, продавец вроде как проверенный (у него и М-72 ГМЗ есть, кстати ;) но с ним он расставаться не пожелал). Рукоятки руля неродные, вилка и оперение от М-72М, есть легкий некомплект. Ну в общем-то я повелся в основном на шильдик конечно :))

Carrambool: Бо!, спасибо за утешение, как только этот винегрет объединится в одно целое, проверю, пока поверю https://yadi.sk/i/TAiJBbaZ3E4bo5

anatolniz: Carrambool эх твой моторчик, да в мою ходовку!

anatolniz: Carrambool -роскошная манетка!!! а вот рычаги тормоза и сцепления не те

oleg_zav: а как вообще 500 кубовый мотор себя чувствовал, хватало его? 650 и 750 кубиков вроде не сильно много было.

Ной: Для одиночки я думаю хватало.

anatolniz: oleg_zav чтобы понять хватало или нет,нужно с ИЖака пересесть на оппозит-хватало всегда,дури там с большим запасом

oleg_zav: anatolniz да мне и на Иже дури хватает, даже на Электроне. Были оппозиты в прошлом, но видать я пока не дорос.

old fox: Да сорокдевидсон для трассы по современным требованиям откровенно слабоват (даже для одного), тяжики хоть старинные, хоть поздний совдеп вообще не чувствуют ни горок ни пассажира.

Carrambool: anatolniz пишет: эх твой моторчик, да в мою ходовку Ну ходовая и у меня кстати ничего при общей конфигурации одинаковой с М72, зад ощутимо мягче. Еще плюс конкретно м52- то что он официально выпускался одиночкой, поэтому видимо и различие в подвесках. Никаких проблем с отцепом коляски. Я немного огорчу твои сладкие мечты о моем моторе - он под переборку, штанг, карбюраторов, патрубков и ещё какой-то мелочи не хватает. Еще не вскрывал его. Впрочем, я всегда готов сменить его на родной мотор в любом состоянии

Carrambool: oleg_zav пишет: а как вообще 500 кубовый мотор себя чувствовал, хватало его? Ну в общем это и было официальной причиной отказа от него. Лошадей у него как у м72м, аж 26 (у просто м72 было 22) и задумывался он как одиночка. Так что погонять лошадей хватало, а момента чтоб по говнам с груженой коляской полазить - нет. Поэтому и оказалось, что "такой пижонский мотоцикл нам не нужен"

anatolniz: Carrambool пишет: я всегда готов сменить его на родной мотор в любом состоянии Так я ищу мотор М-61 в сборе?

Carrambool: Гы-гы, это даже не обмен шила на мыло У меня сейчас и стоит мотор м61, родной 500 кубовый не сохранился. Я ж сказал что он и де-факто уже 61м стал. Так что ты такой же хитрецЪ

anatolniz: Carrambool ...да я знаю что чудес не бывает

Carrambool: Да вот как ни странно, бывают. Много моторов м52 было в мотосекциях, их останки редко, но всплывают. Картера "спортивных" м52 отличаются от гражданских посадкой под магнето, но гражданские картеры м52 ничем не отличались от м61. Да и вообще все отличие их составляла одна лишь цпг. Так что заполучив оный,можно собрать вполне аутентичный агрегат, если на номера и даты не обращать внимания. Товарищ один тут прикупил пару новых поршней м52, вот и думай где такие богатства ещё встречаются. А первые картеры м52 вообще получали из м72, но отливка кожухов штанг заодно с цилиндром была сочтена нетехнологичной. Тогда и изменили отливки картера под знаменитые кожухи-трубки, которые потом стали м61, а потом м62, 63, 67.... и вплоть до современности

Ной: Carrambool А в редукторе пара какая 8 или 9 родная, или 9 тогда ещё не было?

Carrambool: На м-52 трансмиссия точно такая же, как и на м-72м, с восьмеркой. 9я пара была на самых первых м-72, когда её в лоб у немцев скопировали, так что она в принципе была известна с самого начала. Но снова её начали ставить когда разрабатывали м-100 и по наследству она перешла на одиночки м-63п. А, да, ещё забыл, у м52 кроме цпг были свои уникальные карбюраторы.

anatolniz: форсирую восстановление М-72Н(1958).было много работы по металлу...

anatolniz: параллельно хром+полировка аллюминия...-пожалел , выглядит пошло...

anatolniz: готовый комплект рычагов(болтики на изготовлении) для М-62, ну а подвижные трубы перьев-просто шик

anatolniz: рычаги М-72

TCD: Хром жыр хорошо получается

Ной: anatolniz пишет: выглядит пошло... Да, прям "циганщина" какая-то.

anatolniz: дилема с этими ужасно большого размера новыми номерами...-буду поднимать вплотную к габариту...

oleg_zav: anatolniz пишет: дилема с этими ужасно большого размера новыми номерами...-буду поднимать вплотную к габариту.. а если заказать меньшего размера, типа американских?

Бо!: oleg_zav пишет: а если заказать меньшего размера, типа американских? А как это? мотономера вроде как одного размера

oleg_zav: Бо! пишет: мотономера вроде как одного размера есть и другие. Наши размер 220х174. Можно -Уменьшенный мотономер под американский размер 180х104мм, 140х104мм (под Евро) http://avtonomera.net.ua/ru/obraztsy-nomernykh-znakov.html

Бо!: oleg_zav Я имел ввиду номера такого типа как на фото выше, такой же тебе не сделают уменьшеннгого формата? По современным то понятно...

anatolniz: Бо! oleg_zav я законопослушный гражданин и такой херней страдать не буду.

Бо!: anatolniz А что в предложении Олега противозаконного?

Dimon-49: Не соответствие госномера стандарту... До первого ГАИшника.

anatolniz: Dimon-49

anatolniz: во как будет

anatolniz: ...даже и не знаю что делать с М-72Н...-зашла военная рама бокового прицепа,-руки так и чешутся не в морскую волну красить, а в хаки -весь в расстеренности...

Бо!: anatolniz и тут Остапа понесло какая нах военная рама к м72 н не гони, оставь раму на другой правильный проект.

anatolniz: Бо! три М-72+М-62+М-52+М-66-не-э....не хочу!!!!! а чем рама М-72Н отличается от военной?(2 лня с пивом в гараже и только заводской номер будет выдавать ....)

oleg_zav: anatolniz пишет: 2 дня с пивом о, я участвую

anatolniz: oleg_zav вдвоем и за неделю не сделаем....а если Виктор подтянется, то и полгода из-за его кофэ не хватит....

oleg_zav: как в кино https://www.youtube.com/watch?v=hyr26A0F4-Y

old fox: Предлагаю начать на конец МАЯ.

Бо!: anatolniz пишет: 2 лня с пивом в гараже и только заводской номер будет выдавать ....) Ты ее резать собрался что ли НУ ты даешь, давай ее лучше мне

Carrambool: Подозреваю, что не резать, а срезать косынки и шар коляски:) Anatolniz, а м-52 в твоём хозяйстве с правильным родным Движком? Можно где-то фотки увидеть?

Бо!: Carrambool Эту все равно не переделать, у М72Н был торсион это раз, а потом нужно убирать дугу, добавлять крепление крыла и на подножку трубу, так же убирать трубу боковую и добавлять отбойник торсиона. короче не переделать ее нормально, только угробить можно хорошую раму

Carrambool: От жеж ты святотатец! Переделывать редкую военную коляску под более позднюю и намного, намного более массовую - верх вандализма, сравнимый разве что с поджогом Рима. У меня даже мысль такая не возникла. Я имел в виду раму м72н - визуально они отличались от совсем ранних наличием гнутых косынои и тем, что передний шар коляски приварен к раме, а не прикручен шпилькой двигателя. Ну и еще расположение сигнала надо смотреть. При наличии прямых рук такой подлог под "военный мотоцикл" вполне возможен :)) Особенно если научиться клейма ЗиС на агрегатах гравировать Хотя м72н тоже не настолько уж массовая модель - всего около 10% выпуска всех м 72 вроде. Тоже Вандалить не комильфо

Бо!: Фух... я не правильно понял, сорри )) Я думал что колясочную (военную) раму надо переделать под М72н

anatolniz: Бо! у меня есть торсионная рама бокового прицепа, которую я буду женить с М-72 Н. Carrambool безторсионная рама бокового прицепа-это святое!!! да и переделать ее не возможно, а как глупо-это вообще не поддается анализу.Если бросить клич на обмен, то минимум 3-5 штук торсионных предложат вместо У меня не М-52, а М-61(1959) в "экипажной части" М-52 ,мотора и не было.в том комплекте что покупал мотора вообще не было. Вообще мне не очень нравится военного образца М-72, в первую очередь из-за того что его каждый пытается восстанавливать...мне кажется что в насыщенном синем цвете, с серебристыми цировками М-72Н(1958) будет выглядеть интересней-их практически никто не восстанавливает,хотя один в Харькове есть.

anatolniz: все-таки гражданский понарядней собрал руль для будущего М-72Н-такая мощь

Бо!: anatolniz А монетку не пытался похромировать? Я вот не знаю что с ней и делать наверное просто отмою и поставлю, никто не хочет браться подготовить и похромировать ((

Ной: anatolniz

АлНик: anatolniz , руль -огонь резинку левую вот отмыть получше ...

work: Руль-мечта

anatolniz: Бо! мАнетка у меня и так в хроме, и не одна АлНик отмою,главное что все не новодел, а самый что ни на есть оигинал

anatolniz: готовимся к сезону,немного заколхозил (двухкулачковый передний тормоз)

anatolniz: подарок от пасхального кролика, чи зайца

Бо!: anatolniz А почему 4 хомута и разные?

anatolniz: Бо! 2-крепление колена на шпильку мотора,2 соединение трубы и глушителя.

Бо!: anatolniz А что это за прикол? В оригинале такого вроде не было

anatolniz: Бо! ты видел где-нибудь сохранившуюся оригинальную выхлопную М-72 ?-это у ИЖ-49 бензин с маслом -вот все и более-менее сохраняется, а у М-72-сгнивала полностью.

s1983lava: anatolniz а черконите, плиз. в лс сколько поляк выхлоп обошёлся с пересылом (как говориться - под ключ)

anatolniz: s1983lava семиходовая комбинация = 250 долл.

vikr35: anatolniz пишет: семиходовая комбинация При симиходовой должно было выйти 50$ а так можно сказать стандартная комбинация. Михалыч ты так делал симиходовочку https://www.youtube.com/watch?v=2kRqbQ_RKDk

anatolniz: vikr35 семиходовка в том, что денег не платил а если прикинуть за какие деньги пришли мне то на что поменял.,то получится даже дешевле 50



полная версия страницы