Форум » Реставрациия » Мои тяжелые мотоциклы. (продолжение) » Ответить
Мои тяжелые мотоциклы. (продолжение)
anatolniz: Продолжение. 1-ая часть здесь: http://izh49.borda.ru/?1-4-30-00000351-000-0-0-1469214140 ...рано или поздно каждый придет к мысли о том что все-таки иметь в своей коллекции несколько тяжелых мотоциклов(как минимум М-72,а вообще есть еще очень интересніе машині,такие как: М-72Н,М-52,М-61,М-62,М-63)-это правильно. Я несколько лет вынашивал эту идею,но цены ,даже у нас, на М-72 были в районе 1500-1800 долл. Из-за значительного роста курсов валют цена в гривне осталась прежней,а в долл.-совсем другое дело. Прошлым летом совершенно случайно один из засегдатаев блошиного рынка предложил мне купить останки "Ява-перак",ценник был 500 долл.поехали смотреть...в частном секторе в 30-ти км от города мне предстала печальная картина полностью сгнивших останков ЯВЫ,но там ,под навесом, стоял он!!!-"М-72"!!! Чтобы не вспугнуть хозяина своей очень сильной заинтересованностью эмкой, спрашиваю о ценнике-тоже 500 долл...-махнул рукой,сказал что дорого,но хозяину нужны были деньги-он расчитывал продать ЯВУ,а я не заинтересовался...но так как я не хотел давать 500 долл,считал что это слишком дорого,а ему нужно было именно 500,то я набрал железяк на еще один мотоцикл-М-72Н(1958).Документы и гос.номер в наличии,номера рамы,мотора совпадают на шильдике и в тех.паспорте. Мыслей о восстановлении не было,выставил на продажу,мне не нужен такой мото...-я хотел только Ирбитскийц М-72,но тут тов.БО,набросал мне на почту фотографий именно с рычажкой...-понравился и я решил сделать оба... Так как это мое первое знакомство с тяжами,то первым решил сделать М-72Н(1958)потренироваться на нем,ибо Ирбит будет эскортным,он должен быть идеальным!!! Итак начнем...
anatolniz: work еще необходима деталь, куда эта деталь вставляется....
work: Она съёмная? Туго сидит
anatolniz: work опорник на ней должен вращаться при работе подвески...
work: Этот комплект я три часа назад с почты забрал. Завтра после работы отмою, сделаю чертежи.
Бо!: anatolniz пишет: Бо! соединение нижней траверсы с перьями... у М72Н было два вида вилок в 58 году уже пошла с приливом на траверсе
work: Чертёж ступицы из инструкции по уходу...
work: Может кто не видел инструкции по уходу за М-72н: http://www.autoinfo24.ru/rukovodstva-po-remontu/mototekhnika/ural или http://wave9.ru/books/technics/275197-instruktsiya-po-uhodu-za-mototsiklom-m-72-n-i-ego-.html или http://1oadbukus.hitkom.ru/?z=eNplj0EOwiAQRU8DG1MDRS1dzKIt9gquq22ksbUVqYmeXpyJhsSEPP7AMP%2FjQO2klvwGzAiW6w9Lw4xkWiJTpEAqvC1Q71Br1PUKixq5X317A7d0hNzQOfVmSEFF9e0iv5%2F%2BeZBrYBnNq%2FBxXiVZmqAyNE3TRtYqzmSi%2FDKKXEa%2FE1EK8ZdC8wGs9zNTBUvrsPrrY2jatVu4f84dHKfpwu%2F9q4MNbxvfgeLN4u3k4OD6s%2FWd43YEye094OYCWh8wLwGnafTQDMMbWkte0Q%3D%3D
anatolniz: work достаточно чертеж только детали которая названа "вкладыш"-все остальное будет подгоняться под имеющиеся размеры.
work: anatolniz Только что отмылся, железяки можно держать руками не боясь испачкаться. Целый день думаю: почему вкладыш во втулке гуляет с зазором и явного износа не видно? По идее там должна быть скользящая посадка. Согласно литературе втулка состоит из двух зеркальных частей и туго посажены обе части.
work:
anatolniz: work спасибо!премного благодарен! а я никак не могу пропустить ни одногог мото М-62....вроде как себе уже прикупил,укомплектовал на 100 %, а тут появился в продеаже еще один,при чем на очень хорошем ходу и весь такой оригинальный на 1964 год.. веду переговоры... и вечно текущие карбюраторы К-38(на М-72 были К-37)
anatolniz: кстати хозяин очень грамотно оставил заводской цвет
anatolniz: а я все готовлюсь к переоформлению М-72 ...как оказалось очень хлопотное дело если все получится-отпишу по-шагово. так как хочу чтобы и коляска была вписана ,то прицепил и ее. М-62 придется в другом ГАИ оформлять и в другой день -коляска одна на все мои мотоциклы немного старческого брюзжания все-таки какие красивые изделия раньше делали
Роман11рег: anatolniz М62 хорош почти все завод. Переднее колесо на м-ке просто супер Такие же хочу
anatolniz: Роман11рег в России это сделать совсем не сложно!...говорят что на каждом углу продаются хромированные ободья на 19"(Ирбитский завод работает )
Роман11рег: anatolniz Нужно делать куда то ))) А не просто так. )))Сначала прикупить соответствующий мотоцикл
anatolniz: Роман11рег ...думаю что все активные пользователи этого форума сделают правильную покупку,правильного мотоцикла
vikr35: anatolniz пишет: ..думаю что все активные пользователи этого форума сделают правильную покупку,правильного мотоцикла А правильного это ИЖ-49 ?????????????????????
anatolniz: ...не-э... ну предатель всегда найдеЦа.. .
Grun Elefant: Чует мое сердце, скоро Анатолий от нас на "Оппозит" сбежит!!:-D
old fox: ИЖ-72
anatolniz: Grun Elefant не-э...там не так душевно как здесь мои оппозиты будут тут...
oleg_zav: anatolniz
Grun Elefant: anatolniz И это правильно! :-)
anatolniz: укомплектовал свой М-62 самыми капризными ,редкими ,но правильными карбюраторами
Семен Семеныч: anatolniz , если ещё потребуются карбы К 38, то у меня имеется парочка, имей в виду, но тоже отверстия рассверлены, видимо уже ставились не на оригинальные головки...
anatolniz: Семен Семеныч -сразу видно-не новичок!
s1983lava: anatolniz Семен Семеныч и у меня парочка есть, что ещё раз подтверждает. что тот зелёный М-63, что я хвастался. когда-то был М-62!! Могу сфотать карбы (надо ещё на них год посмотреть!)
anatolniz: сам стал за станок
Бо!: anatolniz буду знать у кого заказывать
полная версия страницы