Форум » Реставрациия » Мои тяжелые мотоциклы. (продолжение) » Ответить

Мои тяжелые мотоциклы. (продолжение)

anatolniz: Продолжение. 1-ая часть здесь: http://izh49.borda.ru/?1-4-30-00000351-000-0-0-1469214140 ...рано или поздно каждый придет к мысли о том что все-таки иметь в своей коллекции несколько тяжелых мотоциклов(как минимум М-72,а вообще есть еще очень интересніе машині,такие как: М-72Н,М-52,М-61,М-62,М-63)-это правильно. Я несколько лет вынашивал эту идею,но цены ,даже у нас, на М-72 были в районе 1500-1800 долл. Из-за значительного роста курсов валют цена в гривне осталась прежней,а в долл.-совсем другое дело. Прошлым летом совершенно случайно один из засегдатаев блошиного рынка предложил мне купить останки "Ява-перак",ценник был 500 долл.поехали смотреть...в частном секторе в 30-ти км от города мне предстала печальная картина полностью сгнивших останков ЯВЫ,но там ,под навесом, стоял он!!!-"М-72"!!! Чтобы не вспугнуть хозяина своей очень сильной заинтересованностью эмкой, спрашиваю о ценнике-тоже 500 долл...-махнул рукой,сказал что дорого,но хозяину нужны были деньги-он расчитывал продать ЯВУ,а я не заинтересовался...но так как я не хотел давать 500 долл,считал что это слишком дорого,а ему нужно было именно 500,то я набрал железяк на еще один мотоцикл-М-72Н(1958).Документы и гос.номер в наличии,номера рамы,мотора совпадают на шильдике и в тех.паспорте. Мыслей о восстановлении не было,выставил на продажу,мне не нужен такой мото...-я хотел только Ирбитскийц М-72,но тут тов.БО,набросал мне на почту фотографий именно с рычажкой...-понравился и я решил сделать оба... Так как это мое первое знакомство с тяжами,то первым решил сделать М-72Н(1958)потренироваться на нем,ибо Ирбит будет эскортным,он должен быть идеальным!!! Итак начнем...

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Dimon-49: Это из задней подвески?

anatolniz: Dimon-49 да,задние свечи.

Роман11рег: anatolniz спрошу у вас сдесь. Чем или как шлифуйте траверсы вилки. На фото


anatolniz: Роман11рег на М-62 нет смысла спасать такие несущие трубы...-это не дефицит.Я поступил проще, а именно: 1.Поставил новые несущие трубы от МТ "Днепр". 2.Переточил втулки (нижние и верхние). 3.Естественно новый комплект гайки с сальниками от МТ "Днепр". Такие точно стояли на М-52...-шлифовал на круглошлифовальном станке-Съем металла был до 0,015 мм,-этого было достаточно.

Роман11рег: anatolniz понял спасибо

стас: Роман11рег Еще раз: траверсы вилки это то куда вставляются (вешаются) перья вилки, которые на твоем фото.

anatolniz: ...наконец-то он стал моим

oleg_zav: anatolniz поздравляю. Номера Харьковского филиала клуба Иж-49 АХ 76 -- АА

anatolniz: oleg_zav до следующей субботы в резерве еще один АХ 7652 АА (Для М-62).

oleg_zav: anatolniz пишет: ледующей субботы в резерве еще один АХ 7652 АА (Для М-62). а почему сразу два не пригнал?

anatolniz: oleg_zav а у меня на 5 тяжей,всего один боковой прицеп , а регистрировать хочу с боковым прицепом,вот и приходится перецеплять его к каждому мотоциклу-они-же фото делают,все дела...

oleg_zav: понял. А номер коляски смотрят или нет?

anatolniz: все коляски к тяжам-безномерные,что сильно упрощает процедуру

oleg_zav: тогда супер.

Bersh: anatolniz пишет: наконец-то он стал моим Поздравляю

Ной:

Dimon-49: А как же 0072, 0062? или наеборот?

oleg_zav: Dimon-49 пишет: А как же 0072, 0062? или наеборот? это же не супермаркет, выбираешь из того что есть.

anatolniz: Dimon-49 выбора мотономеров-очень скудный,всего штук 20,выбрал друг-за-другом....

milya141181: ну показывай другой ПТС и номер

work: anatolniz пишет: все коляски к тяжам-безномерные,что сильно упрощает процедуру

anatolniz: work то дела давно минувших дней! по моим наблюдениям номера рамы не вписывали никогда в тех.паспорт(ну за очень редким исключением), а перстали вообще ориентировочно в 1956-7 гг,на киевских-так вообще никогда не писали...

Carrambool: Когда пытался поставить на учет М-72Н, гайцы сказали, что должна быть безномерная коляска - в их базах значится так.

work: anatolniz То что номера не вписывались в тех паспорт это факт. Но коляски нумеровались. Может не все, но было.Номер мотора сейчас в тех паспорт тоже не вписываются, но в свои паперы менты движки вносят. Тоже факт. Не исключено, что и боковые прицепы вносились в реестр, но потом все поутихло. Ведь для кого-то в заводском паспорте нумерация проставлялась. (Это так, мысли вслух)

oleg_zav: work пишет: Номер мотора сейчас в тех паспорт тоже не вписываются, но в свои паперы менты движки вносят. Тоже факт. мне тоже интересен этот момент -номер фотографируют и вносят в базу, в техпаспорт не вписывают. почему? Получается можно ставить любой аналогичный мотор и ездить. А вот при переоформлении может вылезти сюрприз с другим мотором? Или это при угоне чтоб легче искать?

anatolniz: наверное уже полтонны точно прошло через гальванику Решил для себя однозначно что мои тяжи будут на никелированных спицах

Роман11рег: anatolniz класс дело движется ) подскажите как на м62 позднем ставился выключатель заднего стопа? Собираюсь ставить родное крыло на свой м62 родного крепежа нет. Или поставить другой стоп?

anatolniz: тяжелые мотоциклы не предусматривалось эксплуатировать как одиночку-по этому нет смысла нумеровать боковые прицепы и отдельно они не продавались,другое дело ИЖи...

Бо!: anatolniz а заслонка патрубков должна быть в желтом цинке Я тоже немного нацинковал, пока на этом все и стало )) холодно нынче в гараже сидеть )) Сорри что здесь фото свои выкладываю, но моей темки нету и вряд ли буду создавать... А еще anatolniz , мне вот такое сделали

oleg_zav: Бо! пишет: мне вот такое сделали ух ты, круто. А что это такое?



полная версия страницы