Форум » Реставрациия » Мои тяжелые мотоциклы. (продолжение) » Ответить

Мои тяжелые мотоциклы. (продолжение)

anatolniz: Продолжение. 1-ая часть здесь: http://izh49.borda.ru/?1-4-30-00000351-000-0-0-1469214140 ...рано или поздно каждый придет к мысли о том что все-таки иметь в своей коллекции несколько тяжелых мотоциклов(как минимум М-72,а вообще есть еще очень интересніе машині,такие как: М-72Н,М-52,М-61,М-62,М-63)-это правильно. Я несколько лет вынашивал эту идею,но цены ,даже у нас, на М-72 были в районе 1500-1800 долл. Из-за значительного роста курсов валют цена в гривне осталась прежней,а в долл.-совсем другое дело. Прошлым летом совершенно случайно один из засегдатаев блошиного рынка предложил мне купить останки "Ява-перак",ценник был 500 долл.поехали смотреть...в частном секторе в 30-ти км от города мне предстала печальная картина полностью сгнивших останков ЯВЫ,но там ,под навесом, стоял он!!!-"М-72"!!! Чтобы не вспугнуть хозяина своей очень сильной заинтересованностью эмкой, спрашиваю о ценнике-тоже 500 долл...-махнул рукой,сказал что дорого,но хозяину нужны были деньги-он расчитывал продать ЯВУ,а я не заинтересовался...но так как я не хотел давать 500 долл,считал что это слишком дорого,а ему нужно было именно 500,то я набрал железяк на еще один мотоцикл-М-72Н(1958).Документы и гос.номер в наличии,номера рамы,мотора совпадают на шильдике и в тех.паспорте. Мыслей о восстановлении не было,выставил на продажу,мне не нужен такой мото...-я хотел только Ирбитскийц М-72,но тут тов.БО,набросал мне на почту фотографий именно с рычажкой...-понравился и я решил сделать оба... Так как это мое первое знакомство с тяжами,то первым решил сделать М-72Н(1958)потренироваться на нем,ибо Ирбит будет эскортным,он должен быть идеальным!!! Итак начнем...

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

old fox: Михалыч давай в место молотков пийсятпяточку собирай, шоб у меня глядя на вас вдохновение появилось

vikr35: old fox пишет: Михалыч давай в место молотков пийсятпяточку собирай, шоб у меня глядя на вас вдохновение появилось Саня Михалычу осталось найти серп и момот чтобы ( Косить и забивать ) на 55 ку.

anatolniz: Эйджи обидев коня,ты обидел всадника это где косослой?-он только на покупных ручках,когда отходы пытаются втюхать.-да такую ручки в жизнь не сломаешь!!!-акация-самый надежный материал для ручки,еще нравится береза


anatolniz: old fox -малокубовки-то дела давно минувших дней http://izh49.borda.ru/?1-4-60-00000285-000-0-0-1450372138

old fox: anatolniz Так а я о чем .Где счастливый конец (они собирались долго и счатсливо и выехали в один день)? anatolniz пишет: Саня Михалычу осталось найти серп и молот чтобы ( Косить и забивать ) на 55 ку. Дядя Витя вы тролль еще тот .

Эйджи: Работа покажет, каковы эти рукоятки. Сланцы только не обувай, когда работать будешь, чтоб на пальцы обломок не упал!

anatolniz: Эйджи

anatolniz: такое подозрение что эта эМка будет стендовой моделью

oleg_zav: Пусть будет стендовой, но я на ней все равно прокачу

Бо!: anatolniz хороший хромеу вышел а барашки и крышки вилки тоже в хроме

anatolniz: Бо! полированый люминь,-пошло,но красиво...

Бо!: anatolniz пишет: пошло это точно... Ну да ладно, хозяин барин

anatolniz: Бо! но в том виде(необработанное и окислившее литье)-смотрелось ужасно....

Бо!: anatolniz а мне наоборот нравится

Carrambool: Anatolniz, принимайте товарища по несчастью :) Тоже судьба подбросила м52 выпуск январь 59го. На самом деле от м52 только шильда да и только - по факту это м61 один в один, единственным отличием был 500 кубовый мотор, но в моем случае заменен 61м :( и вилка, и колеса от м72м. .. А так конечно, вилка с выносом - это мечта. Она стала основой для вилок м61 и м62 без выноса, но вынос... он литой, сноводелить малореально.

anatolniz: Carrambool добро пожаловать траверсы-тоже совершенно иные... -будь ласка фото вашего мото

anatolniz: таки решил ее сделать капитально...просмотрев более десятка вилок-не нашел ни одной без люфта менее 1 мм... делаю новыми валы со шлицевой, втулки-упрочняю и собираю заново.Заморачиваться с игольчатыми подшипниками-не хочу. так как тяжело работать в прессе-разобрал по-кусочкам

Бо!: Смотри теперь не перепутай левый с правым низы )) А то придется рычаги снаружи ставить )))

Бо!: а как ты так валы вырезал? они же со шляпками с наружной стороны

anatolniz: Бо! легко

Carrambool: Моя пока упакована на зиму, проблема с местом :)) Весной фотосессию сделаю. Жуть жуткая, слово "разобрать" приобрело новые оттенки... Тоже прибарахлился такой вилкой на м-72н, родной, и уже почти восстановленной предыдущим владельцем, но говорят для одиночки она опасна, непредсказуемо ведет себя в повороте. Хотя фотки эскортников с такими вилками есть. Кому верить?

anatolniz: Carrambool эскортники только К-750 были с такой вилкой,вроде как .... мой М-72 будет с БП.

Бо!: Carrambool пишет: Кому верить Мне )) Я на такой ездил, не слушай никого, пусть учатся ездить. абсолютно никакой разницы, и на поворотах и ложил его по максимуму и все отлично, причем вилка была не первой свежести как в прочем и сам мот .

TCD: серьезный подход, у вас она будет лучше чем на заводе делали

anatolniz: TCD не-э,не лучше,вся жизнь -компромис! вместо игольчатых подшипников ставлю просто втулки.

Ной: Carrambool поддержу Бо, без коляски даже подушатанная вилка ведёт себя прилично. Но стоит присоединить оную, начинается "телепатия".

anatolniz: по-сути это таже вилка что и телескоп, с тем-же кастером,только с неработающими амортизаторами заморочился и не пожалел денег на эту хренб

Бо!: Ной пишет: Но стоит присоединить оную, начинается "телепатия" Я когда покупал мот сел и проехал с коляской, с коляской руль болтался как сумасшедший. когда мот был у меня дома я сразу откинул коляску и на след. день поехал на работу

Carrambool: Anatolniz, просил фото моей м52 - своих пока не делал, но нашел фоты, сделанные предыдущим владельцем https://yadi.sk/i/wqM50glh3E4ZhB https://yadi.sk/i/MLURT_5H3E4aLh https://yadi.sk/i/RoZ4O1v93E4aP4 https://yadi.sk/i/w6B_4glz3E4aSK Сорри, не получается нормально фотки вставить. Ну в общем, январь 59 года выпуска, из последних. По сути это был М-61 с 500 кубовым мотором, сейчас по факту это и есть М-61 с шильдой М-52. Номера не перебиты, продавец вроде как проверенный (у него и М-72 ГМЗ есть, кстати ;) но с ним он расставаться не пожелал). Рукоятки руля неродные, вилка и оперение от М-72М, есть легкий некомплект. Ну в общем-то я повелся в основном на шильдик конечно :))

Carrambool: Бо!, спасибо за утешение, как только этот винегрет объединится в одно целое, проверю, пока поверю https://yadi.sk/i/TAiJBbaZ3E4bo5



полная версия страницы