Форум » Реставрациия » Мои тяжелые мотоциклы. (продолжение) » Ответить

Мои тяжелые мотоциклы. (продолжение)

anatolniz: Продолжение. 1-ая часть здесь: http://izh49.borda.ru/?1-4-30-00000351-000-0-0-1469214140 ...рано или поздно каждый придет к мысли о том что все-таки иметь в своей коллекции несколько тяжелых мотоциклов(как минимум М-72,а вообще есть еще очень интересніе машині,такие как: М-72Н,М-52,М-61,М-62,М-63)-это правильно. Я несколько лет вынашивал эту идею,но цены ,даже у нас, на М-72 были в районе 1500-1800 долл. Из-за значительного роста курсов валют цена в гривне осталась прежней,а в долл.-совсем другое дело. Прошлым летом совершенно случайно один из засегдатаев блошиного рынка предложил мне купить останки "Ява-перак",ценник был 500 долл.поехали смотреть...в частном секторе в 30-ти км от города мне предстала печальная картина полностью сгнивших останков ЯВЫ,но там ,под навесом, стоял он!!!-"М-72"!!! Чтобы не вспугнуть хозяина своей очень сильной заинтересованностью эмкой, спрашиваю о ценнике-тоже 500 долл...-махнул рукой,сказал что дорого,но хозяину нужны были деньги-он расчитывал продать ЯВУ,а я не заинтересовался...но так как я не хотел давать 500 долл,считал что это слишком дорого,а ему нужно было именно 500,то я набрал железяк на еще один мотоцикл-М-72Н(1958).Документы и гос.номер в наличии,номера рамы,мотора совпадают на шильдике и в тех.паспорте. Мыслей о восстановлении не было,выставил на продажу,мне не нужен такой мото...-я хотел только Ирбитскийц М-72,но тут тов.БО,набросал мне на почту фотографий именно с рычажкой...-понравился и я решил сделать оба... Так как это мое первое знакомство с тяжами,то первым решил сделать М-72Н(1958)потренироваться на нем,ибо Ирбит будет эскортным,он должен быть идеальным!!! Итак начнем...

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

anatolniz: Carrambool эх твой моторчик, да в мою ходовку!

anatolniz: Carrambool -роскошная манетка!!! а вот рычаги тормоза и сцепления не те

oleg_zav: а как вообще 500 кубовый мотор себя чувствовал, хватало его? 650 и 750 кубиков вроде не сильно много было.


Ной: Для одиночки я думаю хватало.

anatolniz: oleg_zav чтобы понять хватало или нет,нужно с ИЖака пересесть на оппозит-хватало всегда,дури там с большим запасом

oleg_zav: anatolniz да мне и на Иже дури хватает, даже на Электроне. Были оппозиты в прошлом, но видать я пока не дорос.

old fox: Да сорокдевидсон для трассы по современным требованиям откровенно слабоват (даже для одного), тяжики хоть старинные, хоть поздний совдеп вообще не чувствуют ни горок ни пассажира.

Carrambool: anatolniz пишет: эх твой моторчик, да в мою ходовку Ну ходовая и у меня кстати ничего при общей конфигурации одинаковой с М72, зад ощутимо мягче. Еще плюс конкретно м52- то что он официально выпускался одиночкой, поэтому видимо и различие в подвесках. Никаких проблем с отцепом коляски. Я немного огорчу твои сладкие мечты о моем моторе - он под переборку, штанг, карбюраторов, патрубков и ещё какой-то мелочи не хватает. Еще не вскрывал его. Впрочем, я всегда готов сменить его на родной мотор в любом состоянии

Carrambool: oleg_zav пишет: а как вообще 500 кубовый мотор себя чувствовал, хватало его? Ну в общем это и было официальной причиной отказа от него. Лошадей у него как у м72м, аж 26 (у просто м72 было 22) и задумывался он как одиночка. Так что погонять лошадей хватало, а момента чтоб по говнам с груженой коляской полазить - нет. Поэтому и оказалось, что "такой пижонский мотоцикл нам не нужен"

anatolniz: Carrambool пишет: я всегда готов сменить его на родной мотор в любом состоянии Так я ищу мотор М-61 в сборе?

Carrambool: Гы-гы, это даже не обмен шила на мыло У меня сейчас и стоит мотор м61, родной 500 кубовый не сохранился. Я ж сказал что он и де-факто уже 61м стал. Так что ты такой же хитрецЪ

anatolniz: Carrambool ...да я знаю что чудес не бывает

Carrambool: Да вот как ни странно, бывают. Много моторов м52 было в мотосекциях, их останки редко, но всплывают. Картера "спортивных" м52 отличаются от гражданских посадкой под магнето, но гражданские картеры м52 ничем не отличались от м61. Да и вообще все отличие их составляла одна лишь цпг. Так что заполучив оный,можно собрать вполне аутентичный агрегат, если на номера и даты не обращать внимания. Товарищ один тут прикупил пару новых поршней м52, вот и думай где такие богатства ещё встречаются. А первые картеры м52 вообще получали из м72, но отливка кожухов штанг заодно с цилиндром была сочтена нетехнологичной. Тогда и изменили отливки картера под знаменитые кожухи-трубки, которые потом стали м61, а потом м62, 63, 67.... и вплоть до современности

Ной: Carrambool А в редукторе пара какая 8 или 9 родная, или 9 тогда ещё не было?

Carrambool: На м-52 трансмиссия точно такая же, как и на м-72м, с восьмеркой. 9я пара была на самых первых м-72, когда её в лоб у немцев скопировали, так что она в принципе была известна с самого начала. Но снова её начали ставить когда разрабатывали м-100 и по наследству она перешла на одиночки м-63п. А, да, ещё забыл, у м52 кроме цпг были свои уникальные карбюраторы.

anatolniz: форсирую восстановление М-72Н(1958).было много работы по металлу...

anatolniz: параллельно хром+полировка аллюминия...-пожалел , выглядит пошло...

anatolniz: готовый комплект рычагов(болтики на изготовлении) для М-62, ну а подвижные трубы перьев-просто шик

anatolniz: рычаги М-72

TCD: Хром жыр хорошо получается

Ной: anatolniz пишет: выглядит пошло... Да, прям "циганщина" какая-то.

anatolniz: дилема с этими ужасно большого размера новыми номерами...-буду поднимать вплотную к габариту...

oleg_zav: anatolniz пишет: дилема с этими ужасно большого размера новыми номерами...-буду поднимать вплотную к габариту.. а если заказать меньшего размера, типа американских?

Бо!: oleg_zav пишет: а если заказать меньшего размера, типа американских? А как это? мотономера вроде как одного размера

oleg_zav: Бо! пишет: мотономера вроде как одного размера есть и другие. Наши размер 220х174. Можно -Уменьшенный мотономер под американский размер 180х104мм, 140х104мм (под Евро) http://avtonomera.net.ua/ru/obraztsy-nomernykh-znakov.html

Бо!: oleg_zav Я имел ввиду номера такого типа как на фото выше, такой же тебе не сделают уменьшеннгого формата? По современным то понятно...

anatolniz: Бо! oleg_zav я законопослушный гражданин и такой херней страдать не буду.

Бо!: anatolniz А что в предложении Олега противозаконного?

Dimon-49: Не соответствие госномера стандарту... До первого ГАИшника.

anatolniz: Dimon-49



полная версия страницы