Форум » Реставрациия » Мои тяжелые мотоциклы. (продолжение) » Ответить

Мои тяжелые мотоциклы. (продолжение)

anatolniz: Продолжение. 1-ая часть здесь: http://izh49.borda.ru/?1-4-30-00000351-000-0-0-1469214140 ...рано или поздно каждый придет к мысли о том что все-таки иметь в своей коллекции несколько тяжелых мотоциклов(как минимум М-72,а вообще есть еще очень интересніе машині,такие как: М-72Н,М-52,М-61,М-62,М-63)-это правильно. Я несколько лет вынашивал эту идею,но цены ,даже у нас, на М-72 были в районе 1500-1800 долл. Из-за значительного роста курсов валют цена в гривне осталась прежней,а в долл.-совсем другое дело. Прошлым летом совершенно случайно один из засегдатаев блошиного рынка предложил мне купить останки "Ява-перак",ценник был 500 долл.поехали смотреть...в частном секторе в 30-ти км от города мне предстала печальная картина полностью сгнивших останков ЯВЫ,но там ,под навесом, стоял он!!!-"М-72"!!! Чтобы не вспугнуть хозяина своей очень сильной заинтересованностью эмкой, спрашиваю о ценнике-тоже 500 долл...-махнул рукой,сказал что дорого,но хозяину нужны были деньги-он расчитывал продать ЯВУ,а я не заинтересовался...но так как я не хотел давать 500 долл,считал что это слишком дорого,а ему нужно было именно 500,то я набрал железяк на еще один мотоцикл-М-72Н(1958).Документы и гос.номер в наличии,номера рамы,мотора совпадают на шильдике и в тех.паспорте. Мыслей о восстановлении не было,выставил на продажу,мне не нужен такой мото...-я хотел только Ирбитскийц М-72,но тут тов.БО,набросал мне на почту фотографий именно с рычажкой...-понравился и я решил сделать оба... Так как это мое первое знакомство с тяжами,то первым решил сделать М-72Н(1958)потренироваться на нем,ибо Ирбит будет эскортным,он должен быть идеальным!!! Итак начнем...

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

anatolniz: спасибо что заклепки были медными колхох легко отделился хорошо что профиль не отличается от классического М-72, крыло М-52-только уже,есть из чего удлиннять

greyhound: Мой мотоцикл М61- имеет номер рамы 03358.Номер двигателя-3864. На двиге дата-4 59. Фактическая дата сборки -5-7 мая 59 года. Номер КПП-205544. Цвет-синий,как на фото левой откидной части крыла..

anatolniz: greyhound добро пожаловать! пожалуйста фото!!! синее крыло с М-61,1960 года,рама № 09432


greyhound: Оригинальный цвет click here Ваш фрагмент крыла подрезан снизу click here Мой блок click here Нужно восстановить этот кронштейн click here

anatolniz: greyhound -ві находка для меня! можно попросить размеры среднего кронштейна более подробно и длину переднего крыла от отверстий для крепления бугелей до края-у меня крыло подрезалось с двух сторон. если можно на anatolniz@ukr.net

anatolniz: greyhound и фото заднего бугеля,каким он должен быть-фото с рулеткой

greyhound: Шильда click here номер рамы click here кпп click here Фото крыла с промером отправлю попозже

anatolniz: greyhound спасибо! а я себе прикупил раму с доками для своего будущего мотоцикла

Бо!: anatolniz Давай уже теперешние показывай а не бумаги и цацки для будущих ))

anatolniz: из-за этого колеса купил целый мотоцикл... угадайте какой

old fox: anatolniz Шо опять . Эмка киевская или касло?

anatolniz: old fox ...опять нет не эти модели... взял чтобы забрать мотор,которого у меня нет....

Роман11рег: anatolniz м62 точно !!!

anatolniz: Роман11рег М-62,1962 года! взял как донора,с него мне нужен мотор+задн.мост+свечи+крыло БП...

Роман11рег: anatolniz а задний мост раннем м62 как на м61 ? Мотор тоже отличается от позднего м62? Крыло бп понятно.

anatolniz: Роман11рег мосты М-61 и 62-одинаковы.моторы...-есть М-61,есть М-62,отличия-передняя крышка мотора и автомат опережения зажигания(на М-62).

Роман11рег: anatolniz

Зуев: anatolniz, когда уже музей откроете? )) Роман11рег мосты М-61 и 62-одинаковы.моторы...-есть М-61,есть М-62,отличия-передняя крышка мотора и автомат опережения зажигания(на М-62). ...а еще и распредвал, головы, цилиндры и карбюраторы ))

Роман11рег: Зуев мне с моим отдали какие то головки вроде отличается )? А цилиндры чем ?

Зуев: Роман11рег, исчерпывающее количество информации по М-61 и М-62 есть тут, тут и тут.

Роман11рег: Зуев спасибо

oleg_zav: anatolniz остановись!!! Я уже окончательно запутался в тяжах. Уже начал созревать немного, но теперь понял что не дорос еще.

anatolniz: oleg_zav ...это просто показалось что их много у меня.... на самом деле их всего 5: 1.М-61 (1960). 2.М-62 (1963). 3.М-66 (1972). 4.М-72 (1957). 5.М-72Н(1958) Все остальные покупались как доноры только для того,чтобы укомплектовать недостающими деталями-теперь ,надеюсь, после продажи лишних зап.частей, М-61 и М-62,будут приобретены мной бесплатно -семиходовая комбинация,придется много потрудиться,но оно того стоило

vikr35: anatolniz пишет: на самом деле их всего 4: Но болезнь прогрессирует и это ещё не ПРЕДЕЛ вот 24 это самое ТО

oleg_zav: тогда понятно, а то я уже не успеваю все отслеживать.

anatolniz: ....ой...пять , а не 4

anatolniz:

anatolniz:

Пулемет: хорошая покупка!

anatolniz: немного позанимался вилкой-новые втулки и пружины с амортизаторами,распорная втулка на опорнике,все подогнано и великолепно работает,теперь можно задуматься о комплектации всего недостающего...



полная версия страницы