Форум » Реставрациия » Мои тяжелые мотоциклы. (продолжение) » Ответить

Мои тяжелые мотоциклы. (продолжение)

anatolniz: Продолжение. 1-ая часть здесь: http://izh49.borda.ru/?1-4-30-00000351-000-0-0-1469214140 ...рано или поздно каждый придет к мысли о том что все-таки иметь в своей коллекции несколько тяжелых мотоциклов(как минимум М-72,а вообще есть еще очень интересніе машині,такие как: М-72Н,М-52,М-61,М-62,М-63)-это правильно. Я несколько лет вынашивал эту идею,но цены ,даже у нас, на М-72 были в районе 1500-1800 долл. Из-за значительного роста курсов валют цена в гривне осталась прежней,а в долл.-совсем другое дело. Прошлым летом совершенно случайно один из засегдатаев блошиного рынка предложил мне купить останки "Ява-перак",ценник был 500 долл.поехали смотреть...в частном секторе в 30-ти км от города мне предстала печальная картина полностью сгнивших останков ЯВЫ,но там ,под навесом, стоял он!!!-"М-72"!!! Чтобы не вспугнуть хозяина своей очень сильной заинтересованностью эмкой, спрашиваю о ценнике-тоже 500 долл...-махнул рукой,сказал что дорого,но хозяину нужны были деньги-он расчитывал продать ЯВУ,а я не заинтересовался...но так как я не хотел давать 500 долл,считал что это слишком дорого,а ему нужно было именно 500,то я набрал железяк на еще один мотоцикл-М-72Н(1958).Документы и гос.номер в наличии,номера рамы,мотора совпадают на шильдике и в тех.паспорте. Мыслей о восстановлении не было,выставил на продажу,мне не нужен такой мото...-я хотел только Ирбитскийц М-72,но тут тов.БО,набросал мне на почту фотографий именно с рычажкой...-понравился и я решил сделать оба... Так как это мое первое знакомство с тяжами,то первым решил сделать М-72Н(1958)потренироваться на нем,ибо Ирбит будет эскортным,он должен быть идеальным!!! Итак начнем...

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Dimon-49: anatolniz, а скользящие трубы должны быть крашеными?

anatolniz: Dimon-49 трубы есть "несущие" и "подвижные"-должны быть крашенными.

Dimon-49: anatolniz, не знаю как на тяжиках, а на ИЖиках "несущие" и "скользящие"!


anatolniz: Dimon-49 я в шоци

old fox: Михалыч подскажите как спец , а шо за шикарное пер. крыло на Шияновской эмочке.? https://motos-of-war.ru/ru/motorcycles/imz-m-72/

anatolniz: old fox это далеко не шикарное крыло...-такие ставили от безисходности...-это заднее ,но без калитки,чтобы упростить производство в военное время...

Бо!: anatolniz не надо... крыло как раз таки шикарное )) Я бы тоже хотел себе Мку на такой год с таким крылом

old fox: А шо там еще на войну? Вижу раму без усилителей. Такой хочу. Я думаю если Шеянов на него обратил внимание то такой найти вообще нереально. Да?

anatolniz: old fox у Шеянова-тематическая подборка.... найти-не реально,но можно...и очень дорого...-тоже собирался "на войну",а потом посмотрел -чуть ли не каждый первый строит военный...и решил эскортный,как оказалось и их уже поднастроили -сделай гражданский в вишневом,зеленом,синем цвете

Бо!: ребята, нехер строить что в голову придет. Какой мот попался , купил, подарили., хорошо осмотрели, узнали братуху и восстанавливайте его в заводском исполнении!!!!!!!!! Шо за мода, купить мот и начать что то придумывать, а под какой мне его забацать ... вышел мот в таком исполнении с завода, значит так и делай, не нравится, не умеешь, имеешь запы только на военный или еще какой то чудной мот значит ищи законный эскортный,военный, свортивный или еще какой то, и собирай правильно... а то уже у каждого все сплошные "эксклюзивы" Бляха муха, ну за километр видно что ОНО не ОНО

work: ...зацепило, видно

old fox: ребята, нехер строить что в голову придет. Какой мот попался , купил, подарили., хорошо осмотрели, узнали братуху и восстанавливайте его в заводском исполнении!!!!!!!!! Та яж не реставратор ( жесткий онанизм мне не по душе и не по карману , я на нем ездить собираюсь). Запал он мне до души , ну не нравицаа мне высокое крыло. -сделай гражданский в вишневом,зеленом,синем цвете anatolniz Покажте фотку.

Бо!: work пишет: ...зацепило, видно ага вон, кремлевских уже больше чем было выпущено на заводе, и каждый говорит что у него оригинал. Так же и 12-х ижей...

work: Бо!

anatolniz: Бо! ХА-ХА-ХА!!! и это говорит человек кто в белый цвет покрасил К-750 или М-72 с рычажкой-не помню что там у тебя было...

anatolniz: old fox пишет: ну не нравицаа мне высокое крыло. посмотри еще раз пристрастно!!! -оно прекрасно (обязательно с бобриным хвостом!!!)

Бо!: anatolniz это был последний мотоцикл над которым я поиздевался )) к тому же если ты не в курсе то я тогда даже и не знал что такое реставрация и я делал себе мотоцикл на котором будет не жалко ездить каждый день на работу

anatolniz: Бо! а разве покрыть цинком ИЖ-49 это не издевательство?

Бо!: anatolniz нет конечно, не вижу ничего плохого в этой процедуре.

anatolniz: Бо! це знущання!

Dimon-49: Бо!, anatolniz не захламляйте тему, а то пока проэкт будет окончен 25 томов темы насобирается

Бо!: Dimon-49 пишет: а то пока проэкт будет окончен 25 томов темы насобирается А для того что бы не было такой проблемы с кучей одинаковых тем с припиской (продолжнение) нужно что бы была одна, и пусть в ней хоть 1000 страниц будет.. но увы сказали нельзя... anatolniz пишет: Бо! це знущання! знущання это когда на М72Н ставишь пихло от МВ еще и отпесоченый Ладно проехали, хотелось бы увидеть мастеркласс по ремонту рычажки, с чего начать и чем закончить что делать с поршеньками и всей требухой с пружинками которая там внутри стоит...

anatolniz: так как один форумчанин зажал(пусть ему будет стыдно ) правильную покрышку 3,50-19",приходится делать примерку с громадным колесом 4,00-19"....

anatolniz: ...нашел оригинальный цвет моего М-62,таким и оставлю

Роман11рег: anatolniz Мне кажется они все в этом цвете были?

anatolniz: Роман11рег лично видел еще коричневые и голубые.

Роман11рег: anatolniz Пардоньте. Вы правы. На авито коричневый видел.

roland64rus: у нас вот такой продают, голубой , краска местами родная. https://www.avito.ru/saratov/mototsikly_i_mototehnika/mototsikl_ural_2_829736743

Роман11рег: roland64rus Это м63.

Grun Elefant: Могу подсказать откуда "растут ноги" у траверсы, и нижней части вилки. Продольно расположенные стяжные болты на траверсе - это ранний вариант BMW R 61 и R 71. У меня есть такая (немецкая) траверса, правда покалеченная. Нижнюю часть перьев вилки явно позаимствовали у BMW R 75.



полная версия страницы