Форум » Реставрациия » Мои тяжелые мотоциклы. (продолжение) » Ответить

Мои тяжелые мотоциклы. (продолжение)

anatolniz: Продолжение. 1-ая часть здесь: http://izh49.borda.ru/?1-4-30-00000351-000-0-0-1469214140 ...рано или поздно каждый придет к мысли о том что все-таки иметь в своей коллекции несколько тяжелых мотоциклов(как минимум М-72,а вообще есть еще очень интересніе машині,такие как: М-72Н,М-52,М-61,М-62,М-63)-это правильно. Я несколько лет вынашивал эту идею,но цены ,даже у нас, на М-72 были в районе 1500-1800 долл. Из-за значительного роста курсов валют цена в гривне осталась прежней,а в долл.-совсем другое дело. Прошлым летом совершенно случайно один из засегдатаев блошиного рынка предложил мне купить останки "Ява-перак",ценник был 500 долл.поехали смотреть...в частном секторе в 30-ти км от города мне предстала печальная картина полностью сгнивших останков ЯВЫ,но там ,под навесом, стоял он!!!-"М-72"!!! Чтобы не вспугнуть хозяина своей очень сильной заинтересованностью эмкой, спрашиваю о ценнике-тоже 500 долл...-махнул рукой,сказал что дорого,но хозяину нужны были деньги-он расчитывал продать ЯВУ,а я не заинтересовался...но так как я не хотел давать 500 долл,считал что это слишком дорого,а ему нужно было именно 500,то я набрал железяк на еще один мотоцикл-М-72Н(1958).Документы и гос.номер в наличии,номера рамы,мотора совпадают на шильдике и в тех.паспорте. Мыслей о восстановлении не было,выставил на продажу,мне не нужен такой мото...-я хотел только Ирбитскийц М-72,но тут тов.БО,набросал мне на почту фотографий именно с рычажкой...-понравился и я решил сделать оба... Так как это мое первое знакомство с тяжами,то первым решил сделать М-72Н(1958)потренироваться на нем,ибо Ирбит будет эскортным,он должен быть идеальным!!! Итак начнем...

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

anatolniz: Grun Elefant все придумано до нас,зачем изобретать велосипед цвета М-62....к этому еще добавить коричневый. слегка был удивлен,обнаружив верхнюю траверсу с нумерацией М-72,на М-62(1962)...-но мы-то понимаем как это происходило... а вот модернизация и рацпредложения левая свеча М-62 1962 и 1963 годов.

Бо!: anatolniz пишет: цвета М-62 я бы на твоем месте оставил и не трогал пластинку с демпфера, пусть лежит, цвет хорошо сохранился для подбора я думаю у тебя на замену найдется что то )

anatolniz: Бо! все образцы цветов сохраню...пластин демпфера в запасе штучки три-четыре есть...


Бо!: anatolniz правильно Не помешают

anatolniz: Попытка зарегистрировать мотоцикл,даже два ,привезя в ГАИ только раму-не увенчалась успехом...-необходимо,как минимум,предоставить мотор в раме и на колесах,+руль.так что я решил собрать "до кучи".Очень доволен вилкой!-собрана на внутренней пружине,прекрасно работает,без люфта.

Пулемет: anatolniz пишет: необходимо,как минимум,предоставить мотор в раме и на колесах,+руль. Да,это я проходил то же))) А потом напильничком раму,вопросы по отсутствующему шильдику и т.д)

anatolniz: Пулемет номера на раме и легко читаемы+шильды на месте а вот и второй

АлНик: anatolniz , даже в ТАКОМ виде они красивы и изящны

anatolniz: АлНик это точно...такая простая красота снимаю шляпу перед советскими инженерами!-примитиыные щмтки,но настолько правильно спроектировано,что ветер не попадет на водителя!!!-у нас утром было около +10,катался-просто восторг!-кмфортно на любой скорости.

Роман11рег: anatolniz Анатолий Михайлович можете сделать фотографии м63 с разных сторон и кинуть на почту мою? a-u-d-i-a-4@yandex.ru? П.с. Нужны фото оригинального мотоцикла м63 а интернет сборник чего попало мало оригиналов.

anatolniz: Роман11рег у меня М-66(1972) ( ну он отличается от М-63 наличием нигрипсов на баке и мотором с масляным фильтром(На М-63 масло не чистилось )).

Роман11рег: anatolniz спасибо. Пусть м66 он тоже пойдет. А на руле опережение зажигания что ли ?

anatolniz: Роман11рег отправил... комбинированная манетка на этом мотоцикле-колхоз уже снял,здесь для переключения света должен использоваться П-25А, а опережение -автомат.

Роман11рег: anatolniz посмотрел спасибо. Про переключатель понял

work: Извиняюсь, что влажу в чужую тему, но так как очень мало инфы по М-72н осмелюсь спросить: на каком фото правильная реактивная тяга тормоза?

Бо!: work У М72Н плоский опорник и проская тяга, у касона пухлый опорник и и тяга с прутика

work: Бо! Проще говоря: на нижнем фото правильный комплект?

Бо!: work все верно! На втором фото комплект М72Н А на первом вообще какой то не понятный опорник, если это Ваш то я бы попросил сделать фото с лицевой стоороны

work: Колхоз:

Бо!: work ага!

work: В "Инструкции по уходу за М-72н..." 1956г. тяга изображена круглая

Бо!: work только проблема в том что это рисунок и это не М72Н а касон

work: Бо! Инструкция по эмке. А почему касон?

anatolniz: Бо! work -рисунок-вообще-левый...если смотреть на крыло-К-750 ,если смотреть на вилку-в месте нижней травесы-М-72 опорник-М-72 , а тяга-К-750 ...-художник нафантазировал-а нам теперь думай опорник тот что на фото отдельно, с плоской реактивной тягой-самый правильный на другом фото-колхоз,подгонка опорника от телескопической вилки, к рычажной... work нет ли возможности вкладыш отправить мне на образмеривание и дальнейшее изготовление, а о у меня там пара подшипников была забита,теперь думаю-как оно должно быть?Ну или образмерить эти две детали-попытаюсь к своим размерам подогнать и проверить.

work: anatolniz Такому авторитету - любой каприз! Можно на фото ткнуть пальцем, чтобы мы вкладышем называли одну и ту же деталь. Техническим черчением на ПК владею свободно, по жизни занимаюсь замерами. Как скажите....

anatolniz: work тогда чертеж детали которая вставляется в опорник и втулки оси.

Ной: work Если можно, в "Чертежи". Тоже интересует.

Бо!: anatolniz пишет: если смотреть на вилку-в месте нижней сварки-М-72 что ты имеешь ввиду? нижнюю траверсу или нижнюю часть вилки?

anatolniz: Бо! соединение нижней траверсы с перьями...

work: На фото оно? Что ещё? Отметьте.



полная версия страницы