Форум » Реставрациия » иж 56 1958 год от студии TCD » Ответить

иж 56 1958 год от студии TCD

TCD: мысли о том, что нужно обзавестись 56м не дают мне покоя последние несколько лет. поиски более менее комплектного мотоцикла успехом не увенчались, и тогда я решил собрать его из запчастей, так сказать воссоздать этот прекрасный образец мотостроения ....

Ответов - 113, стр: 1 2 3 4 All

TCD: недавно была найдена рама с маятником и задним крылом рама серии Б 1958 год это был колясыч, видно что крепление коляски не приколхожено, но у меня будет одиночка над рамой немного поиздевались, но к счастью ничего не отпилили

TCD: отлично сохранившийся образец цвета, в такой хочу покраситть

TCD: впереди предстоит выполнить много работ --черновая сборка и комплектация, все подогнать, чтоб потом не было проблем --восстановление все узлов и агрегатов --покраска, хромирование, оцинкование --чистовая сборка это будет хороший мотоцикл, укомплектован на 58 год( ну кроме зажигания,), в планах на нести бронзовые цировки, но точно решу после покраски посмотрим что получится в итоге


Dimon-49: TCD пишет: посмотрим что получится в итоге Надеюсь и мы то же. п.с. а 49 уже собрал?

TCD: Dimon-49 иж 49 полностью укомплектован, осталось отвезти запчасти на хром и перекрасить. на этом мото как раз оценю качество порошка и хрома, и только тогда отдам 49, все работы по нем будут в соответствующей теме, а фоткать и вылаживать каждый купленный болтик и запчасти не хочу.

Carrambool: ТС, прошу прощения, спрошу здесь, а были ли вообще различия рам у 56 го? Если были, то в каком году произошла замена? У меня в закромах имеется Иж 56 1962 года, и у него другая задняя часть рамы. Это колхоз или под сплошное седло раму изменили?

TCD: Carrambool у вас наверно планетовская рама, различия между рамами иж 56 были, переход был примерно в 59 году. фото отличий выложу

oleg_zav: про различия Иж-56 http://izh49.borda.ru/?1-4-0-00000267-000-0-0-1390677239

TCD: привел в чувства раму с большего отчистил от грязи и краски, позаваривал все не нужные отверстия и посрезал болты которые понаваривали бывшие владельцы

TCD: в нескольких отверстиях для крепления седла не было резьбы, пришлось их заплавить, высверлить новые и нарезать резьбу, естественно на 7 ну и за одно прогнал резьбу в остальных отверстиях

TCD: потихоньку начал делать седло

TCD: ну и немного для наглядности

anatolniz: вот здесь про рамы http://izh49.borda.ru/?1-4-0-00000311-000-60-0

anatolniz: TCD уважаю,отличную модель делаете!

TCD: anatolniz спасибо. много раз пересматривал ваши, они то меня и вдохновили

anatolniz: TCD очень рекомендую переделать задние тормоза на тягу,вместо троса!

Роман11рег: anatolniz Почему такой совет?

overlocker: отличный проект, правда без комплектного донора. просто титанический труд, как говирила лена ака ежик реставрация с заднего фонарика...

TCD: заговорили за задний тормоз, я точно знаю что у меня есть тормозная лапка под тросиковый привод тормоза, облазил весь гараж переложил все с места на место и не один раз, и что вы думаете? НЕТ ее , где то лежит и молчит

TCD: ранний маятник довольно таки редкая вещь, отвез его сегодня на завод чтоб выточили новые втулки( кстати они там были бронзовые) ну и заодно болты на сидение непонятно почему отверстие для крепления стопара болта только с одной стороны ну и когда заберу его придется не много подварить

TCD: запчасти на иж 56 оказалось найти не так то просто, на 49й их валом только стоят дорого, а на 56й еще и поискать надо. съездил сегодня в одно место где сейчас очень горячо, повидался с друзьями и привез не много запчастей сначала выбирал самое ценное, потом сказали бери все, ну я и нагрузил полный багажник, на фото то что по теме

oleg_zav: TCD пишет: заговорили за задний тормоз, я точно знаю что у меня есть тормозная лапка под тросиковый привод тормоза, облазил весь гараж переложил все с места на место и не один раз, и что вы думаете? НЕТ ее , где то лежит и молчит такая? Если что, за полтинник отдам

TCD: немного по мотору. коленвал и цепь были в бумаге и солидоле, может и не совдеп но состояние отличное есть еще много новых запчастей по мотору, но об этом позже

TCD: oleg_zav она самая, буду иметь в виду

TCD:

TCD: немного запчастей с неплохим хромом, возможно постовлю

TCD: особенно нравится фара, тут и замок ранний, и спидометр сп8а, ободок не мятый, как на меня оптика правильная, на месте все резиночки и даже провода в тканевой оплетке в хорошем сохране а такую все равно искать это из области фантастики

TCD: кстати так выглядит трос спидометра, только на до разобраться откуда иж 49 или иж 56 клеймо стоит 9 месяц 62 год

Aleksei333: В маятнике с завода стоят саленблоки . . Трос подлиннее должен быть так как привод от дв.

oleg_zav: такого замка фары я не видел.

Aleksei333: oleg_zav и это не музейный выкрутас, такие были . http://izh56.ru/viewtopic.php?f=18&t=452

Роман11рег: TCD может завалялся где то ключ на ранний замок (типа гвоздь) ??? Давно ищу и без успехов как и накладку на замок зажигания с закрывашкой(у меня нет закрывашки )

oleg_zav: Aleksei333 пишет: и это не музейный выкрутас, такие были . я в шоке. Ради одного замка можно реставрировать весь Иж.

roland64rus: TCD с интересом бы следил за темой, но закрываю из за очень больших размеров фотографий ! Зачем ? А у кого мобильный или ограниченный по трафику интернет, тот вообще не открывает страницу

Dimon-49: oleg_zav

TCD: Aleksei333 вот я лоханулся со втулками, а я еще думаю почему тавотниц нет. стоит полагать, что новые салентблоки не продаются, не подскажите от чего подходят? Роман11рег у меня большие проблемы с отправками посылок, пересыл зачастую обходится дороже запчасти roland64rus фото загружаю с интернета с оригинальным размером, по-другому фото не закачивается, но принял во внимание буду пробывать другие способы заливки фото

Роман11рег: TCD может обсудим в лс если есть такой ключ или замок с ключом?

TCD: вот закралась мне мысль отполировать алюминиевые детали, а именно передний опорник, кожухи карбюратора, задний кожух и крышки картеров. хотелось бы услышать мнение форумчан по этому поводу. также интересно покрывались ли чем либо цилиндр и головка двигателя? то что картер с крышками правильней было бы отстеклоструить то понятно, а кожухи с опорником правильней красить или стеклоструить? в разных источниках разная информация

TCD: нашел правильный бак, с длиным задним креплением как раз под эту раму

TCD: поскольку про салентблоки в маятник никто ничего не сказал, то скажу что узнал, новый не продаются, подобрать мне не удалось, поэтому как и хотел выточу втулки и сделаю тавотницы, конечно это не так как с завода, но другого выхода нет.

TCD: сегодня нашел вилку под низкое крыло, двигатель иж 56 и документы на основании этой бумажки я без проблем поставлю его на dpr учет P.S. такой размер фоток норм или еще меньше делать????

TCD: ДЕТАЛИ ЧЕРНОГО ЦВЕТА -фара -ободок спидометра -корпус кнопки сигнала и переключателя света -воздушный фильтр -стопик в конце недели повезу на покраску, подскажите если что то забыл

Dimon-49: TCD пишет: dpr учет Это что? или как?

Dimon-49: TCD пишет: новый не продаются, подобрать мне не удалось, А сделать сильно проблемно?

Эйджи: Часто глушители были чёрными.

TCD: Dimon-49 сделать саленблок для меня не представляется возможным, насколько я понял у них конструкция как в задних амортизаторах dpr это donetsk people's republic, украинские законы уже не действуют, всю технику заставляют ставить на учет выдают новые номера и доки, делают свою базу З.Ы конечно это бред и многим не нравится, мне тоже. два паспорта, двое документов

TCD: Эйджи про глушители надо подумать, завтра у меня они уже будут, мож где то родная краска осталась. сигнал тоже был черный

TCD: нашел вот такие глушаки возник вопрос пойдут они на мой мото по году? и они были полностью в хроме или только наконечники а сама труба красилась???

Dimon-49: Это от двойки/тройки.

roland64rus: TCD уж не знаю насколько актуальная для вас информация, но есть хороший форум по ИЖ-56, который создал наш форумчанин http://izh56.ru/

TCD: roland64rus знаю, я там есть

s1983lava: TCD у меня очень жирный донор есть на 58 год!

s1983lava: TCD http://izh49.borda.ru/?1-10-30-00002896-000-0-0-1477833586

TCD: всем привет! есть у кого ни будь каталог запасных частей на иж 56, интересует таблица с размером крепежа(как в конце каталога иж 49) или может кто то составлял список с размерами крепежа?????? многое нужно вытачивать, а нигде не могу найти размеры

oleg_zav: TCD есть каталог. дай электронку, попробую скинуть.

oleg_zav: кинул на почту в профиле. Размеров крепежа там вроде нет, но все равно может пригодится.

TCD: oleg_zav спасибо. только сейчас обратил внимание на графу "№ детали" почти весь крепеж есть в каталоге иж 49. пойду в гараж перебирать болтики

Пулемет: земеля,с покупкой тебя!

Эйджи: Я спрашивал про размеры крепежа, и, когда набиралось три одинаковых ответа, успокаивался. Но над некоторыми диаметрами и шагами резьб можно ещё поспорить. Были отличия от 49-го. Жаль, что народу холодно и лень откручивать и измерять.

TCD: Пулемет спасибо Эйджи я мотоцикл собираю с нуля, делаю кое какие записи, в конце поделюсь

TCD: собираю потихоньку запчасти

TCD: вот немного потрохов с мотора

TCD: нашел вот такой поршень, на мото походу нестоял кто что о нем думает??? чье производство?

old fox: Видно шо совдеп. Покжите бобышки (вид сверху тесть поршень днищем в низ, бобышками вверх) и холодильник .

TCD: вот еще фото поршня, я собственно че интересуюсь, стоит ли под этот поршень точить цилиндр????

old fox: Поршень совдеп , чтоб принять решение о расточке нужно произвести замеры поршня и цилиндра. Если у вас цилиндр к примеру номинал а поршень 2р то это будет сильно расточительно перепрыгивать сразу через сколько ремонтов. Вывод: без размеров дела не будет.

TCD: на поршне выбито "ВП" это как понять? какой размер?

old fox: Та это ж ВыПуск. Стрелка и буквы ВП это метки для правильного ориентирования поршня при монтаже (стрелкой в сторону выпускного окна, в прочем профессионалы могут обойтись и без стрелки.)

TCD: ну то как правильно ставить поршень только балбес не поймет,просто никогда не видел "ВП" поэтому спросил, обычно на поршнях выбивают размер, а тут нет. ну если поршень совдеповский то они ишли только двух размеров "0" и "00" если не ошибаюсь. я с совдеповскими поршнями на ижей не сталкивался поэтому и спрашиваю

Ной: TCD 1, 0, 00, 000, 1Р, 2Р.

old fox: Это просто у вас он сильно ранний, от по3дних планет сссровские поршня выглядят слегка по другому.

Bersh: old fox пишет: Та это ж ВыПуск метка на поршне "ВП" означает "ВПЕРЕД" по ходу, для правильной ориентировки поршня при установке в цилиндр. Выпускные окна расположены впереди и поэтому вольный перевод old fox совпадает по смыслу.

TCD: нашел еще немного запчастей, осталось найти колеса, кожухи карбюраторов и амортизаторы попалась еще одна фара, нет замка и спидометра, но зато ободок не мятый и оптика целая этот комплект с мотора 58 года, "Б" нашел еще один мотор 59 года серия"ВК" отличая в том что впускной патрубок короче, и головка круглая

old fox: Черт возьми, знакомый натюрморт .

s1983lava: TCD всё пока ест у меня!

TCD: начал чистить двигатель

TCD: скоро привезут герметик начну собирать мотор

TCD: забрал запчасти с покраски в черный цвет, вроде ничего не забыл ждал 2 недели пока сделают. а токаря что то не шевелятся, хотел до нового года крепеж на цинк отправить, теперь не успею

Kaybass: начал чистить двигатель песок или стеклоструй? или еще какой то вариант?

TCD: Kaybass стеклоструй, аппарат собственной конструкций, пока что в процессе доработок

АлНик: А корпус переключатель света разве правильный ?

TCD: АлНик на ранних такие стояли,

Роман11рег: TCD

Kaybass: TCD я не специалист, но выглядит очень неплохо а стеклошарики где берёте в эти трудные времена, если не секрет?

zoltex: на раннем никогда не было картера такого, ваш картер 59 и моложе года, если будете ставить длинный впускной патрубок то не сядет воздухан, упрется в ограничение картера. в задней части, тут нужен либо другой картер, либо короткий впускной и свои крышки карба

TCD: Роман11рег спасибо Kaybass стеклошарики мне привозят с России zoltex ваша правда двигатель 59г серии ВК, головка на фото тоже с него, есть у меня и двигло 58г серии Б ранее выкладывал фото цилиндра с головкой с него, проблема в том что двиг 58г очень долго валялся на улице, коленвал внутри заклинил, болты не крутятся и я пока немогу его разобрать. я набрал достаточно запчастей чтоб собрать два отличных мотора. спасибо что бдите, собрать хорошую машину можно только под строгим контролем

zoltex: если болты не крутятся то можно просто высверлить все бошки у болтов и съемником выдавить коленвал, мотор и располовинится

old fox: Ударной отверткой (не той которая откручивает при ударе ,а той по которой можно бить) пару сильных ударов и пойдет от руки .

akusher: Прочитав тему что-то озадачился салентблоками маятника, когда собирал 56го 1961 года выпуска то в маятнике были стальные цементированные, с проточками под смазку втулки. Вот теперь все думаю про салентблоки. Может кто-нибудь сведующий прояснит ситуацию.

TCD: akusher я так думаю что салентблоки ставились в такие маятники В других были втулки, боюсь что советов и пояснений мы не дождемся, вариант ходить по автомагазинам и искать аналоги

Роман11рег: TCD у меня 56 ой 60 года там вроде втулки. Соглашусь с вами что скорее всего только в такие ставились

akusher: ДЕД МОРОЗ за таким маятником охотился, вот он наверное в курсе что в нем было. Но что-то насчет сайлентблоков меня терзают смутные сомнения... Я все-таки за втулки.

TCD: спидометр готов

Роман11рег: TCD глядя на ваши фото хочется оживить свой 56 -ой

Kaybass: Роман11рег может ну его, не продавайте?!)

Роман11рег: Kaybass Да вот и думаю уже такая красота тут получается) А у меня еще и с колясочкой родной) Ладно посмотрим) Не продам сделаю сам.

TCD: всем привет! неблагоприятные условия изрядно тормозят работу на мотоциклом. начинаю черновую сборку, восстанавливая запчасти я неоднократно убедился, что без этого этапа не обойтись учитывая то что небыло мотоцикла очень долго возился с задним крылом пока придал ему правильной формы завтра буду бороться с пильниками вилки

TCD: наконец то собрал переключатель света разобрать его проще, короче делать их это ацкий головняк

TCD: киньте в меня карданом если я ошибаюсь, но здается мне что вилка покрыта матовым хромом теперь не знаю какой ее делать глянцевой или матовой ??

TCD: кстати проект получил название "злой сатурн"

Роман11рег: TCD откуда такое название? ??

Bersh: TCD пишет: "злой сатурн" если вы имели в виду эмблему Иж на баке , то это не планета Сатурн, а планета Земля. Это все равно что, называть Толика Ромычем: какая разница!

TCD: Bersh что означает эмблема я знаю Роман11рег на досуге читал книгу под названием "злой сатурн" никакого отношения к мото эта книга не имеет, но некоторые моменты меня сильно тронули, и поскольку я только начинал работы над иж 56 я решил так назвать проект

Carrambool: Прошу прощения у топик стартера, есть маленький вопрос по Иж56, недостойный отдельной темы. Планирую восстановить семейную реликвию 1962 г.в. в первоначальное состояние. Ему повезло сильно меньше, чем моту из этой темы и раму ему порезали под сидушку от Планеты (отец по молодости его тоже изрядно подолбал, но раму резали до него). Собственно вопрос: сталкивался ли кто-нибудь с восстановлением исходного вида. Да и каким вообще должен быть этот исходный вид? Может, есть чертежи у кого, или хотя бы фото подробные, чтоб размеры снять можно было?

Роман11рег: Carrambool если до след недели не сделает никто могу снять размеры и сделать подробные фото.

roland64rus: Carrambool наш форумчанин сделал форум по мотоциклам ИЖ-56, думаю тебе стоит туда заглянуть http://izh56.ru/

Carrambool: Роман, будет круто, спасибо!

Carrambool: roland64rus, спасибо! Я уже нашел эту ссылку, там в основном составе те же самые люди что и здесь, так что спрашивать можно и тут, а инфу качать оттуда :)) Пока оцениваю свои возможности, 56-е мне особо никогда не нравились (до тех пор пока не увидел накладку замка в этой теме ), а поздние особенно, поэтому мот был задвинут в дальний угол. Но между делом я все же его чуть покомплектовал, аморты перебрал и т.п. подобные мелочи поделал, выкатил посмотреть что там еще надо - а батька в воспоминания ударился. Так что думаю, если вопрос с рамой решить, можно его вне очереди запустить в оживление, порадовать отца, пока он сам ездит :)) Благо доки на него никакой перерегистрации не требуют.

Carrambool: Кстати, модные чашечки под насос, что в заглавном посте, на всех рамах шли, или только на ранних?

anatolniz: чашки шли двух видов.могу подарить всю верхнюю часть рамы ....

Carrambool: Anatolniz, щедрое предложение, грех отказываться, спасибо! Я уже морально готовился колхозить по образцу, ибо у меня все срезано нафиг, но конечно качество готового будет не сопоставимо. Ну утилите ж любопытство, как выглядели и в какие годы шли эти разные чашки?

anatolniz: вот тут писал http://izh49.borda.ru/?1-4-0-00000311-000-60-0 1957-60-литая на ножке(или точеная уже не помню) 1960-62-штамповка.

Carrambool: Спасибо! Тоже оптовая тема :)



полная версия страницы