Форум » Реставрациия » иж 56 1958 год от студии TCD » Ответить
иж 56 1958 год от студии TCD
TCD: мысли о том, что нужно обзавестись 56м не дают мне покоя последние несколько лет. поиски более менее комплектного мотоцикла успехом не увенчались, и тогда я решил собрать его из запчастей, так сказать воссоздать этот прекрасный образец мотостроения ....
Ответов - 113, стр:
1 2 3 4 All
TCD: собираю потихоньку запчасти
TCD: вот немного потрохов с мотора
TCD: нашел вот такой поршень, на мото походу нестоял кто что о нем думает??? чье производство?
old fox: Видно шо совдеп. Покжите бобышки (вид сверху тесть поршень днищем в низ, бобышками вверх) и холодильник .
TCD: вот еще фото поршня, я собственно че интересуюсь, стоит ли под этот поршень точить цилиндр????
old fox: Поршень совдеп , чтоб принять решение о расточке нужно произвести замеры поршня и цилиндра. Если у вас цилиндр к примеру номинал а поршень 2р то это будет сильно расточительно перепрыгивать сразу через сколько ремонтов. Вывод: без размеров дела не будет.
TCD: на поршне выбито "ВП" это как понять? какой размер?
old fox: Та это ж ВыПуск. Стрелка и буквы ВП это метки для правильного ориентирования поршня при монтаже (стрелкой в сторону выпускного окна, в прочем профессионалы могут обойтись и без стрелки.)
TCD: ну то как правильно ставить поршень только балбес не поймет,просто никогда не видел "ВП" поэтому спросил, обычно на поршнях выбивают размер, а тут нет. ну если поршень совдеповский то они ишли только двух размеров "0" и "00" если не ошибаюсь. я с совдеповскими поршнями на ижей не сталкивался поэтому и спрашиваю
Ной: TCD 1, 0, 00, 000, 1Р, 2Р.
old fox: Это просто у вас он сильно ранний, от по3дних планет сссровские поршня выглядят слегка по другому.
Bersh: old fox пишет: Та это ж ВыПуск метка на поршне "ВП" означает "ВПЕРЕД" по ходу, для правильной ориентировки поршня при установке в цилиндр. Выпускные окна расположены впереди и поэтому вольный перевод old fox совпадает по смыслу.
TCD: нашел еще немного запчастей, осталось найти колеса, кожухи карбюраторов и амортизаторы попалась еще одна фара, нет замка и спидометра, но зато ободок не мятый и оптика целая этот комплект с мотора 58 года, "Б" нашел еще один мотор 59 года серия"ВК" отличая в том что впускной патрубок короче, и головка круглая
old fox: Черт возьми, знакомый натюрморт .
s1983lava: TCD всё пока ест у меня!
TCD: начал чистить двигатель
TCD: скоро привезут герметик начну собирать мотор
TCD: забрал запчасти с покраски в черный цвет, вроде ничего не забыл ждал 2 недели пока сделают. а токаря что то не шевелятся, хотел до нового года крепеж на цинк отправить, теперь не успею
Kaybass: начал чистить двигатель песок или стеклоструй? или еще какой то вариант?
TCD: Kaybass стеклоструй, аппарат собственной конструкций, пока что в процессе доработок
АлНик: А корпус переключатель света разве правильный ?
TCD: АлНик на ранних такие стояли,
Роман11рег: TCD
Kaybass: TCD я не специалист, но выглядит очень неплохо а стеклошарики где берёте в эти трудные времена, если не секрет?
zoltex: на раннем никогда не было картера такого, ваш картер 59 и моложе года, если будете ставить длинный впускной патрубок то не сядет воздухан, упрется в ограничение картера. в задней части, тут нужен либо другой картер, либо короткий впускной и свои крышки карба
TCD: Роман11рег спасибо Kaybass стеклошарики мне привозят с России zoltex ваша правда двигатель 59г серии ВК, головка на фото тоже с него, есть у меня и двигло 58г серии Б ранее выкладывал фото цилиндра с головкой с него, проблема в том что двиг 58г очень долго валялся на улице, коленвал внутри заклинил, болты не крутятся и я пока немогу его разобрать. я набрал достаточно запчастей чтоб собрать два отличных мотора. спасибо что бдите, собрать хорошую машину можно только под строгим контролем
zoltex: если болты не крутятся то можно просто высверлить все бошки у болтов и съемником выдавить коленвал, мотор и располовинится
old fox: Ударной отверткой (не той которая откручивает при ударе ,а той по которой можно бить) пару сильных ударов и пойдет от руки .
akusher: Прочитав тему что-то озадачился салентблоками маятника, когда собирал 56го 1961 года выпуска то в маятнике были стальные цементированные, с проточками под смазку втулки. Вот теперь все думаю про салентблоки. Может кто-нибудь сведующий прояснит ситуацию.
TCD: akusher я так думаю что салентблоки ставились в такие маятники В других были втулки, боюсь что советов и пояснений мы не дождемся, вариант ходить по автомагазинам и искать аналоги
полная версия страницы