Форум » Реставрациия » Мои тяжелые мотоциклы. (продолжение) » Ответить

Мои тяжелые мотоциклы. (продолжение)

anatolniz: Продолжение. 1-ая часть здесь: http://izh49.borda.ru/?1-4-30-00000351-000-0-0-1469214140 2-ая часть здесь: http://izh49.borda.ru/?1-4-0-00000372-000-0-0 ...рано или поздно каждый придет к мысли о том что все-таки иметь в своей коллекции несколько тяжелых мотоциклов(как минимум М-72,а вообще есть еще очень интересніе машині,такие как: М-72Н,М-52,М-61,М-62,М-63)-это правильно. Я несколько лет вынашивал эту идею,но цены ,даже у нас, на М-72 были в районе 1500-1800 долл. Из-за значительного роста курсов валют цена в гривне осталась прежней,а в долл.-совсем другое дело. Прошлым летом совершенно случайно один из засегдатаев блошиного рынка предложил мне купить останки "Ява-перак",ценник был 500 долл.поехали смотреть...в частном секторе в 30-ти км от города мне предстала печальная картина полностью сгнивших останков ЯВЫ,но там ,под навесом, стоял он!!!-"М-72"!!! Чтобы не вспугнуть хозяина своей очень сильной заинтересованностью эмкой, спрашиваю о ценнике-тоже 500 долл...-махнул рукой,сказал что дорого,но хозяину нужны были деньги-он расчитывал продать ЯВУ,а я не заинтересовался...но так как я не хотел давать 500 долл,считал что это слишком дорого,а ему нужно было именно 500,то я набрал железяк на еще один мотоцикл-М-72Н(1958).Документы и гос.номер в наличии,номера рамы,мотора совпадают на шильдике и в тех.паспорте. Мыслей о восстановлении не было,выставил на продажу,мне не нужен такой мото...-я хотел только Ирбитскийц М-72,но тут тов.БО,набросал мне на почту фотографий именно с рычажкой...-понравился и я решил сделать оба... Так как это мое первое знакомство с тяжами,то первым решил сделать М-72Н(1958)потренироваться на нем,ибо Ирбит будет эскортным,он должен быть идеальным!!! Итак начнем...

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

vikr35: anatolniz Ну вот Я можно сказать угадал обмен обман ну и имеешь счастье А то вводишь людей в заблуждение

anatolniz: vikr35 все зависело от того во что каждый ценит свои железки

vikr35: anatolniz Кто бы спорил а Я не буду


Бо!: anatolniz пишет Бо! ты видел где-нибудь сохранившуюся оригинальную выхлопную М-72 ?-это у ИЖ-49 бензин с маслом -вот все и более-менее сохраняется, а у М-72-сгнивала полностью. Я понял что у тебя новодел, спросил про хомуты, поляцкое ноухау? А по поводу живого выхлопа так с коленями точно проблем нету, новых валом, да и глушители можно найти под перехром, было бы желание Покажи фото колен, интересно посмотреть какой изгиб

work: Я пропустил мастер-класс по ремонту короткорычажки от anatolniz или всё ещё впереди?

anatolniz: work все еще впереди...

anatolniz: Бо! все спрятано в диване,влом доставать...

Бо!: anatolniz пишет: Бо! все спрятано в диване,влом доставать... Значит стыдно показывать такой изгиб Шучу. Потом посмотрю

work: anatolniz пишет: work все еще впереди...

anatolniz: и хочется и колется....наверное придется третий М-72 начинать комплектовать....

vikr35: anatolniz пишет: и хочется и колется Ну если хочется это хуже чем болит Так что надо делать. И будет тебе счастье

Бо!: anatolniz пишет: наверное придется третий М-72 начинать комплектовать.... конечно придется, куда ты денешься Скажи, а цировка на баке родная?

work: Вопрос знатокам. Есть информация, что у рам М72 и М72Н разные углы наклона рулевой колонки. Это правда? Как определить?

komandor: work пишет: Вопрос знатокам. Есть информация, что у рам М72 и М72Н разные углы наклона рулевой колонки. Это правда? Как определить? Как определить - померить по факту или посмотреть чертежи. Но есть пара слов: м-72 и м-72н отличаются в основном передней вилкой. У м-72н - короткорычажка. Как и на к-750. Могу точно сказать, что на к-750 друга с короткорычажкой и на бывшем моем к-750м с телескопом - одинаковые углы наклона. На сколько я понимаю - углы и на м-72, и м-72н одинаковы тоже. В случае с короткорычажкой ось колеса вынесена вперед, но и в случае с телескопом, благодаря углу коррекции траверс, ось тоже вынесена вперед от линейного положения. Угол коррекции 5 градусов. Но, могу и ошибаться

work: Производство при СССР не искало трудных путей и всюду была унификация и стандартизация. Я думаю, что для М72Н не изощрялись углами наклона, а делали одинаково. Вечером пороюсь в чертежах. Спасиб за ответ.

anatolniz: work есть такое понятие как "кастер".-так вот он что на М-72, что на М-72 Н-абсолютно одинаковый. под разными углами к нижней траверсе расположены стержни рулевой колонки. На М-72/61/62/63/66/67/67-36,К-750,все МТ -углы наклона абсолютно одинаковые,исключение М-52-там тоже другой угол,но за счет выноса оси переднего колеса-кастер такой-же точно.

work: Спасибо, теперь буду спать спокойно, а то тут напугали отличием рам и короткорычажка может быть не с этой рамы....

Бо!: work я когда первый раз увидел рычажку, тоже думал что что то не так с рулевой, так как увидел под наклоном стержень и после отверстие в верхней траверсе. А оказалось что все гуд)

anatolniz: М-62 будет с такой фарой DSCN5499.JPG

Бо!: anatolniz пишет: М-62 будет с такой фарой Белая с черным ободком? А какая в оригинале была?

simba1989: такая фара не шоа на м 62. молод он для нее.

anatolniz: На М-62 можно поставит ьфару от М-72 или от К-750-все подходит. Мой М-62 делается на 1962 год-на нем будут колеса с 305 подшипником, фара и КПП -М-72/61. С 1963 года уже роликовые подщипники в ступицах , фара большая и ободок на фаре с козырьком...

anatolniz: что-то большие сомненья касательно фары...

кэп: На моем м-62, 62 года фара с козырьком

Бо!: anatolniz Я считаю что фара как и на касонах, где то со средины 60-го года пошла уже с козырьком

simba1989: вы сами себе противоречите. а я настаиваю-фара с козырьком была

Carrambool: Мне кажется эту фару лучше оставить для более старых проектов. Глубоких фар больше и аутентичность никак не пострадает. Конечно, в переходные периоды могли ставить разные наборы, но все же тут она немного инородно смотрится. Неканоничненько для М-62:)

АлНик: Извините конечно... Но что с фарой не так ? Глубокая фара, мелкая фара, не понимаю... Козырек на ободке понимаю, глубокая фара - не понимаю. Объясните ?

Бо!: АлНик http://s50.radikal.ru/i130/1407/1e/31d8bfe82b8c.jpg

АлНик: Бо! , объяснил, спасибо. Глубокая - это для поздних моделей и наоборот ?



полная версия страницы