Форум » Реставрациия » Мои тяжелые мотоциклы. (продолжение) » Ответить

Мои тяжелые мотоциклы. (продолжение)

anatolniz: Продолжение. 1-ая часть здесь: http://izh49.borda.ru/?1-4-30-00000351-000-0-0-1469214140 2-ая часть здесь: http://izh49.borda.ru/?1-4-0-00000372-000-0-0 ...рано или поздно каждый придет к мысли о том что все-таки иметь в своей коллекции несколько тяжелых мотоциклов(как минимум М-72,а вообще есть еще очень интересніе машині,такие как: М-72Н,М-52,М-61,М-62,М-63)-это правильно. Я несколько лет вынашивал эту идею,но цены ,даже у нас, на М-72 были в районе 1500-1800 долл. Из-за значительного роста курсов валют цена в гривне осталась прежней,а в долл.-совсем другое дело. Прошлым летом совершенно случайно один из засегдатаев блошиного рынка предложил мне купить останки "Ява-перак",ценник был 500 долл.поехали смотреть...в частном секторе в 30-ти км от города мне предстала печальная картина полностью сгнивших останков ЯВЫ,но там ,под навесом, стоял он!!!-"М-72"!!! Чтобы не вспугнуть хозяина своей очень сильной заинтересованностью эмкой, спрашиваю о ценнике-тоже 500 долл...-махнул рукой,сказал что дорого,но хозяину нужны были деньги-он расчитывал продать ЯВУ,а я не заинтересовался...но так как я не хотел давать 500 долл,считал что это слишком дорого,а ему нужно было именно 500,то я набрал железяк на еще один мотоцикл-М-72Н(1958).Документы и гос.номер в наличии,номера рамы,мотора совпадают на шильдике и в тех.паспорте. Мыслей о восстановлении не было,выставил на продажу,мне не нужен такой мото...-я хотел только Ирбитскийц М-72,но тут тов.БО,набросал мне на почту фотографий именно с рычажкой...-понравился и я решил сделать оба... Так как это мое первое знакомство с тяжами,то первым решил сделать М-72Н(1958)потренироваться на нем,ибо Ирбит будет эскортным,он должен быть идеальным!!! Итак начнем...

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

anatolniz: ну и про М-52 вспомнил.... необходимо удлинить калитку заднего крыла-легко можно из крыла М-72.Абсолютно одинаковый профиль,достаточно пару см вырезать из середины.

anatolniz:

anatolniz: Бо! пишет: А они были в таком цвете? Я про сотку, если есть фото покажи Видел только сине белые и сине желтые не утверждаю что это заводской раскрас...


Бо!: С моторчиком веселее ) Этот движок и будет стоять anatolniz Мне кажется перекрашивался он, под красной виднеются белые пятна , хз спорить не буду. Как по мне такой цвет ему не идет, мне не нравится ) П.С. только сейчас заметил что у него ободок фары от ГАЗ-21 )) А чей это мот? Есть еще его фото?

anatolniz: Бо! мотор не обсуждается фото сотки отправлю на электронку.

Антисоветчик: Эта сотка неделю жила у меня, пока не уехала к теперешнему владельцу. Бордовый цвет - это мазня, оригинальный цвет и раскрас на фотографиях выше. Так что не утруждайтесь фотографиями большого размера.

anatolniz: Антисоветчик а известно что-либо про происхождение этого мото?

Антисоветчик: anatolniz не моя тема, нынешний владелец что- то рассказывал, но я слушал в пол-уха, да и прошло уже пару лет, так что извините, не помню

Антисоветчик: Да, забыл добавить, что бирюзовый и бордовый - это один и тот же мотоцикл.

Бо!: Антисоветчик А есть какая то информация по количеству этих мото? сколько их было выпущено??

Антмсоветчик: http://motobratva.com/viewtopic.php?t=4035

Бо!: Антмсоветчик

anatolniz: Антисоветчик а какая ваша тема?

Антисоветчик: https://www.youtube.com/watch?v=-rdMiIP8zjA

TRS: Антисоветчик А что за аппарат засветился на 25й и 38й секундах? Явно, "пан сам склэпав", но смотрится очень необычно.

anatolniz: Антисоветчик так это вы даете интервью?

Антисоветчик: это дает интервью Алексей Попов (ник - zund), а я Антисоветчик)

anatolniz: ...почва позлорадствовать Роме ...не смог найти правильных болтиков так наточил отсебятины красивой -болты для сидений и верхний стяжной задней свечи. а передний опорник таки останется на подшипнике

Бо!: anatolniz пишет: а передний опорник таки останется на подшипнике Ты забыл написать "И в порошке" )) Шайбу пыльника сам изготавливал? Почему распорка от рычага есть, я себе там не смогу сделать, у меня и так колесо сдвинуто влево, просто опорник впритык с рычагом, без пыльника, я уже не говорю про распорку как у тебя. Почему так, не знаю (( По поводу отсебятины, мне уже ка то пофиг если честно, главное что бы в глаза не бросалось ))

anatolniz: Бо! не в порошке-еще буду красить-порошок не может нормально лечь на то ,не очень качественное литье алюминия.... у моего М-72 колесо стоит правильно-чуть голову не сломал пока проектировал замену заводским втулкам оставил подшипник и зажал его между двумя втулками....

Бо!: anatolniz Если свое не смогу выровнять, буду к тебе обращаться с вопросами

old fox: (( По поводу отсебятины, мне уже ка то пофиг если честно, главное что бы в глаза не бросалось )) Болезнь временами отступала .

anatolniz:

Carrambool: Красивенько! Двиг к750? На М-ке моветон :)

anatolniz: Carrambool это не обсуждается (номер мотора совпадает с номером на шильдике).

Бо!: Carrambool Дядя Толя думает что он родной

anatolniz: Бо! если восстановление стоило около 1900 долл,как думаешь еще трешку грн дядя Толя нашел бы на картер М-72, или нет?

oleg_zav: а я вообще не отличаю мотор М-72 от К-750, так что мне нравится

Бо!: oleg_zav Картер М72, М72Н без оребрения снизу Картер К-750, ранний и поздний, с оребрением по кругу Картер МВ-750, с оребрением только по бокам

Ной: anatolniz пишет: это не обсуждается А по чему? Разве ставили касиковские моторы на М-72Н? Весной тоже приобрёл М-72 , тоже с касоновским движком, тоже номер соответствовал шильдику, но правда в придачу было ёщё два мотора таких же, и на всех трёх один номер. Наверное все родные.



полная версия страницы