Форум » Реставрациия » Мои тяжелые мотоциклы. (продолжение) » Ответить

Мои тяжелые мотоциклы. (продолжение)

anatolniz: Продолжение. 1-ая часть здесь: http://izh49.borda.ru/?1-4-30-00000351-000-0-0-1469214140 2-ая часть здесь: http://izh49.borda.ru/?1-4-0-00000372-000-0-0 ...рано или поздно каждый придет к мысли о том что все-таки иметь в своей коллекции несколько тяжелых мотоциклов(как минимум М-72,а вообще есть еще очень интересніе машині,такие как: М-72Н,М-52,М-61,М-62,М-63)-это правильно. Я несколько лет вынашивал эту идею,но цены ,даже у нас, на М-72 были в районе 1500-1800 долл. Из-за значительного роста курсов валют цена в гривне осталась прежней,а в долл.-совсем другое дело. Прошлым летом совершенно случайно один из засегдатаев блошиного рынка предложил мне купить останки "Ява-перак",ценник был 500 долл.поехали смотреть...в частном секторе в 30-ти км от города мне предстала печальная картина полностью сгнивших останков ЯВЫ,но там ,под навесом, стоял он!!!-"М-72"!!! Чтобы не вспугнуть хозяина своей очень сильной заинтересованностью эмкой, спрашиваю о ценнике-тоже 500 долл...-махнул рукой,сказал что дорого,но хозяину нужны были деньги-он расчитывал продать ЯВУ,а я не заинтересовался...но так как я не хотел давать 500 долл,считал что это слишком дорого,а ему нужно было именно 500,то я набрал железяк на еще один мотоцикл-М-72Н(1958).Документы и гос.номер в наличии,номера рамы,мотора совпадают на шильдике и в тех.паспорте. Мыслей о восстановлении не было,выставил на продажу,мне не нужен такой мото...-я хотел только Ирбитскийц М-72,но тут тов.БО,набросал мне на почту фотографий именно с рычажкой...-понравился и я решил сделать оба... Так как это мое первое знакомство с тяжами,то первым решил сделать М-72Н(1958)потренироваться на нем,ибо Ирбит будет эскортным,он должен быть идеальным!!! Итак начнем...

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

mihelson: Впечатляет своим аскетизмом.

anatolniz: mihelson суровый мотоцикл,для суровых парней

Carrambool: anatolniz пишет: М-52 -точно применялись Не, на заводе не применялись, сначала были алюминиевые, затем пошли ромашки. Просто у них с тарелками были унифицированы оси, опорники и тормозные колодки, вот тарелки и применяли для ремонта. Алюминьки не были рассчитаны на таскание колясок и в говнах быстро умирали. Поэтому сейчас это наистрашнейший дефицит. На момент запуска м52 в серию, уж три года как тарелки имз не производил.


Carrambool: А на фото - это коробка 6204, мелкошлицевая с косозубой 4й передачей, для м62-63-66, с закрытым механизмом переключения, она шла года с 63го. Но маркировка деталей унифицирована, так что если найдёте клейма 7204хххх, не удивляйтесь

anatolniz: Carrambool эту коробку поставил чтобы заполнить раму ,для фото -конечно такие коробки не ставились на М-52,61,72. Даже на первых М-62 были 72 коробки.

Carrambool: anatolniz пишет: Даже на первых М-62 были 72 коробки. я по молодости тоже так думал На самом деле тип коробки определяется по начинке, на м62 мелкошлицевые валы и муфты, они появились на позднем м61. В начале выпуска м62 это помещалось в корпус от 7204 с открытым механизмом переключения, потом его поместили в закрытый корпус, ибо открытый это гемор ещё тот. Поэтому гибрид валов 6204 в корпусе 7204 согласно заводской документации все равно считается 6204, хоть и раннего переходного типа. А на корпусе и крышках преспокойно красуется 7204хххх (в бытность на оппозит.ру меня носом натыкали в это)

anatolniz: Carrambool

anatolniz: ...из-за некоторых форумчан прилип еще на соточку баксов ....не тот им видите ли мотор,пришлось болгаркой срезать все ребра

Dimon-49: На сотку кругов стер?

Бо!: anatolniz Еще бы на соточку попасть и головки заменить ваще крутяк был бы А куда трубка сапуна подевалась

anatolniz: Бо! не угодишь вам.... головки есть,но левую нужно ремонтировать.... трубка на воронении....

Бо!: anatolniz А как она вытаскивается? Я думаю она там влитая ))

Carrambool: Неправильные у вас дядька Анатольич головы. Там ещё на косярик по аргону попадос- щели между ребрами заваривать - на м72н были бошки с плоскими торцами

anatolniz: Carrambool да валяются какие-то ....может и их поставлю

anatolniz: Бо! пишет: А как она вытаскивается? Я думаю она там влитая )) не просто,а очень просто. кстати на М-72 и М-62 они абсолютно одинаковые.

anatolniz: ....у меня этих моторов-просто завались

anatolniz: крепко пришлось попотеть над крылом....

Бо!: anatolniz мне уже ближе к вечеру дошло что там резьба ))

oleg_zav: да ну вас на фиг, собирайте Ижи, а то я уже ничего не понимаю. Ботаники блин, отличия в тяжиках ищите. Мне они все на одно лицо, а чем больше читаю тему, тем больше путаюсь.

vikr35: oleg_zav пишет: Мне они все на одно лицо, а чем больше читаю тему, тем больше путаюсь. https://www.youtube.com/watch?v=iGRFB_voPXw

Carrambool: oleg_zav пишет: отличия в тяжиках ищите. решить вопрос очень просто: заиметь один и начать комплектовать. Когда наберется неправильных деталей минимум ещё на один такой же мотоцикл, можно считать, что дзен достигнут

Carrambool: anatolniz пишет: может и их поставлю Не надо их ставить, а то снова придется тратиться на шлифдиски это бошки от "просто м72", на м72н должны стоять такие как тут https://yandex.ru/images/pad/search?text=%D0%BC-72%D0%BD&img_url=http%3A%2F%2Foppozit.ru%2Ffiles%2Fu74775%2Fsvo13_2.jpg&pos=0&rpt=simage

simba19: товарищ, остановитесь) по вашей ссылке бошки от к 750 :) не вводите народ в заблуждение) головки на м 72 м 72 м м 72 н были абсолютно одной формы)

Carrambool: М-да, похоже, Вы правы. https://www.zr.ru/archive/zr/1959/07/mototsikl-k-750 А всем известные головы с развитым оребрением - это к750м http://oppozit.ru/article81593.html А это значит, что на моем стоят неродные, блинн!

simba19: не печальтесь) головки к 750 с тремя полосками встречаются гораздо реже чем от м 72 :) эмовскиголовок чуть меньше чем головок от к 750 м) значит найти родные не такая уж проблема :)

Бо!: Carrambool Я привык изучать только по старым фото, там как то правдоподобнее, а смотреть на современных фото а уж тем более на мото которые реставрированные или те которые эксплуатируются, лучше не стоит ИМХО ((( Уже как то вели беседу про эти головы, три полосы пошли разве что на последних М72Н которые уже были похожи на касик, с круглыми крыльями и маятниковой рамой, но я думаю их много не выпустили.

anatolniz: головки именно те что я показал на фото,они есть именно для М-72 ,но пока ставить не буду-покатаюсь на время обкатки на этих(типа лучше охлаждение и выше степень сжатия).

simba19: не ставили головки с тремя полосками на м 72, м72м, м72н- это все колхозное творчество, раскололи родные- поставили касовские. повторюсь, не ставили касовскме головки на м72, ни в первые ни в последние годы выпуска. емае че ж вы в это так стараетесь поверить то

Carrambool: Бо! пишет: три полосы пошли разве что на последних М72Н которые уже были похожи на касик, с круглыми крыльями и маятниковой рамой, Сравнение моих номеров показало, что у меня и есть поздний, т.н. м72н/3, выпуск лета 1958. С осени пошли уже касики. Так маятник и есть главное отличие касон а от м72

Carrambool: simba19 пишет: емае че ж вы в это так стараетесь поверить то Потому что вера в то, что вот именно в последние дни выпуска м72 на них ставили крылья от Днепра, сильно облегчает комплектацию И разумеется, это очень редкое исполнение...



полная версия страницы