Форум » Реставрациия » Мои тяжелые мотоциклы. (продолжение) » Ответить

Мои тяжелые мотоциклы. (продолжение)

anatolniz: Продолжение. 1-ая часть здесь: http://izh49.borda.ru/?1-4-30-00000351-000-0-0-1469214140 2-ая часть здесь: http://izh49.borda.ru/?1-4-0-00000372-000-0-0 ...рано или поздно каждый придет к мысли о том что все-таки иметь в своей коллекции несколько тяжелых мотоциклов(как минимум М-72,а вообще есть еще очень интересніе машині,такие как: М-72Н,М-52,М-61,М-62,М-63)-это правильно. Я несколько лет вынашивал эту идею,но цены ,даже у нас, на М-72 были в районе 1500-1800 долл. Из-за значительного роста курсов валют цена в гривне осталась прежней,а в долл.-совсем другое дело. Прошлым летом совершенно случайно один из засегдатаев блошиного рынка предложил мне купить останки "Ява-перак",ценник был 500 долл.поехали смотреть...в частном секторе в 30-ти км от города мне предстала печальная картина полностью сгнивших останков ЯВЫ,но там ,под навесом, стоял он!!!-"М-72"!!! Чтобы не вспугнуть хозяина своей очень сильной заинтересованностью эмкой, спрашиваю о ценнике-тоже 500 долл...-махнул рукой,сказал что дорого,но хозяину нужны были деньги-он расчитывал продать ЯВУ,а я не заинтересовался...но так как я не хотел давать 500 долл,считал что это слишком дорого,а ему нужно было именно 500,то я набрал железяк на еще один мотоцикл-М-72Н(1958).Документы и гос.номер в наличии,номера рамы,мотора совпадают на шильдике и в тех.паспорте. Мыслей о восстановлении не было,выставил на продажу,мне не нужен такой мото...-я хотел только Ирбитскийц М-72,но тут тов.БО,набросал мне на почту фотографий именно с рычажкой...-понравился и я решил сделать оба... Так как это мое первое знакомство с тяжами,то первым решил сделать М-72Н(1958)потренироваться на нем,ибо Ирбит будет эскортным,он должен быть идеальным!!! Итак начнем...

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Бо!: Carrambool Carrambool пишет: Так маятник и есть главное отличие касон а от м72 На касик ставили мотор М72 simba19 пишет: емае че ж вы в это так стараетесь поверить то А че нам стараться то, есть заводские фото, М72 с разными вариациями крыльев и рам и др. значит есть вероятность того что какие то пошли в серию, просто может их было оочень мало... А может и не выпускали их, я не знаю. Вот на фото М72Н

simba19: фантазии автора... такого небыло.

simba19: Carrambool вы про крылья которые ставили с короткорыжной вилкой? :)


Бо!: simba19 Что значит не было? Это фото с з. КМЗ. получается он был, но пошли в массы такие или нет, я не знаю.

Carrambool: Может, один из прототипов? По фото вылитый к-750, только картер М-чный. Может, уже потом решили выпендриться, создав свое видение картера и гусятницы Глушители-Рыбки ставили вроде на первые касики, но скоро пошли селедки.

anatolniz: На каждом заводе есть ОТК-очень сильно сомневаюсь что могли пропустить какой-то колхоз.также ,например крылья, можно поставить ,но со значительными переделками/подгонкой-сильно сомневаюсь что такое возможно. сам работаю на производстве-так просто утилизируется лишние комплектующие/сырье/оснастка при снятии с производства какой-либо модели продукции. оставшиеся детали могли просто пустить на продажу как з.п. ,нежели устанавливать на мотоцикл другой модели.В условиях крупносерийного производства колхоз-это просто не возможно.

simba19: полностью согласен! эти фото- просто размещал человек либо подслеповатый) либо который просто не разбирался в вопросе

Бо!:

anatolniz: Бо! киевскую эмблему на баке крупный план?-есть?

Бо!: anatolniz смотря для чего тебе надо ) и именно с этих фото или с других? Я думаю четко прямо вряд ли найду, но что бы рассмотреть наверное будет

Бо!: Так пойдет? Обрати внимание что на некоторых черный цвет в верхней части шильды а есть и снизу

anatolniz: Бо! придется такую эмблему вырезать с передней крышки мотора(зажигания) К-750,доработать и приклеить на бак.

Dimon-49: А разве она не на заклепках?

anatolniz: Dimon-49 два шурупа М4

Бо!: Она на болтах и скорее всего не алюминиевая

anatolniz: Бо! литье,алюминий.как у Ирбита. не стали ставить на бак-удешевляли.-отказались от прикручивания нигрипсов и эмблем. но эмблема получилась красивой -отлили ее на крышке,чем я и воспользуюсь....

Бо!: anatolniz пишет: отказались от прикручивания нигрипсов и эмблем Но на фото на болтах они. клеились те которые на МТ были Мне больше нравятся с юбилейки "300 лет воссоединения Украины с Россией" Я бы хотел себе такой мотык

Carrambool: Может кому интересно: при регулировке зацепления шестерен в мосте под ведомую шестерню как родные встают регулировочные шайбы из моста УАЗа. Толщина 0.25, 0.15 и 0.1

Бо!: anatolniz пишет: Бо! пишет:  цитата: А как она вытаскивается? Я думаю она там влитая )) не просто,а очень просто. кстати на М-72 и М-62 они абсолютно одинаковые. Увидел обновление в теме, и вспомнил , сегодня был возле мотора, смотрел крышку, Кстати ) У меня она влитая. (Про трубку сапуна)

anatolniz: Бо! влитая -на К-750

Ной: Carrambool Да интересно. Спасибо.

anatolniz:

Бо!: anatolniz Красотень! На какой год движок? Литье красивое на крышке как всегда )

anatolniz: Бо! на 1958 -не заморачивался с годом. сам мото по докам-1958.вилка-тоже на 1958....а мотор-не думаю что что-то менялось прям так заметно....-даже не пробивал по номеру год.

Бо!: anatolniz Я тоже не разбираюсь, просто нравится такое литье грубое ) Кстати катушки только в краске видел. я так понимаю она новая и более современная? На М-ке еще не выезжал?

anatolniz: Бо! Она новая и не правильная.Правильных есть парочку,но их нужно покрасить в черный цвет=,тогда и поставлю. Только готовлюсь к запуску-вчера регулировал зажигание,сегодня вкидываю мотор и регулирую клапана.потом перепайка тросов карбюратора и только потом запуск-надеюсь на выходные.... Чтобы выехать еще нужно подобрать кардан-временно стоит КПП от Днепра-для такого комплекта нужен короткий кардан, а не М-72, коих у меня завались....

Бо!: anatolniz блин. Так я же недавно продали короткий кардан в хроме, где же ты был?

Бо!: Так может я ещё смогу опередить тебя? Что то ты затянул с запуском. ))) Я тоже ожидаю моторчик с ремонта на днях

Carrambool: Ной пишет: Carrambool Да интересно. Спасибо. Ну тогда до кучи ещё замена: для регулировки продольного люфта валов в коробке 7204 я использую регулировочные шайбы шкворня газ-52. Они идеальны по внешнему диаметру, но отверстие всего 30 мм, поэтому первую к подшипнику шайбу надо подрезать изнутри, либо поставить одну родную. Толщины 0,5 и 0,25, для коробки хватает за глаза.

anatolniz: Carrambool а как определяете какую необходимо поставить?-ставите потом по работе смотрите, или есть возможность замера? Бо! не тороплюсь,ибо планирую по октябрьскому холодку начать обкатку



полная версия страницы