Форум » Реставрациия » Мои тяжелые мотоциклы. (продолжение) » Ответить

Мои тяжелые мотоциклы. (продолжение)

anatolniz: Продолжение. 1-ая часть здесь: http://izh49.borda.ru/?1-4-30-00000351-000-0-0-1469214140 2-ая часть здесь: http://izh49.borda.ru/?1-4-0-00000372-000-0-0 ...рано или поздно каждый придет к мысли о том что все-таки иметь в своей коллекции несколько тяжелых мотоциклов(как минимум М-72,а вообще есть еще очень интересніе машині,такие как: М-72Н,М-52,М-61,М-62,М-63)-это правильно. Я несколько лет вынашивал эту идею,но цены ,даже у нас, на М-72 были в районе 1500-1800 долл. Из-за значительного роста курсов валют цена в гривне осталась прежней,а в долл.-совсем другое дело. Прошлым летом совершенно случайно один из засегдатаев блошиного рынка предложил мне купить останки "Ява-перак",ценник был 500 долл.поехали смотреть...в частном секторе в 30-ти км от города мне предстала печальная картина полностью сгнивших останков ЯВЫ,но там ,под навесом, стоял он!!!-"М-72"!!! Чтобы не вспугнуть хозяина своей очень сильной заинтересованностью эмкой, спрашиваю о ценнике-тоже 500 долл...-махнул рукой,сказал что дорого,но хозяину нужны были деньги-он расчитывал продать ЯВУ,а я не заинтересовался...но так как я не хотел давать 500 долл,считал что это слишком дорого,а ему нужно было именно 500,то я набрал железяк на еще один мотоцикл-М-72Н(1958).Документы и гос.номер в наличии,номера рамы,мотора совпадают на шильдике и в тех.паспорте. Мыслей о восстановлении не было,выставил на продажу,мне не нужен такой мото...-я хотел только Ирбитскийц М-72,но тут тов.БО,набросал мне на почту фотографий именно с рычажкой...-понравился и я решил сделать оба... Так как это мое первое знакомство с тяжами,то первым решил сделать М-72Н(1958)потренироваться на нем,ибо Ирбит будет эскортным,он должен быть идеальным!!! Итак начнем...

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

anatolniz: Бо! озадачил с мотором... посмотрел на номер: № 98150... если учесть что на моем М-72(1957),номер двигателя № 54074,на М-72Н(1958) номер двигателя № 65072,то вполне допускаю что № 98150 -это 1958 год,что как нельзя лучше подходит к этому мотоциклу

anatolniz: запуск скоро уже и выхлоп на месте удивительно что польский новодел стал на мотоцикл без малейшей подгонки

oleg_zav: симпотично получается


Роман11рег: anatolniz а глушители не симметричный хвост должны иметь? КЛАССНО ПОЛУЧИЛОСЬ Хочется послушать мотор как заурчит)

anatolniz: Роман11рег глушители правильные.

anatolniz:

Роман11рег: anatolniz коробка даже как-то не бросается в глаза ) П.с. поездил на Днепре - днепоовская коробка это супер на Урале не хочется ездить после этого. Все передачи включаются мягко красотаа ) Извиняйте за разговоры не в тему anatolniz А вот вопросик к прошлой теме об м62 с фарой м61: на оппозите фото видел из книги Значит короткая фара могла стоять на м62 так получается?

Бо!: Роман11рег На картинке не М61 случайно? Часто в книгах картинки кочуют с прошлых изданй. там же вилка с выносом вроде, это же только на 61 было? anatolniz Суперски смотрится выхлоп новодел? Где брал и почем , если можно в л.с..

Роман11рег: Бо! Нет точно м62 подписано даже. Может такое быть? Или экспорт?

Бо!: Роман11рег Не всегда нужно верить написанному под картинкой в книгах, я же говорю, фото кочевали по разным книгам одни и те же, дали для наглядности фото М61 и подписали М62, это я к примеру, не знаю именно про это. вилка же М61 значит и фото не в тему в описании. Но если были М62 с такой вилкой то тогда все может быть, я просто не силен в них, сейчас дядя Толя подскажет

Роман11рег: Бо! вилка да, но крылья глубокие.

Бо!: Роман11рег Ну тогда наверное что то переходное, или експерименталка. по этому и попала в книгу. ИМХО

Carrambool: Бо! пишет: На картинке не М61 случайно? На картинке М-62, седло на резинке уже. Странно, вилка с выносом страшный дефицит, ибо ставилась недолго.

Роман11рег: Carrambool в 61 году м62 уже начали выпускать? Если да то вполне возможно что досталась эта вилка? Перья от м62 на ней.

anatolniz: Роман11рег На фото М-62(классическая рама М-62,-это видно по седлу водителя),но верить этому фото нельзя совершенно... Наверняка какая-предсерийная комплектация-думали одно,посчитали,прослезились и в серию пошел совершенно другой мотоцикл.... на фото-алюминиевые ступицы на ирбитских мотоциклах никогда не было в серии(ну может пару тыщенка для М-52...). касательно фары:-в нескольких специальных книгах были рисунки М-62 с фарами от М-72....-на самом деле в серии таких мотоциклов не было никогда-в инете не нашел ни одной фотографии.также не встретилось ни одной такой вилки и по-иному просверленные отверстия крепления к перьям на переднем крыле. Бо! Касательно выхлопа :есть еще один комплект за 250 долл,но он уже зарезервирован мной. Кстати в родной инструкции по эксплуатации М-72,даже киевского М-72, 1957 года нарисован БМВ....

Carrambool: anatolniz пишет: а как определяете какую необходимо поставить?-ставите потом по работе смотрите, или есть возможность замера? Где именно? В коробке? Очень просто: по очереди вставляю валы и переднюю крышку без прокладки (боковая крышка снята), смотрю продольный люфт. Подбираю пакет шайб равный люфту. Прокладка из тонкого картона под крышкой дает как раз необходимый по мануалу зазор около 0,5 мм. Естественно, после сборки все люфты еще раз тщательно контролируются.

anatolniz: Carrambool

Роман11рег: anatolniz исчерпывающий ответ.

Бо!: anatolniz пишет: Кстати в родной инструкции по эксплуатации М-72,даже киевского М-72, 1957 года нарисован БМВ.... Ну вот. Я тоже об этом )

Carrambool: anatolniz пишет: Наверняка какая-предсерийная комплектация-думали одно,посчитали,прослезились и в серию пошел совершенно другой мотоцикл.... на фото-алюминиевые ступицы на ирбитских мотоциклах никогда не было в серии(ну может пару тыщенка для М-52...). Это весьма вероятная версия, М61 считался переходной моделью с самого начала, видимо его серийный выпуск шел параллельно с подготовкой М-62. Алюминиевые ступицы - это круть, только с числом явно завысили вы: М-52 выпущено 430 штук, были и одиночки и с колясками, причем последние шли с ромашками. Ну то есть в самом благоприятном сценарии 431*2 = 862 колеса :)) увы....

anatolniz: Carrambool дык осваивали литье комбинированное(тормозной барабан-то все-равно сталь)-вот и ушло пару 138 штук в брак,при подготовке призводства

anatolniz: Carrambool пишет: Это весьма вероятная версия, М61 считался переходной моделью с самого начала, видимо его серийный выпуск шел параллельно с подготовкой М-62. моторы-то отличвлись только лобовиной, а рамы-только креплением седла водителя-все остальное- обвес,подготовка выпуска которого организуется быстро,и не с колосальными затратами....

Carrambool: Пардоньте, что засоряю тему. Тут продают остатки от м52 http://autobuy.ru/wpage/123338 Обратите внимание на бак!!!

mihelson: Carrambool пишет: Обратите внимание на бак!!! А что это на нем?

Dimon-49: Воздухан...

Бо!: Ну так там же написано М52К "Кросс" Такое видел на кроссовых, но именно М52К вижу впервые

Carrambool: Ну я про Кросс ничего не увидел. Да и зачем кроссовому мотоциклу багажник? Воздухан, интегрированный в бак, это прикольно, сам первый раз увидел.

anatolniz: решил второй мотор М-72 собрать,из 6-ти к.валов только один подошел для ремонта....

Dimon-49: anatolniz пишет: из 6-ти к.валов только один подошел для ремонта.... Остальные 5 заезженные в хлам?

vikr35: anatolniz пишет: из 6-ти к.валов только один подошел для ремонта.... Опа и где же можно было найти такой что подошёл для ремонта



полная версия страницы