Форум » Реставрациия » Мои тяжелые мотоциклы. (продолжение) » Ответить

Мои тяжелые мотоциклы. (продолжение)

anatolniz: Продолжение. 1-ая часть здесь: http://izh49.borda.ru/?1-4-30-00000351-000-0-0-1469214140 2-ая часть здесь: http://izh49.borda.ru/?1-4-0-00000372-000-0-0 ...рано или поздно каждый придет к мысли о том что все-таки иметь в своей коллекции несколько тяжелых мотоциклов(как минимум М-72,а вообще есть еще очень интересніе машині,такие как: М-72Н,М-52,М-61,М-62,М-63)-это правильно. Я несколько лет вынашивал эту идею,но цены ,даже у нас, на М-72 были в районе 1500-1800 долл. Из-за значительного роста курсов валют цена в гривне осталась прежней,а в долл.-совсем другое дело. Прошлым летом совершенно случайно один из засегдатаев блошиного рынка предложил мне купить останки "Ява-перак",ценник был 500 долл.поехали смотреть...в частном секторе в 30-ти км от города мне предстала печальная картина полностью сгнивших останков ЯВЫ,но там ,под навесом, стоял он!!!-"М-72"!!! Чтобы не вспугнуть хозяина своей очень сильной заинтересованностью эмкой, спрашиваю о ценнике-тоже 500 долл...-махнул рукой,сказал что дорого,но хозяину нужны были деньги-он расчитывал продать ЯВУ,а я не заинтересовался...но так как я не хотел давать 500 долл,считал что это слишком дорого,а ему нужно было именно 500,то я набрал железяк на еще один мотоцикл-М-72Н(1958).Документы и гос.номер в наличии,номера рамы,мотора совпадают на шильдике и в тех.паспорте. Мыслей о восстановлении не было,выставил на продажу,мне не нужен такой мото...-я хотел только Ирбитскийц М-72,но тут тов.БО,набросал мне на почту фотографий именно с рычажкой...-понравился и я решил сделать оба... Так как это мое первое знакомство с тяжами,то первым решил сделать М-72Н(1958)потренироваться на нем,ибо Ирбит будет эскортным,он должен быть идеальным!!! Итак начнем...

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Бо!: АлНик По касикам уже в 60-ом году встречаются и с ранней и с поздней, я так понимаю переход был в 60-ом году на новую фару глубокую

АлНик: Бо! , ясно. Кажется есть и у меня мелкая фара... На бмв р35 51 года. Видимо мелкие фары тяжиков СССР и семейства бмв являются родственниками.

Carrambool: Да, мелкая для м72 разных ипостасей пришла с бмв. Глубокая с М62 по м67. Ободки с козырьком и без невзаимозаменяемы. То есть на мелкую фару ободок с козырьком не натянешь


anatolniz: Carrambool добавлю:-отражатель +стекло-размеры одинаковые.

anatolniz: просмотрев около десятка вилок,пришел к выводу что все изношены, особенно правые стороны из за дополнительной нагрузки при торможении.-пришлось ремонтировать... новые валы с закалкой и шлифовкой DSCN5500.JPG вставляем с небольшим натягом и обвариваем для сравнения-износ. не успел остановить сварного-от швов, как было на заводе-ничего не осталось.... чем дальше продвигаюсь в ремонте, тем больше вопросов....-отличия вилок М-72Н и К-750-не понятно то ли по модели, то ли по году выпуска ? пружины тоже менялись по размеру и диаметру прутка(более толстая М-72Н(1958) по-меньше-К-750(1960).

Бо!: anatolniz сами вилки можешь показать? Никогда не вникал в отличия, на 61 год у меня на кулачках есть выемки.

anatolniz: Бо! после выходных...

anatolniz: наконец-то покрасил...

Бо!: anatolniz А цировки где?

simba1989: а что рама и навесное в один цвет разве красились?

Бо!: simba1989 Они только так и красились

anatolniz: Бо! терпенье,только терпенье simba1989 фантазии было не много,за то очень технологично!-три-пять цветов,и не много хрома

anatolniz: Фото специально для Бо! а то будет рассказывать что на моем М-72, 1958 г(перый год выпуска К-750) стоит задний мост от раннего К-750 не могу определиться какую ставить верхнюю траверсу-полированную или крашенную -есть 2 шт. Бо! -специально покрыл цинком, а не покрасил пыльник верхнего подшипника рулевой колонки немножко примерял

anatolniz:

anatolniz: задняя подвеска в собрана. пришлось 6 раз разобрать собрать мост чтобы добиться правильного зазора.

Бо!: anatolniz пишет: Бо! -специально покрыл цинком, а не покрасил пыльник верхнего подшипника рулевой колонки Так краска нужна же, не знал или спецом так сделал? anatolniz пишет: Фото специально для Бо! а то будет рассказывать что на моем М-72, 1958 г(перый год выпуска К-750) стоит задний мост от раннего К-750 По мосту могу сказать что аж до 62-63 года не видно таких мостов, только обычный ранний. а тем более на М72Н точно не такой был. это 1000000% . ИМХО, номер мог быть и на касике такой, каталоные номера М53 тоже на других мотыках встречаются более поздних. В общем спорить не буду, мое мнение что не было таких мостов на М72Н. А то получается на На М72 обычный с талией, М72Н тоже такой, потом поставили на поздний М72Н такой как у тебя, потом обратно на касиках уже начали ставить с талией аж до 62 года ну или 63 и дальше опять такой как на твоем фото ) Ты сам то видел М72Н с таким мостом как у тебя? Я нет, если есть фото покажи пожалуйста П.С. Мотык красивый будет, уже вижу , и траверса правильная в краске

anatolniz: Бо! купил типа "правильный" мост,но ставить его не стал....-решил оставить тот с которым он ко мне пришел, в первую очередь из-за того что там будут стоять нормальные широкие тормозные колодки . с траверсой еще не определился-одну отполировал,вторую-покрасил-какая больше понравится ту и оставлю

Бо!: anatolniz пишет: с траверсой еще не определился НУ начинается опять ))

Бо!: anatolniz Глянь какую штучку у себя нашел )) Я никогда не видел с ценником, все "пустые", Давно валялось у меня штучек 5 новых собачек с коробки, на заводной. сегодня только увидел такое Наверное надо оставить ее )) Поставлю другую )

anatolniz: уже напоминает мотоцикл

Бо!: anatolniz можно два вопроса?

Dimon-49: Бо! пишет: можно два вопроса? Хорошо хоть не три anatolniz а ЦП должна быть не в цвет?

anatolniz: Бо! хоть десять Dimon-49 в цвет.но она еще не готова к покраске,так как нет рычага за который ее откидывать,а его нет так как не могу замерить пока не установлю мотор и выхлопную систему.

work: Стапель понравился...

Бо!: Дядя Толя так и хочет меня опередить с выездом work пишет: Стапель понравился... У меня тоже подобный

anatolniz: work на стапеле можно собирать только минчаки взрослая техника требует продуманного решения. первые пять метров проехал мотоцикл все больше и больше нравится..

work: anatolniz

anatolniz: полгода подбирали краску для М-62(1963) и....промазали

vikr35: anatolniz пишет: полгода подбирали краску для М-62(1963) и....промазали Да ладно весёленький нарядный будет

anatolniz: vikr35 не-э....бум перекрашивать,тем более что покрашены только те детали что на фото.



полная версия страницы