Форум » Реставрациия » Мои тяжелые мотоциклы. (продолжение) » Ответить

Мои тяжелые мотоциклы. (продолжение)

anatolniz: Продолжение. 1-ая часть здесь: http://izh49.borda.ru/?1-4-30-00000351-000-0-0-1469214140 2-ая часть здесь: http://izh49.borda.ru/?1-4-0-00000372-000-0-0 ...рано или поздно каждый придет к мысли о том что все-таки иметь в своей коллекции несколько тяжелых мотоциклов(как минимум М-72,а вообще есть еще очень интересніе машині,такие как: М-72Н,М-52,М-61,М-62,М-63)-это правильно. Я несколько лет вынашивал эту идею,но цены ,даже у нас, на М-72 были в районе 1500-1800 долл. Из-за значительного роста курсов валют цена в гривне осталась прежней,а в долл.-совсем другое дело. Прошлым летом совершенно случайно один из засегдатаев блошиного рынка предложил мне купить останки "Ява-перак",ценник был 500 долл.поехали смотреть...в частном секторе в 30-ти км от города мне предстала печальная картина полностью сгнивших останков ЯВЫ,но там ,под навесом, стоял он!!!-"М-72"!!! Чтобы не вспугнуть хозяина своей очень сильной заинтересованностью эмкой, спрашиваю о ценнике-тоже 500 долл...-махнул рукой,сказал что дорого,но хозяину нужны были деньги-он расчитывал продать ЯВУ,а я не заинтересовался...но так как я не хотел давать 500 долл,считал что это слишком дорого,а ему нужно было именно 500,то я набрал железяк на еще один мотоцикл-М-72Н(1958).Документы и гос.номер в наличии,номера рамы,мотора совпадают на шильдике и в тех.паспорте. Мыслей о восстановлении не было,выставил на продажу,мне не нужен такой мото...-я хотел только Ирбитскийц М-72,но тут тов.БО,набросал мне на почту фотографий именно с рычажкой...-понравился и я решил сделать оба... Так как это мое первое знакомство с тяжами,то первым решил сделать М-72Н(1958)потренироваться на нем,ибо Ирбит будет эскортным,он должен быть идеальным!!! Итак начнем...

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Бо!: anatolniz А под траверсу какие резинки ставил?

anatolniz: Бо! они всегда были одного вида....

Бо!: anatolniz Покупал новые? Я купил на кмз они не подошли, не влазили, подрезал.


anatolniz: Бо! помнишь как собирается демпфер? все номера совпадают резиночки родные

Бо!: anatolniz пишет: резиночки родные Повезло тебе ) anatolniz пишет: помнишь как собирается демпфер? Уже собран, но у меня другая проблема, мой карболитовый демпфер, так же как и пробки и крышка бака все в ауте уже ) Беру новое и красивое, и по этому придется менять резьбу на шпильке демпфера и удлинять ее на новом.

anatolniz: таки раньше делали очень красивые вещи верхняя траверса однозначно будет крашенной,на полированной теряется барашек демпфера совсем... аккумулятор поражает своими размерами с передним опорником предстоит долгая работа....

Бо!: anatolniz В опорнике подшипник будет? И что будешь делать с бочиной ступицы? Как по мне она не красивая

anatolniz: Бо! Мне тоже не нравится....буду закрывать колпаком. Подшипника не будет. Весь опорник будет двигаться относительно втулки-как и положено.

Бо!: первый раз вижу подшипник, колхоз.... А что со ступицей будешь делать? Я так понимаю ты ее шлифонул на станке а торцы пока не придумал как сделать?

anatolniz: немного отступлю от оригинала...-рама бокового прицепа будет черного цвета что характерно-на М-72 ,в отличие от ИЖ-49,применялись масленки с крупным шагом резьбы. нравится сочетание черной краски и белого цинка

Бо!: anatolniz пишет: рама бокового прицепа будет черного цвета anatolniz пишет: нравится сочетание черной краски и белого цинка а про сочитание рамы коляски в сравнении со всем остальным в синем как? Универсальная для всех будет? anatolniz пишет: что характерно-на М-72 ,в отличие от ИЖ-49,применялись масленки с крупным шагом резьбы. Вот это не может не радовать, я сразу на рынке купил новые в желтом цинке Хоть немного и отличаются если две рядом держать в руках, ну а так то что надо

anatolniz: Бо! раскусил мой еврейский замысел использовать бок.прицеп для М-72Н,М-62,М-61....

anatolniz: Бо! с такого ракурса не сильно высокое крыло? припасено зеркальце по эпохе очень мощно выглядит с такого ракурса

Бо!: anatolniz Шикардос Я такой бы даже купил, но не за что )) Зеркало такое ищу, если есть припасы еще дай знать. П.с. основа сидений и пружины в черном не смотрятся, тут как у ИЖ49 не прокатит

anatolniz: как раз все смотрится и очень технологично фара,седла,габаритный фонарь,катафот,центральная подставка,катушка и крепление катушки,упор демпфера,реактивная тяга и на черной раме подвешена синяя люлька и крыло,колеса-с синими ободьями-просто огонь +черное кресло и черный тент!

vikr35: anatolniz пишет: на черной раме подвешена синяя люлька и крыло,колеса-с синими ободьями-просто огонь +черное кресло и черный тент! Ну ты гурман так расписал что аж слюни потекли

АлНик: anatolniz , и в самом деле: красиво сделано, и не менее красиво представлено публике

Бо!: anatolniz Тяга тоже под цвет мото была, что то ты халтуришь по тихому )) Давай уже фото с двиглом, а то я свой не скоро дождусь, так хоть на твой поглазею

anatolniz: Бо! представляешь каким скушным будет следующий М-72(1957)-весь черный и хром

anatolniz: Бо! на самом деле-черный вынужденная мера..-я почти 2 года докупал и доводил до нормального состояния для покраски все детали....довел почти все...-те что не довел довожу по сей день и пока финиша не вижу....-если бы делал для покраски в синий-то запуск мотоцикла отложился бы еще на год, а в черный я крашу сам мотор планирую перевести с гаража в мастерскую-на след.выходных,нужно пару помошников-он у меня с коробкой,самому не поднять....

Бо!: anatolniz фу кака ))) Но если эскорт то пойдет )) и вообще как то надоели эти черные мотоциклы, есть много более красивых цветов, я вот все жду, хочу посмотреть сделает кто то с правильным подборов (зеленый сад) М72Н, пока вроде никто не хочет )

anatolniz: Бо! зеленый сад-вообще самый не красивый цвет в мире еще военный зеленый-вообще ужас.... этот М-72Н не переоформляемый,по-этому и выбрал свое понимание "морской волны", а вот М-62(1963) переоформил на зеленый-оттенок будет заводским.

Бо!: Ну не знаю, как по мне так "зеленый сад" крутой цвет Кстати, заметил что на многих М72н, на коляске рисовали, или была декаль такая, в виде знака (70), интересно это на заводе так делали или сами клеили-рисовали ее? И самое интересное что видел много и как правило только на М72Н в цвете "зеленый сад"

vikr35: anatolniz А вот такой сделать АААААААААААА............................ И цвет

Carrambool: anatolniz пишет: этот М-72Н не переоформляемый, Да Ладно! Неужели у вас никаких зацепок в законах нет, чтоб легализовать? Жалко же такую красоту в гараже гноить. Почитай ГК, там должны быть сходные с российскими положения. Мою историю читал? http://izh49.borda.ru/?1-7-0-00001415-000-210-0

Бо!: Carrambool А зачем его в гараже гноить, есть техпаспорт бери и катайся, в чем проблема? Он вполне легальный

Carrambool: Хорошо если так. Я понял буквально.

anatolniz: Carrambool никаких ограничений для езды нет выписал страховку+тех.паспорт -и катайся.если бы нельзя было кататься я бы и не делал,ведь ремонт выстроился в 1900 долл. vikr35 мотоцикл огонь,цвет-ужас сотка должна быть красной с бежем

Бо!: anatolniz А они были в таком цвете? Я про сотку, если есть фото покажи Видел только сине белые и сине желтые

anatolniz: Бо! пишет: ) Давай уже фото с двиглом, а то я свой не скоро дождусь, так хоть на твой поглазею пожалуйста



полная версия страницы