Форум » Реставрациия » Восстановление Иж 49 1952 года » Ответить

Восстановление Иж 49 1952 года

DAN: Всем привет! Долго думая (почти 2 недели) решил я забрать Ижика. Сегодня вечером привезли. Особо пока не рассматривал. Сделал немного фоток. На правом подрамнике нашел номер он не очень хорошо читается, но ясно что первая буква "У" потом какие то 2 цифры и самый конец это 075. Кто что знает про этот номер пишите очень интересно. Родное стекло фары к сожалению оказалось треснутым. В коробке достались ништяки. Один из них это монетка опережения зажигания. Найти фотки в интернете я не смог. Но я слышал что ранние 49 вроде как не имели автомата опережения, а стояла монетка как на старых оппозитах для регулировки на ходу угла зажигания и вмонтированная кнопка сигнала. Кто что про это знает пишите. Спидометр исправный. Пока все что есть. Периодически буду выкладывать фто и задавать вопросы. Надеюсь на вашу помощь!

Ответов - 49, стр: 1 2 All

oleg_zav: номер У-1951. Монетки опережения на Иже небыло ни когда, это чисто оппозитная штука. Стекло фары треснутое с линзой, тоже не Иж.

oleg_zav: Пока сильно не рассматривая фотки, нормальный комплект с крепким железом. Есть несколько приятных железок. Лапка переключения очень ценная и дорогая (100 уе). Реставрация в оригинал выльется в круглую сумму, но без фанатизма вполне бюджетно. Передняя вилка возможно вообще не Иж-49. Что с доками? В общем можно бюджетненько сделать конфетку, а полная реставрация займет уйму бабок и времени.

Ежик: поздравляю с приобретением


DAN: oleg_zav пишет: номер У-1951. Монетки опережения на Иже небыло ни когда, это чисто оппозитная штука. Стекло фары треснутое с линзой, тоже не Иж. Значит оказывается 51 года. Ну это даже лучше. Так сказать первых выпусков

DAN: oleg_zav пишет: Пока сильно не рассматривая фотки, нормальный комплект с крепким железом. Есть несколько приятных железок. Лапка переключения очень ценная и дорогая (100 уе). Реставрация в оригинал выльется в круглую сумму, но без фанатизма вполне бюджетно. Передняя вилка возможно вообще не Иж-49. Что с доками? В общем можно бюджетненько сделать конфетку, а полная реставрация займет уйму бабок и времени. Да, железо очень хорошее. Чудом сохранилось. А лапка вообще эта сток? Или она от ИЖ 350? Ну да много чего надо выписывать будет. Ну нечего в этом даже интерес есть! Родные деталюхи искать)) Для начала хотя бы двигатель сделать стоковым и проводку с фарой. А дальше видно будет. Доков нету никаких. Даже шильд утерян.

DAN: Ежик пишет: поздравляю с приобретением Спасибо! Сам счастлив! Давно искал 49. А тут еще 51 год!

HellPes: На драйве уже высказал своё "фи" )))

vb[fbk: Да ладно, ссылку можно?

HellPes: Ссылку на что?

DAN: HellPes пишет: Да ладно, ссылку можно? https://www.drive2.ru/b/484146306864906247/

HellPes: DAN Я это не писал)))

DAN: HellPes пишет: На драйве уже высказал своё "фи" ))) В смысле?

HellPes: DAN В смысле без документов это просто запчасти))

DAN: HellPes пишет: DAN В смысле без документов это просто запчасти)) Это мне так пишут. Я такого не писал. У меня 11 мото из них всего 2 с доками. Из них 6 на ходу. И не один не разбирается на запчасти. А некоторые эксплуатируются.

Zool: Скока если не секрет он обошелся. Просто есть у меня 49 который хочу продать и 49 присмотрен купить. Завтра смотреть поеду. Ну чтоб торговаться интересуюсь.

DAN: Zool пишет: Скока если не секрет он обошелся. Просто есть у меня 49 который хочу продать и 49 присмотрен купить. Завтра смотреть поеду. Ну чтоб торговаться интересуюсь. Я взял за 15 000 руб

Zool: Мой. Тоже без доков. Заводится с полтычка. Хочу 25тыр

DAN: понятно

Bersh: Zool пишет: Заводится с полтычка Это ещё ни о чём не говорит, в смысле идеального технического состояния. Всё равно придётся всё разбирать до последнего винтика-болтика и заниматься восстановлением. DAN пишет: Я взял за 15 000 руб А это только вступительный взнос в клуб почитателей Иж-49

DAN: Bersh пишет: А это только вступительный взнос в клуб почитателей Иж-49 Ну хоть начало положено!

Bersh: Самое главное, DAN, заключается в том, что занимаясь восстановлением, а ещё лучше-реставрацией легендарного мотоцикла, ты сохраняешь крупицу истории советского мотоциклостроения. Удачи вам в этом деле и творческого вдохновения!

DAN: Bersh пишет: Самое главное, DAN, заключается в том, что занимаясь восстановлением, а ещё лучше-реставрацией легендарного мотоцикла, ты сохраняешь крупицу истории советского мотоциклостроения. Удачи вам в этом деле и творческого вдохновения! Это точно! Спасибо))

aidish: Поздравляю!Еще один юный форумчанин)Потратиться конечно придется,но все потихоньку найдется.А документы при большом желании сделать можно,самому предстоит через это пройти..Удачи в восстановлении

leytenant: DAN пишет: Значит оказывается 51 года. Ну это даже лучше. Так сказать первых выпусков Вот и конкурент на горизонте появился одновременно и поздравляю и сочувствую. своего 51го комплектовал 3-4 года

DAN: aidish пишет: Поздравляю!Еще один юный форумчанин)Потратиться конечно придется,но все потихоньку найдется.А документы при большом желании сделать можно,самому предстоит через это пройти..Удачи в восстановлении Спасибо! Да, к сожалению фанатов юного возраста очень и очень мало. Но они есть)) Будем тратиться! Благо есть много сайтов где все сокровища продаются! С доками что нибудь придумаем! В крайнем случае буду искать убитый иж 49 с доками.

DAN: leytenant пишет: Вот и конкурент на горизонте появился одновременно и поздравляю и сочувствую. своего 51го комплектовал 3-4 года Спасибо ! Да, первых выпусков детали придется поискать и они подороже! Но лучше пусть первый выпуск чем последний. Это придает больше ценности и гордости!

Carrambool: HellPes пишет: DAN В смысле без документов это просто запчасти)) неправда Ваша. см. тему: http://izh49.borda.ru/?1-7-0-00001415-000-0-0-1487098428 Долго, геморно, но возможно.

DAN: Carrambool пишет: HellPes пишет: цитата: DAN В смысле без документов это просто запчасти)) неправда Ваша. см. тему: http://izh49.borda.ru/?1-7-0-00001415-000-0-0-1487098428 Долго, геморно, но возможно. Шансы есть ! Надо восстанавливать!

DAN: Появился донор поблизости. Ну правда донор этот в ужасном состоянии. Двигатель судя по всему ИЖ 56. Подскажите есть что нибудь стоящее на нем? Все это добро стоит 1000 руб.

Семен Семеныч: DAN , сделай, пожалуйста, хорошие фото пробки со ржавого бензобака (последнее фото)! Можешь закинуть их мне в личку, либо на электронку, указанную в моём профиле. А за 1000р. можно забирать весь набор не задумываясь, рано или поздно пригодится!

mihelson: Торцевая заглушка на ручке газа и карбюратор на веревочке.

ujcnm: А где у нас столько снега? У меня еще и не было в этом году

zlata: за 1000р нужно брать

DAN: mihelson пишет: Торцевая заглушка на ручке газа и карбюратор на веревочке. Хорошо! Хотелось еще сам мотор забрать. Сгодится. Он не заклинивший. Головка тоже в наличии есть.

DAN: Анжеро-Судженск ))

DAN: zlata пишет: за 1000р нужно брать Полностью забирать не удобно. Надо нанимать кого то везти 35 км. Скорей всего заберу карбюратор, заглушку газовой ручки и мотор. Хотя для начала надо посмотреть, что да как. По фотам сильно уж страшный.

DAN: Семен Семеныч пишет: DAN , сделай, пожалуйста, хорошие фото пробки со ржавого бензобака (последнее фото)! Можешь закинуть их мне в личку, либо на электронку, указанную в моём профиле. А за 1000р. можно забирать весь набор не задумываясь, рано или поздно пригодится! Хорошо сделаю. Но это фото с объявления. Как схожу гляну так сделаю и скину. Ну да интересный набор . Может сторгуюсь еще))

Dimon-49: DAN пишет: Полностью забирать не удобно. Надо нанимать кого то везти Разобранный влезет в багажник жигулей.

Семен Семеныч: Dimon-49

zlata: фара если родная тоже забирай

DAN: Dimon-49 пишет: Разобранный влезет в багажник жигулей. Попробуем)) Но его разобрать надо. Фиг что открутишь поди. Придется болгаркой болты срезать.

DAN: zlata пишет: фара если родная тоже забирай Спидометр есть вот только какой не известно. Я склоняюсь целиком все забрать, а у себя уже решить что куда.

overlocker: Но его разобрать надо. Фиг что открутишь поди. Придется болгаркой болты срезать. достаточно снять вилку, правда необходимо подготовится. по высоте станет гораздо меньше если снять пассажирское седло. ну и задне колесо тоже снимать не очень долго. если уж ось намертво не прикипела(если ее при инсталяции никакой дятел солидолом не смазал. а по внешнему витду, вроде гаражное хранение.при наличи газовой горелки большихтрудностей не доставит.

DAN: overlocker пишет: достаточно снять вилку, правда необходимо подготовится. по высоте станет гораздо меньше если снять пассажирское седло. ну и задне колесо тоже снимать не очень долго. если уж ось намертво не прикипела(если ее при инсталяции никакой дятел солидолом не смазал. а по внешнему витду, вроде гаражное хранение.при наличи газовой горелки большихтрудностей не доставит. Ясно! Значит можно ехать и забирать на Жигулях))

DAN: Было время немного покопался с мотоциклом. Собрал фару, спидометр установил (на приводе на колесе есть скол сделаю подробно фото), глазки поставил. Скомпоновал родную фару (без глазков) но ставить пока не буду. Из за того что замок не куда вывести. В родном колпаке нету отверстий. Колпак стоит от Иж 56. До того пока не будет найдена распредкоробка фара будет стоять эта. Ну, поставил еще стекло и ободок. Ободок у меня был. Говорят вроде как от Иж 49. Но подошел идеально. По двигателю работает норм. Слил черную жижу, залил пока новый автол. В основном пока все. Наделал фото на фоне осени. Вот моя Юбилейная Планета 2 (1967 г)в стоке. Про нее возможно создам тему. Еще купил мопед Рига 22 1984 г. за символические копейки. Состояние хорошее, но колхоза хватает. Пробег чуть больше 1 тыс км.

DAN: Всем привет! давно ничего не писал. Подвернулся в ближайшем городе еще один ИЖ 49 54 года. Состояние получше, родная краска, полностью оригинальный мотор. НО опять же нету распредкоробки, не родная фара, реле вколхожено, катушка и нету переднего колеса, вернее оно есть но оно от 56. Но мотоцикл мне понравился! Из 2 можно собрать уже более менее оригинальный, красивый мотоцикл! Вот фото: Ценник 39к. Говорит типо сторгуемся. Доков нету, тех паспорта тоже нету. Остался только сзади черный номер. Какая адекватная цена данного мото? Хороший экземпляр, мне понравился.

Боря: Всех самых редких деталей на нем нет, думаю, что 39 это слишком... Не больше 20т.р.

DAN: Боря пишет: за 15 т.р. не думая забрал бы. Но 20 т.р. тоже дороговато. Надо торговаться)

Себастьян Торейро: DAN пишет: Анжеро-Судженск )) Здорова земляк. Я Беловчанин. Возможно мы с тобой пересекались. На "Ретро Сибирь" приезжаешь ???



полная версия страницы