Форум » Реставрациия » dkw nz350(38-43) 350-1(44-46) иж350 » Ответить

dkw nz350(38-43) 350-1(44-46) иж350

milya141181:

Ответов - 37, стр: 1 2 All

milya141181: давно хотел "заварить" эту тему , обсуждение !!!!!!! , но все не получалось ибо то запчасти с которыми необходимо сравнить находятся у отца , то что то еще в пути ...... ( еще раз Благодарю Алексея из Воронежа , за то что помагал по всем моментам и ситуациям )

milya141181: купил я много лет назад раму nz350 38 год (первый год выпуска гражданского дкв) по чуть чуть комплектовал , обменивался и сейчас имеются стартовый наборы на 2 аппрата на разные года , но по прежнему не хватет двигателей

milya141181: сюрпризы - очевидные различные элемнты начали вылазить в процессе первоначальной сборки) (ибо все лежит на полках - необходимо наживить чтобы их разгрузить и иметь полную картину того чего не хватает ТЕМКА создана в познавательных целях и для тех кто комлпеткует по запчастям (а возможно чтобы не втюхали "заряд") ибо некоторые не пригодятся или не станут на 350ку вовсе


milya141181: итак нельзя не приплести сюда еще и модель nz250 , но на ней заострять не буду внимание ( имейте ввиду что на ней за частую все свое начиная от опорников !!!!!! (они меньше в диаметре чем на 350ку ),колодки, цилиндра,головка ,коленвал ,крылья (заднее точно уже) колес и цепи .......!!!!

milya141181: на вилках 250ки боковые рычаги были иные ,к тому же и их было 2 разновидности с ребром жесткости (как на фото и без (тупо с листа металла сделаны) обратите внимание на то что на щечках вилки нету ограничителя отбойника (щечки- ферма вилки с 350ки а боковые как на 250ке)

milya141181: по разновидностям П образных траверс темка затрагивалась ранее (наличие - отсутствие ребра жесткости ) обратите вниманеи на то что на 250ке еще и иная траверса в которой "сидит" руль (колхозные хромированные стойки руля в счет не берем - фото с интернета)

milya141181: боковые рычаги на дкв и иж350 мне кажется что отличались по геометрии (не могу найти одну пару чтобы зафотографировать отличие) - оно заключалось в том что немного разная геометрия на той части которая фиксируется около щечек вилки и толщиной тела рычага на прямом участке , там тоже радиусность разная была округлая и как бы образующая треугольник -на фото с острым углом на днях достал копаную т образную траверсу с вилки , решил ее почистить ...опа ..латуное покрытие ..не понимаю..первая мысль латунная что ли ??? чищу по чуть чуть ..оказывается она была хромирована ..снимается верхний тонкий слой ..но по идее ведь медь должна быть хромированные элементы вилки я видел ранее на фото - были пружины, боковые рычаги (точно на иж350) на дкв не помню..поищу фото и видел хромированную п образную траверсу

milya141181: было 3 разный прижимных пластины руля по моим наблюденям с 38 по 40ые шла с 2 прорезями ,после с овальной и далее как на иж350 цельная

milya141181: (на вопрос в том ставилась ли такая прижимная как на иж350 на поледние года модели дкв 350-1- отвечаю - ставилась ) ..судя по фоткам (которые мне прислали свое время) аппрат в стоке ,в родной краске (номер движка на 150 тысяч)

milya141181: листая интересный сайт по дкв с гугл переводчиком я наткнулся на вот такой вот перевод ... В июне 1940 года задняя рама НЗ была сокращена на 40 мм (от номера кадра 582559), в результате чего социальное сиденье было поднято на 4 мм. это меня подвигло в ступор ...углы короче ?????? вчера я достал залежи по углам своих 38 годаи , куски - зафоткал .. поясняю следующее

milya141181:

milya141181: на самом деле они одинаковые , отличие в том что разные проштамповки под подножки пассажира (зеленые 38 года ) вторые Бн ( вроде в 40ых пошли без номера (посему кто будет собирать иж350 под бумаги ищите дквешный вермахтовый - даже экспертиза покажет что номера там никогда и не было) подножки пассажира находятся в разных местах и действительно сдвинуты друг относительно друга мм на 50 (на замерял)

milya141181: углов от иж350 с номером не имею ..но в голове крутится инфо такого характера что диаметр отверстий под подножки пассажира был разный 12 и 14 мм (возможно 10 и 12) у кого что не помню..владельцы оригинальных иж350 углов отпиштесь в теме

milya141181: элементы для подножек со шлицами,которые ставятся в конце подвески (углов) у кого то приварены у кого то съемные ..судя по копателям они должны быть съемные ибо они шли как зип ..на иж350 вроде как приварены

milya141181: отличие задних "углов" на вермахт модели под железный опорник еще в том что внутри приварен пруток для фиксации железного опорника ( а есть ли он на иж350 (46-49 годов выпуска)? углы копаные , квадратик приварен в 40ых

milya141181: для тех кто планирует восстановить углы с пиляных или сварить, доукомплектвоать с иных серий км,кс,сб тоже загружаю фото нижние планки пришедшие ..от каких моделей не знаю..посему пишу реально ли или ... такой использовать можно но с доваркой маленького участка ( с листа ) до паза в который садится задняя оська пришедший был нижним я прикладываю к верхнему элемнту (ибо и там и там изгиб около рамы) с таким туго ..он короче , иной геометрии изгиб тот который состыкуется с рамой и иной профиль выштамповки на том участке где загнуто. вывод можно использовать только прямые участки - либо если таких нижних элемнтов пара то доваривать нижние части и на правом и на левом углу приложить нижний пришедший элемент с изгибом !!!! к нижнему прямому !!!! элементу задней подвески дкв я не догадался -

oleg_zav: milya141181 пишет: отличие задних "углов" на вермахт модели под железный опорник еще в том что внутри приварен пруток для фиксации железного опорника ( а есть ли он на иж350 (46-49 годов выпуска)? этот прутик был на всех Иж-350 до конца выпуска, даже с аллюминиевыми опорниками.

oleg_zav: milya141181 пишет: элементы для подножек со шлицами,которые ставятся в конце подвески (углов) у кого то приварены у кого то съемные ..судя по копателям они должны быть съемные ибо они шли как зип ..на иж350 вроде как приварены на Иже приварены

oleg_zav: milya141181 пишет: углов от иж350 с номером не имею ..но в голове крутится инфо такого характера что диаметр отверстий под подножки пассажира был разный 12 и 14 мм (возможно 10 и 12) у кого что не помню..владельцы оригинальных иж350 углов отпиштесь в теме у меня на Иже 16 мм внутренний диаметр плюс резьба, получается 18 мм.

milya141181: впервые я увидел на днях боковой рычаг вилки dkw nz250W вермахт версии ..(250ка выпускалась по 40 ( или 41 год- точно не помню ) обычно там была пластина с выштамповкой- ребром жесткости и алюминиевой декоративной крышечкой ..(см фото выше) ,но тут нету на рычаге выступа который гасит удары (соприкасается с отбойником стоящим на щечке вилки 350ки )

Jogan: Отличная тема побежал тоже мерить. Так же 16+ резьба где то 18мм. А вот как с глушителями? Все знают три вида интересны первые два(первоочередность) и как долго и на какие года ставились??

milya141181: есть домыслы , добавлю фото , есть проблемы у самого по глушакам , посему прошу подключайся(тесь) ..не хочется переносить тему на форум по дкв ...ибо ....

milya141181: итак .. Известны две разные версии выхлопной системы, как от производителей Leistritz, так и от Eberspächer. Последние узнаваемы более широким хвостом хвоста.

milya141181: Во время введения NZ 350/1943 была предусмотрена дополнительная !!!!!! подвеска для выхлопной трубы. Хомут крепления на трубу !!!! ранее 43 го его не было вовсе

Jogan: Дополнительное крепление было в районе хомута?http://car--reviews.com/images/dkw-nz-350/dkw-nz-350-8.jpg

milya141181: сей аппарат сборная солянка на все года ..человек его собиравший в руках не держал видимо каталогов

milya141181: из каталога на серию нз

milya141181: по глушителям я вижу что их было несколько типов ( на 250ке внутренний диаметр входного глушителя меньше чем на 350ке причем на 250ке 2 типа

milya141181: 350ка 3 типа обратите внимание на то что у первого и третьего типа разное внутренне устройство и вводной части ( как единое цело и 2 разных элемента ( второй тип глушителей идентичен нашим иж49 -350 , но по моему там сама рыбка меньше)

milya141181: фото вермахтовго глушителя с 350-1 на 44-45 года ( из каталога)



полная версия страницы