Форум » Реставрациия » BMW R 35 » Ответить

BMW R 35

Grun Elefant: Еще одна 35-ка встала на сборку после реставрации. Выпуск 1946 года. Наличие в комплекте довоенных деталей еще раз подтверждает что после войны, на заводе в г. Айзенах, какое-то время использовали запасы довоенных комплектующих.

Ответов - 79, стр: 1 2 3 All

anatolniz: смотрю на эти цировочки и ...как бы это поприличней сказать

oleg_zav: ждем очередного шедевра

vikr35: Класс всё как всегда супер Ждём продолжения


Grun Elefant: anatolniz пишет: смотрю на эти цировочки и ...как бы это поприличней сказать Анатолий, неужели они плохи до неприличия?

Бо!: Grun Elefant себе или кому о? а как же Л300 или тиз? или кто то из них паралельно делаются?

Grun Elefant: Бо!, R 35 делаю на заказ. Л-300 пока стоит и очереди дожидается. ТИЗ ковыряю потихоньку, но очень сложно он комплектуется. На "немцев" хоть новодел можно приобрести, а на ТИЗ ничего кроме выхлопа (и тот для BSA делался) не производят.

Бо!: Grun Elefant да, с запами на тиз есть проблемы. Ладно, будем тогда за 35-кой наблюдать пока )

Семен Семеныч: Grun Elefant , каковы номера рамы и двига? Что из довоенных запов попалось? Любопытствую для сравнения! Мне попадался R 35 из первой тысячи за 1946 год. Если интересно, то можем обменяться фото!

TRS: Grun Elefant Ждём с нетерпением очередной шедевр А что на бабиннике играет?

Grun Elefant: Семен Семеныч пишет: , каковы номера рамы и двига? Что из довоенных запов попалось? Довоенные ободья, заднее крыло, рессора седла водителя, БОШ-евский прерыватель зажигания. Картер двигателя тоже довоенный, но с номерами соответствующими 46-му году. 2005ХХ. К/В в двигателе тоже довоенный, с храповиком на передней цапфе.

АлНик: Grun Elefant , даже не буду говорить, что из вашей мастерской выйдет отличносделанный аппарат в положенный срок. это и так ясно. вопрс: данный экземпляр будет с документами современного образца для постановки на учет в ГИБДД ?

Grun Elefant: АлНик Спасибо, Александр Николаевич, я буду стараться ! Что касается документов: В настоящее время мы с сыном плотно взялись решать проблему легализации своих мотоциклов. Вопрос сложный, но решаемый. Пока только сделаны самые первые шаги. Если все получится, поделюсь.

milya141181: михаил дмитриевич ..,поведайте горловина на 46 год малая как на довоенной 35ке или большая ( ответа на "том" форуме по 35ке я так и не получил) ...или есть мысли что эта 35ка 46 года сборняк??? я знаю что в 46 году картера как довоенные с теми же отливками в тех же местах и каталожный номер 204 ... ..иногда их берут и "делают" военными

Grun Elefant: Андрей, 35-ок 46 года, я видел не много. Довоенных баков, с узкой горловиной, видеть на них не приходилось. Известно что в начале послевоенного выпуска, на заводе в г. Айзенах использовали комплектующие из довоенных запасов. На моем мотоцикле это заднее крыло, задний фонарик, ободья колес, зажигание "Бош", рессора водительского сидения, крестообразная пружина рулевого демпфера, барашек тормозной тяги (с щариками на концах). Картер двигателя тоже довоенный, но уже с номерами на 46-й год. Один раз попалась рама от R 4, четвертой или пятой серии. Номера и шильдик тоже были на ней на 46 год.

peregar: Grun Elefant интересно фото фары, у меня мотоцикл 48 года интересно какая у меня должна быть... r35-ка для меня темный лес очень много в ней непонятного) С уважением, Константин.

Grun Elefant: Фара "Noris" обычная для послевоенной модели. Справа от замка зажигания расположен "глазок" контроля зарядки АКБ, и больше ничего на ней небыло. Фара "Бош" устанавливалась на довоенные R 35. На ней еще присутствовал предохранитель, справа от замка. Контрольная лампочка находилась слева. Так же на довоенных машинах, но реже, встречались описанные выше фары "Noris". На фото послевоенная фара "Noris", и довоенная "BOSCH"

peregar: Grun Elefant спасибо большое

АлНик: Grun Elefant , а диаметр руля каков будет?

Семен Семеныч: АлНик , руль должен быть 25mm и рычаги - обратки.

Grun Elefant: Потихоньку, с перекурами, обрастаем железом.

anatolniz: Grun Elefant трехголовочный катушечный магнитофон!!! (это союз ?)

АлНик: Grun Elefant , выхлоп "от Павла " ?

Grun Elefant: anatolniz , как называется забыл. Точно помню сквозной канал, какие-то там особые головки (на тот период), и прочие когда-то модные навороты Выпуск 91-го года. В прошлом году подарили на ДР, совершенно новым - сам из коробки распаковывал

Grun Elefant: АлНик Да, от него. Глушитель вполне приличный, а приемная труба традиционно для этой модели требует доработки. Павел не при чем, поляки халтурят.

milya141181: ну то что польский комплект (колено) кривоват около выхода цилиндра это для меня не новость .. а чешский , а паши фрубы ??? иных производителей ??? вовремя ибо я бы после наигрался и пришлось бы снова отдавать на хромировку

milya141181: дайте совет по стаппелю ..какой высоты основу делать чтобы мотоцикл находился на уровне пояса, повыше или лучше под ним или рядом на маленькой стулочке

anatolniz: Grun Elefant сквозной канал -можно контролировать при записи входящий сигнал и то что записал ...... головки стеклофрритовые -сейчас это никто не оценит

АлНик: anatolniz , ну почему-же не оценит... Очень даже оценит

Grun Elefant: milya141181 пишет: ну то что польский комплект (колено) кривоват около выхода цилиндра это для меня не новость .. а чешский , а паши фрубы ??? иных производителей ??? вовремя ибо я бы после наигрался и пришлось бы снова отдавать на хромировку Пан Фруба отошел от дел. Так мне сказал Матеуш, который с ним в паре работал. Продукция у него была качественная. Выправлять геометрию приемной трубы я научился без перехрома.

milya141181: досадно по фрубе - то я смотрю он мне не отвечает , но сайт живет ..матеуша знаю одного но не знfю это он с ним (пашей фрубой) в паре работал



полная версия страницы